Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3910111213
Показано с 241 по 254 из 254
Like Tree122Likes

Тема: МиГ-25Р и МиГ-25БМ варианты и оборудование

  1. #241
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Павел, спасибо за ответ.

  2. #242
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    ... Мы ведь о комплексе говорим. ЦВМ на них одна стояла - Орбита-10. На одном 10-155, а на другом 10-058 (видим из наименований на какие самолеты изначально заказ был). Разница была лишь в устройстве ввода-вывода. Хотелось бы увидеть более объективное доказательство первенства Автономной Навигационной Инерциальной Системы над Малогабаритной Инерциальной Системой. Я не утверждаю, что МИС была сделана раньше, но на каком основании сделан вывод о первенстве АНИС хотелось бы понять. Вышеперечисленные аргументы слабоваты...
    Почитал предшествующие баталии и решил вставить свои "пять копеек":
    Из опытных МиГ-25Р, полный комплект аппаратуры "Пеленг-Д" впервые был установлен на Е-155Р-4 (020101), и испытания этой машины начались летом 1968-го. На опытном Т6-1 комплект "Пума-А" был установлен годом позже, в сентябре 1969-го, а летные испытания начались лишь с января 1970-го. Так что первенство действительно за микояновцами...
    Fencer and OKA like this.

  3. #243
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Не могу никак согласиться с тем, что написано по этой ссылке. Не так это: не летели там четыре 155П. Минимум два были 155Р, а, скорее всего, три. По-моему, все-таки, один 155П там был. А фамилии летчиков указаны правильно.

  4. #244
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Из опытных МиГ-25Р, полный комплект аппаратуры "Пеленг-Д" впервые был установлен на Е-155Р-4 (020101)
    Павел, это не тот, который стал прародителем РБ и у него был б\н 024?

  5. #245
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Павел, это не тот, который стал прародителем РБ и у него был б\н 024?
    Валера, какой у него был бортовой я не знаю, вполне возможно, что и 024, т.к.это был 4-й опытный экземпляр "изд.02". Точно известно, что именно на его базе в 1970 году был сделан первый опытный МиГ-25РБ...

  6. #246
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Ну вот, это, видимо, он и есть.

    mig25rb_1-155-4-.jpg
    Avia M likes this.

  7. #247
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Ну вот, это, видимо, он и есть.
    Судя по обозначению Е-155Р4Б, да...

  8. #248
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Почитал предшествующие баталии и решил вставить свои "пять копеек":
    Из опытных МиГ-25Р, полный комплект аппаратуры "Пеленг-Д" впервые был установлен на Е-155Р-4 (020101), и испытания этой машины начались летом 1968-го. На опытном Т6-1 комплект "Пума-А" был установлен годом позже, в сентябре 1969-го, а летные испытания начались лишь с января 1970-го. Так что первенство действительно за микояновцами...
    Давно тут не был и потому несколько запоздало хочу повториться. Не о машинах речь идет, а о комплексах. Т-58(видимо М) был очевидно первым самолетом в конторе с неким комплексом (кстати кроме Пумы и Тигра я слышал о Пантере). Для 58-й машины комплекс делать начали. Уж потом нарисовался Т-6. Вылет одного самолета более ранний, чем другого ничего не доказывает.

  9. #249
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    Давно тут не был и потому несколько запоздало хочу повториться. Не о машинах речь идет, а о комплексах. Т-58(видимо М) был очевидно первым самолетом в конторе с неким комплексом (кстати кроме Пумы и Тигра я слышал о Пантере). Для 58-й машины комплекс делать начали. Уж потом нарисовался Т-6. Вылет одного самолета более ранний, чем другого ничего не доказывает.
    Вообще-то, Т-58М это и есть Т-6, и никаких различий между ними нет по определению. Т-58М это закрытое обозначение, а Т-6 открытый заводской шифр. Если речь о НПС "Пума", так она была задана к разработке намного раньше, чем появилось обозначение самолета Т-58М (Т-6), еще в 1961 году, и носителем для нее был определен Су-7Б, да вот беда, уже на начальной стадии работ стало понятно, что на него она не влезет по габаритам и весу, в связи с чем с 1962 года начались работы по созданию новой машины, которая получила обозначение С-6, но шли они полуофициально, т.к.не сопровождались выходом официального документа, задающего эту разработку, и работы по ней пришлось свернуть, а вновь "развернуть" в 1964 г. уже под новым обозначением, тем самым Т-58М, ну типа как модернизация Т-58 (Су-15), и это была чистая "политика". Здесь дела пошли несколько веселее, в середине 1965-го вышло официальное ПСМ, которым задавалось его создание, да и разработчики НПС "Пума" к тому времени уже более-менее определились с составом аппаратуры. Однако прошло еще минимум 4 года до того момента, когда они таки смогли представить на испытания первый комплект аппаратуры, который и был установлен на Т6-1 к 1970 году.
    Так как-то...
    Последний раз редактировалось PPV; 13.05.2016 в 09:49.
    Fencer, FLOGGER, Muller and 1 others like this.

  10. #250
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,000

    По умолчанию

    Известно что-либо по этому МиГ-25Р (источник ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация) ?
    Миниатюры Миниатюры 198606.jpg  
    Djoker and Muller like this.

  11. #251
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    А в самом МАИ нельзя узнать?

  12. #252
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А в самом МАИ нельзя узнать?
    Выходит что нет...

  13. #253
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,000

    По умолчанию

    "Our biggest dream and restauration project is this huge MiG-25 Foxbat. As Izdeliye 93 MiG-25R-PS-30F-engine-testbed we reserialled her from 992 into 909. Back in 1995 Pluggie found her in the Sukhoi OKB hangar at Zhukovsky before he got arrested. Including her two MiG-31 Foxhound engines we presume she is the same a/c as code "592" and thus the Ye-155MP prototype. Therefore we think she is the MiG-31 prototype and we are extremely proud of owning her." PNP aviation projects
    Миниатюры Миниатюры 202.jpg  

  14. #254
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Прекрасный бред! Особенно если всю страницу прочитать. Но про ЛЛ, вероятно, правда.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •