Те AIM-9 первого поколения – УР БВБ с ТГС, автономны и самодостаточны как HARM. Ее нынешнюю на винтовые утс вешают.. Мажик адаптировали франки, легко, ибо старый Мираж не сильно умнее МиГа. Насчет нормально.. если итоговые 8 лет реконструкции ПМВ в пустыне - нормально, то не спорю..
Экзосет тоже автоном как HARM. Су-25 может бросать все, что можно подвесить. Сроканы с напильниками подтвердят. Проблема в эффективности. По рез-там упомянутой реки она околонулевая. По результатам нынешней – тоже.
Китай вообще не имеет опыта применения ВВС, вероятно, партия осознает, чем это кончится..
И все это к ДВБ с AMRAAM не имеет отношения. А отстутствие желания колхозить к гнилому запорожцу движок 911-го порше вполне логично, имхо. Поэтому дают порше, после того как доказали, что достойны.
Су-17/22 3-го поколения класса наламанш, под ядерку, с соответствующим ресурсом. Копеечное обслуживание крыла переменной стреловидности ? Не уверен... Штаты с F-111/F-14 и Европа с Торнадо считают, что не очень. Сильно не очень. Движок один, да, но ресурс и фирменный суховский гемор обслуживания/замены.. Один двиг на F-16 и Cу-17 – это две большие разницы©. ВПП вна избыток - ЗВО же.. И хранить их тупо негде. И денег нет. Вот поэтому и попилили, а что с ними делать ? HARM и JDAM применяют более современные МиГ-29, Скальпы с Тенями таскают такие-же Су-24М.
Так и Су-24 с таким же крылом. Стоит в обслуживании в разы дороже Су-17 при этом по факту выполняет его задачи. Заметьте Польша Су-22М4 не дала, самим нужны.
Насчёт опыта применения ВВС и 8 лет ПМВ...
Опыт боев 02-03 2022 показал что в этом аспекте мы от ВВС КНР недалеко ушли.
А реконструкция ПМВ в степи у нас идёт с апреля 2022. До Ирано-Иракского рекорда около 6 лет осталось, вполне реально учитывая сирийский опыт.
24-е моложе. Трещин в планере меньше. Два двигла дают надежду умереть летчиком, а не парашютистом© Запчасти с калашного ряда условно бесплатны. Вооружение и натовский планшет, успешно заменивший ПНС - по ленд-лизу. Вус у обоих – фронтовой бомбардировщик. В начале в нее пытались. С обоих сторон. ЗРК с ПЗРК быстро рассеяли эти иллюзии.. И вот по факту 24М раз в неделю взлетает на применение Shadow; времени обслужить пару дежурных бортов и пару резервных - более чем.
Польше 22М4 под какие задачи ? В Болгарии кончились 20 лет назад.. Они в НАТО, старик Бойден напоминает, что при любых поползновениях через ленточку блока – будет другой разговор, с другими людьми и другим тоном©.
В степи/буше идет даже не реконструкция ПМВ, тогда авиация поддерживала рожденных ползать на линии соприкосновения и действовала над территорией противника. Тут наблюдается что-то другое..
Вооружение нато стандартизовано, невадские переходники и электрика на Су-24М стоят, теоретически препятствий не вижу.
Военная доктрина Польши уже лет 20 предполагает воевать быстро ограниченным контингентом на чужой территории. Потому все вложения в авиацию танки и самоходки, пехоты смехотворно мало, опция контроля территории отсутствует.Польше 22М4 под какие задачи ? В Болгарии кончились 20 лет назад.. Они в НАТО, старик Бойден напоминает, что при любых поползновениях через ленточку блока – будет другой разговор, с другими людьми и другим тоном
Задача быстренько помочь "восставшим белорусам, смоленчанам, брянским, псковским и или кому-нибудь еще чтобы контроль территории хотя бы временный был достаточен для признания ЕC нового субъекта международного права"
По новому плану 150 000 контракта, 30 000 фольскштурма и 30 000 быстрого резерва и и это на все виды войск. План 2022 года на 300 000 выброшен в помойку.
Это все военные нацдоктрины предполагают. Никто не обещает населению долго, на своей и с офигенными потерями. А любое количество рожденных ползать, неважно как оформленных, легко контрится с времен появления пулемета Максима.
Вопрос – чем конкретно и как Су-22М4 речи посполитой помогут "восставшим брянским белорусам" ? Сохранение их на вооружении должно опираться на конкретные тактические планы. Они способны подавить С-300 ? Отбиться от новоделов Су-27 с экспортными индексами ? Су-24М на поколение моложе - не могут.
Луганск вообще не дальность. По тамошнему вертодрому недавно был прилет ATACMS Block 1.
Подтвержденные рекорды на сегодня – визиты Shadow в крым, в этом случае Су-24М неизбежно входит в зону поражения С300. Как намекает кэп, это возможно только во время вне/планового отключения РЛС или после расчистки зоны HARM-ами. До "Томагавка" очень далеко..
Около 600км у базовой натовской. Экспортные порядка 300км, что согласуется с прилетами.
Это вряд-ли©. Уточнил, польские 22М тренировочные ПВО. Штуки 3 летом еще могли летать.. Остальные – дрова и источник зип. Час получается сильно дешевле, чем у F16 – официальная версия. На их продлении кто-то попилил - неофициально. Вопросов больше не имею©
А чем базовая от экспортной отличается ?
Если только ампульная заправка топлива когда залили и запаяли сифон на заводе.
Так что эксплоутант не может туда что-то свое залить.
Потом, если дальность около 300 км и носители на небольшой высоте то как они засветятся для С-300 ?
Радиогоризонт ведь никто не отменял.
Ясное дело что авиация и БПЛА НАТО ведут непрерывную радиотехническую разведку акватории и Крыма.
Могут подсказать когда активность ПВО слаба.
Их ровесники во Вьетнаме, Сирии, Иране и даже в Йемене вполне себе летают.
Хуситы то-ли от Ирана получили то ли хорошо спрятали 8 лет назад.
Сирийцы кстати новые движки получили. В теории после доработок можно с Су-24 снять и поставить. Думаю Луцкий АРЗ вполне способен сделать С из Т
Последний раз редактировалось lindr; 26.10.2023 в 18:59.
Отличия официально секретны. Но даже Вика сообщает что “По некоторым данным, для экспорта, например, в Объединенные Арабские Эмираты, была создана версия с уменьшенными возможностями, соответствующая ограничениям Режима контроля за ракетными технологиями (РКРТ)”
Технически, например, другой блок наведения, отстутствие системы коррекции со спутника, еще чего-то..
НВО на на 40В6 с буквами тоже никто не отменял. И не в Крыму, а в Запорожье. Берем циркуль смотрим рубеж пуска от точки прибытия..
Это говорит только о безнадеге в упомянутых местах, а не о востребованности Су-17. В Африке и ЛА и не такое летало..
Над морем кр собьют, полуостров там буквально утыкан рлс еще со времен союза, а авиалайнеры не летают на 50м.Или пустить со стороны моря южнее или юго западнее полуострова из зоны комерческих полётов авиалайнеров
Последний раз редактировалось Sr10; 26.10.2023 в 21:29.
А кто сказал, что ракета обязательно должна лететь по прямой.
Вот чем отличаются китайцы - они не недооценивают роль простых самолетов. Идея простого самолета и умной ракеты стола основой модернизации J-7H флота ПКР с внешним ЦУ. Их ВВС более сбалансированы чем наши и большие ПКР и имеют резервный видео канал наведения оператором в реже дрона-камикадзе. J-6 на хранении они кстати готовы массово переделывать в дроны со взрывчаткой - ИНС - СНС плюс опция коррекция по видео.Это говорит только о безнадеге в упомянутых местах
Если задача борта долететь до точки и отцепить УМПК, JDAM или КР, зачем ему два двигателя, лишний член экипажа и продвинутая РЛС?
По поводу Су-17/22 - посмотрите продажи Бу машин ИБА после 1991. МиГ-23БН - 0, МиГ-27 - почти - 0, А Вот Су-22 б/у и Йемен и Ангола покупали и просили еще, как МиГ-21бис. Су-22М4 поляки даже модернизировать пытались слегка.
Последний раз редактировалось lindr; 27.10.2023 в 00:16.
То есть также можно сказать что эта война навсегда похоронила концепцию фронтового бомбардировщика (Су-24/34) с обоих сторон в том плане какая она была раньше?
На малых высотах жертва ПЗРК;
На больших и средних жертва ЗРК или истребительной авиации.
Получается теперь что такие самолеты как Су-24М и Су-34 (с обоих сторон) это просто платформа для доставки УПАБ и тактических крылатых ракет ?
А противорадиолокационные ракеты с них как-то слабо применяются.
А как ей лететь ? Вы предложили пуски с ю-зап и юга. Там море. TERCOM там не работает.
Китайцы не могут в сложный самолет прост. Технологии не позволяют. Они авиалайнер 25 лет сделать не могут, в итоге опять все покупное у Боинга с Аэрбасом. У них Ту-16 летают.
Что касается практической, а не теоретической эффективности простых – она скоро 2 года как демонстрируется. Сравните со практическим эффектом сложных в Ираке, ех-Югославии, Ливии..
Эффективные дроны не могут быть простыми. Простой дрон – японский камикадзе. Сильно помогло ?
Забери меня скорей,
Увези за семь морей,
Долбани меня торпедой
У аттола Мидуэй /народное/
Простые не долетают до точки. Их сбивают сложные.
Йемен и Ангола, конечно, законодатели авиационной моды. На них надо равняться. Так победим©
Кат за левой щекой – ефрейтор, за правой – сержант, ушанка, тапки, пиджак, рюкзак с катом - генерал армии©
Поляки трещины заделывали слегка.
Фронтовой бомбардировщик – это часть советской концепции наламанш. Вне ее оно ожидаемо не работает.
Последний раз редактировалось Sr10; 27.10.2023 в 11:09.