Друзья, неплохая ветка получается по сопоставлению 2-х моделей и по духу общения так же. Плюс Ил-18 - идеал, способный вдохновить на продолжительные труды.
Я бы вот еще что подправил со стабилизаторами. На чертеже они образуют прямую линию.
Владислав, я думал об этом. Я по большей части ориентируюсь на фотографии, т. к. чертежей нет к сожалению. Вот на эту смотрю частенько среди множества прочих. Линию выведу. "АЛМАЗ"- то я туда быстренько наляпаю
Еще с остеклением, но это сложнее. Нижняя и верхняя кромки иллюминаторов и окон остекления кабины лежат на одинаковом уровне.
Попытался предположить кабину и иллюминаторы на одной линии и на модели сразу получается , что передние стёкла должны тогда оказаться ниже поверхности. Проблематично. Лучше я уже не смогу сделать. С декалью из-за этого будет проблема...
Вот подскажите мне. Всё таки как лучше и правильнее делать? Шпаклевать выявленные дефекты поверх грунтовки или сначала мелкой шкуркой, а потом шпаклевать?? Или это не принципиально?? Грунт всё одно что так что эдак счищается. Как?
Друзья, неплохая ветка получается по сопоставлению 2-х моделей и по духу общения так же. Плюс Ил-18 - идеал, способный вдохновить на продолжительные труды.
Спасибо за поддержку. Быстрее как-то не выходит. Я поторопился вначале, теперь приходится переделывать. А самолет очень красивый, за что и боремся. Кстати, как там с хвостовой оконечностью у моего? Похоже или как? А то бывает от долгой работы у бойца глаз как-бы замыливается. Он чего-то явного не видит, а чего и нет замечает.
Владислав, у меня декаль конкретно вот на эти самолёты по бортовому номеру ( там их два - СССР-75832 и RA- 75496 ). Какой это В или Д я не знаю, да простят меня знающие. Вообще я всегда делаю модели без какой либо привязки к конкретному прототипу. Цель - добиться по возможности максимальной внешней похожести на тип ВС, чтоб радовала глаз.
Владислав, у меня декаль конкретно вот на эти самолёты по бортовому номеру ( там их два - СССР-75832 и RA- 75496 ). Какой это В или Д я не знаю, да простят меня знающие. Вообще я всегда делаю модели без какой либо привязки к конкретному прототипу. Цель - добиться по возможности максимальной внешней похожести на тип ВС, чтоб радовала глаз.
Я их проверю по картотеке. Как выясню кто есть ху - отправлю чертеж.
Кстати, как там с хвостовой оконечностью у моего? Похоже или как? А то бывает от долгой работы у бойца глаз как-бы замыливается. Он чего-то явного не видит, а чего и нет замечает.
Эх, надо мне фотошоп получше осваивать Вот не точно, но примерно попробовал изобразить. Если стабы опустятся, то и эту оконечность надо под них сочетать. Снизу закругление не такое сильное. Вот фотки подобрал, присмотритесь ещё.
А про мой нос так никто ничего не сказал. В смысле не мой нос, а ИЛа
Снизу закругление не такое сильное. Вот фотки подобрал, присмотритесь ещё.
С закруглением все более-менее. А вот с остальным - смотрите сами. Я масштабировал относительно сечения фюзеляжа. Вобщем, сальдо не в пользу бедных, но хотя-бы высоту киля и форму надо подравнять.
Сообщение от Александр Щербаков
А про мой нос так никто ничего не сказал. В смысле не мой нос, а ИЛа
Как не говорил, а остекление? Еще, я бы пока не торопился с деталями (датчики давления и т.д.) пока форма не выведена к покраске окончательно.
Кстати, как там с хвостовой оконечностью у моего? Похоже или как? А то бывает от долгой работы у бойца глаз как-бы замыливается. Он чего-то явного не видит, а чего и нет замечает.
Владислав, наверное лучше доверять не глазу (тем более чужому), а фактам:
Про остекление я понял. Я про форму вообще. Внешние обводы с РЛС.
Вот тут я бы поправил. Форма герметичной части фюзеляжа сферическая и к ней пристыкована негерметичная часть носовой оконечности. Поэтому такая особенная линия получается в месте их стыковки.
Вот тут я бы поправил. Форма герметичной части фюзеляжа сферическая и к ней пристыкована негерметичная часть носовой оконечности. Поэтому такая особенная линия получается в месте их стыковки.
Смотрел-смотрел на отекление... декаль прикинул. Представил как это будет в итоге и... сломал стёкла. Неплохой всплеск адреналина, но надо ниже переделывать. Жуть....
Сточил шпаклёвку и пластик чуть не до морковкиного зада. Постарался поставить на одну линию с нижней границей иллюминаторов.
Во чё натворил:
Я поддерживаю. Теперь надо найти хороший прозрачный плекс или какой другой пластик. Можно сделать развертку из бумаги прежде чем начинать работать с заготовками. А то я раза три переделывал. Кстати, переплет остекления тонкий и для склейки стекол лучше использовать что-то типа Clearfix. А перед монтажем окунуть в "половой" лак Johnson&Johnson "Future" (футурама по-нашему).
Последний раз редактировалось Камчадал; 13.01.2010 в 19:46.
Взял пластиковую подкладку под воротник из новой рубашки. Чтоб проще фиксировалось развёртку порезал на части по линиям переплёта. О футуре давно слышу, но нигде не встречал вживую, так что просто прошёлся полиролью. Сделал маски из малярного скотча и сверху ещё алюминиевый скотч чтобы не махрилось при обработке. Потом ещё отполирую если повезёт. Успел центральные и правые поставить. Пока что-то не радует. Верхние стёкла придётся декалью делать. Посмотрю как после шпаклёвки будет. Мож опять сломаю