Страница 178 из 432 ПерваяПервая ... 78128168174175176177178179180181182188228278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,541 по 3,560 из 8640
Like Tree7033Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #3541
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Главкомат Военно-воздушных сил согласовал с Сергеем Шойгу решение заменить бортовые знаки государственной принадлежности летательных аппаратов. Вместо трехцветных (белый, синий, красный) вернутся красные звезды, как во времена СССР. Разница только в том, что теперь они будут в полтора раза меньше советских.
    Ох ёпрст! Вот какие *** там нами рулят!

  2. #3542
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    По оценке Главкомата ВВС России, яркие звезды с триколорной окантовкой демаскируют летательные аппараты в воздухе.
    По-моему, это просто чушь! Посмотрите на фото вверху страницы, кто там увидит эту синюю полосу, чего она демаскирует?! А эта блямба на воздухозаборнике, она не демаскирут? А черные буквы в белой окантовке "ВВС РОССИИ" не демаскируют? По-моему, сами не знают, чего хотят. На мой взгляд, маленькие без окантовки звезды вообще будут выгляеть нелепо. Хотя, потом привыкнем и к ним. У нас сейчас есть машины с уменьшенной звездой, тоже "триколорная", несколько смещена относительно старого расположения. Так поначалу тоже смотрелась непривычно, а потом стало, вроде, и нормально.

  3. #3543
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    http://ulgov.ru/news/regional/2013.01.29/26833/

    Произведенный ульяновским авиастроительным заводом самолет Ил-76МД-90А совершил первый длительный полет по программе заводских испытаний



    Он проходил под управлением летчика-испытателя, Героя России Николая Куимова и длился 4 часа 25 минут.

    Как сообщают специалисты, первый после завершения покраски, отработки систем и оборудования длительный полет судна прошел успешно.

    Заданная программа выполнена полностью. Она предусматривала оценку оборудования самолета, функционирования системы автоматического управления, характеристик устойчивости и управляемости воздушного судна, запуск двигателей, уход на второй круг. Маршрут проходил в районе испытательных полетов аэропорта «Ульяновск-Восточный» на высотах до 10 тысяч метров.

    В ближайшее время летный образец Ил-76МД-90А будет отправлен в г. Жуковский для продолжения летных испытаний.

  4. #3544
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Уходит поколение героев...


    В январе 2013 года на 95-м году скончался ветеран Великой Отечественной войны, самый результативный советский ас Корейской войны и самый результативный ас реактивной авиации в мире Герой Советского Союза полковник в отставке Евгений Георгиевич Пепеляев.

    Полностью статья: http://army-news.ru/2013/01/vozdushn...nala-istoriya/
    Последний раз редактировалось Холостяк; 30.01.2013 в 01:38.

  5. #3545
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    https://twitter.com/Rogozin/status/296565308313989120

    Dmitry Rogozin

    Первый собранный в Ульяновске ИЛ-476 сегодня приземлился в подмосковном Жуковском для проведения следующего этапа испытаний. Все штатно

  6. #3546
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Ценовых войн не будет | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

    Контракты заключены заранее

    План по поставкам авиационной техники в 2012 году выполнен полностью. Поставлено 35 боевых самолетов. Кроме этого, мы заключили четыре долгосрочных контракта, которые обеспечат нам устойчивую работу на ближайшие пять лет. Это контракты по фронтовой авиации – самолетам Су-30 и Су-34, Миг-29К (для ВМФ), Ил-76.

    В рамках ГОЗ проведены ремонт и модернизация 17 транспортных и боевых самолетов. Выполнены 11 крупных НИОКР – по самолетам пятого поколения, созданию задела по беспилотникам, ремонту и модернизации самолетов дальней авиации и ВТА.

    В 2013 году мы должны в два раза увеличить поставки самолетов для МО РФ. В плановом задании – 66 крылатых машин. Все контракты заключены заранее. Для этого потребуется координация работ в рамках ФЦП ОПК. Ремонт и модернизация предусмотрены для 17 самолетов типа МиГ-31, Су-33А и самолетов стратегической авиации Ту-160 и Ту-95.

    Должны быть заключены контракты по «Открытому небу». Также мы рассматриваем серьезное участие КАПО в кооперации по созданию линейки самолетов транспортной авиации. Есть и совместные планы с Индией по созданию среднего транспортного самолета и легкого военно-транспортного самолета.

    Михаил Погосян,
    генеральный директор ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»

  7. #3547
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    В 2013 году нам предстоит начать поставки самолетов МиГ-29К для Минобороны РФ, для ВМФ России. Нам в 2013 году предстоит проделать большой объем работ и в ближайшее время мы должны завершить согласование поставок самолетов МиГ-35 для ВВС России. Для нас очень важным является обеспечение устойчивой эксплуатации самолетов МиГ-29СМТ. Поэтому налаживание серийного производства и увеличение объемов этого производства по модернизации самолетов МиГ-29 должна обеспечить выход на новый уровень.
    Aviation EXplorer: Погосян Михаил Асланович: Итоги и планы ОАК 2012-2013

  8. #3548
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    в ближайшее время мы должны завершить согласование поставок самолетов МиГ-35 для ВВС России
    Это вселяет определенную надежду. Неужто это будет? Я был бы очень рад!

  9. #3549
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Спали-спали и тут вдруг обнаружили, что если за техникой не следить, то она становится непригодной:

    ВВС России лишатся учебных истребителей — Рамблер-Новости

  10. #3550
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Журнал Взлёт : Ил-76МД-90А прибыл в Жуковский

    Ил-76МД-90А прибыл в Жуковский



    30 января 2013 г. первый летный образец модернизированного транспортного самолета Ил-76МД-90А («476»), изготовленный в прошлом году ульяновским ЗАО «Авиастар-СП», прибыл на аэродром Летно-исследовательского института им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. Здесь продолжатся начатые минувшей осенью в Ульяновске летные испытания нового «транспортника», на который уже получен крупный стартовый заказ от Министерства обороны России.

    Первый полет опытного Ил-76МД-90А (RA-78650, серийный №01-02) состоялся на аэродроме Ульяновск-Восточный 22 сентября 2012 г. В воздух машину поднял экипаж АК им. С.В. Ильюшина под командованием заслуженного летчика-испытателя РФ Героя России Николая Куимова. Спустя две недели, 4 октября, машина была показана в полете внушительной правительственной делегации во главе с Президентом России Владимиром Путиным. После демонстрационного полета состоялось подписание контракта на поставку российскому Минобороны 39 серийных Ил-76МД-90А ульяновского производства на общую сумму почти 140 млрд руб. (около 4,5 млрд долл.).

    В настоящее время на «Авиастаре» уже ведется постройка трех первых серийных Ил-76МД-90А. Их закладка в производство по договору с «ОАК – Транспортные самолеты» была произведена еще в 2010 г. По словам генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергея Дементьева, два из них должны быть готовы уже в этом году, а к поставкам заказчику планируется приступить с 2014 г. Перспективный производственный план предприятия предусматриваем постепенное увеличение ежегодных объемов выпуска Ил-76МД-90А вплоть до 18 самолетов в год к 2018 г.

    Первый летный экземпляр Ил-76МД-90А тем временем в конце декабря прошел окраску на ульяновском предприятии «Спектр-Авиа». После серии наземных отработок и доводок 28 января состоялся очередной, четвертый испытательный полет машины. Он длился 4 часа 25 минут и проходил под управлением экипажа во главе с Николаем Куимовым. в зоне испытательных полетов аэропорта Ульяновск-Восточный на высотах до 10 тыс. м. Заданная программа первого длительного полета была успешно выполнена полностью. Она предусматривала оценку характеристик устойчивости и управляемости воздушного судна, проверку работы системы автоматического управления и другого оборудования самолета, отработку запуска двигателей, ухода на второй круг и т.д.

    30 января самолет перебазировался из Ульяновска в подмосковный Жуковский. Здесь специалисты летно-испытательной и доводочной базы АК им. С.В. Ильюшина продолжат программу испытания новой машины. По словам генерального конструктора ОАО «ИЛ» Виктора Ливанова, первый этап государственных испытаний Ил-76МД-90А, рассчитанный на 50 полетов, планируется завершить в третьем квартале 2013 г. Для этого будет достаточно всего одного опытного самолета, поскольку в зачет пойдут успешно завершившиеся в 2011 г. государственные испытания модернизированного самолета Ил-76МД-90 (RA-78854). На этой опытной машине, созданной в 2005 г. на базе Ил-76МД №81-05 выпуска 1991 г., была отработана новая силовая установка из четырех двигателей ПС-90А-76, а также большинство новых систем бортового оборудования, ныне нашедших применение на ульяновских Ил-76МД-90А.

    Как сообщил Виктор Ливанов, всего предстоит провести несколько этапов испытаний: заводские, государственные, а также этап специальных испытаний по сбросу различных грузов, десантированию техники и войск, в т.ч. парашютным способом.








  11. #3551
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Спали-спали и тут вдруг обнаружили, что если за техникой не следить, то она становится непригодной:

    ВВС России лишатся учебных истребителей — Рамблер-Новости
    Почему спали? Это целенаправленные похороны разлагающегося трупа ВВС России. Хмммм. Не правильно сказал про Россию, у России и ВВС то и не было, просто вывеску сменили, перекрасили и знак поменяли. И шоб усе чувствовали эту ВВС России - написали на советских самолетах "ВВС России". Звучит! Это как на заборе написано х*й, а в реале за забором ничего и нет... Поэтому правильнее будет - разлагающего трупа того, что осталось от ВВС СССР.


    Один из авторов доклада 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и проведения войсковых испытаний имени Чкалова (ЦПА) сообщил, что ресурс учебно-боевых самолетов Су-27УБ во всех авиаэскадрильях практически исчерпан.


    «Всего в ВВС насчитывается около 70 учебно-боевых самолетов. Примерно 30 из них уже неспособны к полетам, оставшиеся 40 изношены на 90%. Уже в 2014 году летать будет не на чем, ведь на Су-27УБ выполняется основная часть полетов в строевых частях и учебных центрах», - рассказал он.По информации издания, особую тревогу вызвали отчеты ЦПА, в состав которого входит 10 учебных центров по всей стране.

    Су-27 - основной истребитель-перехватчик России. Он существует в нескольких модификациях, и его боевая версия СМ активно проходит модернизацию - 55 истребителей уже получили индекс СМ-3. Но с учебно-боевым вариантом самолета УБ ситуация противоположная.

    «Это при том, что на УБ летают гораздо чаще, чем на СМ, в соотношении примерно 70% на 30%. Они двухместные, за пилотом сидит инструктор, который контролирует его действия. А одноместные летают только на боевые действия и учебные пуски ракет и бомб», - продолжил он.

    По его данным, три десятка неготовых УБ восстановлению уже не подлежат. У них трещины в крыльях, деформация корпуса. Еще примерно 10 машин скоро присоединятся к ним из-за заканчивающегося ресурса прочности крыльев и фюзеляжа, а у 15–20 самолетов осталось два–три летных часа общего ресурса. Такими темпами к концу 2013 года в летном состоянии останется не больше 15–20 учебно-боевых «сушек», к тому же им придется ставить ограничения по перегрузкам, чтобы они не развалились в воздухе. Плачевное состояние основного учебно-боевого самолета России, конечно, не является секретом для главкомата ВВС.


    Высокопоставленный офицер этой структуры сообщил, что еще в 2009 году тогдашний министр Анатолий Сердюков распорядился начать закупки новых многофункциональных двухместных Су-30. В марте 2012 года Минобороны заказало Иркутскому авиазаводу 30 истребителей, а в декабре еще 30.Проблема в том, говорит офицер главкомата, что первые же полученные в прошлом году машины стали использоваться как боевые, а не учебные, и из них начали формировать эскадрильи.

    «Корпорация «Сухой» не успела довести до серийного производства новый одноместный Су-35, который сейчас должен поступать в войска. Вместо недополученных 35-х приходится использовать 30-ки. Это был приказ тогдашнего главкома Александра Зелина. Существует и двухместная модификация Су-35, которую в дальнейшем можно эксплуатировать как учебную, но она только разрабатывается», - пояснил он.

    Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России», Антон Лавров считает, что у ВВС есть два варианта решения проблемы.

    «Первый - провести капитальный ремонт всех имеющихся Су-27УБ, в том числе их двигателей. Этого с трудом хватит на нормальную боевую подготовку всей авиации, но это реалистично, отвечает современным возможностям ВВС и авиапрома. Второй - заменить Су-27УБ на Су-30. Учебный вариант можно сделать, предельно облегчив машину и сняв ненужные для учебного самолета оборудование», - заявил эксперт.

    Хотя непонятно пока, сколько Иркутский авиазавод может произвести Су-30, но у летчиков будет уверенность, что полученные машины имеют полный ресурс и готовы к штатным перегрузкам в учебных целях, считает он.


    Согласно последним планам закупок ВВС России, Су-35 должен массово прийти в войска в 2015 году. К этому времени в строевые части должны быть поставлено около 50 машин. Это позволит перенаправить часть Су-30 на учебные задачи. Однако для этого потребуется отдельное решение военного руководства, пишут «Известия».
    Последний раз редактировалось Холостяк; 31.01.2013 в 05:48.

  12. #3552
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Спали-спали и тут вдруг обнаружили, что если за техникой не следить, то она становится непригодной:
    ВВС России лишатся учебных истребителей — Рамблер-Новости
    " Пишу письмо директору Тырнета,
    Поскольку боле некому писать –
    Михал Виталич, крайний зампотеху,
    Говаривал, что места лучше нету,
    Где можно что угодно отыскать.
    Мы служим в самой заднице России
    (зачёркнуто)… на точке «Урожай»,
    Нет здешних мест привольней и красивей,
    Полкана злей и срочников сопливей...
    (зачёркнуто)… не жизнь, а просто рай!
    При Путине мы стали жить богато
    (сломалась ручка, дальше карандаш) -
    Вот только спарок нынче маловато,
    А те, что есть (затёрто, было матом),
    Не красят окружающий пейзаж.
    Возьмем, к примеру, борт восьмидесятый –
    Жар-птица с виду, толку ни на грош,
    Пришел ресурс и трещин там богато...
    На нем взлетишь - костей не соберёшь
    Ничуть не лучше борт полсотни-первый
    Не крашен вечность, выцвел и облез
    И БРЭО сильно действует на нервы
    Уволился как год последний спец...
    Полста-четвертый был еще исправен
    Когда на нем наш батя-командир
    в РП взлетел с гостившим генералом
    И колокол над взлеткой закрутил...
    Мы просим вас, директора Тырнета -
    Пришлите хоть на время спарок нам
    Обидно, блин, к концу подходит лето,
    Летающих УБ на базе нету...
    Что ж, пропадать теперь таким орлам ?!
    … Пишу опять директору Тырнета
    (Уже послал пять писем заказных).
    «Заявок много, значится, на лето» -
    Сказал Виталич, крайний зампотеха,
    Пришлите спарок, собственно… Любых!!!
    "
    kfmut and А.Е.В. like this.

  13. #3553
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Здорово! Браво!

  14. #3554
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    В ЦВО на бомбардировщики Су-24М устанавливают новые прицельно-навигационные комплексы «Гефест» : Министерство обороны Российской Федерации

    В ЦВО на бомбардировщики Су-24М устанавливают новые прицельно-навигационные комплексы «Гефест»



    На авиабазе «Шагол» (Челябинская обл.) Центрального военного округа (ЦВО) ведутся работы по установке на самолёты Су-24М новых прицельно-навигационных комплексов «Гефест».

    До конца 2013 г. специализированными вычислительными системами (СВП-24) «Гефест» будут оборудованы все бомбардировщики соединения. Представителям авиапрома осталось установить СВП-24 на 8 Су-24М. После переоснащения точность применения авиационных средств поражения повысится в 3 раза.

  15. #3555
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Свыше десяти вертолетов "Аллигатор" получит ЮВО к июлю 2013 года | РИА Новости

    Свыше десяти вертолетов "Аллигатор" получит ЮВО к июлю 2013 года



    МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Южный военный округ (ЮВО) в первом полугодии этого года получит свыше десяти боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", причем первая партия прибудет уже в феврале, сообщил РИА Новости в понедельник начальник пресс-службы ЮВО Игорь Горбуль.

    "На авиабазе армейской авиации ЮВО, дислоцированной в Краснодарском крае, готовятся к приему первой партии новых боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", которые прибудут в текущем месяце", — сказал он.
    Горбуль уточнил, что в течение первого полугодия 2013 года на авиабазу армейской авиации планируется поставка более десятка этих машин, а первые плановые полеты "Аллигаторов" по программе боевой подготовки запланированы уже на начало марта.

    "Перевооружение авиабазы ЮВО идет полным ходом. На сегодняшний день, авиабаза уже получила более десяти вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", новые ударные вертолеты Ми-35М и модернизированные Ми-8АМТШ. Все вертолеты нового поколения оснащены системами спутниковой навигации "Глонасс" и GPS", — напомнил официальный представитель округа.
    Он отметил, что переобучение летного состава на управление этим типом вертолета ведется в Центре боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации в Тверской области. "Треть лётного состава соединения уже прошла переподготовку на современные типы вертолетов Ми-28Н, Ми-35М, Ми-8АМТШ и Ка-52. Интенсивность полетов на новой технике значительно увеличилась, полеты осуществляются по восемь-десять часов в сутки, при этом не менее 50% вылетов происходит в ночное время суток", — уточнил Горбуль.

  16. #3556
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  17. #3557
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  18. #3558
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    видео
    Такие рекламные "ура!"-ролики прям вызывают смех.
    Как журналист рассказывал про надежность, на том моменте "когда отказывает один из двигателей" сразу вспоминается когда недавно у этого "надежного" отказали сразу два и причем оба заглохли при применении оружия...

  19. #3559
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Около 10 новейших самолетов Су-25СМ3 поступили на авиабазу в ЮВО | РИА Новости

    Около 10 новейших самолетов Су-25СМ3 поступили на авиабазу в ЮВО



    МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Первая партия новейших самолетов Су-25СМ3 в количестве около десяти единиц поступила на вооружение авиабазы в Краснодарском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Южного военного округа (ЮВО).

    "В рамках гособоронзаказа на авиабазу ЮВО, дислоцированную в Краснодарском крае, поступила первая партия новейших самолетов Су-25 СМ3 в количестве около 10 единиц", — сказал офицер.

    Он отметил, что одновременно с перевооружением авиации проводится переобучение летного состава на управление этим типом самолета в Центре боевого применения и переучивания лётного состава в Липецкой области.

    По словам представителя ЮВО, на сегодняшний день более 60% лётного состава авиабазы уже прошли переподготовку на Су-25СМ3. "В настоящее время на вновь поступивших машинах завершаются регламентные работы. Первые плановые полеты новейших штурмовиков по программе боевой подготовки запланированы уже на следующей неделе. Штурмовик Су-25СМ3 является глубоко модернизированной версией Су-25 и в отличие от своего предшественника способен уничтожать малоразмерные подвижные и неподвижные наземные объекты без их визуальной видимости днем и ночью, а также воздушные цели", — пояснил представитель ЮВО.

    Этот современный самолет оснащен системой спутниковой навигации ГЛОНАСС (GPS) с возможностью программирования конечной точки на карте с точностью до 10 метров, которая позволяет автономно действовать летчику без поддержки наземных служб не только в простых метеоусловиях, но и в сложных, при "нулевой" видимости. В кабине установлен цифровой дисплей, в котором отображается наземная и воздушная обстановка. За счет новой спутниковой системы самолет получил возможность выполнять боевое применение на высоте почти в 2 раза превышающей показатели штурмовика Су-25. Благодаря глубокой модернизации, боевая эффективность применения средств поражения штурмовика Су-25СМ3 выросла до трех раз.

  20. #3560
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •