Что то многовато Су-22м4 для 802 уап 34 самолета - в полку 36 бортов боевых как правило было... у них видимо всего аэ была по штату на нем
Что то многовато Су-22м4 для 802 уап 34 самолета - в полку 36 бортов боевых как правило было... у них видимо всего аэ была по штату на нем
Это УАП, там все не так, еще с этом же полку были Су-22, Су-22М, Су-22У, Су-22УМ3К, Су-22М3, Су-24МК, Су-25К и Су-25К в сумме около 70 машин.
Попалось не местном форуме
http://forum-kenig.ru/download/file....efa3&mode=view
Это Чкаловск. Похоже, 846-й полк где-то на переломе 80-90-х.
У Су-25СМ
Прицельно-навигационный комплекс ПрНК-25СМ (56СМ) "Барс"в состав которого входит система обработки информации БЦУ-25 построенная на основе БЦВМ ЦВМ-90 (разработчик питерская "Электроавтоматика"), система управления вооружением СУО-39 с двумя цифровыми вычислителями, система отображения СОИ-У-25 c широкоугольным ИЛС (вместо прицела АСП-17БЦ-8) и цветным жидкокристаллическим многофункциональным индикатором, на которые выводится пилотажно-прицельная информация (в частности на МФИ выводится цифровая карта местности с обозначенной линией фронта и зонами досягаемости разведанных средств ПВО противника), приёмоиндикатор спутниковой навигации (ГЛОНАСС/GPS) А-737, а так же системы видеорегистрации, объективного контроля (СВР-25, СОК-УБД, УБР-П) и т.п.
Использование в составе ПрНК-25СМ приёмника спутниковой навигации при его работе в дифференциальном режиме обеспечивает точность навигационного бомбометания с горизонтального полета на высотах 200-300 м порядка 10-15 м. Прицельно-навигационный комплекс так же обеспечивает применение неуправляемых ракет С-8, С-13, С-24, С-25 всех модификаций, современных авиабомб с кассетной боевой частью и отечественной "JDAM" КАБ-500С-Э, управляемых ракет Р-73, Х-29Л, Х-25МС(МЛ). За счет внедрения режима программно-корректируемого сопровождения цели станция подсвета и дальнометрирования "Клен-ПС" обеспечивает применение УР "воздух-поверхность" с лазерным наведением Х-25МЛ и Х-29Л с горизонтального полета.
https://ak-12.livejournal.com/25433.html
Но автопилота я так понимаю ни на Су-25СМ ни на Су-25СМ3 — нету?
И поэтому и нету функционала который был у Су-17М4
«Единый ПрНК-54 упростил работу летчика и улучшил точность и эффективность применения машины. Комплекс обеспечивал автоматизированный полет по маршруту с шестью поворотными и четырьмя целевыми точками, навигацию и применение оружия в автоматическом или ручном режиме и возврат на аэродром.»
http://aviation-gb7.ru/Su-17.htm
Или есть другие какие-то причины и заметные различия в функциональности систем? Подскажите, кто в курсе :)
Последний раз редактировалось Шарфюрер; 26.03.2018 в 21:44.
Начнем с главного - Су-17м4 пошли в части в 1982 году, Су-25СМ через .... много много лет. ПРНК-54, в его состав входит КЛЕН-ПС для дальнометрирования, подсвета цели и режим слежения за целью (ПКС). Кроме того, используется контейнер ВЬЮГА для ракет В-РЛС Х-58 и Х-27ПС
На четверке все можно было использовать все, кроме КАБ и Х-28
Да в курсе в разницу про года. Меня интересует просто сказанные выше (я их цитировал) слова, по поводу того, что оборудование на Су-17М4 более совершенное чем на даже на Су-25СМ.
Из того, что я разглядел, это в первую очередь отсутствие автопилота на Су-25СМ (и похоже СМ3). Соответственно, автоматизированный полёт по маршруту, как на Су-17м4 — там надо понимать невозможен.
Но вот нюансы меня как раз интересуют, от тех кто в курсе и имел дело непосредственно. Я то своим умозаключения сделал из того, что вычитал. Но они фрагментарные довольно.
А в соответствующую ветку на https://forums.airbase.ru/ — пока не рискую соваться, ибо, то, что там уже есть, я ещё неасилил! 2013-й год только читаю! :))
Жуковский?
16309 20-й ГвАПИБ, Гросс-Дёльн, Германия
Для любителей именно этой темы (СУ-17 - МИГ-27) есть соответствующая ветка на Авиабазе, по-моему.
Ага, я прочёл 11-ю, три месяца читал (не каждый день правда). Но, интересной инфы, там конечно процентов 10%, очень много вообще не в тему.