Страница 80 из 430 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,600 из 8587
Like Tree7004Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #1581
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Минобороны продало аэродром Кубинка.

    Вместо военных здесь будут летать олигархи
    В среду Минобороны РФ провело в Москве аукцион по продаже земель, территорий и объектов, расположенных на знаменитом подмосковном аэродроме Кубинка, где ранее базировалась ныне расформированная легендарная 16-я воздушная армия и пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи». Как и предполагалось, владельцем территории стала структура «Нафты-Москва». Правда, в то время российское военное ведомство решительно опровергало сообщения о планах продажи аэродрома.
    С молотка ушел участок общей площадью 46 га и 23 объекта недвижимости (укрытия, хранилища и т.п.) начальной стоимостью 212,077 млн рублей (около $6,8 млн). Продали его по итогам торгов за 217 с небольшим млн. Владельцем стало принадлежащее «Нафта-Москва» ЗАО «Аэропорт Кубинка». Вторым претендентом было некое никому не известное ООО «Балт-Инвест».
    Владелец “Нафта-Москва” Сулейман Керимов, занимающий 19 позицию в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes, владелец $5,5 млрд., собирался создать на базе Кубинки первый в стране аэропорт для бизнес-авиации. На проект, по словам зампреда правительства Московской области Петра Кацыва, было уже выделено 6,5 млрд. рублей. Для чего военный аэродром должен был перейти в управление ЗАО «Аэропорт Кубинка», на 100% принадлежащего кипрскому ООО «Нафта Москва (Кипр) Лимитед» во главе с Олегом Липатовым (гендиректором «Нафта-Москвы», ранее занимавшимся проектом города миллионеров Рублево-Архангельское).
    Однако тогда этим бизнес-планам не суждено было сбыться. По информации «МК», продавцы из Минобороны не учли того, что аэродром Кубинка был задействован в договоре «Открытое небо», подписанным Россией в числе 27 государств Европы, США и Канады. Его участникам было дано право совершать полеты над территорией друг друга с целью наблюдения за военной деятельностью по оговоренным трассам, используя конкретные аэродромы, куда прилетали миссии наблюдателей. В их число вошла и Кубинка, и по договору мы не могли менять статус этого аэродрома.
    В результате, премьер Путин был вынужден своим распоряжением оставить Кубинку в ведении Минобороны. Из чего в военном ведомстве тут же не преминули сделать громкий пиар: «появление на аэродроме Кубинки частных структур исключено», дескать, не отдадим наше достояние проклятым бизнесменам. Будем летать сами, да еще его и отремонтируем его за деньги военного бюджета. Правда, для кого ремонтировать, если 16-я воздушная армия, базировавшаяся там, расформирована и летать уже некому?
    Расчет тут, видимо, был на то, что договоры не вечны, все равно потом аэродром продавать, так чего же новым хозяевам-коммерсантам тратиться на ремонт полосы?
    И вот наконец этот момент настал.


  2. #1582
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Разбор пилотов

    Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен
    Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать безопасность полетов они больше не могут.

    — Мы, летчики самой крупной отечественной авиакомпании, на страницах “МК” открыто заявляем, что больше не можем, как раньше, гарантировать вам стопроцентно безопасных полетов. Мы хотим, чтоб услышали все: авиационной отраслью страны в последние годы управляют дилетанты. А потому и мы — летчики, и вы — пассажиры, — все сейчас находимся на волосок от масштабных катастроф.
    Столь категоричное заявление прозвучало от пилотов, пригласивших меня к разговору об авиации. Честно говоря, после всего сказанного я была уверена, что, как обычно, услышу: только не называйте наших имен. Но прозвучало другое: “Мы дошли до той черты, когда никто уже не боится называть фамилий. Мой дед прошел всю войну. Отец — Герой России. Здесь растут мои дети. Это — наша страна. И мы должны бояться тех “патриотов”, которые отсюда лишь качают деньги, а живут где-то там?!”

    Продолжение по ссылке: http://www.mk.ru/politics/interview/...r-pilotov.html

  3. #1583
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Прямо как вссша!информационные войны,борьба за госассигнования,объединен

  4. #1584
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    .



    До 2020 года Минобороны РФ планирует закупить около тысячи российских вертолетов.
    http://arms-tass.su/?page=article&aid=86580&cid=44
    По госпрограмме вооружений на 2011-2020 гг. министерство обороны РФ планирует закупить около 1 тыс. отечественных вертолетов, сообщил первый заместитель главы Минобороны России Владимир Поповкин.
    По его словам, вертолеты "на данный момент для нас являются одним из приоритетов". "Прошедшие недавно учения "Восток-2010" это лишний раз подтвердили", - сказал Поповкин, добавив, что "особое внимание будет уделено тяжелым транспортным вертолетам".

    Минобороны РФ рассчитывает получить первые образцы истребителей 5-го поколения в 2013 году
    http://arms-tass.su/?page=article&aid=86578&cid=44
    Минобороны РФ рассчитывает получить первые образцы истребителей 5-го поколения в 2013 г, сообщил первый заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин.
    "До 2015 г. Минобороны планирует закупить 10 самолетов из первой установочной партии, которая пойдет в войска, - сказал он. - А с 2016 г. планируем осуществлять серийную закупку истребителей 5-го поколения". Поповкин уточнил, что первый опытный образец истребителей 5-го поколения Минобороны планирует получить в 2013 г.
    Как сообщил ранее главнокомандующий ВВС России генерал- полковник Александр Зелин, ВВС РФ планирует закупить начиная с 2015-2016 гг. более 60 самолетов 5-го поколения.

    Минобороны РФ закупит дополнительное число самолетов-заправщиков для ВВС
    http://arms-tass.su/?page=article&aid=86420&cid=44

  5. #1585
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/8160/
    УРА!УРА!УРА!
    Полтора года понадобилось на достижение боеготовности))

  6. #1586
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/8160/
    УРА!УРА!УРА!
    Полтора года понадобилось на достижение боеготовности))
    А фоток с этого мероприятия нет ни у кого часом?

  7. #1587
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А фоток с этого мероприятия нет ни у кого часом?
    Что я поискал по инету,и ни чего не нашел,Имхо какая то накладка вышла,сначала прошло видео по звезде,а потом пришла новость о боеготовности...вроде как по логике должно было быть наоборот....

  8. #1588
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Лётчик-штурмовик ( Хроники пикирующего штурмовика: с видеокамерой по жизни )

    http://theatsa.livejournal.com/18293.html


  9. #1589
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Лётчик-штурмовик ( Хроники пикирующего штурмовика: с видеокамерой по жизни )

    http://theatsa.livejournal.com/18293.html

    Хороший очерк о нашем Уважаемом форумчянине!

  10. #1590
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    "Московский комсомолец"
    Чтобы залить Россию дождями, нужна боевая авиация.

    Всего одна эскадрилья истребителей могла бы решить проблему засухи на всей европейской территории России. Об этом “МК” заявил эксперт, летчик-испытатель Александр Акименков, долгое время занимавшийся проблематикой искусственного изменения климата. По его словам, авиационная группировка, использовавшаяся для вызывания дождей в советские времена, была после наступления капитализма распродана. И теперь спасти страну могут только ВВС, так как на боевых самолетах есть соответствующее оборудование.

    Как рассказал “МК” Александр Акименков, в начале 90-х годов в Государственном научно-исследовательском институте гражданской авиации (ГосНИИ ГА), где ему пришлось работать, имелась целая группировка самолетов, используемая Центральной аэрологической обсерваторией Росгидромета для изучения погодных процессов и влияния на климат. В нее входили: четыре “Ан-12”, работавшие по программе “Циклон” — создание облаков и вызывание дождя, а также несколько “Ил-18”, “Ан-2” и “Ан-30”. Кроме того, в Воронеже имелась целая эскадрилья из двенадцати “Ту-134СХ” (сельскохозяйственный), оборудованных для мониторинга изменений растительной среды. Все они также могли быть использованы для воздействия на облака. Однако для этих целей обычно вполне хватало “Ан-12”.

    К примеру, после чернобыльской трагедии группа “Ан-12” “выдаивала” облака на подходах к Припяти, так как нельзя было допустить, чтобы радиоактивные частицы, смытые дождем, попали в воду и разнеслись на сотни километров. И действительно, до тех пор, пока жерло реактора не закрыли саркофагом, в районе трагедии не упало ни капли дождя.

    — В других местах, — рассказывает Акименков, — дождь, напротив, был необходим. Для этого использовалась следующая методика: поднимаешь самолет на высоту, где температура воздуха –7 градусов, ищешь облако, самое невзрачное, чтобы запустить в нем процесс термодинамики. Разворачиваешь самолет брюхом, где установлены пусковые устройства для тепловых ловушек, отстреливаешь их пару-тройку в облако и уходишь искать следующее. Когда возвращаешься на это же место через час-полтора, то видишь, как в облаке все варится и клокочет. Подсасывая воду из окружающего пространства, оно идет в вертикальный рост и превращается в кучевое. Ты еще раз стреляешь и улетаешь по своим делам. А примерно через час землю внизу уже омывает хороший ливень.

    С помощью такой методики можно было регулировать выпадение осадков практически на любой территории.

    — В 1992 году я участвовал в такой работе в Сирии, — говорит Акименков. — Как-то ночью — это было в марте — мы отстрелялись по облакам в районе Дамаска. Утром, когда жители вышли на улицы, город был завален полуметровыми сугробами снега, которого здесь отродясь не видели. Пока он таял, дети кидались в нас снежками, думая, что нам приятно вспомнить снежную Россию. Они, конечно, не подозревали, что именно мы и были авторами этого катаклизма. Если не считать тот конфуз, то в целом министерство сельского хозяйства Сирии было весьма довольно. Там подсчитали, что использование авиационной технологии в 200 раз выгоднее, чем производство ирригационных работ. Кубометр воды в этом случае обходился им всего лишь порядка 2 копеек.

    Подобные работы по созданию и опустошению облаков проводились и в СССР. По словам Акименкова, ему приходилось это делать по заказу местных властей в Омске, Новосибирске, в Курганской области… Однако уже в 93—94-х годах самолеты этой группировки были переделаны под пассажирские и распроданы. Сейчас большинство их догнивает где-то на просторах Африки, а методики использования авиации для спасения от засухи забыты.

    — Сейчас ходят разговоры, — говорит эксперт, — что планируется закупить для борьбы с засухой самолеты “Ан-140”. Якобы деньги на первый самолет уже выделены. Однако пока это решение будет обсасываться в чиновничьих кабинетах, засуха и пожары сожрут и урожай, и леса на половине территории страны. Да и один самолет погоды не сделает. Так почему бы в нынешней критической ситуации к спасению урожая и лесных угодий не подключить военных? Практически все их самолеты оборудованы тепловыми ловушками, которые отстреливаются для отражения атаки ракет с теплонаведением. Может, этим жарким летом боевую учебу совместить со спасением урожая? Конечно, для этого нужен приказ Верховного главнокомандующего. А люди, которые еще помнят, как делать дождь, у нас найдутся.

  11. #1591
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Рекордный полет российских бомбардировщиков встревожил ВВС Канады





    Появление российских бомбардировщиков Ту-95, совершавших очередное патрулирование, у воздушной границы Канады оказалось неожиданностью для канадских ВВС, пишет 30 июля The National Post.

    Как заявил министр обороны Канады Питер Маккэй (Peter MacKay), "неожиданное появление" российских стратегических бомбардировщиков встревожило канадские ВВС, из-за чего с аэродрома в Квебеке для сопровождения Ту-95 были подняты два истребителя CF-18. Он также отметил, что самолеты ВВС РФ неоднократно пролетали в непосредственной близости от воздушной границы Канады, однако в этот раз траектория их полета была необычной.
    По словам министра, в прошлые разы российские бомбардировщики подлетали к западному побережью Канады, в то время как сейчас подошли к восточному. В Командовании воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) предположили, что такая нехарактерная траектория полета может означать, что российские самолеты провели в небе более 40 часов.





    Маккэй также отметил, что российская сторона не уведомила Канаду о полете Ту-95. В то же время министр заявил, что российским бомбардировщикам был дан знак — при любых обстоятельствах канадские истребители готовы вылететь им на встречу. Между тем в посольстве РФ в Канаде подчеркнули, что канадским ВВС было известно о намечавшемся полете российских Ту-95. "Полет проходил в международном воздушном пространстве. Ничего страшного не произошло", — цитирует The Toronto Sun пресс-атташе российского диппредставительства в Оттаве Сергея Худева.
    Отметим, что этот полет российских стратегических бомбардировщиков Ту-95МС действительно продолжался 40 часов, как предположили в NORAD. Как сообщалось, за этот период, ставший новым рекордом продолжительности полета, бомбардировщики пролетели над Атлантическим, Северным Ледовитым и Тихим океанами, а также над Японским морем.

  12. #1592
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Как была уничтожена истребительная авиация Балтфлота.

    Как часто мы убеждаемся в справедливости русской народной пословицы: "Меньше знаешь — крепче спишь". Особенно когда узнаем ТАКОЕ, от чего сон вообще пропадает. Напрочь.


    В последнее время в российской прессе и на ТВ много говорят о продвижении НАТО на восток. Звучат ура-патриотические лозунги ("Родина в опасности!", "Враг у ворот Москвы!"), осуждается вероломство "врага №1" (как совсем еще недавно именовался блок НАТО в советских военных доктринах) на подступах к нашим границам. Но... говорить НА САМОМ ДЕЛЕ нужно о другом: о том, какие страшные и, очевидно, необратимые процессы происходят в НАШИХ Вооруженных силах.
    Тема эта опасная. И наш собеседник — гвардии полковник Шекуров, командир прославленного 689-го гвардейского, Сандомирского, Ордена Александра Невского истребительного авиационного полка имени А.И. Покрышкина, сильно рискует: военная тайна — понятие весьма растяжимое. И при желании ее разглашением российский генералитет может объявить даже простое упоминание на страницах газеты того, что такой полк существует... и базируется в нашей, калининградской области (хотя правильнее было бы употребить эти глаголы в прошедшем времени). Но у Шекурова нет другого выхода. Вернее, ему другого выхода НЕ ОСТАВИЛИ. Полк, которым он командовал, фактически уничтожен. И не каким-то внешним врагом, и не в результате стихийного бедствия или техногенной катастрофы. Полк уничтожило руководство — от командующего Балтийским флотом, в чьем ведении находилась данная воинская часть, до начальника Генерального штаба и министра обороны. Звучит — чудовищно. Но полковник Шекуров приводит аргументы, от которых просто так не отмахнуться.

    Продолжение:
    http://nnm.ru/blogs/Dmitry68/kak_byla_unichtozhena_istrebitelnaya_aviaciya_balt flota/#cut

  13. #1593
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Cool

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/8160/
    УРА!УРА!УРА!
    Полтора года понадобилось на достижение боеготовности))
    И сразу вопрос:

    Вроде ж штат эскадрильи в составе полка был 20 вертолетов, а отдельной - 32.
    10 это новый штат, или просто не все машины эскадрильи летали?

  14. #1594
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Как была уничтожена истребительная авиация Балтфлота.

    Как часто мы убеждаемся в справедливости русской народной пословицы: "Меньше знаешь — крепче спишь". Особенно когда узнаем ТАКОЕ, от чего сон вообще пропадает. Напрочь.


    В последнее время в российской прессе и на ТВ много говорят о продвижении НАТО на восток. Звучат ура-патриотические лозунги ("Родина в опасности!", "Враг у ворот Москвы!"), осуждается вероломство "врага №1" (как совсем еще недавно именовался блок НАТО в советских военных доктринах) на подступах к нашим границам. Но... говорить НА САМОМ ДЕЛЕ нужно о другом: о том, какие страшные и, очевидно, необратимые процессы происходят в НАШИХ Вооруженных силах.
    Тема эта опасная. И наш собеседник — гвардии полковник Шекуров, командир прославленного 689-го гвардейского, Сандомирского, Ордена Александра Невского истребительного авиационного полка имени А.И. Покрышкина, сильно рискует: военная тайна — понятие весьма растяжимое. И при желании ее разглашением российский генералитет может объявить даже простое упоминание на страницах газеты того, что такой полк существует... и базируется в нашей, калининградской области (хотя правильнее было бы употребить эти глаголы в прошедшем времени). Но у Шекурова нет другого выхода. Вернее, ему другого выхода НЕ ОСТАВИЛИ. Полк, которым он командовал, фактически уничтожен. И не каким-то внешним врагом, и не в результате стихийного бедствия или техногенной катастрофы. Полк уничтожило руководство — от командующего Балтийским флотом, в чьем ведении находилась данная воинская часть, до начальника Генерального штаба и министра обороны. Звучит — чудовищно. Но полковник Шекуров приводит аргументы, от которых просто так не отмахнуться.

    Продолжение:
    http://nnm.ru/blogs/Dmitry68/kak_byla_unichtozhena_istrebitelnaya_aviaciya_balt flota/#cut
    Эт боян.

    Полка вроде уже как год и нету - эскадрилья в сотаве 7054 АБ БФ г.Черняховск (по первоначальному плану "оптимизации" полк хотели оставить и даже передав ВВС довести до штата Су-27-ми с Лодейного).
    Последний раз редактировалось Полешук; 02.08.2010 в 11:23.

  15. #1595
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Хороший очерк о нашем Уважаемом форумчянине!
    AndyK +1
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  16. #1596
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Что я поискал по инету,и ни чего не нашел,Имхо какая то накладка вышла,сначала прошло видео по звезде,а потом пришла новость о боеготовности...вроде как по логике должно было быть наоборот....
    Буденновск, 25.07.2010 г.:
    http://www.spotters.net.ua/file/?id=32812&size=large

  17. #1597
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    AndyK +1
    "11 лет на войне" - вот заголовок, достойный для публикации об этом замечательном Человеке!!!

  18. #1598
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Буденновск, 25.07.2010 г.:
    http://www.spotters.net.ua/file/?id=32812&size=large
    Торжокская машина-то...

  19. #1599
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Да вот, странно, почему 44 там.
    кстати на учениях этих недавних распиаренных летали машинки с совсем новыми номерочками, в т.ч. 14 и 17. МВЗ прислало фотку. Помоему раньше Ми-28Н с бортовым "больше" 11 еще не мелькали

  20. #1600
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Да вот, странно, почему 44 там.
    кстати на учениях этих недавних распиаренных летали машинки с совсем новыми номерочками, в т.ч. 14 и 17. МВЗ прислало фотку. Помоему раньше Ми-28Н с бортовым "больше" 11 еще не мелькали
    Да, не мелькали...
    А что ж http://www.take-off.ru фоток 14 и 17 не дает?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •