Интересная доработка. Я думал тоже над этим местом. Латунь создает двойной контур, верно? А что за пластиковые трубки, из чего? Я для этого присмотрел полихлорвиниловые, но думаю надо ещё что-то поискать. Пока работаю на хвосте.
Не совсем так, вконце мотогондолы кожух сходит на нет? до толщины листа металла, или что-то возле того. По-этому он огибает выхлопной коллектор очень плотно, его сечение чуть-чуть больше, чем у коллектора. Я не стал миллиметровать, иначе будет диссонанс с зализами, т.к. выполнить их с масштабной толщиной я не смог.
Сообщение от Александр Щербаков
А что за пластиковые трубки, из чего? Я для этого присмотрел полихлорвиниловые, но думаю надо ещё что-то поискать. Пока работаю на хвосте.
Это полистирол марки Эвергрин (хоть и белого цвета), продают его в модельных магазинах.
Последний раз редактировалось Камчадал; 18.04.2010 в 08:41.
Вчера придумал чем заменить латунь. Обычная пивная банка. Вырезанная пластинка легко гнётся в полутрубок и держит форму. Попробую "армировать" мотогондолу в процессе сборки. До крепления её на крыло.
Все красиво, вот только в одном месте мне кажется надо подправить. Речь о навигационной системе путевого сноса (если я не путаю название), что расположена снизу хвостовой части (такая прямоугольная нашлепка). Она не так сильно выступает в воздушный поток и ее боковые стенки выполнены плоско, без уступов. По-моему надо сточить немного.
Последний раз редактировалось Камчадал; 19.04.2010 в 22:54.
Все красиво, вот только в одном месте мне кажется надо подправить. Речь о навигационной системе путевого сноса (если я не путаю название), что расположена снизу хвостовой части (такая прямоугольная нашлепка). Она не так сильно выступает в воздушный поток и ее боковые стенки выполнены плоско, без уступов. По-моему надо сточить немного.
Боковые стенки плоские, и по толщине тоже стачивал. Может на фото так видно? Вот такое оно. Ещё надо сточить?
Да все вручную. Я взял кусок полистирола прямоугольного сечения, разметил его и на торцевой части просверлил сверлом маленького диаметра нестколько дырок расположив их в форме отверстия воздухозабора. А потом рашпиль, напильничек и сухая шкурка....
Сообщение от Александр Щербаков
И что с передней частью 2 и 3?
У них я залепил все шпаклевкой и буду также как и для 1 и 4 сверлить и подгонять форму заборника в мануальном режиме.
Последний раз редактировалось Камчадал; 22.04.2010 в 20:42.
Порылся по фотографиям... Ни на одной нет "вида внутрь гондолы" - уж очень трудно туда заглянуть на живом самолёте. А на модели - тем более. Так что (ИМХО) можно не заморчиваться.
На счёт же внутреннего устройства - вот всё, что удалось найти:
Порылся по фотографиям... Ни на одной нет "вида внутрь гондолы" - уж очень трудно туда заглянуть на живом самолёте. А на модели - тем более. Так что (ИМХО) можно не заморчиваться.
На счёт же внутреннего устройства - вот всё, что удалось найти:
Спасибо, Pit!
Не думал, что выхлоп такой длинный. Я тоже считаю, что с нишами затеваться не стоит.
Вот откопировал воздухозаборники, нос и хвост. Такой "джентльменский набор".
Вот как все встало по-местам. Еще надо пыльнуть праймер и подшпаклевать места стыковки. Вцелом доволен, особенно как откопировался нос. Результат пары месяцев шпаклевания и подгонки был повторен за два часа работы.
Последний раз редактировалось Камчадал; 01.05.2010 в 22:22.