Два таких шарика на Су-25Т крепится на киль , остальные ставятся на крылья (по одному).
Пара круглых антенн осматривает верхнюю и нижнюю полусферы.
[
Два таких шарика на Су-25Т крепится на киль , остальные ставятся на крылья (по одному).
Пара круглых антенн осматривает верхнюю и нижнюю полусферы.
[
А это фото каких именно машин ?
Во тором случае на левой панели виден пульт управления БРЛС "Копье".
Симпатичный. Когда он перестал показываться на выставках интересно ? Наверное до конца 90-х годов еще.
Видимо по БРЭО синюю десятку в чем-то довели до уровня ТМ , а представляли как ТК.
Ракеты Х-31 (или макеты) тому косвенное подтверждение.
А комплексы "Шквал" и "Шквал-М" сейчас на красногорском заводе уже не выпускают ?
Они ведь для Ка-50 шли.
И-251 "Шквал". Делают его сегодня для вертолетов ?
для каких ? Ка-50 не производится уже давно
Он разрабатывался для Ка-52 и Ми-28 в каком-то особом варианте "Шквал-М".
Говорят что САУ-8 была очень больной и постоянно дохла или работала неправильно из-за конструкционных недостатков.
Нередко пилотам ее запрещали включать. На опытных машинах при испытаниях она не показала свою эффективность.
P.S.
Наверно именно по этому Су-25СМ(СМ3) не получил этот автопилот.
Я последнее время стал считать, что в 93г. было ошибкой развал ИБА, а именно вывод из эксплуатации МиГ-27К, вот если бы их оставили, а штурмовые полки сократили, то ВВС остались бы с самолётом который выполняет все функции и обычного Су-25 и Су-25Т, ах да, у Тешки были Вихри и возможность Шквала брать в АС движущиеся цели, но только это не работало. А Кайра уже была на вооружении и что самое интересное имела потенциал к модернизации гораздо выше, чем Грач, особенно остро, это проявилось в фактической невозможности установить более современные движки, а в МиГ-27, пожалуйта, ставили АЛ-31Ф.
По поводу РЛС "Копье" в подвесном контейнере на Су-39. Энергетика и проводка самолета этого типа оказалась слабой для питания РЛС.
Излучение радара плохо контролировало верхнюю полусферу из-за его неудобного расположения под фюзеляжем а не в носу. Видел он
воздушные цели на небольшом расстоянии , менее 50 км. Быть может это не так важно для такой машины.
А вот "Шквал" и "Вихрь" это звери серьезные. Его отличительная особенность.
Был ли все таки реализован режим ЧР для Р-195 на Тэшке или ТМке ? Подозреваю что для этого должен быть другой РУД но на картинках он визуально такой же как и на Су-25. Могу догадываться что на ТМке он был если верить открытым источникам где его максимальная взлетная масса на тонну больше чем у Тэшки.
Это вряд-ли. Су-25ТМ почти не отличался от Су-25Т. Ну да , были изменения в плане СУО и упрощения систем обороны.
Но до изменения управления силовой установкой дело скорее всего не доходило.
Последний раз редактировалось AndyK; 03.12.2017 в 15:36.
Благодарю за ответы.
А вот это было реализовано ?
В ночное время на ИЛС и ИТ выводится телевизионное изображение
закабинного пространства. Телевизионный сигнал для формирования
изображения вырабатывается низкоуровневой телевизионной системой
"Меркурий", входящей в состав КАПК "Шквал".
И что за "визиры" установлены в кабине ?
А в кабине визиров не видел никаких. И вообще их в штатном исполнении нет на Су-25Т/ТМ кроме носовой системы "Шквал". Все остальное подвешивается под фюзеляж.
Надо смотреть документацию на СОИ-56 "Лотос" или РЛЭ где описывается использование и работа систем индикации.
Там обычный ИЛС-31 и ИТ-23М , то есть телевизионный индикатор.
Но что-то как-то вот так...