Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 301
Like Tree360Likes

Тема: Реестр Су-17/22

  1. #181
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Что то многовато Су-22м4 для 802 уап 34 самолета - в полку 36 бортов боевых как правило было... у них видимо всего аэ была по штату на нем

  2. #182
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Это УАП, там все не так, еще с этом же полку были Су-22, Су-22М, Су-22У, Су-22УМ3К, Су-22М3, Су-24МК, Су-25К и Су-25К в сумме около 70 машин.
    Fencer and Полешук like this.

  3. #183
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    С.. Может кто-нибудь сможет помочь по заводским номерам Су-22М4 ВВС Ирака..
    Катастрофы,аварии,проишествия...
    Fencer likes this.

  4. #184
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    Попалось не местном форуме
    image-20-5-.jpg
    http://forum-kenig.ru/download/file....efa3&mode=view
    Это Чкаловск. Похоже, 846-й полк где-то на переломе 80-90-х.
    Avia M, Fencer, An-Z and 1 others like this.

  5. #185
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    И еще оттуда же.
    image-20-11-.jpg
    Fencer likes this.

  6. #186
    Старожил Форумчанин Аватар для Шарфюрер
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Ну это оборудование уже значительно ближе к Су-25Т. Даже Су-25СМ3 такого не получил.
    У Су-25СМ
    Прицельно-навигационный комплекс ПрНК-25СМ (56СМ) "Барс"в состав которого входит система обработки информации БЦУ-25 построенная на основе БЦВМ ЦВМ-90 (разработчик питерская "Электроавтоматика"), система управления вооружением СУО-39 с двумя цифровыми вычислителями, система отображения СОИ-У-25 c широкоугольным ИЛС (вместо прицела АСП-17БЦ-8) и цветным жидкокристаллическим многофункциональным индикатором, на которые выводится пилотажно-прицельная информация (в частности на МФИ выводится цифровая карта местности с обозначенной линией фронта и зонами досягаемости разведанных средств ПВО противника), приёмоиндикатор спутниковой навигации (ГЛОНАСС/GPS) А-737, а так же системы видеорегистрации, объективного контроля (СВР-25, СОК-УБД, УБР-П) и т.п.

    Использование в составе ПрНК-25СМ приёмника спутниковой навигации при его работе в дифференциальном режиме обеспечивает точность навигационного бомбометания с горизонтального полета на высотах 200-300 м порядка 10-15 м. Прицельно-навигационный комплекс так же обеспечивает применение неуправляемых ракет С-8, С-13, С-24, С-25 всех модификаций, современных авиабомб с кассетной боевой частью и отечественной "JDAM" КАБ-500С-Э, управляемых ракет Р-73, Х-29Л, Х-25МС(МЛ). За счет внедрения режима программно-корректируемого сопровождения цели станция подсвета и дальнометрирования "Клен-ПС" обеспечивает применение УР "воздух-поверхность" с лазерным наведением Х-25МЛ и Х-29Л с горизонтального полета.

    https://ak-12.livejournal.com/25433.html

    Но автопилота я так понимаю ни на Су-25СМ ни на Су-25СМ3 — нету?

    И поэтому и нету функционала который был у Су-17М4

    «Единый ПрНК-54 упростил работу летчика и улучшил точность и эффективность применения машины. Комплекс обеспечивал автоматизированный полет по маршруту с шестью поворотными и четырьмя целевыми точками, навигацию и применение оружия в автоматическом или ручном режиме и возврат на аэродром.»
    http://aviation-gb7.ru/Su-17.htm

    Или есть другие какие-то причины и заметные различия в функциональности систем? Подскажите, кто в курсе :)
    Последний раз редактировалось Шарфюрер; 26.03.2018 в 21:44.

  7. #187
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шарфюрер Посмотреть сообщение
    У Су-25СМ
    Или есть другие какие-то причины и заметные различия в функциональности систем? Подскажите, кто в курсе :)
    Начнем с главного - Су-17м4 пошли в части в 1982 году, Су-25СМ через .... много много лет. ПРНК-54, в его состав входит КЛЕН-ПС для дальнометрирования, подсвета цели и режим слежения за целью (ПКС). Кроме того, используется контейнер ВЬЮГА для ракет В-РЛС Х-58 и Х-27ПС
    На четверке все можно было использовать все, кроме КАБ и Х-28

  8. #188
    Старожил Форумчанин Аватар для Шарфюрер
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borchet Посмотреть сообщение
    Начнем с главного - Су-17м4 пошли в части в 1982 году, Су-25СМ через .... много много лет. ПРНК-54, в его состав входит КЛЕН-ПС для дальнометрирования, подсвета цели и режим слежения за целью (ПКС). Кроме того, используется контейнер ВЬЮГА для ракет В-РЛС Х-58 и Х-27ПС
    На четверке все можно было использовать все, кроме КАБ и Х-28
    Да в курсе в разницу про года. Меня интересует просто сказанные выше (я их цитировал) слова, по поводу того, что оборудование на Су-17М4 более совершенное чем на даже на Су-25СМ.

    Из того, что я разглядел, это в первую очередь отсутствие автопилота на Су-25СМ (и похоже СМ3). Соответственно, автоматизированный полёт по маршруту, как на Су-17м4 — там надо понимать невозможен.

    Но вот нюансы меня как раз интересуют, от тех кто в курсе и имел дело непосредственно. Я то своим умозаключения сделал из того, что вычитал. Но они фрагментарные довольно.

  9. #189
    Старожил Форумчанин Аватар для Шарфюрер
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Ну вот всегда так, задашь какой-нибудь вопрос, требующий ответа больше двух строк и все молчат. Зато если бы я написал, что МиГ-27К — круто! «Кайра» — рулит, а Су-17 — отстой. Сразу бы прибежали толпы сухариков, объяснять мою неправоту

    P.S Свежие фоты из Сирии, Су-22М4

    992738_900.jpg
    992937_original.jpg
    993270_original.jpg
    Fencer and Djoker like this.

  10. #190
    Старожил Форумчанин Аватар для Шарфюрер
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    А в соответствующую ветку на https://forums.airbase.ru/ — пока не рискую соваться, ибо, то, что там уже есть, я ещё неасилил! 2013-й год только читаю! :))

  11. #191
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Есть какая-нибудь информация про этот борт?
    image.jpg

  12. #192
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Жуковский?
    16309 20-й ГвАПИБ, Гросс-Дёльн, Германия
    Fencer likes this.

  13. #193
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Freedom Fighter likes this.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  14. #194
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шарфюрер Посмотреть сообщение
    Ну вот всегда так, задашь какой-нибудь вопрос, требующий ответа больше двух строк и все молчат. Зато если бы я написал, что МиГ-27К — круто! «Кайра» — рулит, а Су-17 — отстой. Сразу бы прибежали толпы сухариков, объяснять мою неправоту

    P.S Свежие фоты из Сирии, Су-22М4

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	992738_900.jpg 
Просмотров:	654 
Размер:	44.0 Кб 
ID:	85387
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	992937_original.jpg 
Просмотров:	787 
Размер:	85.8 Кб 
ID:	85388
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	993270_original.jpg 
Просмотров:	707 
Размер:	88.2 Кб 
ID:	85389
    Так 17й и так отстой против 27К и по характеристикам и по внешнему виду.

  15. #195
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Так 17й и так отстой против 27К и по характеристикам и по внешнему виду.
    Пустой треп.
    По каким-таким характеристикам 17-ый уступает ЗНАЧИТЕЛЬНО 27К? И какой из 17-х? Простой, М, М2, М3 или М4?
    RA3DCS likes this.

  16. #196
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Для любителей именно этой темы (СУ-17 - МИГ-27) есть соответствующая ветка на Авиабазе, по-моему.

  17. #197
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Для любителей именно этой темы (СУ-17 - МИГ-27) есть соответствующая ветка на Авиабазе, по-моему.
    И не одна.
    Дай Бог памяти восемь архивных и 11 в действующей части форума.
    И в общем то, все экслуатирующие оба типа в конечном итоге пришли к выводу, что эти самолеты приблизительно одинаковы.
    В чем-то лучше МиГ, в чем-то Су.
    OKA and Шарфюрер like this.

  18. #198
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    есть соответствующая ветка на Авиабазе, по-моему.
    Это я к тому, что, по-моему, здесь не стоит разводить этот базар.

  19. #199
    Старожил Форумчанин Аватар для Шарфюрер
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Ага, я прочёл 11-ю, три месяца читал (не каждый день правда). Но, интересной инфы, там конечно процентов 10%, очень много вообще не в тему.
    RA3DCS likes this.

  20. #200
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шарфюрер Посмотреть сообщение
    Ага, я прочёл 11-ю, три месяца читал (не каждый день правда). Но, интересной инфы, там конечно процентов 10%, очень много вообще не в тему.
    Это потому, что начали с 11-ой. Когда всем в принципе уже все было ясно и спор шел ради спора.
    Начните с первых веток, может быть там бОльше инфы почерпнете.
    OKA likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •