Страница 189 из 432 ПерваяПервая ... 89139179185186187188189190191192193199239289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,780 из 8636
Like Tree7031Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #3761
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    На "Ленте" появилась статья о ходе уголовного дела, связанного с аварией Су-27УБ в Бесовце в 2012 году, в конце статьи упоминается еще одна авария, связанная с ошибкой экипажа - Су-24М в феврале 2012 года

    Lenta.ru: Россия: Общество: Лекарство против неба

    В связи с этим хотелось бы поинтересоваться у опытных форумчан и всех, связанных с ВВС - насколько оправданно наказание в виде возмещения стоимости испорченной матчасти?
    Ведь понятно же, что выплатить такую сумму просто нереально...

    В ВВС Советского Союза такое часто практиковалось?
    По крайней мере, у Дроговоза читал, что порой летчики предпочитали не катапультироваться, лишь бы избежать всех расследований.

  2. #3762
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    На "Ленте" появилась статья о ходе уголовного дела, связанного с аварией Су-27УБ в Бесовце в 2012 году, в конце статьи упоминается еще одна авария, связанная с ошибкой экипажа - Су-24М в феврале 2012 года

    Lenta.ru: Россия: Общество: Лекарство против неба

    В связи с этим хотелось бы поинтересоваться у опытных форумчан и всех, связанных с ВВС - насколько оправданно наказание в виде возмещения стоимости испорченной матчасти?
    Ведь понятно же, что выплатить такую сумму просто нереально...

    В ВВС Советского Союза такое часто практиковалось?
    По крайней мере, у Дроговоза читал, что порой летчики предпочитали не катапультироваться, лишь бы избежать всех расследований.
    Ну на счет катапультирования вы погоречились. Летчик действует по обстановке, и тот момент мысли так далеко не идут.
    А на счет выплат у нас в Шаталово на обруливании перевернули Су-24МР. Летчика 3 года тягали по судам, но потом оправдали. Когда его просили выплатить ущерб он попросил отдать все, в том числе и секретные блоки что бы продать и выплатить учерб. Неужили кто то считает что летчик садится в самолет чтобы его разбить?

  3. #3763
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    О базировании в Заполярье видимо каждый аэродром нужно рассматривать индивидуально, но в Амдерме Ту-128 из Аl "гнили" или коррозировали (что кому больше по слуху)-на брюхе у самолета образовывалась типа плесени, также ролики на сопле двигателя теряли подвижность из-за коррозии и протирали насквозь створки оного. Возможно из-за коррозии клинило управление в продольном канале ПЛП/ЛП- Балюк/Казаченко-1985/86 и у меня тоже клинило в 1987, правда потом восстанавливалось. В Алыкеле Миг-31Б засыпало снегом по хвосты (фото в сети немерено), может по этому у них были проблемы с сотовыми конструкциями. Видимо матчасть надо правильно хранить. Но базировались же, правда Миг-31 не очень любит низкие температуры-вся электроника мерзнет:форсаж на взлете не полностью розжигается и турбостартер не отключается. Имеются ограничения по пользованию КН-25 в зависимости от географической широты.

  4. #3764
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    О базировании в Заполярье видимо каждый аэродром нужно рассматривать индивидуально,
    Согласен. Практика – критерий истины. 57-й загнали на Алыкель в 1990г – собственно плачей различных Ярославн по этому поводу в сети то-же достаточно. На Су-15ТМ. Там “неожиданно” выяснилось, что ближайший реальный запасной за пределами его дальности даже с ПТБ. С 1991г по этой причине его переучивали на МиГ-31, но зимой 92/93 гг “неожиданно” случилось то неизбежное в тамошних местах, что отражено на фотках - со всеми вытекающими... Полк расформировали, часть техники потом через ремонт (тогда еще оставалось кому и чем ) ушла в Канск. Тогда-же остатки Амдермы влили в Котлас вместе с остатками Талаг. Собственно в Заполярье 31-е остались в Мончегорске – но там климат и окружающая ифраструктура несравнимы с упомянутыми местами. Ну и финальный аккорд; остатки Котласа в Мончегорск.
    На этом фоне кому-то в 2013г ударило в голову - а не посадить-ли 31-е на НЗ...

  5. #3765
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Я не совсем сгласен с предыдущим автором, все от того что у нас нет продуманной стратегии и политики ни к одной области хозяйства. А главное за "базар" и действия ни кто не отвечает, типа переучим на 31-е Петрозаводск и Запорожье и перекинем в Норильск и Тикси. Ну и что вышло один сгинул в Норильске, другой в бескрайних степях Казахстана. Су-15ТМ из Бежецка в Алыкель переводили намеренно с учетом переучивания на Б, а не по причине отсутствия запасных. Меня тоже сватали в Норильск в 92г, но мне уже все с этим иап было ясно. Сократили на севере все полки практически одновременно в 93году, сославшись на трудности их содержания. Кстати первые стрельбы Канск выполнял в сенлябре 1993г и выполнялись они на 3 своих 31Б самолетах -полученных с завода и 2 саваслейских 31Б № 7Х, Норильские не использовали. А кто из летного состава куда попал - это дело случая. Любой перевод полка с места на место-это у кого все есть-уволятся, у кого нет-дослуживают. Да и когда Амдерму влили в Котлас, Талаги ещё сосуществовали.

  6. #3766
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    "Любой перевод полка с места на место-это у кого все есть-уволятся, у кого нет-дослуживают." - и давно так стало?

  7. #3767
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Я не совсем сгласен с предыдущим автором, все от того что у нас нет продуманной стратегии и политики ни к одной области хозяйства. А главное за "базар" и действия ни кто не отвечает,
    И не утверждал никогда, что у нас продуманная стратегия и политика и высокая степень ответственности за принимаемые решения. Няз, Су-15ТМ переводили в Норильск по причине демилитаризации границы с Финляндией в режиме ошпаренного пуделя. Союз кончался, это было ясно почти всем и обстановка была соответствующая. С запасными там (в Заполярье, а не в Карелии) всегда было плохо... Для Ту-128 не так плохо как для остальных, учитывая дальность, но ведь его под Заполярье специально делали.

  8. #3768
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    796

    По умолчанию

    В 2013 году в Белоруссию перебазируется и заступит на боевое дежурство первое звено современных российских истребителей-бомбардировщиков (судя по всему, это будут Су-30). А к 2015 году на белорусской территории уже появится база ВВС России, где будет базироваться целый авиаполк.

    В качестве площадки для размещения авиаполка ВВС России рассматриваются два варианта – в районе Барановичей (нынешняя 69-я база ВВС Белоруссии, где базировались списанные в прошлом году белорусские истребители Су-27) или Берёзы.

    Российские ВВС выдвигаются на 500 км ближе к Западу | KM.RU

    Лично я голосую за Берёзу.

  9. #3769
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Ждем тонны кирпичей от прибалтийских шалашовок, запасся попкорном)

  10. #3770
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Ждем тонны кирпичей от прибалтийских шалашовок, запасся попкорном)
    Как-бы эти кирпичи и с белорусской стороны не полетели, там уже далеко не все довольны такой перспективе...
    Ну и как-бы авиабаза может превратиться в очередной насос для батьки и он это прекрасно понимает...
    Но дело безусловно правильное, надо маленько отодвигаться от своих границ....
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #3771
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Как только прозвучал тип самолета все стало на свои места, не пристроив индуские Су-30 инозаказчикам, самолеты решили оставить в РБ тут и базу замутили и самолеты при деле, а то уже больше 2 лет как простаивают (часть правда капиталят). Что сказать элегантный выход нашли.

  12. #3772
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    В 2013 году в Белоруссию перебазируется и заступит на боевое дежурство первое звено современных российских истребителей-бомбардировщиков (судя по всему, это будут Су-30). А к 2015 году на белорусской территории уже появится база ВВС России, где будет базироваться целый авиаполк.
    Вероятно эта тема изучалась руководством Белоруссии и ранее, поэтому в прошлом году ВВС Белоруссии так легко списали все свои Су-24 и Су-27 из состава своих ВВС. К функции патрулирования неба Республики Белорусь подключаются Россияне, то есть та сумма которая должна была пойти на эксплуатацию белорусской авиатехники, пойдёт на более важные нужды в бюджете Белоруссии. Логичный ход, в итоге обе стороны от данного нововведения только выйграют, поэтому так быстро решился данный вопрос, что начало базирования первой АЭ планируется уже в этом году.

    Очень сомневаюсь что индийские Су-30К войдут в состав ВВС РФ, не подпишется на такой ход главкомат ВВС РФ. Свои машины модернизации годами дожидаются, а тут предлагается чьи то "поношенные носки" донашивать, да ещё вкладываться в модернизацию, на предприятии другой страны, где они простаивают уже около четырёх лет...Если всё же и будет на будущей базе эксплуатироваться тип Су-30, то в варианте Су-30СМ.

  13. #3773
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Алжирские СМТ донашиваем и ничего:)
    AndyK likes this.

  14. #3774
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    APKAH

    Сушки и Бомберы увы др песня, корыстная.

    Возможность "посадки" ВВС РФ на АБ РБ в летной среде обсуждается уже года полтора - два.
    Др 30ток нет и не будет еще с год, Иркутский новодел пойдет в Липу (офиц подветрдилась инфа в телемосте с Путиным) а сколько дыр в плане спарок заткнуть надо....

  15. #3775
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    Алжирские СМТ донашиваем и ничего:)
    Сравнили, СМТ-шки новыми с завода поставлялись в Алжир, и только после проблем с комплектующими и другими недоработками (это уже совсем другая тема), Алжирцы от них отказались, после этого от безвыходной ситуации они вошли в состав ВВС РФ, что считаю верным решением в той ситуации. А тут пятнадцатилетние, поюзанные по полной программе, списанные самолёты, там замене всё оборудование подлежит. Разницу разве не чувствуете?

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Возможность "посадки" ВВС РФ на АБ РБ в летной среде обсуждается уже года полтора - два. Др 30ток нет и не будет еще с год, Иркутский новодел пойдет в Липу (офиц подветрдилась инфа в телемосте с Путиным) а сколько дыр в плане спарок заткнуть надо....
    Пока нет, но согласно контракту (первому на этот тип) к 2015 году все 30 Су-30СМ должны быть поставлены в ВВС РФ. А в Иркутске темпы выпуска авиатехники не снижались, а уже превзошли выпуск советских времён, соответственно можно с уверенностью предположить что контракты будут исполнены в срок. Естественно что первые машины нового типа ЛА как обычно пойдут в Липецкий центр, но там машин двенадцать хватит слихвой для обучения лётного состава. А вот следующая часть которая получит данный тип пока не известна.
    Последний раз редактировалось APKAH; 26.04.2013 в 00:12. Причина: ответ BSA

  16. #3776
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    APKAH
    Еще раз индуские Сушки в РБ, это как я вижу ситуацию,могут быть и др варианты. На мой взгляд ничего др в Баранки посадить не смогут в этом году. Не удивлюсь кста если летный состав будет из ВС РБ.
    В Липу из новья пойдет 4-6 бортов максимум. Остальными будут затыкать дыры по спаркам в строевых, ибо проблема спарок остра как никогда ранее.

  17. #3777
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Еще раз индуские Сушки в РБ, это как я вижу ситуацию,могут быть и др варианты. На мой взгляд ничего др в Баранки посадить не смогут в этом году.
    Причём уже очень давно, всё же не три-четыре года, а предположительно с конца 2006 года, к Белоруссии они не имеют отношения, принадлежат Иркуту, пылились до недавнего времени в таможенной зоне, так как в России им не разрешено быть на временном ввозе. И только в прошлом-позапрошлом году разобрали две машины, начали изучать возможности ресурса, ремонта, модернизации и т.д. Не так давно были разговоры о экспорте во Вьетнам, но ввиду последних двух контрактов Су-30МК2 во Вьетнам (2009 и 2010 годов) - там б/у старичков более не интересны.
    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    В Липу из новья пойдет 4-6 бортов максимум. Остальными будут затыкать дыры по спаркам в строевых, ибо проблема спарок остра как никогда ранее.
    Затыкать дырки по спаркам необходимо ремонтным заводам, а они пока "не работают". Из четырёх АРЗ занимающихся ремонтом Су-27 последнее время только Пушкин и Воздвиженка по несколько спарок в год ремонтируют. Кубинка и Краснодар как я понимаю загружены ремонтом другими типами, информации последнее время от них нет. Вот в Липу 30СМ придёт в этом году, липецкие 10УБ и 10ПУ раздадут по другим полкам, на год-два "остроту" в полках возможно и снимут.

  18. #3778
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Это понятно, что борта Иркута, фотоотчет Пилота снял ряд вопросов конечно. Вопрос по ним стоял куда их пристроить. Впрочем думаю уже к сентябрю будет больше инфы.

  19. #3779
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    С чего это вдруг новые Су-34 идут не в строевые части, а в ГЛИЦ?
    Взято на сайте МО
    06.05.2013 - Поступление новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 в 929 Государственный летно-испытательный центр МО РФ (г.Ахтубинск, Астраханская обл.)
    Представители центральных и региональных СМИ смогут увидеть прибытие самолета Су-34 на аэродром центра, встречу экипажа, совершившего перелет на бомбардировщике из г.Новосибирск в г.Ахтюбинск и прием авиационной техники.

  20. #3780
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    С чего это вдруг новые Су-34 идут не в строевые части, а в ГЛИЦ?
    Взято на сайте МО
    Очевидно для проведения испытаний и исследований по различным программам, для решения определённых вопросов, нынешних и будущих, которые возникли (возникнут) в процессе эксплуатации Су-34 в строевых частях. Из описания события непонятно, то ли ожидается "прибытие самолёта", то ли ожидается "поступление самолётов", да и название города перепутали с Актюбинском, для военных из МО как то не корректно, хотя кто их знает кто там у них "по клавишам набирает"

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •