Интересно бы знать в каком состоянии №10 из ЛииДБ. В остальном судьба уже почти всех машин ясна.
Интересно бы знать в каком состоянии №10 из ЛииДБ. В остальном судьба уже почти всех машин ясна.
А тут фото кабины синий десятки ?
Последний раз редактировалось osipov; 02.10.2017 в 13:09.
Жуковская десятка. Впечатляет. В каком виде сейчас неизвестно...
№85 , веден (слева на ИЛС-31) цифровой индикатор радиовысотомера А-035 показывающий весь геометрический потолок машины на 11000 метров.
Зачем так разобрали десятку непонятно. Снята пилотка киля , вырван "Сухогруз" , замок тормозного парашюта снят , лючки все открыты.
Ну если только это понадобилось для комплектности ахтубинских Су-39...
Последний раз редактировалось osipov; 02.10.2017 в 13:08.
А световые табло в кабине липецкого №85 какие-то очень древние , как та Ту-154. Это явно не ТС-5М.
Под носовой частью зеленая радиопрозрачная панель это антенны ДИСС ШО-13А судя по всему ?
Вот та самая недостающая пилотка киля.
Называется БН-8ТМ и весит 12 кг. Изготовитель завод "Полет" в Нижнем Новгороде.
И где это №85 успел капитальный ремонт пройти ?
Неужели на 121 АРЗ ?
А этот по разговорам был давно труп , еще с середины 90-х годов. Даже на фото видно что нет кресла , одни направляющие.
Он почти не летал , ставили в статической экспозиции а потом и вовсе забросили в связи с закрытием программы.
Где-то читал что липецкие Су-25Т собирались модернизировать до уровня Су-39 (25ТМ) с расширением номенклатуры вооружения и установкой подвесной БРЛС.
Англия...
Ещё фото 23 борта, заметьте, рядом Су-30СМ, значит фотка где-то после 2010-11г.(причём фото с этого форума)
Вид законсервированного.
А где этот:
№25508601019 Т-8М-17 судьба не известна.
Или не было его вовсе ? Быть может не получила Россия его с ТАПО или не собран он был до конца там ?
Судя по всему синяя десятка не имел аппаратуры Л-150 и не получила ее. На этом фото видно что в хвосте (над "Сухогрузом") отсутствует пара белых шаров - антенн
Л-150 "Пастель".
На фото белые шарики это и есть приемные антенны Л-150 "Пастель".