В данном случае техника работала исправно.
Ну уж журналисты напишут... По деревне ракету он не пускал... Так уж получилось, что она упала в деревне...
А вообще вот, например. 67-ой бомбардировочный авиаполк, Сиверский. Переучился с Су-17М2 на Су-24 в 1989 году. И с этого года вплоть до расформирования 30 ноября 2009 года не потерял ни одной машины, ни одного летчика и штурмана.
Понятно, что статистика журналистами проведены из тех же СМИ и все случаи с Су-24 собраны в одну кучу....
Ъ-Воронеж - МиГи вернулись в Курск
МиГи вернулись в Курск
Вчера недавно открывшийся после реконструкции курский аэродром принял первые 12 современных истребителей курской авиационной группы МиГ–29смт. Они совершили перелет на основной аэродром из Воронежской области. Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, с 2010 года авиационная и наземная техника, летный и инженерно-технический состав авиационной группы на время ремонта аэродрома в Курске временно дислоцировался на территории аэродрома «Бутурлиновка» в Воронежской области, откуда летчики авиагруппы выполняли все плановые полеты и учебно-боевые задачи. За это время в рамках ремонтных работ были полностью реконструированы взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и другие элементы аэродромной сети. Как сообщает областная пресс-служба, в настоящее время между региональной администрацией и Министерством обороны РФ заключен договор о совместном использовании искусственной взлетно-посадочной полосы аэродрома «Курск-Восточный». С 11 ноября из аэропорта «Курск» возобновятся регулярные пассажирские авиарейсы в Москву, которые будет осуществлять авиакомпания «Ютэйр». Кроме того, выполнена договоренность с Минобороны по установке на аэродроме системы посадки СП–90, которую введут в эксплуатацию в конце года, что позволит повысить уровень безопасности полетов военной и гражданской авиации. На боевое дежурство курские летчики заступят уже с 1 декабря.
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=275211
Су-24 выкатился за взлетную
Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU – В субботу боевой самолет Су-24 сгорел на аэродроме в Ростовской области, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. Пилоты катапультировались. Все полеты фронтовых бомбардировщиков временно приостановлены до выяснения причин этого инцидента. Возбуждено уголовное дело.
О происшествии "Интерфаксу-Юг" сообщили в южном региональном центре МЧС России. По словам представителя ЮРЦ, сообщение о возгорании поступило в 1:15 МСК. "На военном аэродроме в городе Морозовск боевой самолет Су-24 выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся", - сказал собеседник агентства. По его словам, пилоты катапультировались, они не пострадали. Самолет удалось потушить, добавили в центре.
Между тем в ГУ МЧС по Ростовской области сообщили, что при посадке у Су-24 оборвался тормозной парашют, в результате чего он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 1,5 километра. На земле разрушений нет.
В свою очередь начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков сообщил "Интерфаксу-АВН", что все полеты фронтовых бомбардировщиков Су-24М в частях ВВС РФ временно приостановлены до выяснения причин летного происшествия в Морозовске. "Решением главкома ВВС полеты самолетов Су-24 временно приостановлены", - сказал он.
Конашенков также отметил, что причиной ЧП с Су-24 стал отрыв тормозного парашюта при посадке. "По докладу командиров, во время посадки самолета произошел отрыв тормозного парашюта, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 метров", - сообщил он. По его словам, после этого бомбардировщик загорелся, а экипаж катапультировался.
Полковник подтвердил, что состояние катапультировавшихся летчиков удовлетворительное. "Состояние летчиков удовлетворительное. На земле жертв и разрушений в результате летного происшествия нет. Самолет сгорел", - сказал Конашенков.
По его словам, происшествие произошло в 00:38 МСК субботы. Полковник отметил, что для установления причин случившегося в Морозовске работает комиссия штаба Южного военного округа.
Между тем, в Ростовской области по факту ЧП с бомбардировщиком уже возбуждено дело. "Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Ростовскому гарнизону по факту авиационного происшествия с самолетом Су-24 возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним)", - сообщил в субботу "Интерфаксу" официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.
По его словам, предварительно установлено, что около 0:38 МСК при заходе на посадку после выполнения учебно-тренировочного полета Су-24 отклонился от заданного курса. "При посадке, по неустановленной пока причине, у самолета оторвался тормозной парашют. В результате произошедшего самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. При указанных обстоятельствах оба члена экипажа катапультировались", - рассказал представитель СКР.
Силами дежурных служб пожар был потушен, самолет частично разрушен. По словам Маркина, военные следователи осматривают место происшествия, изымают документацию, опрашивают очевидцев произошедшего.
Новейший бомбардировщик ПАК ДА не будет гиперзвуковым | РИА Новости
Новейший бомбардировщик ПАК ДА не будет гиперзвуковым
МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Перспективный стратегический бомбардировщик (ПАК ДА), разрабатываемый для Военно-воздушных сил (ВВС) РФ, не будет гиперзвуковым, сообщил РИА Новости в среду командующий Дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Жихарев.
Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин говорил, что технология гиперзвука должна использоваться при создании ПАК ДА.
"ПАК ДА, который сейчас разрабатывается, не будет гиперзвуковым", — сказал Жихарев.
По словам командующего Дальней авиации, первые образцы ПАК ДА поступят в ВВС примерно к 2020 году, и сейчас его разработка переходит к стадии опытно-конструкторских работ.
Новости Aviation EXplorer: Корпорация "Иркут" передала ВВС России первые два самолета Су-30СМ
Корпорация "Иркут" передала ВВС России первые два самолета Су-30СМ
22 ноября, AEX.RU – ОАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав «Объединенной авиастроительной корпорации») передало Военно-воздушным силам Российской Федерации два самолета Су-30СМ. Соответствующий акт приема-передачи подписан 22 ноября на Иркутском авиационном заводе – филиале ОАО «Корпорация «Иркут», сообщает пресс-служба корпорации. AEX.ru
Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко, выступая на церемонии подписания акта, заявил: «Мы много лет работали на экспорт, а теперь начали поставлять самолеты Родине. Девять наших Як-130 уже летает в борисоглебском учебном центре, а сегодня мы передаем ВВС России два первых истребителя Су-30СМ. Это – историческое событие для нашего коллектива, для компании «Сухой», для всей «Объединенной авиастроительной корпорации».
Начальник Военного учебно-научного центра ВВС РФ «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» Александр Харчевский, присутствовавший при передаче техники, заявил: «Су-30СМ позволяют повысить боевые возможности ВВС России». Известный военный летчик, многие годы возглавлявший Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС имени В. П. Чкалова, имеющий опыт пилотирования истребителей данного типа, отметил возможности Су-30СМ по одновременному обнаружению и поражению нескольких целей и его сверхманевренность. «Важно, что этот самолет уже находится в серийном производстве и будет поступать в ВВС не единичными экземплярами, а эскадрильями», – подчеркнул генерал-майор Харчевский.
"Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК. Специалисты ОАО «ОКБ Сухого» адаптировали истребитель под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем. Также внесены изменения в состав вооружения. Контракт на поставку в войска 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ в период до 2015 г. между Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» подписан в марте 2012 г.", - пояснили в пресс-службе "Иркута".
Офигеть как много! Целых ДВА! Всех сокрушим! По ходу их так же собирают в "гараже" малыми партиями: Самарские надзорные органы возбудили два уголовных дела в отношении представителей ракетно-космической отрасли, занимавшихся изготовлением и проектированием узлов для ракетно-космических комплексов «Союз». Следователи выяснили, что некоторые ключевые детали комплексов были изготовлены кустарным способом в гаражных боксах Самары. Затем их представили заказчикам (Минобороны и Роскосмосу) как лицензионную продукцию. Ссылка: «Зато мы делаем ракеты... в гаражах» :: NoNaMe
Я ничего не решаю. Я просто озвучиваю факт... Было официальное заявление, после того как вмэрла брахмапутра авианосная для индийцев, по поводу того что Россия уже утеряла технологию производства термокирпича и промышленность не в состоянии его производить. Так не только кирпич промышленность россейская не умеет делать, но и утеряла многое. Не смотря что сейчас полно всяких гаджетов, айфонов, айпадов с мегапиксельными камерами и прочей хренью, в отличии от "отставшего СССР", сейчас Россия не в состоянии производить высокотехнологичные вещи которые в СССР делали качественно и надежно. К примеру смотрим и на эти два ели собранных самолетика. Там куча косяков. Их лепят из чего могут и как могут. Начнем с носа. Технология и производство радиопрозрачных обтекателей в России тоже утеряна. Промышленность не в состоянии выпускать их согласно "устаревших и завышенных" параметров, с которыми делали еще в "отставшем и примитивном" СССР. То есть сейчас не в состоянии изготовить изделие параметры которого по качеству и требованиям радио прозрачности хоть мало-мальски дотягивают до того что делали в "убогом" СССР. Лепят так, что все радиооборудование "криво" работает! Ну а что поделать!? Главное ведь вроде работает.. Хрен с ним, что ели-ели..., но ведь работает... Не у китайцев ведь, как кирпич, покупать! И там в этом барахле выпускаемом в гаражах по два в год - куча косяков! Причем это нихрена не военная тайна. Буржуины это давно знают и ржут, как над Т-50 и Булавой.., только наш народ наши правители все берут на "Ура!" и ссут в уши..., а он в ладоши хлопает.
Последний раз редактировалось Холостяк; 24.11.2012 в 15:32.
А если в прилегающих местностях вообще с работой плохо и многие просто счастливы её иметь? 15-20 тыс. рублей вполне средняя зарплата в России.