Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 28910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 254
Like Tree122Likes

Тема: МиГ-25Р и МиГ-25БМ варианты и оборудование

  1. #221
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я. когда возражал Вам, исходил из этого, "одних лет разработки".

    Конечно, но они и изначально были заложены как "Р" и "П". Е-155Р и Е-155П.
    Честно говоря, не понимаю, зачем спорить что к чему ближе. По-моему, совершенно понятно, что Е-155 был гораздо ближе к МИГ-25, чем Т-6 к СУ-24.
    Ну это ж ваши слова "....все же он был гораздо ближе (Е-155-й) к МИГ-25. Хотя бы потому, что Е-155 был гораздо сильнее похож на своего последователя МИГ-25, чем Т-6 на Су-24...." потому и в моем ответе про сравнение были слова. НО я совершенно согласен с Вами и сказал об этом уже давно - не надо сравнивать СД. Давайте поговорим об ЭА. Меня лично "зацепил" вопрос про первенство АНИС. Как может быть многие заметили,я не обсуждаю самолеты и оборудование, которые (которое) не изучал по первоисточникам. Вот АНИС не учил (знакомился только), а МИС учил. Поскольку это моя специальность, то у меня этот вопрос и возник. Вот и захотелось разобраться в обоснованиях. А улики, как говорят следователи, пока только косвенные...

  2. #222
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-25БМ Посмотреть сообщение
    Разведчик и перехватчик очень похожи и по планеру и по оборудованию. Планер имел сварную конструкцию и производился на одних стапелях (это один из немногих сварных, а не клепанных самолетов). Отличались только носовой частью и оборудованием прицел или разведоборудование. Даже все РБ отличались по оборудованию друг от друга, но все были РБ, а не другая модификация.
    Как уже сказал - я в последних постах веду речь исключительно (!!!!) об ЭА и ни о чем другом. И говорю о сравнении именно этого оборудования. И на Чаадаевке я был, и видел где и как 25-е и 31-е собирают. Не про то речь веду.

  3. #223
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Ну, теперь осталось только сравнить по крылу Т-6 и СУ-24. Почти одно и то же.
    Если желание столь остро, займитесь этим, но в другой теме))

    Цитата Сообщение от МиГ-25БМ Посмотреть сообщение
    Ну здесь вы немного не правы. Воздухозаборники варились вместе с фюзеляжем и были одинаковыми. На более поздних сделали длиннее верхнюю часть, но на обоих...
    На истребителях был "увеличенный" воздухозаборник? Не знал... Можете подтвердить фотографией?

    Цитата Сообщение от МиГ-25БМ Посмотреть сообщение
    Сопло относится к двигателю и ставится с двигателем и к самолету не относится (створки на РБ и Перехватчике были разные). А крыло имело отличия исходя из задач.
    Ну если двигатель не относится к самолету, а крыло менялось "исходя из задач" (надеюсь не текущих:)), то я действительно не прав
    Последний раз редактировалось An-Z; 22.11.2013 в 09:25.

  4. #224
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Если желание столь остро, займитесь этим, но в другой теме
    У меня-то, как раз, такого желания не было. Видимо, Вы смайлик не заметили.

  5. #225
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2015
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Интересно щас еще миг-25 летает ???

  6. #226
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Осциллограф Посмотреть сообщение
    Интересно щас еще миг-25 летает ???
    В России нет. Последние полеты были в Оленегорске, зимой 13 года.
    OKA likes this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #227
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2015
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    очень жалко хороший самолет...

  8. #228
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    В России нет. Последние полеты были в Оленегорске, зимой 13 года.
    любые 25 оставили в Оленегорске? Или все перебазировались обратно в Мончегорск и списали там?

  9. #229
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    любые 25 оставили в Оленегорске? Или все перебазировались обратно в Мончегорск и списали там?

    Когда я крайний раз был в Оленегорске, ОРАП базировался там, Миги стояли ( не знаю все, или нет ) там-же и уже не летали.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #230
    Старожил Форумчанин Аватар для F378
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    по некоторым просьбам повторный линк на книгу о миг-25 1994 года

    252525.rar
    OKA and MiG-25ua like this.

  11. #231
    Форумчанин Форумчанин Аватар для MiG-25ua
    Регистрация
    28.07.2015
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Большое спасибо !

  12. #232
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F378 Посмотреть сообщение
    по некоторым просьбам повторный линк на книгу о МиГ-25 1995 года
    252525.rar
    Еще есть древний скан из инета.
    MiG-25 Archive-Press.zip
    Fencer likes this.

  13. #233
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Немного не по теме, но ничего лучшего я не нашел, поэтому размещу здесь:
    Давеча в РГАЭ посмотрел технический отчет ОКБ-155 за 1963 год, и среди всего прочего обнаружил там описание довольно интересного проекта Е-155Ф, про который до сих пор не видел никаких упоминаний. Насколько могу судить, это была первая проработка микояновцев на тему фронтового применения МиГ-25. По сути, все свелось к нескольким абзацам текста и картинке, на которой был изображен в трех проекциях некий пепелац, повторяющий в основных своих решениях все, что на тот момент планировалось реализовать на Е-155, т.е. К примеру, на нем стояли дестабилизаторы на ВЗ. Однако были и отличия, в частности, основные опоры шасси с продольной двухколесной тележкой, довольно сильно вынесенные в выпущенном положении в бок. Ну а самое интересное - это обозначенная пунктиром установка 4-Х двигателей вертикальной тяги, размещенных попарно в боковых частях фюзеляжа, впереди основных опор шасси. Ну и назначение самолета, ясно обозначенное набором вооружения в виде ФАБ, ЗБ, блоков НУРС и неких УР непонятного назначения. Такая вот картинка, которая четко обозначила направления работ ОКБ в те годы...
    Последний раз редактировалось PPV; 30.04.2016 в 15:58.
    Fencer, OKA and KURYER like this.

  14. #234
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,585

    По умолчанию

    Интересно, в какой момент, когда и после чего микояновцы отказались от дестабилизаторов на Е-155? Потому что изначально они предусматривались.

  15. #235
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Интересно, в какой момент, когда и после чего микояновцы отказались от дестабилизаторов на Е-155? Потому что изначально они предусматривались.
    Ну на этот вопрос можно ответить достаточно четко. Если в годовом отчете за 1963 год на всех картинках про Е-155 дестабилизаторы еще есть, а на первом опытном самолете, который взлетел в 1964 году, уже нет, значит где-то как раз на рубеже 63-64 годов...
    Ну а почему - вопрос риторический. Они оказались не нужны...
    KURYER, Fencer and OKA like this.

  16. #236
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,585

    По умолчанию

    Да нет, Павел, "не нужны" - это меня не устраивает, это конечный результат. Я свой вопрос сформулировал точно: "когда и после чего"? Были же, видимо, какие-то расчеты, продувки, что-то от них хотели... Так что "не срослось"? Что не оправдалось?
    KURYER and Fencer like this.

  17. #237
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    А потом "ласты" появились на МиГ-31Д (тип 07)...
    Общее у Е-155Р и тип 07 - наличие крупной подвески под фюзеляжем. Вероятно переживания по поводу поведения самолёта с подвесным баком не оправдались.
    Fencer and KURYER like this.
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  18. #238
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    самолет из предсерийной партии из 7 самолетов, выпущенный в 1969 году. На них были установлены треугольные вертикальные гребни на законцовках крыла, для улучшения поперечной устойчивости. На серийных машинах, начиная с 1970 года, эти гребни уже не устанавливались, так как поперечную устойчивость улучшили за счет увеличения площади килей.
    http://dvvaiu.net.ru/forum/istoriya-...chast?start=30

    7d961bfa0470.jpg d252f5882972.jpg
    OKA, KURYER, Philip75 and 1 others like this.
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  19. #239
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да нет, Павел, "не нужны" - это меня не устраивает, это конечный результат. Я свой вопрос сформулировал точно: "когда и после чего"? Были же, видимо, какие-то расчеты, продувки, что-то от них хотели... Так что "не срослось"? Что не оправдалось?
    НЯП, основное назначение дестабизаторов в том виде, в каком они предполагались для установки на Е-155 при его проектировании, это дополнительное смещение фокуса вперед на сверхзвуке для компенсации его собственного перемещения, обусловленного сверхзвуковой скоростью. По всей видимости, еще до начала испытаний стало понятно, что "не так страшен черт", чтобы ради него городить подобный "огород" в виде дестабилизаторов. Исходные рекомендации как на установку, так и на съем дестабилизаторов по любому исходили из ЦАГИ, микояновцы не сами их придумали. В том или ином виде их предлагали в те годы для любых машин, которые должны были длительно работать на больших сверхзвуковых скоростях, однако я не помню ни одной машины, на которой бы они в реальности появились...
    OKA, Fencer, KURYER and 1 others like this.

  20. #240
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А потом "ласты" появились на МиГ-31Д (тип 07)...
    Да речь не про ласты идет, а про планировавшиеся дестабилизаторы.
    alll likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •