А в бумагах написано самолет Т-10В.
Например: Система автоматического управления САУ-10В. Предназначена для самолета Т-10В.
А РТЭ на Су-33 вообще называется "Самолет Т-10К". Никаких Су-27К и Су-33 не фигурирует.
По АО и БРЭО аналогично. Например система топливноизмерительная СТР7-4 предназначена
для объекта Т-10К.
Вот такая секретность :)
Правда мои бумаги написаны 80-е и 90-е годы. Но Су-33 под своим обозначением был принят на вооружение.
В бумагах все по старому.
Не было их на Су-25Т сборки ТАПО. Я тут пообщался с инженером ГЛИЦ, принимавшим самое непосредственное участие в СЛИ. До этого как-то сильно не вникал, ну гермокабина и гермокабина. Однако выяснилось, что не все так просто с высотностью у Су-25Т. Потолок в 11 км был заявлен при условии наличия гермокабины, но на с-тах сборки ТАПО по каким-то причинам не получилось ее сделать, и по факту - 7 км. А вот уже на Су-25ТМ сборки УУАЗ гермокабину сделали и с-т испытывали на 11 км.
То есть стоял индикатор кислорода ИК-52 на машинах тбилисского производства ?
Обычный как на Су-25. Перепад давления в кабине не измерялся ?
Скороподъемность у Су-25Т на уровне 60 м/с ?
Предполагаю что грузины не имели опыта изготовления гермокабины на Су-25. Возможно не нашли конструкторского решения , ведь Су-25УБ по лекалам которого
создавался Су-25Т также не имел гермокабины.
Быть может возникли производственные сложности с цельнофрезерованными спинками кабины и гермошпангоутами в ней.
Плюс еще герметичные электрические переходы, клапаны сброса давления и штуцера проверка герметичности кабины. Все это
не так просто особенно если на ТАПО этим никто не занимался. Не имел Су-25 гермокабины.
А вот еще одно доказательство того. Схема кабины Су-25Т производства ТАПО.
Тут видно что слева рядом с кислородным вентилем поставлен обычный круглый
индикатор кислорода ИК-52 как на простых Су-25/Су-25УБ/Су-25УТГ.
Индикатора ИКЖ-П1 нет, это говорит об отсутствии гермокабины.
Су-25Т, форум "Армия-2016", кластер ВКС, Кубинка, 10 сентября 2016 г.:
https://fotki.yandex.ru/next/users/s...7/view/1145227
Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 07.06.2017 в 13:22.
Вот такое оно вскрытое "Копье" от Су-39...
Сделана на базе радара от МиГ-21-93.
Какая там элементная база - неизвестно. Но думаю что наша, ибо это достаточно старая разработка.
Тогда еще пресловутый запрет действовал на импортную ОКБ и комплектующие в вооружениях.
Характеристики у этой РЛС не такие уж плохие при ее размерности. А главное может применять любые виды АСП.
Главное что она легкая и простая. При небольшой доработке вполне себе можно было создать на ее базе прекрасный
радар для Су-27СМ , Су-30 и Су-33.
Это лучше чем дремучая Н001 со всеми капризами и своей массой.
Напишите рацпредложение в НИИП им. Тихомирова. Или нет, там сидят явные враги отечественной радиолокации. Тут нужно писать сразу Рогозину,только он сможет оценить в полной мере. А здесь вы совершено напрасно тратите свое время и интеллект эксперта в области радиолокационной техники...
Так решал заказчик. Видимо из-за того чтобы использовать имеющиеся в запасах блоки Н001 для ремонта Су-27СМ/СМ3 , Су-30М2 и Су-33. Возможно хотели унифицировать все.
Да и не исключено что часть вышеупомянутых новых самолетов уже подверглась канибализации ради перестановки тех-самых блоков на старые Су-27 и Су-27УБ.
Они по большей части одинаковы. Такая практика в полках всегда существовала.
Тогда уж радары пришлось менять на всех этих машинах что в строю. И на старых и на новых. Но программу по этим радарам (последний "Оса") закрыли. Отсутствие заказов. Да и позже возникли сложности с элементной базой.
Загнулся тот-же московский завод "Старт" производивший диоды и тиристоры для подобной аппаратуры.
Приветствую всех. Недавно прочитал описание "ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САМОЛЕТА Су-25Т И ЕГО КОМПЛЕКСА ВООРУЖЕНИЯ", которое валяется в интернете и возникло несколько вопросов.
1. На фото кабин не видел описанного пульта настроек изображения ИТ-23 и выбора фильтров Шквала.
2.Хотелось бы узнать какие цвета еще есть в блоке цветных фильтров Шквала кроме желтого если ориентироваться на тот же Ка-50?(Возможно зеленый и красный как у советских биноклей)
3.Я правильно понимаю что априори всегда выдается изображение через длиннофокусный объектив, а короткофокусный включается по желанию ?
4.Пишут про какие то визиры, что это и как они выглядят ?
5.У Меркурия не было стабилизации и привязки для использования АУР с ЛГСН в ночное время, либо слишком низкие характеристики ?
А как сейчас "Синяя десятка" выглядит в Жуковском ? Кто-нибудь добрался до его стоянки ? Насколько сильно разобран он ?
Белорусская модернизация Су-25.
Полностью все - местного производства и надо отдать должное , достигли они хороших результатов в плане разработки и производства современной авионики и приборов. Хотя мне не удивительно , ведь всем известные приборы КПП-1273 , ИКП-81 , системы СДУ/САУ для всех модификаций Т-10, сопутствующие блоки и пульты управления - продукция борисовского завода "Экран".
Еще добавлю что САУ-8 установленная на Су-25Т/ТМ тоже разработки и производства завода "Экран".
Белорусский вариант модернизации Су-25 в большей части (почти во всем) превосходит Су-25СМ/СМ3.
Вот такие дела...
В чем превосходит? Как можно тренажер с машиной сравнить? Солт тоже у него есть? Х-58 берет? Бко какой?
Все там есть, белорусское. БКО «Талисман» .