Уфф... Неделя без основного компьютера. Думал видюха померла - ан нет, жива. проблема была в батарейке на маме, без которой БИОС ушёл в глухую оборону. Вроде мелочь, но результат один - работа крепко застопорилась...
Но тем не менее, после реанимации удалось очистить кракозябра! Кракозябр.rar
Pit, великолепный кракозябр, спасибо! (Kress Aeroveloce, 1901 г.). Рад за твой компьютер.
Три французских самолёта:
И в итоге получаем полную коллекцию изображений самолётов SPCA в одном масштабе (SPCA 218 - то же, что 41T, а модели 81 и 82 отличались от 80 только модификацией звездообразного двигателя):
Последний раз редактировалось Бурундук; 12.02.2018 в 22:57.
У Миража на видах сверху и сбоку ПВД был нарисован откровенно разной длины. Так что масштабировал без учёта ПВД. Вид сверху при этом отмасштабировался отлично. С подвидами HS.748 не разобрался, но они все одинаковой длины. Так что ошибиться трудно. Цветные Дуласы - на замену, ч/б вроде новый.
Осталось меньше 100 боковиков до следующей таблицы.
Шаг за шагом дойдём к великой цели! (С) Мао. Кстати, говорят по-китайски эта фраза звучит довольно забавно
А пока следующая партия. Три машины не нашёл в таблице. Размеры Swearingen Merlin IVA узнал тут, а Supermarine Saegull III и Westland Walrus s - в Википедии.
Альтернативные варианты длины F-100 лежат в архиве.
В Wikipedia ошибка: они списали с источника длину прототипа Seagull I. А у серийных Seagull II и III (их в таблице не было, потому что я сомневался в размахе) длина 37'9" = 11,51 м = 288 пикселей. Проверил по трём книгам. Если можно, переделай, пожалуйста.
Merlin IVA пошёл в строчку Metro III - они отличаются только компоновкой салона и учтены как одна модификация. Возможно, позднее разобью на две.
Westland Walrus в таблице есть, а не нашёл ты его по понятной причине: там Westland только производитель, а разработчик - Armstrong-Whitworth, потому как опытный самолёт назывался Armstrong-Whitworth Tadpole. Но был вариант хуже, так что забрал.
Cessna 185 забрал как Cessna 185A: в Южную Африку по программе MDAP шли именно они. Длина та же. F-100 забрал большие варианты.
Последний раз редактировалось Бурундук; 20.02.2018 в 20:31.
И следующая партия. Pup дан в дополнение, а цветной боковик - просто для комплектности вида сверху с боку. Второй вариант длины F-106 упакован в архив.
Торчащая вперёд из кока винта Бристроля 123 аккурат на 1 пиксель деталь в зачёт длины не пошла. Профили Хендлей Пейджев нарезаны из Royal Air Force Flying Review Vol 14 No 10. Там есть ещё несколько профилей ранних машин, но их названия плохо стыкуются с таблицей. Так что если что-то надо, то могу нарезать.
З.Ы. А ещё там есть интересная табличка с размерами самолётов этой компании.
Заключительная часть профилей из упомянутого выше источника (если, конечно. Бурундук не найдёт что-нибудь нужное на картинке с выводком Х.П.). Do.29 и G.A.M.D.415 в таблице не нашёл. Размеры G.A.M.D.415 взял с подписи под картинкой (53' 10 2/4 " X 42' 7 3/4"), а с Do.29 было сложнее. Под картинкой только размах в имперских единицах, который при пересчёте даёт 13,195 м. А в большинстве открытых данных - 13,2. Но похоже разница появляется только при пересчёте, да и на размер в пикселях не влияет. А длину взял с Аирвора (9,5 м).
Альтернативный вариант длины Аргоси упакован в архив, а боковик Манчестера (пулемёты на виде сбоку и сверху торчат по-разному, отсюда и разница в размерах) дан для комплекта к отсутствующим видам сверху и спереди.
Я тут написал статью про Си Хок. Вот пара новых боковиков и сборная картинка: реактивные серийные палубные истребители Великобритании и США конца 1940-х - начала 1950-х годов в одном масштабе, от каждого типа взято по одной модификации.
Последний раз редактировалось Бурундук; 03.03.2018 в 17:46.
Да, оказывается, у меня пропущены первые самолёты Handley Page и история внезапно начинается сразу с великолепного O/100 (ретроспективное обозначение H.P.11)
Буду добавлять постепенно. Спасибо, что обратил внимание.
Do 29 уже был.
Первый российский свободнонесущий моноплан:
и ничем не примечательный малосерийный послевоенный британский прогулочный самолёт:
Франко-немецкий противолодочный самолёт:
Последний раз редактировалось Бурундук; 06.03.2018 в 04:05.
Я начал разбираться с ранними Handley-Page.
Вот первый биплан конструкции F. Handley Page, G/100, ретроспективно названный H.P.7
Pit, таблица во Flying Review, к сожалению, юбилейная, делалась явно наспех. Например, H.P.7 боковик дан в раннем виде, с противокапотажной лыжей, а длина указана для позднего варианта, без лыжи (а с лыжей на 2' больше). И вес пустого перепутан с полным, так что ей лучше не пользоваться. Зато картинки хороши.
Последний раз редактировалось Бурундук; 06.03.2018 в 05:45.