Страница 23 из 77 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 1536

Тема: Зачем современной России авианосец ?

  1. #441
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Базирование в Видяево можно считать условным. Вечное стояние на бочке отличается от стояния у пирса с подключением ко всем береговым коммуникациям... а оборудованного причала для "Кузнецова" так и нет.. и никто об этом похоже не думает.
    Так о чем и речь. И какая тогда разница, на 60 или на 100тонник базу строить? Гулять так гулять! Будут атомные авианосцы с истребителями 5 поколения, БПЛА, самолетом ДРЛОиУ, эскортом собственным, Легендой, Глонассом и прочее-прочее. А Вы тут про причал...

    Последние новости: пока мы громогласно заявляем, они тихонько делают.

    Состоялась церемония закладки киля первого национального авианосца ВМС Индии

    МОСКВА, 2 марта. (АРМС-ТАСС). На государственном судостроительном предприятии "Кочин шипъярд лтд." в Керале 28 февраля состоялась церемония закладки киля первого национального индийского авианосца. Присутствовавший на церемонии министр обороны Индии А.К.Энтони заявил, что начало постройки авианосца, который является первым судном данного типа, является "историческим моментом для Индии" и важным этапом развития индийских ВМС, сообщает агентство "Пресс Траст оф Индиа".

    До настоящего времени авианосцы водоизмещением около 40 тыс. т проектировали только три государства в мире: США, Россия и Франция. Самыми большими боевыми кораблями, построенными до настоящего времени по национальному проекту в Индии, являются эскадренные миноносцы класса "Дели".

    Программа проектирования и постройки национального авианосца была одобрена правительством Индии в январе 2003 года. Первоначально планировалось, что постройка авианосца начнется в октябре 2007 года, а судно будет принято на вооружение ВМС Индии к 2011-2012 гг. Однако реализация программы была отсрочена из-за недостаточного опыта индийских разработчиков и задержки поставок различных компонентов и материалов, которые не производятся индийской промышленностью. Подготовительные работы к постройке судна начались в 2006 году.

    На первоначальном этапе на постройку национального авианосца, получившего обозначение P-71, выделено 32,61 млрд рупий (640 млн дол), однако, как ожидается, в процессе строительства эта сумма значительно повысится.

    Разработку проекта судна осуществляло Управление проектирования ВМС Индии DND, которое ранее разработало 17 проектов кораблей. Как планируется, 100% работ по сооружению корабля будут произведены в Индии. При этом будет использовано 70% компонентов, изготовленных индийскими производителями. В частности, высокопрочная сталь для корпуса производится национальной компанией SAIL (Steel Authority of India ltd.). В проекте создания авианосца также активно принимают участие Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) МО Индии и компания ХАЛ.

    Для постройки авианосца было выбрано самое современное судостроительное предприятие "Кочин шипъярд". Дополнительно для подготовки инфраструктуры, включая закупку подъемных кранов большой грузоподъемности и другого оборудования, предприятию было выделено 2 млрд рупий (41 млн дол).

    Как планируется, постройка корабля будет осуществляться в два этапа. 1-й этап включает работы от начала постройки до спуска судна на воду в октябре 2010 года. 2-я фаза включает оборудование судна различными системами, проведение испытаний, вплоть до его поставки ВМС, которая запланирована на конец 2014 года. Срок эксплуатации авианосца составит 50 лет.

    Согласно имеющимся договоренностям, помощь в интеграции силовой установки индийским разработчикам будет оказывать итальянская компания "Финкантьери", а в оборудовании судна различными авиационными системами примут участие компании из Италии и России.

    Планируется, что первый национальный авианосец будет представлять собой судно водоизмещением 37500 т, длиной 260 м, максимальной шириной 60 м, осадкой 8,4 м. Он будет оснащен газотурбинной силовой установкой, включающей 4 турбины LM 2500 компании "Дженерал электрик" общей мощностью 80 МВт, будет способен развивать максимальную скорость более 28 узлов (52 км/ч) и совершать переходы дальностью около 8 тыс. морских миль (14,7 тыс. км) на скорости 18 узлов (33,5 км/ч).

    Судно, спроектированное в соответствии с концепцией STOBAR (short takeoff but arrested recovery - "короткий взлет и посадка на аэрофинишер"), будет иметь палубу с двумя ВПП и систему трехтросового аэрофинишера, которые позволят принимать самолеты с укороченным и вертикальным взлетом, включая МиГ-29 и "Харриер".

    Вооружение авианосца составят 2 батареи ЗРК большой дальности с ПУ вертикального пуска и многоцелевой РЛС, система самообороны ближнего действия, четыре 76-мм АУ "Супер Рапид". Корабль будет отличаться высоким уровнем автоматизации. Экипаж составит около 1600 чел.

    Судно будет оборудовано РЛС дальнего обнаружения C/D-диапазона, тактическими системами воздушной навигации V/UHF-диапазона. Кроме того, авианосец планируется оснастить системами РЭБ. Управление всем оборудованием, установленным на борту корабля, будет осуществляться с использованием разработанной национальной промышленностью системой боевого управления. Данная система будет интегрирована в сетецентрическую систему управления ВМС Индии.

    На борту нового авианосца могут разместиться до 30 единиц авиатехники, включая истребители МиГ-29K и вертолеты Ka-31, а также индийские легкие боевые самолеты LCA "Теджас" и усовершенствованные легкие вертолеты ALH "Дхрув".

    На текущий момент единственным авианосцем, состоящим на вооружении ВМС Индии, является "Вираат" (бывший британский легкий авианосец "Гермес" постройки 1959 года). К концу 2012 года ВМС Индии планируют получить модернизированный в России авианосец "Викрамадитья". Программа восстановления и модернизации корабля осуществляется на предприятии "Севмаш". Как ожидается, после поставки ВМС Индии "Викрамадитья" сможет эксплуатироваться в течение 30 лет.

    http://armstass.su/?page=article&aid=67382&cid=25
    Последний раз редактировалось [RUS] MK; 02.03.2009 в 17:17.

  2. #442
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    а будет ли катапульта? и что еще за самолеты 5-ого поколения с вертикальным взлетом и посадкой? F-35? :D

    надеюсь не получится какой-то "недоавионосец" типа Invincible

  3. #443
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Каким будет новый отечественный авианосец?



    http://rian.ru/analytics/20090302/163619243.html

  4. #444
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    т.е. ответ на 1 из 3-х вопросов, но уже хорошо, 48 ударных самолетов + БПЛА + вертолеты + прочие ЛА - полноценный авианосец

    плохо что пока нет ПАК ФА и тем более "перспективного легкого истебителя" (видимо он и есть самолет 5-ого поколения с вертикальным взлетом и посадкой)

    хотя до развертывания АУГ время есть, в как бы хотелось прям щас

  5. #445
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ремонт "Адмирала Горшкова" обойдется дороже почти в 4 раза

    Продолжается нерекламируемая свара между "Севмашем" и Индией из-за цены ремонта и модернизации авианосца "Адмирал Горшков".
    Наши менеджеры сначала запросили 750 млн. долларов, а затем передумали. Это когда часть денег была уже израсходована. Сейчас ситуация вот такая...
    -------------------------------------------
    Стоимость модернизации авианосца "Адмирал Горшков" для ВМС Индии составит не менее $2,5 млрд

    Москва. 21 апреля. INTERFAX.RU - Стоимость контракта на ремонт и модернизацию авианосца "Адмирал Горшков" для ВМС Индии должна быть увеличена с нынешних $750 млн до $2,5 млрд, заявил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор производственного объединения "Севмаш" Николай Калистратов.

    "По нашим расчетам, правильность которых подтверждена Федеральной службой по тарифам, всего нужно как минимум $2,5 млрд", - сказал Калистратов, отвечая на вопрос, какой должна быть новая цена российско-индийского контракта на ремонт и модернизацию авианосца.

    По словам гендиректора, сейчас с Индией идут "тяжелые переговоры". "Нужно всем вместе приложить усилия, чтобы убедить индийскую сторону, что наши расчеты абсолютно объективны. Новый авианосец такого класса стоит около $4 млрд. Это во всех справочниках написано", - сказал Калистратов.

  6. #446
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Ремонт "Адмирала Горшкова" обойдется дороже почти в 4 раза
    Что же подорожало? Материалы, рабочая сила или земля на рублевке? Интересно...

  7. #447
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Еще не исключено, что в итоге индийцы откажутся от корабля и как в случае с алжирскими Миг-29, наши военные получат нежданный подарок от государства, которму ничего не останется делать, как выкупить его.

  8. #448
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию


  9. #449
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию


  10. #450
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    На редкость несвоевремены эти ценовые эскапады, надо сказать... В индийской прессе "Горшков", с его "переоценками", стал синонимом коррупции в воруженных силах (не знаю, впрочем - реальной или мнимой). А ведь как раз сейчас в Индии парламентские выборы...

  11. #451
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Пока МиГ-29К в его крайней "инкарнации" (9-41, 9-47) не сядет на корабль говорить просто не о чем.

  12. #452
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    В том числе о замечательных качествах данного аппарата!
    Последний раз редактировалось muk33; 25.04.2009 в 22:43.

  13. #453
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Пока МиГ-29К в его крайней "инкарнации" (9-41, 9-47) не сядет на корабль говорить просто не о чем.
    То что 29К сядет, сомнений не вызывает- финишеров на палубе хватит.Вопрос в другом с каким весом взлетит.Или опять будет самолетом топ-мачтовиком (полузаправленный или полувооруженный).

  14. #454
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    То что 29К сядет, сомнений не вызывает- финишеров на палубе хватит.Вопрос в другом с каким весом взлетит.Или опять будет самолетом топ-мачтовиком (полузаправленный или полувооруженный).
    Ваш бы оптимизм, да непосредственным участникам. Но спасибо на добром слове.

  15. #455
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Кое-что, бывшему "Горшкову" добавили на остров,думается так что балкон для РП
    Миниатюры Миниатюры post-1243076818.jpg   post-1243076848.jpg  

  16. #456
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию По миллиарду на нос и корму

    http://www.rg.ru/2009/06/01/avianosec-site.html

    В переговорах о цене достройки авианосца для индийских ВМС наметился прогресс
    Александр Емельяненков
    "Российская газета" - Федеральный выпуск №4923 (99) от 3 июня 2009 г.

    Дели увеличивает финансирование, а "Севмаш" - число работающих на переоборудовании авианосца для индийских ВМС.

    Таковы, если коротко, итоги инспекторской поездки в Северодвинск представителей заказчика и официальных лиц из Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, "Рос оборонэкспорта", Невского проектно-конструкторского бюро и ВМФ России.

    "Переговоры прошли удачно", - цитирует пресс-служба Севмаша своего генерального директора Николая Калистратова. По его словам, в ближайшее время должно поступить дополнительное финансирование проекта, что позволит увеличить численность рабочих на корабле до 2500 человек.

    Напомним: шесть лет назад Москва и Дели заключили сделку, которая предусматривала ремонт и переоборудование крейсера "Адмирал Горшков" в авианосец для индийских ВМФ "Викрамадитья" с одновременной поставкой для него палубных истребителей МиГ-29 - боевых и учебно-боевых. Россия же бралась обучить индийский экипаж авианосца численностью около 1,5 тысячи человек и обеспечить создание инфраструктуры для базирования корабля в акватории Индийского океана.

    Общая стоимость контракта первоначально оценивалась в 1,5 миллиарда долларов, из которых около 974 миллионов предназначались на переоборудование корабля в полноценный авианосец. При этом срок окончания работ был озвучен предельно жесткий - конец 2008 года. Однако реальность опрокинула первоначальные прогнозы: переделывать, разбирать, ломать и строить заново на этом корабле пришлось столько, что иногда казалось - быстрее и дешевле построить с нуля.

    - Наши корабелы - как проектанты, так и строители - столк нулись с массой новых для себя вещей, - объяснял причины сложившейся ситуации глава "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин. - Не был принят во внимание и тот факт, что авианосец приходится воссоздавать практически заново...

    Заказчик получает практически новый корабль, - вторит ему Николай Калистратов. - Новые котлы, практически все электротехническое оборудование, новая палуба с аэрофинишерами. Если по-хорошему, цена за это могла быть 4 миллиарда долларов...

    Что важно: инспекционная группа индийских ВМС почти в круглосуточном режиме отслеживала работы на корабле и всякий раз, когда возникала дилемма, оставить старое или заменить новым, настаивала на замене. А это, разумеется, требовало времени, дополнительных затрат и много-много рабочих рук. Первоначальные сроки, конечно, сдвинулись, что вызвало понятное неудовольствие заказчика. В какой-то момент "Севмаш" оказался в патовой ситуации: работы в самом разгаре, а финансирование, поступавшее отдельными траншами, прекратилось.

    - Долгое время, - признался "РГ" гендиректор "Севмаша", - затраты на модернизацию корабля покрывались за счет внутренних резервов предприятия и кредитов. А это не могло продолжаться до бесконечности, тем более в условиях кризиса. Мы представили подробное обоснование своих затрат - а это тысячи листов с расчетами - и намерены эти позиции защищать.

    По информации, которой располагает "РГ", исполнители контракта заявили о недооценке выполненных и предстоящих работ на общую сумму 2,2 миллиарда долларов. Понятно, что заказчик будет стремиться эту цифру урезать. Но уже сам факт, что официальный Дели и руководство индийских ВМС пошли таки на переговоры об удорожании контракта, говорит сам за себя. В марте ответственные за этот проект с российской стороны выезжали для рабочих консультаций в Дели, а в конце мая инспекторская группа Управления производства военных кораблей ВМС Индии во главе с контр-адмиралом Наир Прем Кумаром прибыла непосредственно на "Севмаш".

    Еще по итогам переговоров в Дели главнокомандующий индийских ВМС адмирал Суриш Мехта заявил, что "определенное повышение цены неизбежно". Агентство Пресс Траст оф Индиа приводит и другие его слова: "Мы должны заплатить больше, и какой бы ни была сумма в соответствии с условиями контракта, мы готовы будем ее израсходовать". В похожем смысле высказались тогда же министр обороны Индии Араккапарамбил Куриан Энтони и его первый заместитель Виджай Сингх.

    Правда, в индийской прессе в этой связи называлась иная сумма дополнительных расходов - в пределах 600-800 миллионов долларов. Военные чиновники в Дели аргументировали необходимость дополнительных выплат тем, что покупка нового авианосца подобного класса обошлась бы стране в 4 миллиарда долларов.

    Сейчас "Викрамадитья" уже на плаву - полгода назад его вывели из сухого дока и пришвартовали к достроечной набережной. Здесь производится установка крупногабаритного оборудования, монтажные работы и внутренняя отделка. К 2010 году ремонт и переоборудование планируется завершить, но еще два года потребуется для проведения испытаний. Главным образом - для отработки действий авиагруппы.

    - Чтобы это случилось в 2012 году, как значится в откорректированном графике, Индия должна обеспечить достаточное и ритмичное финансирование, - акцентируют стержневой для себя вопрос на "Севмаше". Их визави с индийской стороны пока воздерживаются от публичных комментариев того, что смогли услышать, увидеть и оценить за неделю пребывания в Северодвинске и Москве.

  17. #457
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Миниатюры Миниатюры varyag.jpg   varyag2.jpg   varyag3.jpg   varyag4.jpg   varyag5.jpg  

  18. #458
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Продолжение ...
    Миниатюры Миниатюры varyag6.jpg   vayrag.jpg   vayrag2.jpg   va1.jpg   va2.jpg  

  19. #459
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    А Китайская народная республика, тем временем ударными темпами ведет строительство АВ.До введения в строй остался год...
    Скока-скока???!!!... Ню-ню...

  20. #460
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Тем не менее, судя по осадке, они какую-то силовую установку засунули в него. Интересно, куда они его потащили?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •