Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 254
Like Tree122Likes

Тема: МиГ-25Р и МиГ-25БМ варианты и оборудование

  1. #201
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    111.jpg222.jpg
    Рисунок МиГ-25РБ со штангой дозаправки.
    Камуфляжная окраска модификаций МиГ-25РБФ и МиГ-25БМ

  2. #202
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Уважаемый Привод, объясните, зачем вывешивать столько общеизвестных фото (уверяю, в них нет ничего нового, они все уже давно известны), да еще и по одной штуке в посте? То, что Вы назвали РБ №48 - это, если быть точным, РБФ.

  3. #203
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    333.jpg
    МиГ-25РБ, вероятно, март 2012 г.

  4. #204
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2013
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    На МиГ-25рБ были 3 ППМ и 4 аэродрома. На более поздних Пеленгах их количество увеличилось?

  5. #205
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petio Посмотреть сообщение
    На МиГ-25рБ были 3 ППМ и 4 аэродрома. На более поздних Пеленгах их количество увеличилось?
    На ПЕЛЕНГЕ было 7 ТИМ (точек излома маршрута) и 2 запасных аэродромов. Кроме того вводилось 4 маяка РСБН и на последних цепочка РСДН.
    А 3 ППМ и 4 аэродрома были на РОМБЕ (РСБН), а на последних РСБН 3 аэродрома и режим 2Д (для коррекции от 2 РСБН одновременно).
    lindr, Lynx and evovii like this.

  6. #206
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2013
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    а какова была точность АНИС-8 Интересно мне потому что это первая советская ИНС на боевом самолете

  7. #207
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petio Посмотреть сообщение
    а какова была точность АНИС-8 Интересно мне потому что это первая советская ИНС на боевом самолете
    Первые ИНС имели наработку на отказ примерно 40 мин. Это практически отказ в конце каждого полета. Затем систему довели и работала хорошо. Точность зависела от метода выставки с-та и ввода стояночного курса, и наличие на с-те РСДН. Формулу не помню но зависела от времени полета. Точность полета позволяла проводить бомбометания с Н= 20000м на М=2,35. На с-тах без РСДН маршрут строили от маяка РСБН, что позволяло уменьшить ошибку, а на последних корректировка от РСДН, учет вертикальной скорости позволяли бросать ФАБ-500 Т очень точно. А если бросали по одной цели и после 1 вылета давали результат то опытные штурманы-программисты вводили поправку на ошибку и бомбы падали в цель.
    Lynx likes this.

  8. #208
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petio Посмотреть сообщение
    а какова была точность АНИС-8 Интересно мне потому что это первая советская ИНС на боевом самолете
    А что МИС была позже сделана? Су-24 вроде примерно одних лет разработки с 25-м ?...

  9. #209
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    А что МИС была позже сделана? Су-24 вроде примерно одних лет разработки с 25-м ?...
    1 вылет Су-24 был сделан в 1970 году. А в 1968 году Остапенко произвел 1 бомбометание с МиГ-25 РБ с Н=20000м и М=2,35, а разработку начали в 1964 году. А ПЕЛЕНГ с АНИС и ЦВМ стоял на МиГ-25 Р для выполнения полета в автоматическом режиме для фоторазведки, хотя надежность ПЕЛЕНГА была не очень высока.
    lindr and Lynx like this.

  10. #210
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-25БМ Посмотреть сообщение
    1 вылет Су-24 был сделан в 1970 году. А в 1968 году Остапенко произвел 1 бомбометание с МиГ-25 РБ с Н=20000м и М=2,35, а разработку начали в 1964 году. А ПЕЛЕНГ с АНИС и ЦВМ стоял на МиГ-25 Р для выполнения полета в автоматическом режиме для фоторазведки, хотя надежность ПЕЛЕНГА была не очень высока.
    так вроде ж у нас вот так в истории было?))))) "...24 августа 1965 года самолет получил шифр Т-6, 2 июля 1967 года Ильюшин совершил первый полет штурмовика..." это т.с. Вики нам инфу предлагает, справедливо замечая, что был еще и Т-58М до этого?! Так, что с 70-м годом ... Я люблю 25-й, но я , как говориться, - "За справедливость".

  11. #211
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    так вроде ж у нас вот так в истории было?))))) "...24 августа 1965 года самолет получил шифр Т-6, 2 июля 1967 года Ильюшин совершил первый полет штурмовика..." это т.с. Вики нам инфу предлагает, справедливо замечая, что был еще и Т-58М до этого?! Так, что с 70-м годом ... Я люблю 25-й, но я , как говориться, - "За справедливость".
    Так и МиГ-25 начинался с Е-155. Приказ по ОКБ о начале работ по теме Е-155 от 10 марта 1961 года. Опытная машина Е-155Р-1 была готова к декабрю 1963 года. Заводские испытания начались с 6 марта 1964 года.

  12. #212
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Я думаю, что МИГ-25БМ написал все правильно, т. к. от Т-6 до Су-24 была еще долгая дорога. Если Т-6 (!) взлетел в 67-м году, то Е-155, он же Е-266, уже в 65-м поставил первые свои мировые рекорды. И, хотя от Е-155 до МИГ-25 тоже лежал еще длинный путь, все же он был гораздо ближе (Е-155-й) к МИГ-25. Хотя бы потому, что Е-155 был гораздо сильнее похож на своего последователя МИГ-25, чем Т-6 на Су-24.
    Ну, а Т-58М - это вообще только компоновки, прорисовки. Он и не строился, НЯЗ.
    P.S. Я тоже "За спрведливость".
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 19.11.2013 в 21:32.

  13. #213
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я думаю, что МИГ-25БМ написал все правильно, т. к. от Т-6 до Су-24 была еще долгая дорога. Если Т-6 (!) взлетел в 67-м году, то Е-155, он же Е-266, уже в 65-м поставил первые свои мировые рекорды. И, хотя от Е-155 до МИГ-25 тоже лежал еще длинный путь, все же он был гораздо ближе (Е-155-й) к МИГ-25. Хотя бы потому, что Е-155 был гораздо сильнее похож на своего последователя МИГ-25, чем Т-6 на Су-24.
    Ну, а Т-58М - это вообще только компоновки, прорисовки. Он и не строился, НЯЗ.
    P.S. Я тоже "За спрведливость".
    ну перехватчик и разведчик в принципе тоже не очень похожие по комплексу самолеты. В отличие, кстати, от Т-58М, Т-6 первых и Су-24. И "прорисовки и компановки" Т-58М вылились в техописание - довольно серьезный документ включавший в себя ТО уже созданного (!!!) оборудования. Мы ведь о комплексе говорим. ЦВМ на них одна стояла - Орбита-10. На одном 10-155, а на другом 10-058 (видим из наименований на какие самолеты изначально заказ был). Разница была лишь в устройстве ввода-вывода. Хотелось бы увидеть более объективное доказательство первенства Автономной Навигационной Инерциальной Системы над Малогабаритной Инерциальной Системой. Я не утверждаю, что МИС была сделана раньше, но на каком основании сделан вывод о первенстве АНИС хотелось бы понять. Вышеперечисленные аргументы слабоваты...
    Последний раз редактировалось U-N-C-L-E-BU; 19.11.2013 в 23:53.

  14. #214
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2013
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    А АНИС не является ли более старои разработкой ? Если судить по названию МИС - меньше по размерам хотя может быть менее точная и поэтому была неподходящей для МиГ-25 ? Но потом ее ставили и на Ту-22М в НК-45 а АНИС больше нигде не изпользовали. Было бы интересно их сравнение если есть описания обоих у кого-то.

  15. #215
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petio Посмотреть сообщение
    А АНИС не является ли более старои разработкой ? Если судить по названию МИС - меньше по размерам хотя может быть менее точная и поэтому была неподходящей для МиГ-25 ? Но потом ее ставили и на Ту-22М в НК-45 а АНИС больше нигде не изпользовали. Было бы интересно их сравнение если есть описания обоих у кого-то.
    ну по названию этого не скажешь. Производители просто разные. А МИС довольно большая - т.е. малогабаритная по меркам начала 60-х годов. Точностные хар-ки несущественно различались. Каждое КБ работало со своими (традиционными) КБ делавшими оборудование.

  16. #216
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    ну перехватчик и разведчик в принципе тоже не очень похожие по комплексу самолеты.
    Разведчик и перехватчик очень похожи и по планеру и по оборудованию. Планер имел сварную конструкцию и производился на одних стапелях (это один из немногих сварных, а не клепанных самолетов). Отличались только носовой частью и оборудованием прицел или разведоборудование. Даже все РБ отличались по оборудованию друг от друга, но все были РБ, а не другая модификация.

  17. #217
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-25БМ Посмотреть сообщение
    Отличались только носовой частью и ...
    Воздухозаборниками, крылом, соплами тоже..

  18. #218
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Воздухозаборниками, крылом, соплами тоже..
    Ну здесь вы немного не правы. Воздухозаборники варились вместе с фюзеляжем и были одинаковыми. На более поздних сделали длиннее верхнюю часть, но на обоих. Сопло относится к двигателю и ставится с двигателем и к самолету не относится (створки на РБ и Перехватчике были разные). А крыло имело отличия исходя из задач.

  19. #219
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Су-24 вроде примерно одних лет разработки с 25-м ?...
    Я. когда возражал Вам, исходил из этого, "одних лет разработки".
    ну перехватчик и разведчик в принципе тоже не очень похожие по комплексу самолеты
    Конечно, но они и изначально были заложены как "Р" и "П". Е-155Р и Е-155П.
    Честно говоря, не понимаю, зачем спорить что к чему ближе. По-моему, совершенно понятно, что Е-155 был гораздо ближе к МИГ-25, чем Т-6 к СУ-24.

  20. #220
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Воздухозаборниками, крылом, соплами тоже..
    Ну, теперь осталось только сравнить по крылу Т-6 и СУ-24. Почти одно и то же.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •