Давно встречается в интернете Военный аэродром Смирных - 3 Декабря 2016 - Дальневосточный дестрой
Брс (база резерва самолётов, в/ч 22659) была расформирована в начале 90-х годов и после 1994 года её уже не было. К моменту расформирования брс была распотрошена и брошена следующая хранимая матчасть - один Ил-18 в окраске Аэрофлота б/н 01 красный, Су-15-е различных модификаций в серебристой и камуфляжной окрасках, истребители-перехватчики Як-28 в серебристой окраске, один Як-28У в серебристой окраске. Потом это всё брошенное местные старшие офицеры сдали на металл, конечно поделившись с вышестоящим начальством. Прокуратура приезжала и само собой дело закрыла. А так в интернете узнал от служивших в Хурбе на этой брс хранились МиГ-21Р в 80-е годы и есть фотография Су-7Б,который выставили на статической стоянке в День воздушного флота на ЦЗТ в середине 80-х годов. МиГ-23-е после 1994 года я не наблюдал, которые якобы в Хурбе утилизированы. Может утилизация этих МиГ-23-х на Дзёмгах происходила?Осенью 1994 г. 528-й истребительный авиационный Краснознамённый полк ПВО был расформирован. Оставшиеся в строю самолёты МиГ-23МЛ были переброшены на аэродром Хурба под г. Комсомольск-на-Амуре на оборудованную базу хранения, а впоследствии были утилизированы. А два последних МиГ-23МЛ, один из которых учебно-боевой остались стоять в укрытиях, где их останки находятся и по сей день.
Хотя на этом сайте читал, что на брс в Хурбе был один МиГ-23, который был позже утилизирован - в конце 80-х годов я его не видел. А что видел выше сообщением написал.
Лётчик катапультировался и приземлился: интересная находка обнаружена в лесу в Приморье https://otvprim.ru/news/news_society...ore_2021_08_11
Места падения двух самолётов обнаружили в Приморском лесу боец Поискового объединения “АвиаПоиск” Пётр Добридень и гослесинспектор Данил Слепченко, сообщает otvprim.ru.
Они вышли на разведку в лесную местность Спасского муниципального района и нашли истребитель и бомбардировщик.
Как рассказали в “Авиапоиске”, первая машина – это МиГ-23. Как удалось выяснить из архивных документов Следственного управления СК России по Приморскому краю, авария произошла в 1982 году в 821-м истребительном авиационном полку, базирующемся на аэродроме Хвалынка. Капитан Ильдюганов И. С. сильно сблизился с атакуемой им из пушки мишенью и попал под её осколки, после чего упали обороты двигателя самолёта. Лётчик катапультировался и благополучно приземлился, а самолёт упал в лес. Как сказано в акте расследования, “причиной стало нарушение лётчиком мер безопасности (стрельба с близкого расстояния)”.
https://russianplanes.net/id2921060390320888 МЛА/МЛД №30 157 20 30.05.81 СССР 709-й УАП
Машина слегка загадочная. Помимо указанной таблички на задней стенке ниши носовой стойки шасси, на створках той же ниши есть таблички с совсем другим номером комплекта агрегатов - от МиГ-23П! Точнее, даже два разных номера: на правой створке - 1506, на левой - 1507! Полез в нишу, обнаружил там номер 15717; естественно, принял его за пятикод (который, по идее, именно там должен быть написан по трафарету), ураЪ , а потом очень удивился, когда понял, что "совсем не ура" и этот номер не только для МиГ-23П 15-й серии не подходит, но и вообще ни в один диапазон пятикодов не лезет.
Последний раз редактировалось Mister Z; 14.09.2021 в 21:00.
Ну по времени сходится, 157-я серия и 15-я серия П в одно время шли.
МиГ-23МЛД б/н 09 синий в музее РВСН под Первомайском (Украина)
https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=604316
https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=604318
https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=604320