Вот все что "гниет" в "Ахтубе", причем 42 периодически летает. ...
Насчет борта № 42 Вы ошиблись, он не летает уже с 2005-го. Может быть, Вы имели в виду борт № 43, первый самолет производства НАПО? Он действительно летал вплоть до недавнего времени.
Последний раз редактировалось PPV; 14.05.2010 в 14:41.
Насчет борта № 42 Вы ошиблись, он не летает уже с 2005-го. Может быть, Вы имели в виду борт № 43, первый самолет производства НАПО? Он действительно летал вплоть до недавнего времени.
Где-то недавно попадались фото, на которых от 43 один остов остался...
На сегодняшний день выпущено 25 штук, из них 5 серийных, 10 предсерийных, 5 для лётных испытаний, 5 для статических.
Все-таки лучше так: всего - 14 штук, из них 5 серийных (01...05), 5 машин установочной партии, или предсерийных (44...48), 2 опытных летных (42 - в Москве, 43 - на НАПО), 2 статических (10В-0, 10В-3) + еще 4 серийных в постройке.
Эти машины ещё в 90-х были сделаны, причём даже не на НАПО. Б/н хз какие.
Кроме 10В-1 (борт 42) все остальные делались на НАПО, включая опытный 10В-2 (борт 43). "Даже не на НАПО" больше ничего не делалось...
Все-таки лучше так: всего - 14 штук, из них 5 серийных (01...05), 5 машин установочной партии, или предсерийных (44...48), 2 опытных летных (42 - в Москве, 43 - на НАПО), 2 статических (10В-0, 10В-3) + еще 4 серийных в постройке.
Откуда это? С паралая? Не было никаких установочных партий, до б/н 01 все были предсерийные.
Сообщение от A.F.
Даже не на НАПО" больше ничего не делалось...
Об этом лучше спросить Р. Мартиросова. Он нам в курилке и рассказывал скока Т10В нашлёпали за всё время.