Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 379
Like Tree243Likes

Тема: Су-25Т/ТМ - история серий

  1. #141
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Два таких шарика на Су-25Т крепится на киль , остальные ставятся на крылья (по одному).
    Пара круглых антенн осматривает верхнюю и нижнюю полусферы.
    [

  2. #142
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    А это фото каких именно машин ?
    Во тором случае на левой панели виден пульт управления БРЛС "Копье".

    Fencer likes this.

  3. #143
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002
    Fencer likes this.

  4. #144
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Симпатичный. Когда он перестал показываться на выставках интересно ? Наверное до конца 90-х годов еще.
    Fencer and RA3DCS like this.

  5. #145
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Видимо по БРЭО синюю десятку в чем-то довели до уровня ТМ , а представляли как ТК.
    Ракеты Х-31 (или макеты) тому косвенное подтверждение.

  6. #146
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    А комплексы "Шквал" и "Шквал-М" сейчас на красногорском заводе уже не выпускают ?
    Они ведь для Ка-50 шли.

  7. #147
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    И-251 "Шквал". Делают его сегодня для вертолетов ?

  8. #148
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    для каких ? Ка-50 не производится уже давно

  9. #149
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Он разрабатывался для Ка-52 и Ми-28 в каком-то особом варианте "Шквал-М".

  10. #150
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Говорят что САУ-8 была очень больной и постоянно дохла или работала неправильно из-за конструкционных недостатков.
    Нередко пилотам ее запрещали включать. На опытных машинах при испытаниях она не показала свою эффективность.

    P.S.

    Наверно именно по этому Су-25СМ(СМ3) не получил этот автопилот.

  11. #151
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Говорят что САУ-8 была очень больной и постоянно дохла или работала неправильно из-за конструкционных недостатков.
    Нередко пилотам ее запрещали включать. На опытных машинах при испытаниях она не показала свою эффективность.

    P.S.

    Наверно именно по этому Су-25СМ(СМ3) не получил этот автопилот.
    Я последнее время стал считать, что в 93г. было ошибкой развал ИБА, а именно вывод из эксплуатации МиГ-27К, вот если бы их оставили, а штурмовые полки сократили, то ВВС остались бы с самолётом который выполняет все функции и обычного Су-25 и Су-25Т, ах да, у Тешки были Вихри и возможность Шквала брать в АС движущиеся цели, но только это не работало. А Кайра уже была на вооружении и что самое интересное имела потенциал к модернизации гораздо выше, чем Грач, особенно остро, это проявилось в фактической невозможности установить более современные движки, а в МиГ-27, пожалуйта, ставили АЛ-31Ф.
    RA3DCS and Шарфюрер like this.

  12. #152
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Seb_ Посмотреть сообщение
    Я последнее время стал считать, что в 93г. было ошибкой развал ИБА, а именно вывод из эксплуатации МиГ-27К, вот если бы их оставили, а штурмовые полки сократили, то ВВС остались бы с самолётом который выполняет все функции и обычного Су-25 и Су-25Т, ах да, у Тешки были Вихри и возможность Шквала брать в АС движущиеся цели, но только это не работало. А Кайра уже была на вооружении и что самое интересное имела потенциал к модернизации гораздо выше, чем Грач, особенно остро, это проявилось в фактической невозможности установить более современные движки, а в МиГ-27, пожалуйта, ставили АЛ-31Ф.
    Все это, конечно, так... Но история не приемлет сослагательного наклонения - "если БЫ их оставили БЫ..."
    RA3DCS likes this.

  13. #153
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Seb_ Посмотреть сообщение
    Я последнее время стал считать, что в 93г. было ошибкой развал ИБА, а именно вывод из эксплуатации МиГ-27К, вот если бы их оставили, а штурмовые полки сократили, то ВВС остались бы с самолётом который выполняет все функции и обычного Су-25 и Су-25Т, ах да, у Тешки были Вихри и возможность Шквала брать в АС движущиеся цели, но только это не работало. А Кайра уже была на вооружении и что самое интересное имела потенциал к модернизации гораздо выше, чем Грач, особенно остро, это проявилось в фактической невозможности установить более современные движки, а в МиГ-27, пожалуйта, ставили АЛ-31Ф.
    По поводу РЛС "Копье" в подвесном контейнере на Су-39. Энергетика и проводка самолета этого типа оказалась слабой для питания РЛС.
    Излучение радара плохо контролировало верхнюю полусферу из-за его неудобного расположения под фюзеляжем а не в носу. Видел он
    воздушные цели на небольшом расстоянии , менее 50 км. Быть может это не так важно для такой машины.

    А вот "Шквал" и "Вихрь" это звери серьезные. Его отличительная особенность.

  14. #154
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Был ли все таки реализован режим ЧР для Р-195 на Тэшке или ТМке ? Подозреваю что для этого должен быть другой РУД но на картинках он визуально такой же как и на Су-25. Могу догадываться что на ТМке он был если верить открытым источникам где его максимальная взлетная масса на тонну больше чем у Тэшки.

  15. #155
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Это вряд-ли. Су-25ТМ почти не отличался от Су-25Т. Ну да , были изменения в плане СУО и упрощения систем обороны.
    Но до изменения управления силовой установкой дело скорее всего не доходило.

  16. #156
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Интересующийся Посмотреть сообщение
    Был ли все таки реализован режим ЧР для Р-195 на Тэшке или ТМке ? Подозреваю что для этого должен быть другой РУД но на картинках он визуально такой же как и на Су-25...
    На с-тах с двигателями Р-195 и ЧРом РУД такие же как на простом Су-25, но ход РУД в направляющих от "МГ" до "МАХ" значительно короче. ЧР включается с помощью той же защелки,что и переводит РУД из положения "Стоп" в положение "МГ", и дожиманием РУД вперед до упора
    Последний раз редактировалось AndyK; 03.12.2017 в 15:36.

  17. #157
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Благодарю за ответы.
    А вот это было реализовано ?
    В ночное время на ИЛС и ИТ выводится телевизионное изображение
    закабинного пространства. Телевизионный сигнал для формирования
    изображения вырабатывается низкоуровневой телевизионной системой
    "Меркурий", входящей в состав КАПК "Шквал".
    И что за "визиры" установлены в кабине ?

  18. #158
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    А в кабине визиров не видел никаких. И вообще их в штатном исполнении нет на Су-25Т/ТМ кроме носовой системы "Шквал". Все остальное подвешивается под фюзеляж.

  19. #159
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А в кабине визиров не видел никаких. И вообще их в штатном исполнении нет на Су-25Т/ТМ кроме носовой системы "Шквал". Все остальное подвешивается под фюзеляж.
    А по вопросу вывода изображения с Меркурия на ИЛС можете что то сказать ?

  20. #160
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Надо смотреть документацию на СОИ-56 "Лотос" или РЛЭ где описывается использование и работа систем индикации.
    Там обычный ИЛС-31 и ИТ-23М , то есть телевизионный индикатор.
    Но что-то как-то вот так...
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •