Уважаемый Иваныч, не собираюсь спорить с Вами. а лишь прокомментирую Ваш ответ и выскажусь еще раз по этой проблеме.
Много, лет 8-10.
Спорить не о чем, летать надо. Всегда.
Не думаю, что уже сейчас их надо тысячи для МВЛ. Там, мне кажется самолетов столько нет. Хотя, утверждать не берусь.
.
Спорить действительно не о чем.
Вы просто расширили мой пост.
Спасибо.
Цифру тысячи я взял из статьи о проблемах местных авиалиний.
Сегодня конечно наверное не надо,а о завтра не думают.
Вроде, спарки каке-то навороченные собирались там выпускать, УБМ, что ли? Собирались на них какое-то вооружение ставить новое, чтоб она и полноценным штурмовиком работала. Вот только неизвестно, что на самом деле получилось? Хотелок-то много, а вот с выходом неясно.
А вот, кстати, и обещаный скан заметки. Я не знаю, что это за агентство и что у него за "глава", но его заявление об отсутствии системы отбора поразило меня больше всего. А кто ж тогда у нас сидит в кабинах самолетов? Недоучки, любители?
Вчера в Бэбск еще тройку пригнали Яков. Со слов местных, от новых машин в восторге, говорят иркутские "небо и земля" по сравнению с нижегородскими. У них считается, что нижегородские что-то вроде как установочной серии, а иркутские нормальные серийные.
Мне кажется, что "Сокол" сейчас уже не тот завод, что был когда-то. Фактически ведь он уже много лет бездействует. Серийные машины не выпускаются, модерниация 31-х тоже, по-моему, довольно вялое занятие. Тем более для такого гиганта (в прошлом). Кадры, вероятно, утрачены, ну, и все остальное тоже. Когда механизм не работает, он ветшает - давно изестное правило. Отсюда еще, вероятно, и разница в качестве продукции.
А вот, кстати, и обещаный скан заметки. Я не знаю, что это за агентство и что у него за "глава", но его заявление об отсутствии системы отбора поразило меня больше всего. А кто ж тогда у нас сидит в кабинах самолетов? Недоучки, любители?
да ладно заметка, берём заключение МАК по расследованию катастрофы "ярославского" як-42, читаем пункт 1.1.33
Организация летной работы и системы управления безопасностью полётов в авиакомпании по факту отсутсвовали. Несмотря на это, комиссия ООО Центр сертификации эксплуатантов ГА "Аэростандарт", проводившая проверку в мае 2010 г., признала авиакомпанию соответствующей сертификационным требованиям. В июле 2011 г. этот вывод подтвердила и комиссия МТУ ВТ ЦР Росавиации
и так хоть всё заключение можно приводить, включая пункты по подготовке КВС и "правака"...
На авиабазы Южного военного округа до конца текущего года поступят около 50 единиц авиационной техники
МОСКВА, 11 октября. /ИТАР-ТАСС/. На авиабазы Южного военного округа /ЮВО/ до конца текущего года поступят около 50 единиц авиационной техники, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы округа полковник Игорь Горбуль.
"В соответствии с планом переоснащения до конца текущего года авиационный парк нашего округа обновится почти на 50 единиц авиационной техники, - сказал он. - Авиабазы армейской авиации получат ударные вертолеты Ка-52, специальные вертолеты Ми-8МТПР-1, военно-транспортный вертолет Ми-26". "Как и прежде, будут поступать вертолеты Ми-28Н, модернизированные Ми-8 различных модификаций", - добавил Горбуль.
По его словам, "на ближайшую перспективу спланировано обновление парка самолетов, появятся военно-транспортный самолет Ан-140 и учебно-боевой Су-25УБМ".
Начиная с 2009 года в ЮВО на вооружение принято более 90 воздушных судов, в текущем году - более 20.
Эх-х, Иваныч, да, если б думали о завтрашнем дне, а не о кармане сегодняшнем своем, разве ж позволили б развалить такую отрасль, как авиакосмичекая?!
Всё похоже ещё хуже.
Руководитель группы советников генерального директора «Рособоронэкспорта» Александр Бриндиков
«С учетом всех проблем, которые существуют у нас сегодня в оборонно-промышленном комплексе (ОПК), нам непросто сохранить позиции на этом рынке», - заявил Бриндиков на заседании одной из секций Второго Азиатско-Тихоокеанского форума «Российское председательство в АТЭС и новые перспективы интеграции России в АТР», который открылся в Москве в пятницу, передает «Интерфакс».
Основным конкурентом России на рынке вооружений и военной техники в этом регионе являются США, доля которых составляет, по данным на 2011 год, около 42%.
России все труднее удерживать свои позиции на других рынках вооружений в связи с ситуацией в ОПК. «Мы уже не стесняемся говорить, что сегодня «Рособоронэкспорт» как посредник государства практически не имеет беспроблемных контрактов».
Все проблемы связаны со своевременностью и качеством выполнения подписанных контрактов. «По некоторым моментам - позорная картина», - сказал Бриндиков.
.
На Ходынском поле уничтожают экспонаты музея авиации
В ночь на 12 октября в блогах появились сообщения о том, что на Ходынском поле началось уничтожение экспонатов музея авиации и космонавтики. В частности, некоторые пользователи утверждают, что корпуса самолетов и вертолетов разрезали рабочие с «болгарками» и экскаватор с гидравлическими ножницами. На Ходынском поле уничтожают экспонаты музея авиации
Сергей, а не подскажете, что он спасет? Я читал, что большие, типа МИГ-25, СУ-27 он вывезти не сможет, якобы они не пройдут где-то по Москве. Неужто их порубят?
Пермский моторный завод изготовит 200 двигателей ПС-90А-76 для Ил-76МД-90А
Москва. 12 октября. АвиаПорт - ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) получило заказ на производство примерно 200 авиационных двигателей ПС-90А-76 для военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, говорится в сообщении предприятия.
Заказ был сделан для обеспечения контракта на поставку ульяновским заводом "Авиастар-СП" 39 воздушных судов для нужд Минобороны РФ, подписанного 4 октября.
Как говорится в сообщении завода, в первую очередь ОАК и ПМЗ должны заключить соглашение, в котором будут определены сроки поставок двигателей в соответствии с графиком производства самолетов. Переговорный процесс по данной теме ведется с 2011 г. Условия работы с поставщиками агрегатов, комплектующих и сырья уже согласованы.
Вопрос о том, какие двигатели должны быть установлены на обновленный Ил-76, долгое время был дискуссионным. Получение заводом заказа "поставило точку в дискуссии", отмечается в пресс-релизе.
ПС-90А-76 был сертифицирован в 2003 г. В 2005 г. на ПМЗ началась серийная сборка этих двигателей. На данный момент серийно изготовлено 64 ПС-90А-76, их суммарная наработка приблизилась к 160 тыс. часов. ПС-90А-76 по сравнению с предшественником Д-30КП-2 расходует на 17-19% меньше топлива и увеличивает дальность полета воздушного судна на 25% (800-1000 км). Двигатель соответствует действующим и перспективным нормам и требованиям ICAO по шуму и эмиссии вредных веществ.
Интересно. Особенно понравилось:"Зам. начальника полетной подготовки" и "начальник расчета А-50". Хотя сам "начальник" говорил именно об экипаже. Там что, в самом деле "расчет" называется?