Мин. плюс еще один - борт 23 Су-25Т/ТМ - история серий
Мин. плюс еще один - борт 23 Су-25Т/ТМ - история серий
Парк "Патриот" и в Крыму.
А на Су-25Т/ТМ стоит кислородный комплект ККО-5ЛП с прибором КП-70 под маску КМ-34ДС2 ?
Индикатор ИКЖ-П1 и разъем кресла ОРК-11АУ.
У меня получилась такая сводная таблица.
25508601042 Т МЗ Кулон СССР нет Т8-М0 статиспытания
25508601044 Т МЗ Кулон 17.08.84 СССР 01 Т8-М1, Т8-ТМ1, ОКБ Сухого
38220101001 УБ №99 01 01 27.07.85 СССР 02 Т8-М2 ОКБ Сухого, потерян 14.06.91
38220101004 УБ №99 01 02 нет СССР нет стат.испытания Су-25Т
38220101009 УБ №99 01 03 18.09.86 СССР 03 Т8-М3 ОКБ Сухого, 929-й ГЛИЦ потом бн 25
38220108??? УБ №99 03 05 нет СССР нет Т8-М5 стат.испытания
38220108538 УБ №99 03 10 1987 СССР 09 Т8-М4, Т8-ТМ2 ОКБ Сухой
25508601005 Т №31 26.07.90 СССР 04 Т8-М6 929-й ГЛИЦ потом бн 21
25508601007 Т №31 нет СССР нет Т8-М7 стат.испытания?
25508601008 Т №31 10.11.90 СССР 08 Т8-М8 929-й ГЛИЦ потом бн 81, 968-й ИИСАП
25508601010 Т №31 14.12.90 СССР 10 Т8-М10 929-й ГЛИЦ, 968-й ИИСАП, Эфиопия
25508601011 Т №31 08.01.91 СССР 11 Т8-М11 929-й ГЛИЦ, 968-й ИИСАП, Эфиопия
25508601013 Т №31 12.04.91 СССР 13 Т8-М13 929-й ГЛИЦ потом 83, 968-й ИИСАП
25508601014 Т №31 12.04.91 СССР 10 Т8-М14 929-й ГЛИЦ
25508601015 Т №31 24.06.91 СССР 15 Т8-М15 929-й ГЛИЦ потом 85, 968-й ИИСАП
25508601016 Т №31 19.09.91 СССР 16 Т8-М16 929-й ГЛИЦ, 4-й ЦПБ бн 84, 968-й ИИСАП
25508601019 Т №31 10.12.91 СССР Т8-М17
25508601020 Т №31 СССР
25508601026 Т №31 СССР нет
25508601029 Т №31 СССР нет не собран
25508601031 Т №31 СССР нет не собран
25508888001 Т №31 1993 СССР нет переделан в УБ, Грузия 21
25508888004 Т №31 04.11.02 СССР нет переделан в УБ, Туркмения 18
25508888005 Т №31 01.12.02 СССР нет переделан в УБ, Туркмения 19
25508888007 Т №31 01.12.02 СССР нет переделан в УБ, Туркмения 20
25508888008 Т №31 01.10.03 СССР нет переделан в УБ, Туркмения 51
25508888009 Т №31 28.03.04 СССР нет переделан в УБ, Туркмения 52
25508888014 Т №31 СССР нет переделан в УБ, Туркмения 53
382???03007 ТМ (39) №99 01 01 15.08.95 СССР 20 Т8-ТМ3
382???03??? ТМ (39) №99 01 02 18.03.98 СССР 21 Т8-ТМ4
382???03??? ТМ (39) №99 01 03 нет СССР 23
Приму к сведению всю информацию и подкорректирую реестр.
Судя по всему на Су-25Т уже не было аппаратуры СПО Л006 "Береза" , нет индикатора в кабине.
Видимо создатели БРЭО пошли по примеру Су-33 где тоже ушли от этой системы в пользу БКО.
Нечто вроде комплекса "Байкал" от Ту-160 но уменьшенное и сопрягаемое с ПРР.
Топливо на Су-25Т/ТМ контролируется специальным индикатором ИК3-2.
Чем не угодили ИСТР2-3 и ИК3-1 (от Су-25 и Су-25УБ) неясно :)
Немного подкорректировал реестр.
Насколько я понимаю на Су-25Т/ТМ стоит топливно-измерительная система СТР5-4 ?
Ведь индикатор ИК3-2, пульт в кабине слева под крышкой с надписью ПКУ5-4.
И пульт заправки ПКУ34-3.
В отличие от своих истребительных коллег у Су-25Т/ТМ/СМ/ приборы в кабине не с белой , а с красной подсветкой! Тахометр ИТЭ-2ТК2.
А указатель температуры газов очень интересный ИТГ-1М1. С красной подсветкой. Был разработан казанским "Электроприбором" на базе
простого ИТГ-1 вероятно специально для "Тэшки" как и многие остальные приборы для него. Стекло у ИТГ-1М1 антибликовое с сине-зеленым
оттенком. Прибор сделан толково и аккуратно. 1990 год. 27 лет лежания но он прекрасно работает и точность заверенная в паспорте.
А на Су-25СМ вся эта авионика перекочевала уже потом, когда его решили модернизировать и взять что-то полезное от Су-25Т.
При модернизации все прежние приборы выкидывают. Вроде только топливомер ИСТР2-3 не трогают.
Вроде где-то читал что закупочная цена ИТГ-1М1 для нужд 121 АРЗ составляла порядка 81 000 рублей за штуку.
Дороговато правда за прибор магнитоэлектрической схемы, простой милливольтметр работающий с термопарой.
Почитал немного РТЭ на Су-25Т , могу сказать что этот самолет по электронной насыщенности превосходит даже Су-27 и Су-33.
Там десяток различного рода вычислителей + куча систем вроде ДИСС и РСДН. По характеру аппаратура современней чем на
Т-10.
СОИ-56 "Лотос" включает в себя индикатор ИТ-23 в кабине и ИЛС-31 там же. Множество блоков управления , вычислители и
коммутации. По алгоритмам работы сложней чем "Нарцисс-М" на Т-10.
Видимо БРЭО Су-25Т проектировалось позже чем БРЭО Су-27.
Можно сказать что Су-25Т достаточно сложный самолет в электроном плане. Почти ничего из его БРЭО не взаимозаменяемо с базовыми Су-25 и Су-25УБ.
Специальная электроника разработанная для него и под него. Все это работает и сопрягается по цифровым 32-разрядным кодам.
По словам бывалых "Тэшка" плохо показала себя в Чечне. На одну "Тэшку" давали для подстраховки 3-4 простых "Грача". Сложная электроника давала
сбои. Работая одновременно с ИЛС и ИТ пилот получал переизбыток информации для такого самолета.
В состав СУВ-25Т входят:
- круглосуточный автоматический прицельный комплекс (КАПК)
"Шквал";
- цифровая вычислительная машина ЦВМ 20-22-56 (центральная);
- система отображения информации СОИ-56 ("Лотос");
- информационный комплекс вертикали и курса ИК-ВС-80-4;
- доплеровский измеритель скорости и угла сноса ШО-13А;
- система воздушных сигналов СВС-I-72-1В;
- РСБН А-312-10;
- РСДН А-723;
- радиовысотомер РВ-21 литер А3;
- аппаратура формирования сигналов управления "Метка";
- блок согласования и распределения информации БСР-56;
- блок коммутации БК-56;
- блок преобразования и связи БПС-32К;
- пульт специальных режимов ПСР-56;
- пульт навигации ПН-23К-2;
- пульт подготовки и контроля ППК-М;
- пульт подготовки и контроля ППК-56;
- регулятор высоты посадки РВП-56;
- визир - 2шт;
- блок датчиков угловых скоростей БДУС-31.
И это далеко не все...