А что там за модификация с топливным подкрыльевым пилоном на фото? НЯЗ на нём только спарки производили. Кроме небольшой серии Ф-13.
Вид для печати
А что там за модификация с топливным подкрыльевым пилоном на фото? НЯЗ на нём только спарки производили. Кроме небольшой серии Ф-13.
Да, Радек, все верно, я ошибся. Это 21-й завод. Я удалил сообщение как неверное. Но, по-моему, у Су-15-х тоже были буквенные обозначения в з\н. Если я ошибаюсь, думаю, Павел поправит. Была у меня книжица по изменениям в Су-15-х, я ее отдал товарищу, по-моему там тоже были буковки. Но было это давно, а память может и подвести...
Понятно. Но из заводов-изготовителей МиГ-21 - только 21-й.
Из того, что написано до сих пор / или, по крайней мере, я понимаю / начале RP-21 не могли использовать c RS -2 УС, по техническим причинам радара . Я говорил на эту информацию.
Возможно ли, чтобы на RP-21,не застроили канала подсветленя цели?
В Польше, на МиГ-21ПФ был тот же радар как на МиГ-21ПФМ - РП-21М.
В в двух словах, размешание относительно ономастики имело чтобы отнести к установить во варианте ПФ улучшений. Как-то Миг-21ПФМ версия 76 это ПФ с радаром РП-21М, Миг-21ПФС это самолет с радаром РП-21М и системой СПС, с маленьким и дузым вертикальным стабилизатором. Зас конечный Миг-21ПФМ версии 94 это самолет с РП-21М, системой СПС, СПРД, и дузым стабилизатором вместе с парашютом, и РВ-УМ и, конечно, KM-1. Это так покротце.
Трохэ святла на это бросает ксязка оt коллега babcia 131, ктора в польской выдаче называет се,, Рознице конструкционное между самолетами 76 а 94.
Вы уверены? Вот тут цифры выпуска РС-2УС по годам 1. УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ - Военный паритетЦитата:
Вот Вам и ответ, почему первые МиГ-21ПФ не могли использовать РС-2УС. Их тогда еще просто не было!
Серия в 1959-64 гг.
на заводе №455 (1959-61 - 6110 ракет: 1959 – 2400, 1960 – 3170, 1961 – 540; 1962-64),
на заводе №485 (1959-61, 7500 УР: 1959 – 1500, 1960 – 2500, 1961 – 3500),
на заводе №43 (1959-61, 6778: 1959 – 1000, 1960 – 2278, 1961 - 3500),
на заводе №575 (Ковров, с 1959 г.),
на заводе №622 (Ижевск, с 1960 г.)
на заводе №32 (Киров)
Может быть Саше ходит об изучение станции ЦД-30ТП с ракетами РС-2УС которые прошли в 1963 в кторых подтвердили действие системы радар - ракета на высоте 2 км над уровнем земли.
Пузней снова модернизированную радар и систему получил мозливосц действия к 1 км над уровнем земли. что значило бы, ПФМ версии 76 это самолет с радаром РП-21М.
Испытания для МиГ-21ПФ, а на Су-9 они уже использовались.
РС-2-У были раньше.Цитата:
Есть масса примеров тому. Да тут и ракеты РС-2-У были, их и вешали на МиГ-19ПМ. Надо бы разобраться.
Серия в 1957-59 гг. на заводах
№43 (12400 ракет: 1957 – 3000, 1958 – 7000, 1959 - 2400),
№575 (1959 г., 830 ракет)
№622 (1959 г., 500 ракет)
№485 (1958-59)
Ни в коей мере не претендуя на истину, могу предположить, что, когда решили вооружить его (МИГ-21) К-13-ми, думали, что РС-2УС устарела. А когда поняли, что тепловая ракета не всемогуща, решили вернуться к р\у ракете, т. е. к РС-2УС. Под нее и сделали прицел РП-21М.
Не-а, ты вот начал с этого:
Ракета уже была в строю, до появления ЦД-30ТП. Ты не ответил на мой вопрос. Откуда знаем, что эта станция тоже есть РП-21.
Валерий, не могу согласиться, что отказались потому что ракета устарела. Дело с самого начала было в недоработанной системе управления по радиолучу станции ЦД-30 (где-то в литературе гуляли даже обозначения МиГ-21П, МиГ-21П-13). Да сама РС-2-УС могла применяться только по неманеврирующим ВЦ, имела только одно преимущество перед Р-3С - всепогодность. Поэтому и должна была войти в арсенал МиГ-21 по-любому, а то замены ей тогда не было. А так по условиям пуска, эффективности, системе наведения отставала от Р-3С.
Радек, я нигде не писал, что "отказались". От нее не отказывались, т. к. вовсю еще летали МИГ-19ПМ и СУ-9 с ними. Я предположил, что просто переоценили К-13, (а она действительно не была всепогодной, в отличие от РС-2УС) по отношениЮ к РС-2УС (ее посчитали, я так думаю, устаревшей) и применение ее на МИГ-21 не предусмотрели. Иначе трудно понять всю эту волокиту с прицелами.
Кстати МИГ-19ПМ изначально стрелял РС-1-У
Серия в 1956-57 гг. на заводе №455, 3071 ракета (1956 – 2071, 1957 - 1000)
Там.же
1. УПРАВЛЯЕМЫЕ РАКЕТЫ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ - Военный паритет
Читаем: В середине 60-х на заводах №455 и 43 в связи с расширением числа носителей (МиГ-21ПФМ) было возобновлено производство ракет РС-2УС (К-51, Р-2, Р-2Р, Р-2Л). На миГ-21ПФ, ПФМ (с РЛС ЦД-30ТП) ракеты устанавливались на пусковых устройствах Пу-12-40. На заводе №43 РС-2УС выпускались до 1973 г.
Я имел в виду, что отказались от неё на МиГ-21 (или не предусмотрели - это одно и то же), а потом, поняв, что ракета с ТГС не решает все задачи, вернулись к устаревшей РС-2-УС. Это бы означало, что Е-7 задумывался как не всепогодный, т.е. "неполноценный" перехватчик, что я полностью исключаю (см. вооружение у др. перехватчиков).
Ну у меня есть этому объяснение. См. выше. Ведь об этом упоминается в литературе.
Понятно. Однозначно, нужна самая раняя документация чтоб пролить свет на это дело. Пока с полной достоверностью установили, что на МиГ-21 устанавливались ЦД-30Т-21, ЦД-30ТП (известен № самолёта с которого начали её устанавливать), ЦД-30ТПМ (она же РП-21), ТП-30ТК (она же РП-21М, известен № самолёта тип 94 с которого начали её устанавливать), РП-21МА.
А первый "носитель" - МиГ-17ПФУ.
У нас они ещё в 90-е гг. находились на вооружении, старьё это :eek: Потом стали переделывать их в мишени.
Да, я видел фото МиГ-29 с ними. Народ терялся в догадках, вроде кто-то даже написал, что это ракеты ПРГСН.Цитата:
У нас они ещё в 90-е гг. находились на вооружении, старьё это :eek: Потом стали переделывать их в мишени.
Он их получил одновременно с МИГ-19ПМ в 1956, вроде мне даже помнится что МиГ-19ПМ довели чуть раньше.Цитата:
А первый "носитель" - МиГ-17ПФУ.
Если посмотрим кабину первых советских МиГ-21ПФ.
То не увидим на левом пульте выключателей «Защита ЦД» возле блока ЦД-41.
Но скорее всего это рисунок кабины самолета до номера 76210703 с ЦД-30Т-21.
У вас есть электрическая схема для самолетов на номер 760703/76210703 /??
От этого самолета застроили двa устройства,cотрудничающие к устройству 830, это передатчик скорости воздуха PWS-7 и АГД-1
Просто висит являются Су-22, как SRCP-WRЦитата:
Да, я видел фото МиГ-29 с ними
По АГД-1 написано следующее:
До определенного номера самолета гиродатчик был установлен в переднем отсеке оборудования и обслуживал указатель горизонта, курсовую систему и автопилот. С определенного номера на самолете стали устанавливать второй гиродатчик, при этом гиродатчик установленный в переднем отсеке оборудования, между шпангоутами № 3-4, слева по полету, обслуживает системы КСИ, КАК и станцию ЦД; а другой гиродатчик, установленный между шпангоутами № 11-13, вверху справа, по полету обслуживает только указатель горизонта.
Установка второго АГД -1 помещает нам время и экземпляр МиГ-21 ПФ с новым вариантом RP-21, который уже был предназначен для работы с RS-2УС
Найдено приложение "Конструктивные изменения, приведенные в приборном и кислогодном оборудовании для самолнтов до № 761701"
Второй гиродатчик АГД установлен с самолета № 760703. В систему ПВД установлен датчик воздушной скорости ДВС-7 для изделия 830.
Аднако это еще не дает ответа на вопрос могли ли МиГ-21ПФ до № 761701 применять ракеты РС-2УС!!!!!
Из монографии Ерохина Е.И.
После успешного окончания совместных испытаний комплекс перехвата (АКП) Су-9-51 (Т-3-51) был принят на вооружение Войск ПВО страны Постановлением ЦК и СМ #1168-460 от 15.10.60г. АКП представлял из себя сложную систему и включал перехватчик Су-9 и систему вооружения С-2-УС (К-51). В С-2-УС в свою очередь входили РЛС обнаружения, прицеливания и наведения РП-9У (ЦД-30Т, изд."820", далее помехозащищенная ЦД-30ТП), четыре УРСвв РС-2-У (К-5М) или РС-2-УС (К-5МС), аппаратура наведения на цель с земли (НАСУ) "Лазурь", связанной с системой "Воздух-1".
....
Кроме того в 1962 году во исполнение приказа ГКАТ #207сс от 9.6.61г. был доработан помехозащищенной станцией ЦД-30ТП серийный перехватчик МиГ-21ПФ (Е-7, серийный #76210101) и на нем установили и испытали систему К-51. В марте 1962 года начались совместные контрольные государственные испытания новой станции, а с середины года по 1963 год проводились испытания системы К-51. Показана возможность боевого применения на малых высотах порядка 2км. (против 4км. с ЦД-30Т). Продолжительные доводки станции позволили лишь в 1965 году принять на вооружение МиГ-21ПФМ с системой К-51.
....
В последствии снаряды РС-2-УС нашли применение на МиГ-21Р (с РЛС РП-21)....
нет, РП-21 это ЦД-30ТП, но только, для МиГ-21, как назывались РП в варианте с ЦД-30ТП для Су-9 (была ли она серийной, мне точно не известно), по вариантам РЛС для Су-9 спросите PPV, он думаю разъяснит разницу в обозначениях.
тоже из Ерохина
Снаряд стал универсальным и применялся не только на Су-9, но и на МиГ-19ПМ со станцией ЦД-30 (СМ-12ПМ?) (рубеж перехвата 100 км.), Су-9У (два снаряда, ЦД-30Т).
ранее там же
....РС-2-У снаряд поступил на вооружение перехватчиков МиГ-19ПМ (СМ-7/М, СМ-7/2М) с РЛС РП-2У "Изумруд-2" и "Изумруд-2Б"
Получается РС-2УС были у Миг-19ПМ с РЛС Изумруд-2,2Б и СМ-12ПМ с РЛС ЦД-30.
...
В связи с появлением удачной БРЛС ЦД-30Т, разработанной в КБ-1 (далее получила название РП-9-У)
...
Диапазон дальностей поражения,мин. (ТТХ РС-2УС)
- 1950 м. (МиГ-19ПМ)
- 1950 м. (Су-9 и МиГ-21ПФМ)
Диапазон дальностей поражения, макс.
- 3500 м. (МиГ-19ПМ)
- 5200 м. (Су-9 и МиГ-21ПФМ)
Там же можно прочитать про отличия РС-2УС от РС-2У
Компоновка снаряда К-5МС (заводской шифр "ИС"), повторяла компоновку базового варианта, однако были улучшены летные характеристики, высота применения доведена до 20500 м.
Метод наведения остался тот же - по лучу БРЛС. Доработки касающиеся конструкции и оборудования были следующие.
Прежде всего ввели двухпозиционный переключатель "С-И", позволявший применять снаряд в составе не только нового носителя Т-43, но и старого - МиГ-19ПМ, положение переключателя изменяло усиление блока радиоуправления (производилась высотная коррекция усилий, приходящихся на органы управления снаряда, в зависимости от типа самолета-носителя). Усилены узлы крепления к пусковой установке. Автономный неконтактный радиовзрыватель АР-45М заменили на новый АР-45М2 (РВ-2-УС), в дальнейшем применялись более надежные РВ-2-УСМ и РВ-9-У. Применены новые трассеры ОТИ-30-1. Боевая часть массой 13 кг. имела осколочно-фугасное действие и позволяла поражать цели на удалении 5-10 м. Двигатель - ПРД-45 с порохом РСИ-12К. Блок радиоуправления аналогичный изделию К-5М - "РУ-И". Электропитание от ампульной батареи КАБ-2. Рулевые машинки (рулей и элеронов) ДА-1, ДА-2 и ДА-3 разработаны на заводе №122 МАП.