Страница 86 из 110 ПерваяПервая ... 367682838485868788899096 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,720 из 2194
Like Tree1117Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #1701
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ирак в 1980-е:

    Мажик и AIM-9 вешал на МиГ-21 и нормально. Экзосет вешал на МИГ-23 но война раньше кончилась. Су-25 РБК западные бросал. Су-22-е пускали Х-29Л по ЦУ с подвесного АТЛИСА закупленного для F-1EQ. Было бы желание

    КНР подвесил на J-11B лицуху израильского Питона-3 (PL-8) и АРГСН версию пиратской AIM-7. (PL-12)

    А главный вывод: зря Су-17/22 попилили, он и Скальпы с Тенями готов таскать и HARM и JDAM и УПМК кстати тоже, стоит дешево, обслуживание копеечное т.к. движок один, потребные ВПП благодаря крылу переменной стреловидности укорачиваются...
    А штатное СУО тогда не подключается к "чужим" АСП ?
    Я читал вроде что на Су-27 при отказе изделия 10П (СУО) сохраняется возможность работы пушкой и Р-73.

  2. #1702
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ирак в 1980-е:

    Мажик и AIM-9 вешал на МиГ-21 и нормально. Экзосет вешал на МИГ-23 но война раньше кончилась. Су-25 РБК западные бросал. Су-22-е пускали Х-29Л по ЦУ с подвесного АТЛИСА закупленного для F-1EQ. Было бы желание

    КНР подвесил на J-11B лицуху израильского Питона-3 (PL-8) и АРГСН версию пиратской AIM-7. (PL-12)

    А главный вывод: зря Су-17/22 попилили, он и Скальпы с Тенями готов таскать и HARM и JDAM и УПМК кстати тоже, стоит дешево, обслуживание копеечное т.к. движок один, потребные ВПП благодаря крылу переменной стреловидности укорачиваются...
    Те AIM-9 первого поколения – УР БВБ с ТГС, автономны и самодостаточны как HARM. Ее нынешнюю на винтовые утс вешают.. Мажик адаптировали франки, легко, ибо старый Мираж не сильно умнее МиГа. Насчет нормально.. если итоговые 8 лет реконструкции ПМВ в пустыне - нормально, то не спорю..
    Экзосет тоже автоном как HARM. Су-25 может бросать все, что можно подвесить. Сроканы с напильниками подтвердят. Проблема в эффективности. По рез-там упомянутой реки она околонулевая. По результатам нынешней – тоже.
    Китай вообще не имеет опыта применения ВВС, вероятно, партия осознает, чем это кончится..
    И все это к ДВБ с AMRAAM не имеет отношения. А отстутствие желания колхозить к гнилому запорожцу движок 911-го порше вполне логично, имхо. Поэтому дают порше, после того как доказали, что достойны.
    Су-17/22 3-го поколения класса наламанш, под ядерку, с соответствующим ресурсом. Копеечное обслуживание крыла переменной стреловидности ? Не уверен... Штаты с F-111/F-14 и Европа с Торнадо считают, что не очень. Сильно не очень. Движок один, да, но ресурс и фирменный суховский гемор обслуживания/замены.. Один двиг на F-16 и Cу-17 – это две большие разницы©. ВПП вна избыток - ЗВО же.. И хранить их тупо негде. И денег нет. Вот поэтому и попилили, а что с ними делать ? HARM и JDAM применяют более современные МиГ-29, Скальпы с Тенями таскают такие-же Су-24М.

  3. #1703
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Так и Су-24 с таким же крылом. Стоит в обслуживании в разы дороже Су-17 при этом по факту выполняет его задачи. Заметьте Польша Су-22М4 не дала, самим нужны.
    Насчёт опыта применения ВВС и 8 лет ПМВ...
    Опыт боев 02-03 2022 показал что в этом аспекте мы от ВВС КНР недалеко ушли.
    А реконструкция ПМВ в степи у нас идёт с апреля 2022. До Ирано-Иракского рекорда около 6 лет осталось, вполне реально учитывая сирийский опыт.

  4. #1704
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Те AIM-9 первого поколения – УР БВБ с ТГС, автономны и самодостаточны как HARM. Ее нынешнюю на винтовые утс вешают.. Мажик адаптировали франки, легко, ибо старый Мираж не сильно умнее МиГа. Насчет нормально.. если итоговые 8 лет реконструкции ПМВ в пустыне - нормально, то не спорю..
    Экзосет тоже автоном как HARM. Су-25 может бросать все, что можно подвесить. Сроканы с напильниками подтвердят. Проблема в эффективности. По рез-там упомянутой реки она околонулевая. По результатам нынешней – тоже.
    Китай вообще не имеет опыта применения ВВС, вероятно, партия осознает, чем это кончится..
    И все это к ДВБ с AMRAAM не имеет отношения. А отстутствие желания колхозить к гнилому запорожцу движок 911-го порше вполне логично, имхо. Поэтому дают порше, после того как доказали, что достойны.
    Су-17/22 3-го поколения класса наламанш, под ядерку, с соответствующим ресурсом. Копеечное обслуживание крыла переменной стреловидности ? Не уверен... Штаты с F-111/F-14 и Европа с Торнадо считают, что не очень. Сильно не очень. Движок один, да, но ресурс и фирменный суховский гемор обслуживания/замены.. Один двиг на F-16 и Cу-17 – это две большие разницы©. ВПП вна избыток - ЗВО же.. И хранить их тупо негде. И денег нет. Вот поэтому и попилили, а что с ними делать ? HARM и JDAM применяют более современные МиГ-29, Скальпы с Тенями таскают такие-же Су-24М.
    А если дадут Taurus AGM-158 то носителем тоже может быть Су-24М ?
    Как я понимаю ракеты сходные и полностью автономные.
    Возможно балка-держатель такая самая.

  5. #1705
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Так и Су-24 с таким же крылом. Стоит в обслуживании в разы дороже Су-17 при этом по факту выполняет его задачи. Заметьте Польша Су-22М4 не дала, самим нужны.
    Насчёт опыта применения ВВС и 8 лет ПМВ...
    Опыт боев 02-03 2022 показал что в этом аспекте мы от ВВС КНР недалеко ушли.
    А реконструкция ПМВ в степи у нас идёт с апреля 2022. До Ирано-Иракского рекорда около 6 лет осталось, вполне реально учитывая сирийский опыт.
    24-е моложе. Трещин в планере меньше. Два двигла дают надежду умереть летчиком, а не парашютистом© Запчасти с калашного ряда условно бесплатны. Вооружение и натовский планшет, успешно заменивший ПНС - по ленд-лизу. Вус у обоих – фронтовой бомбардировщик. В начале в нее пытались. С обоих сторон. ЗРК с ПЗРК быстро рассеяли эти иллюзии.. И вот по факту 24М раз в неделю взлетает на применение Shadow; времени обслужить пару дежурных бортов и пару резервных - более чем.
    Польше 22М4 под какие задачи ? В Болгарии кончились 20 лет назад.. Они в НАТО, старик Бойден напоминает, что при любых поползновениях через ленточку блока – будет другой разговор, с другими людьми и другим тоном©.
    В степи/буше идет даже не реконструкция ПМВ, тогда авиация поддерживала рожденных ползать на линии соприкосновения и действовала над территорией противника. Тут наблюдается что-то другое..

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А если дадут Taurus AGM-158 то носителем тоже может быть Су-24М ?
    Как я понимаю ракеты сходные и полностью автономные.
    Возможно балка-держатель такая самая.
    Вооружение нато стандартизовано, невадские переходники и электрика на Су-24М стоят, теоретически препятствий не вижу.

  6. #1706
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Польше 22М4 под какие задачи ? В Болгарии кончились 20 лет назад.. Они в НАТО, старик Бойден напоминает, что при любых поползновениях через ленточку блока – будет другой разговор, с другими людьми и другим тоном
    Военная доктрина Польши уже лет 20 предполагает воевать быстро ограниченным контингентом на чужой территории. Потому все вложения в авиацию танки и самоходки, пехоты смехотворно мало, опция контроля территории отсутствует.

    Задача быстренько помочь "восставшим белорусам, смоленчанам, брянским, псковским и или кому-нибудь еще чтобы контроль территории хотя бы временный был достаточен для признания ЕC нового субъекта международного права"

    По новому плану 150 000 контракта, 30 000 фольскштурма и 30 000 быстрого резерва и и это на все виды войск. План 2022 года на 300 000 выброшен в помойку.

  7. #1707
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Военная доктрина Польши уже лет 20 предполагает воевать быстро ограниченным контингентом на чужой территории. Потому все вложения в авиацию танки и самоходки, пехоты смехотворно мало, опция контроля территории отсутствует.

    Задача быстренько помочь "восставшим белорусам, смоленчанам, брянским, псковским и или кому-нибудь еще чтобы контроль территории хотя бы временный был достаточен для признания ЕC нового субъекта международного права"

    По новому плану 150 000 контракта, 30 000 фольскштурма и 30 000 быстрого резерва и и это на все виды войск. План 2022 года на 300 000 выброшен в помойку.
    Для чего тогда им 22М4?
    Там ведь более полусотни новых "Боевых Соколов" и вроде 35-е заказаны.

  8. #1708
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    24-е моложе. Трещин в планере меньше. Два двигла дают надежду умереть летчиком, а не парашютистом© Запчасти с калашного ряда условно бесплатны. Вооружение и натовский планшет, успешно заменивший ПНС - по ленд-лизу. Вус у обоих – фронтовой бомбардировщик. В начале в нее пытались. С обоих сторон. ЗРК с ПЗРК быстро рассеяли эти иллюзии.. И вот по факту 24М раз в неделю взлетает на применение Shadow; времени обслужить пару дежурных бортов и пару резервных - более чем.
    Польше 22М4 под какие задачи ? В Болгарии кончились 20 лет назад.. Они в НАТО, старик Бойден напоминает, что при любых поползновениях через ленточку блока – будет другой разговор, с другими людьми и другим тоном©.
    В степи/буше идет даже не реконструкция ПМВ, тогда авиация поддерживала рожденных ползать на линии соприкосновения и действовала над территорией противника. Тут наблюдается что-то другое..


    Вооружение нато стандартизовано, невадские переходники и электрика на Су-24М стоят, теоретически препятствий не вижу.
    А MALD что весной прилетели по Луганску тоже интересная игрушка да и дальность у последних модификаций очень приличная.
    Эдакий облегченный "Томагавк" для бедных.
    Тоже полностью автономная выходит ? Выбросил и забыл ?

  9. #1709
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Для чего тогда им 22М4?
    Там ведь более полусотни новых "Боевых Соколов" и вроде 35-е заказаны.
    Там очередь на несколько лет вперёд. Словакия замену МиГ-29 по плану должна получить не ранее 2025 года.

  10. #1710
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Военная доктрина Польши уже лет 20 предполагает воевать быстро ограниченным контингентом на чужой территории. Потому все вложения в авиацию танки и самоходки, пехоты смехотворно мало, опция контроля территории отсутствует.

    Задача быстренько помочь "восставшим белорусам, смоленчанам, брянским, псковским и или кому-нибудь еще чтобы контроль территории хотя бы временный был достаточен для признания ЕC нового субъекта международного права"

    По новому плану 150 000 контракта, 30 000 фольскштурма и 30 000 быстрого резерва и и это на все виды войск. План 2022 года на 300 000 выброшен в помойку.
    Это все военные нацдоктрины предполагают. Никто не обещает населению долго, на своей и с офигенными потерями. А любое количество рожденных ползать, неважно как оформленных, легко контрится с времен появления пулемета Максима.
    Вопрос – чем конкретно и как Су-22М4 речи посполитой помогут "восставшим брянским белорусам" ? Сохранение их на вооружении должно опираться на конкретные тактические планы. Они способны подавить С-300 ? Отбиться от новоделов Су-27 с экспортными индексами ? Су-24М на поколение моложе - не могут.

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А MALD что весной прилетели по Луганску тоже интересная игрушка да и дальность у последних модификаций очень приличная.
    Эдакий облегченный "Томагавк" для бедных.
    Тоже полностью автономная выходит ? Выбросил и забыл ?
    Луганск вообще не дальность. По тамошнему вертодрому недавно был прилет ATACMS Block 1.
    Подтвержденные рекорды на сегодня – визиты Shadow в крым, в этом случае Су-24М неизбежно входит в зону поражения С300. Как намекает кэп, это возможно только во время вне/планового отключения РЛС или после расчистки зоны HARM-ами. До "Томагавка" очень далеко..

  11. #1711
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Это все военные нацдоктрины предполагают. Никто не обещает населению долго, на своей и с офигенными потерями. А любое количество рожденных ползать, неважно как оформленных, легко контрится с времен появления пулемета Максима.
    Вопрос – чем конкретно и как Су-22М4 речи посполитой помогут "восставшим брянским белорусам" ? Сохранение их на вооружении должно опираться на конкретные тактические планы. Они способны подавить С-300 ? Отбиться от новоделов Су-27 с экспортными индексами ? Су-24М на поколение моложе - не могут.


    Луганск вообще не дальность. По тамошнему вертодрому недавно был прилет ATACMS Block 1.
    Подтвержденные рекорды на сегодня – визиты Shadow в крым, в этом случае Су-24М неизбежно входит в зону поражения С300. Как намекает кэп, это возможно только во время вне/планового отключения РЛС или после расчистки зоны HARM-ами. До "Томагавка" очень далеко..
    ЕМНИП дальность storm shadow 560km.
    А все разговоры об её искусственном ограничении только разговоры.

    Су-22М4 будет выполнять те же задачи что и Су-34 с УПМК. Только он дешевле и имеет на одного члена экипажа меньше.
    Последний раз редактировалось lindr; 26.10.2023 в 13:54.

  12. #1712
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    ЕМНИП дальность storm shadow 560km.
    А все разговоры об её искусственном ограничении только разговоры.

    Су-22М4 будет выполнять те же задачи что и Су-34 с УПМК. Только он дешевле и имеет на одного члена экипажа меньше.
    Около 600км у базовой натовской. Экспортные порядка 300км, что согласуется с прилетами.

    Это вряд-ли©. Уточнил, польские 22М тренировочные ПВО. Штуки 3 летом еще могли летать.. Остальные – дрова и источник зип. Час получается сильно дешевле, чем у F16 – официальная версия. На их продлении кто-то попилил - неофициально. Вопросов больше не имею©

  13. #1713
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Около 600км у базовой натовской. Экспортные порядка 300км, что согласуется с прилетами.

    Это вряд-ли©. Уточнил, польские 22М тренировочные ПВО. Штуки 3 летом еще могли летать.. Остальные – дрова и источник зип. Час получается сильно дешевле, чем у F16 – официальная версия. На их продлении кто-то попилил - неофициально. Вопросов больше не имею©
    А чем базовая от экспортной отличается ?
    Если только ампульная заправка топлива когда залили и запаяли сифон на заводе.
    Так что эксплоутант не может туда что-то свое залить.

    Потом, если дальность около 300 км и носители на небольшой высоте то как они засветятся для С-300 ?
    Радиогоризонт ведь никто не отменял.
    Ясное дело что авиация и БПЛА НАТО ведут непрерывную радиотехническую разведку акватории и Крыма.
    Могут подсказать когда активность ПВО слаба.

  14. #1714
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А чем базовая от экспортной отличается ?
    Если только ампульная заправка топлива когда залили и запаяли сифон на заводе.
    Так что эксплоутант не может туда что-то свое залить.

    Потом, если дальность около 300 км и носители на небольшой высоте то как они засветятся для С-300 ?
    Радиогоризонт ведь никто не отменял.
    Ясное дело что авиация и БПЛА НАТО ведут непрерывную радиотехническую разведку акватории и Крыма.
    Могут подсказать когда активность ПВО слаба.
    Или пустить со стороны моря южнее или юго западнее полуострова из зоны комерческих полётов авиалайнеров

  15. #1715
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение

    Это вряд-ли©. Уточнил, польские 22М тренировочные ПВО. Штуки 3 летом еще могли летать.. Остальные – дрова и источник зип. Час получается сильно дешевле, чем у F16 – официальная версия. На их продлении кто-то попилил - неофициально. Вопросов больше не имею©
    Их ровесники во Вьетнаме, Сирии, Иране и даже в Йемене вполне себе летают.
    Хуситы то-ли от Ирана получили то ли хорошо спрятали 8 лет назад.
    Сирийцы кстати новые движки получили. В теории после доработок можно с Су-24 снять и поставить. Думаю Луцкий АРЗ вполне способен сделать С из Т
    Последний раз редактировалось lindr; 26.10.2023 в 18:59.

  16. #1716
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Или пустить со стороны моря южнее или юго западнее полуострова из зоны комерческих полётов авиалайнеров
    А радиус действия Су-24М позволит так ?
    Если дальность больше 300 км у англичанок то молчу.

  17. #1717
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А чем базовая от экспортной отличается ?
    Если только ампульная заправка топлива когда залили и запаяли сифон на заводе.
    Так что эксплоутант не может туда что-то свое залить.

    Потом, если дальность около 300 км и носители на небольшой высоте то как они засветятся для С-300 ?
    Радиогоризонт ведь никто не отменял.
    Ясное дело что авиация и БПЛА НАТО ведут непрерывную радиотехническую разведку акватории и Крыма.
    Могут подсказать когда активность ПВО слаба.
    Отличия официально секретны. Но даже Вика сообщает что “По некоторым данным, для экспорта, например, в Объединенные Арабские Эмираты, была создана версия с уменьшенными возможностями, соответствующая ограничениям Режима контроля за ракетными технологиями (РКРТ)”
    Технически, например, другой блок наведения, отстутствие системы коррекции со спутника, еще чего-то..
    НВО на на 40В6 с буквами тоже никто не отменял. И не в Крыму, а в Запорожье. Берем циркуль смотрим рубеж пуска от точки прибытия..

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Их ровесники во Вьетнаме, Сирии, Иране и даже в Йемене вполне себе летают.
    Хуситы то-ли от Ирана получили то ли хорошо спрятали 8 лет назад.
    Сирийцы кстати новые движки получили. В теории после доработок можно с Су-24 снять и поставить. Думаю Луцкий АРЗ вполне способен сделать С из Т
    Это говорит только о безнадеге в упомянутых местах, а не о востребованности Су-17. В Африке и ЛА и не такое летало..

    Или пустить со стороны моря южнее или юго западнее полуострова из зоны комерческих полётов авиалайнеров
    Над морем кр собьют, полуостров там буквально утыкан рлс еще со времен союза, а авиалайнеры не летают на 50м.
    Последний раз редактировалось Sr10; 26.10.2023 в 21:29.

  18. #1718
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение

    Над морем кр собьют, полуостров там буквально утыкан рлс еще со времен союза, а авиалайнеры не летают на 50м.
    А кто сказал, что ракета обязательно должна лететь по прямой.

    Это говорит только о безнадеге в упомянутых местах
    Вот чем отличаются китайцы - они не недооценивают роль простых самолетов. Идея простого самолета и умной ракеты стола основой модернизации J-7H флота ПКР с внешним ЦУ. Их ВВС более сбалансированы чем наши и большие ПКР и имеют резервный видео канал наведения оператором в реже дрона-камикадзе. J-6 на хранении они кстати готовы массово переделывать в дроны со взрывчаткой - ИНС - СНС плюс опция коррекция по видео.

    Если задача борта долететь до точки и отцепить УМПК, JDAM или КР, зачем ему два двигателя, лишний член экипажа и продвинутая РЛС?

    По поводу Су-17/22 - посмотрите продажи Бу машин ИБА после 1991. МиГ-23БН - 0, МиГ-27 - почти - 0, А Вот Су-22 б/у и Йемен и Ангола покупали и просили еще, как МиГ-21бис. Су-22М4 поляки даже модернизировать пытались слегка.
    Последний раз редактировалось lindr; 27.10.2023 в 00:16.

  19. #1719
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    То есть также можно сказать что эта война навсегда похоронила концепцию фронтового бомбардировщика (Су-24/34) с обоих сторон в том плане какая она была раньше?
    На малых высотах жертва ПЗРК;
    На больших и средних жертва ЗРК или истребительной авиации.

    Получается теперь что такие самолеты как Су-24М и Су-34 (с обоих сторон) это просто платформа для доставки УПАБ и тактических крылатых ракет ?
    А противорадиолокационные ракеты с них как-то слабо применяются.

  20. #1720
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что ракета обязательно должна лететь по прямой.



    Вот чем отличаются китайцы - они не недооценивают роль простых самолетов. Идея простого самолета и умной ракеты стола основой модернизации J-7H флота ПКР с внешним ЦУ. Их ВВС более сбалансированы чем наши и большие ПКР и имеют резервный видео канал наведения оператором в реже дрона-камикадзе. J-6 на хранении они кстати готовы массово переделывать в дроны со взрывчаткой - ИНС - СНС плюс опция коррекция по видео.

    Если задача борта долететь до точки и отцепить УМПК, JDAM или КР, зачем ему два двигателя, лишний член экипажа и продвинутая РЛС?

    По поводу Су-17/22 - посмотрите продажи Бу машин ИБА после 1991. МиГ-23БН - 0, МиГ-27 - почти - 0, А Вот Су-22 б/у и Йемен и Ангола покупали и просили еще, как МиГ-21бис. Су-22М4 поляки даже модернизировать пытались слегка.
    А как ей лететь ? Вы предложили пуски с ю-зап и юга. Там море. TERCOM там не работает.


    Китайцы не могут в сложный самолет прост. Технологии не позволяют. Они авиалайнер 25 лет сделать не могут, в итоге опять все покупное у Боинга с Аэрбасом. У них Ту-16 летают.
    Что касается практической, а не теоретической эффективности простых – она скоро 2 года как демонстрируется. Сравните со практическим эффектом сложных в Ираке, ех-Югославии, Ливии..
    Эффективные дроны не могут быть простыми. Простой дрон – японский камикадзе. Сильно помогло ?
    Забери меня скорей,
    Увези за семь морей,
    Долбани меня торпедой
    У аттола Мидуэй /народное/

    Простые не долетают до точки. Их сбивают сложные.
    Йемен и Ангола, конечно, законодатели авиационной моды. На них надо равняться. Так победим©
    Кат за левой щекой – ефрейтор, за правой – сержант, ушанка, тапки, пиджак, рюкзак с катом - генерал армии©
    Поляки трещины заделывали слегка.

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    То есть также можно сказать что эта война навсегда похоронила концепцию фронтового бомбардировщика (Су-24/34) с обоих сторон в том плане какая она была раньше?
    На малых высотах жертва ПЗРК;
    На больших и средних жертва ЗРК или истребительной авиации.

    Получается теперь что такие самолеты как Су-24М и Су-34 (с обоих сторон) это просто платформа для доставки УПАБ и тактических крылатых ракет ?
    А противорадиолокационные ракеты с них как-то слабо применяются.
    Фронтовой бомбардировщик – это часть советской концепции наламанш. Вне ее оно ожидаемо не работает.
    Последний раз редактировалось Sr10; 27.10.2023 в 11:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •