[RUS] MK, а разве Ка-52 не рассматривался в качестве учебного? Конечно, учитывая то, что Ка-50 на вооружение таки не приняли, а как "парту" приняли "Ансат"... С другой стороны - на морских Ка-27/29/31 тоже можно обучать, ежели кабину переоборудовать... Зато Ка-52 "афигенно" смотрится на авиашоу. Мобыть и Мистраль для того закупают, чтоб на выставках-продажах выгодно оттенял предлагаемые на экспорт вертолёты? 8)
Он таковым рассматривался, когда еще хотели Ка-50 закупать. А потом кто-то сказал, что одноместный вертолет - это фантастика. И стали кумекать над Ка-52. Разве не так?
Сообщение от Redav
[RUS] MK, мне стыдно за Вас.
Мимоходом взять и записать всех наших вертолетчиков в дегенераты на том основании, что кто-то что-то где-то услышал и рассказал как он это понял.
А потом кто-то сказал, что одноместный вертолет - это фантастика. И стали кумекать над Ка-52. Разве не так?
Не совсем так. Одноместный Боевой вертолет - это фантастика (на данный момент). И это не кто-то сказал, а практика показала.
И пришлось срочно раздувать кабину и сажать экипаж плечом к плечу, что нездорово, но выхода-то не было. Вообще КБ Камова всегда отличалось оригинальностью ...
Ну кина-то про Ка50 не первое и скорее всего не последнее. Был даже "художественный", если память не изменяет, снятый по мотивам аналогичных заокеанских изделий "для домохозяек".
Песня "гениальный разработчик и тупой заказчик, своего счастья не понимающий" очень стара - еще с Ил-2.
И часто показывают Ка-50 в Чечне? Их там снимали только сами военные и группа НТВ. У нас есть наш архив и любительские съемки.
Я не говорил про Чечню, тем более не планировал критиковать Ваш материал, поймите правильно. Просто отметил факт, что Ка-50 много "играл", в отличии от его конкурента по конкурсу Ми-28.
Заказчик свой выбор сделал, и можно много говорить про роль кумовства и личных связей в этом, но мировой опыт показывает что все состоящие на вооружении противотанковые/огневой поддержки вертолеты - двухместные.
Извиняюсь за ОФФ в этой теме.
Ка-50 - принят на вооружение: 28 августа 1995 года
Ка-52 - проходит ГСИ...
А когда принят на вооружение Ми-28Н и почему, в какой части его "модернизируют"?
Неужто во всем виновато "кумовство"?
Модернизируют это очень сильно сказано. Подымают старые чертежи с ОКР на управление из кабины оператора, пытаются их обновить и довести до рабочей КД. Вся остальная модернизация в пределах бюллютеней.
Модернизируют это очень сильно сказано. Подымают старые чертежи с ОКР на управление из кабины оператора, пытаются их обновить и довести до рабочей КД. ...
boyan, поосторожней с "наездами" на Самусенко. Все же он генеральный конструктор, а не Вы. Если он решил изменить кабину по заказу ВВС, то так тому и быть. Главное что бы не нашлась горячая башка решившая всуропить на Ми-28УБ органы управления на ЭДСу.
boyan, поосторожней с "наездами" на Самусенко. Все же он генеральный конструктор, а не Вы. Если он решил изменить кабину по заказу ВВС, то так тому и быть. Главное что бы не нашлась горячая башка решившая всуропить на Ми-28УБ органы управления на ЭДСу.
При чем тут наезды. Это существующая данность. Т.к. ростовский филиал МВЗ сейчас занимается исключительно ремонтом и модернизацией Ми-2, а 90% конструкторов перешли в ОГК Роствертола , то все их функции по связке КД разработчика с серийной рабочей выполняет ОГК. Я пишу про то, что сейчас выполняет ОГК в этом направлении. Документация на органы управления в кабине оператора была сделана не вчера, а еще во время проектирования Ми-28А. И чем вам собственно не нравится ЭДСУ?
...Документация на органы управления в кабине оператора была сделана не вчера, а еще во время проектирования Ми-28А.
Тото нынче ударными темпами конструируют, ваяют макет, а не достали еще вчера из пыльного чулана документацию и не предъявили радостно военным эту разработку
Сообщение от boyan
И чем вам собственно не нравится ЭДСУ?
Живучесть ниже. Помните легендарную историю про обрубок лопасти с которым прилетел вертолет в Афгане? Люди бают с него тогда в полете "все электроны убежали" и работали только механические приборы. Такое частенько происходило и на других машинах когда противник делал из них "сервилат со свинцом".
Тото нынче ударными темпами конструируют, ваяют макет, а не достали еще вчера из пыльного чулана документацию и не предъявили радостно военным эту разработку
Вы невнимательно читаете. Именно это и делают. Но тогда она была в эскизном варианте.
Сообщение от Redav
Живучесть ниже. Помните легендарную историю про обрубок лопасти с которым прилетел вертолет в Афгане? Люди бают с него тогда в полете "все электроны убежали" и работали только механические приборы. Такое частенько происходило и на других машинах когда противник делал из них "сервилат со свинцом".
Оператору, как показывает опыт Ми-24 нечасто приходится брать управление на себя. Собственно вся эта работа делается в основном ради обучения. Так что можно спокойно и ЭДСУ ставить. Насколько я знаю прорабатывались оба варианта.
Уважаемые господа-товарищи.
Давайте с обсуждением проблем модернизации Ми-28 и сопутствующим темам, в соответствующую ветку.
Позволю себе напомнить, что ветка затрагивает несколько иную проблему и Ми-28 как корабельный комплекс, вроде не рассматривается, если я не ошибаюсь.
Клоунада, докатились блин. А что разыгрывать будут, есть у меня жгучее желание, выиграть С-300, да подарить каким-нибудь ливанцам.
А вообще, я бы по другому сделал. Достиг призывного возраста, в армию, или на альтернативную идти не желаешь, положи штук десять зелени на счет МО. Думаю с одних московских и питерских гламурных полумальчиков, можно будет несколько лимонов срубить, а по всей стране, глядишь и на очередной Су-34 хватит.
Бред это все идиотский.
А вот интересно. Тут мы считаем деньги на Мистраль, мол надо не надо покупать. А даже если надо, то это минимум 60 вертолетов типа Ка-29 ,что странно или Ка-52. А вот где на них деньги Зин. У нас вроде как не так давно была принята программа покупок и развития вертолетной техники до 2015 года. И никаких там покупок такого размера не предусмотрено. Сдается (я надеюсь) откажемся мы от этой авантюры.
А вот интересно. Тут мы считаем деньги на Мистраль, мол надо не надо покупать. А даже если надо, то это минимум 60 вертолетов типа Ка-29 ,что странно или Ка-52. А вот где на них деньги Зин. У нас вроде как не так давно была принята программа покупок и развития вертолетной техники до 2015 года. И никаких там покупок такого размера не предусмотрено. Сдается (я надеюсь) откажемся мы от этой авантюры.
Знающие люди говорили, что К-29 вроде у трюм из-за высокой втулки винта не помещается, там зазор всего несколько десятков см остается.
Сам не видел, верю на слово.
Да и сомневаюсь я, что кто-то планирует его вертолетами под завязку забивать.