Расскажите про это на форуме Balancer`а в разделе ИБА человеку с ником Okab, а то он с боевыми товарищами по "незнанию" Ваше "правило" нарушили когда в Эфиопию Ми-8 на Ан-22 перебрасывали.
Завязывайте с фантазиями. Камовцы выполняли требования иностранного заказчика и не учат уму разуму наших военных. Что заказывают, то и получают. Какую пушку турки желали видеть на Ка-50-2 и чем она отличается от 2А42 ?
Вы готовы выложить здесь материалы макетных комиссий где наши военные камовцам ставили требование разместить пушку под носовой частью вертолета?
Так порадуйте меня своей обдуманной "раскладкой" какие стоянки у вертолетчиков в том же Буденновске, Торжке
На досуге хотя бы виртуально разверните это http://pilot.strizhi.info/wp-content...MG_8399_tr.jpg на 180 градусов на этом "пятачке".
Уговорите Pilot-а, что бы свозил Вас в Торжок зимой и осчастливил возможностью стоянку для Ми-24, Ка-50 и Ми-28Н расчистить. Разницу быстро поймете.
Последний раз редактировалось Redav; 22.06.2010 в 21:50.
[QUOTE=boyan;60530]Редав, редав.
Обращаться к собеседнику в сабже (заголовке послания) рекомендуется по нику. Внутри - по нику или подписи в сообщении. Прочие варианты обращений могут быть расценены участниками как личный выпад, поэтому лучше без опечяток.
Правила форума
Провоцируете, делаете личный выпад или показываете наплевательское отношение к администрации сайта, а может уверены в своей безнаказанности?
Переводите, а потом посмотрим как этот перевод "состыкуется" с этим Вашим утверждением
заодно переведите из таблицы про АнсатА зачем РОЭ предлагать гражданский вертолет...
Ка 50 снят с производства.
Crew 1
Это тоже переведите
The Yak-42D administrative aircraft has a VIP passenger cabin comprising VIP lounge, conference hall, first class compartment, and aides compartment.
Тоже считаете эту машину военной? Хотя о чём это я, ведь Вы делаете личные выпады не просто так, а именно потому что в очередной раз крупно облажались со своим очередным наездом на камовцев.
Признаю насчет ника. Мой грех (с)
Но где собственно наезд на камовцев, заслуженный вы наш любитель бурей в стакане. Собственно констатируется факт. Или вы может знаете в каких тендерах участвует Ка-52? И что более интересно в каком виде. Сейчас начались летные испытания по индийскому тендеру, где участвует Ми-28Н, идут контрактные переговоры с саудами по Ми-35М. Про Ка-52 последний раз мы слышали когда такой гоп командой http://www.take-off.ru/images/storie...MG_8439-AM.jpg летал на Параде
Вы ветку повнимательней прочитайте. Здесь как и на других форумах ваши "подельники" начинают эту бодягу про "меренье пиписьками" между милевцами и камовцами.
Мне чужой "славы" не надо. Этот "прогнозик" принадлежит вам Ка 50 снят с производства.
Офигительная глыбина мысли. Если машины нет в буклетике РОЭ, то ей копец. Зато там есть Ми-34У, который по сей день остается "неведимкой", а по выставкам таскают макет с обещаниями о перспективности вертолета. Одна беда, его официальные пиарщики когда первый раз ляпнули ориентировочную цену, то были осмеяны... Предложили конкурента забугорному R-44 с более высокой ценой и песпективой: "мы сдедаем, мы обязательно сделаем... совсем скоро... через пару годиков"
Зачем мне знать, есть люди, которые могут рассказать что надо и когда надо. Главное вовремя их про новость спросить
Переговоры, тендеры... Их уже не мало было, но что-то результата не видать, то политика, а то экономика мешают.
Ми-28Н первым прогнали через ГСИ, ему и надо первому выйти на рынок... Уго почему его не прикупил, а выбрал Ми-35М2, а саудам чего Буратино не глянулся ?
Ни Уго ни саудам чисто ударные вертолеты не нужны по определению, не с кем такими воевать, да и овес недешев, Ми-35М вполне справится. А его транспортные функции востребованы.
Ми-28Н "прогнали" через ГСИ, потому как было, что прогонять, то , что сейчас летает под маркой Ка-52, вообще нельзя на госы выставлять, при СССР так и было бы, это так, для поддержания штанов Прогресса. А по поводу тендеров...Плохому танцору....экономика мешает
Не порите чушь, ей больно (с)
Ми-28Н не выбрали по банальным причинам. Одна из них - отсутствие второго управления или учебной можифиуации, т.е. возможности обучения. Венесуэльцам, сацдовцам и прочим забугорным ребятишкам лапшу на уши в этом вопросе не удается навешивать. Потому и ваяют ускоренными темпами Ми-28УБ. Есть и другие заморочки, но у меня нет желания опускать Буратино ниже плинтуса, если Вы не будите оxень рьяно настаивать на этом.
Если бы Уго и саудитам нужен был ударно-транспортный вариант, то они бы закупили это
Ка-52 к ГСИ был готов раньше Ми-28Н.
От СССР имеем пример с Су-25. На вооружение он был принят намного позже того как стал воевать в Афгане.
Буратино выкатили на ГСи потому как на него в этой модификации ужо ни чего не всунуть, а пророствертоловские хлопцы к тому же воспылаои желанием чего бы еще установить на Ка-52... и о горе им горе.. все это разместилось, а теперь люди бают, что Аллигатор на ГСИ показал результаты от которых Буратино нервно курит в сторонке, но обещает модернизироваться: "Нужны еще денюжки, а Вы точно купите? Мы обязательно сделаем... если получится"
Давайте подождем окончания тендеров.
У Вас есть возможность рассказать что мешало Ми-28Н на других тендерах.
Вы вообще понимаете, что сейчас лучше сидеть и не чирикать. Палка о двух концах. Пыжась обхаять Ка-52 Вы получаете ответы не в пользу Ми-28Н и этим воспользуются его конкуренты на тендерах. Про таких как Вы и говорил Михеев, что открывают рты и своей болтовней наносят вред возможности продать технику за границу. Обратите ни кто из камовцев и их сторонников не на одном форуме не поносит Ми-28Н, а вы как оглашенный стали на форумах очередную свару поднимать. Не понимаете, что тем самым наносите вред продвижению на рынок Ми-28Н ?
Redav, не позорьтесь, столько бреда даже для вас много. Если бы хоть посмотрели, что купил Уго и Бразилия, то увидели, что они взяли и Ми-17, брать еще и ударный вариант Ми-17 нафиг не надо. Для патрулирования (а именно так и применяют Ми-35М там) они дороги и слабо защищены. Тем более Колумбии США и ПЗРК подкинуть могут.
Кстати по вашей же ссылке, на этой 8-ке стоит ГОЭС-320 , значит она может применять только неуправляемое вооружение, несмотря на то что повесили на подвеску :) (что впрочем не мешает ДРУГИМ 8-кам применять УР, но зато говорит о вашей компетенции).
Но по поводу готовности Ка-52 к ГСИ вы вообще забредили. Когда сделали первую серийную машину в Прогрессе напомнить? Или вы на разнесчастном 61 борту собирались госы проходить? На Ми-28Н 014 борт опытной никто их не проходил :) В общем иногда лучше молчать, чем говорить :)
boyan, мне даже если сильно захотеть, то не угнаться за вашей бредятиной. Поэтому соревноваться с вами бредовыми заявами не буду.
Уго и Ортега офигеют радуясь такому "подарку" и появившейся возможности в ответку закупить у нас ПЗРК. Амеры несколько лет "потели-уговаривали" Никорагуа изничтожить "излишки" ПЗРК.
Расслабтесь. Привел в качестве примера. Когда Уго выбирал, то уже были и поинтересней машины в этом напрвлении. Только он выбрал, то что выбрал и насколько знаю у него задача по перевозке личного состава в грузовой кабине Ми-35М2 НЕ первостепенна, а потому и приобрел Ми-17 и Ми-26.
С вашей компетентностью проще.
Вы поднимали волну здесь http://vertoletciki.forumbb.ru/viewt...28&p=24#p11820
/там рекомендуется читать и смотреть по странице и дальше/
Вам объясняли, но видно вы подзабыли http://vertoletciki.forumbb.ru/viewt...28&p=25#p11865
Можно конечно Вас послать /без матерной подоплеки/ к знающим людям, а то без их разрешения как бают лди... чирикать вредно для здоровья
Неужели Порадуйте меня ответами на вопросы с датами:
1. Когда Ми-28Н назван "основным" вертолетом?
2. Когда было принято решение о ГСИ для Ми-28Н?
3. Когда построили первую машину, а когда начали ГСИ?
Так воспользуйтесь своим советом для себя /когда начинаете тиражировать свои придумки/ и будет вам счастие
А то вы так рьяно в адрес Прогресса кидаете камни, что уж из последних сил держусь с вопросами которые могут показать направление где искать "денежное счастие" Роствертола... дерьмократам хающим все у нас происходящее это будет как бальзам на рану, но нет у меня желания обфармачить Ростветрол...
Есть масса тем и вопросов, которые можно пообсуждать про вертолеты, но вас постоянно тянет на свару-бодание Ми-28/-28Н против Ка-50/-52.
Когда Вы успокоитесь и перестанете людям про это лапшу вешать?
Ох как, и сюда докатилась эта бессмертная кочующая по форумам схватка сторонников камовских машин и любителей безапелляционно полить их грязью...
Буквально несколько ремарок, возникших от прочитанного.
1. Ка-54. Это название видел лишь единожды в начале 2000-х в неком рекламном буклете РОЭ, в процессе изготовления которого довелось принимать тогда участие. Там же была фотка модельки, но все было на самых ранних стадиях, у меня сложилось впечатление, что жто было не более чем "бумажное" продложение для потенциальных инозаказчиках, которым нужен тандем, но не такой, как у Ка-50-2. Примерно к тому же времени относились и материалы по Ка-52К, оставлявшие ощущение значительно более глубокой степени проработки.
2. Каталоги ВиВТ от РОЭ. Не стоит использовать их как аргумент. Мы делали в свое время самый первый выпуск этих каталогов (4 тома по 4 видам вооруженных сил), поэтому немного в курсе как тот или иной образец туда включался или не включался.
3. Ми-35М и Ми-35М2. Насколько знаю, нет (пока?) никакого Ми-35М2 (это почему-то на венесуэльских форумах мелькало такое название - видимо кто-то опечатался когда-то и пошло гулять). И в Венесуэлу, и в Бразилию поставляются практически идентичные Ми-35М, или изд. 658 (кстати, boyan, почему Вы пишете 648? у вас же на заводе прошлым летом и видел как рядом с тремя первыми строящимися машинами 2-й серии, т.е. для бразильцев, стояли таблички "изд.658"). Кстати тогда же там на сборке стоял и некий б/ушный Ми-24, у которого на табличке вместо серийного номера было указано "Борт 50", который по объяснениям ростовчан модернизировался до уровня Ми-35М, чтобы стать вторым демонстратором (в дополнение к "борту 77").
4. История принятия решения о поставке в войска Ми-24ПН и Ми-28Н, ИМХО, носила ярко выраженный "личностный" характер. Истории с Ан-70 ничем не напоминает? Сменился один персонаж, и все стало немного по-другому. Но "изд.294" уже "пошло", деваться некуда...
5. Ну так уж до кучи про "отца и сына". Мне знакомы по крайней мере 4 обладателя фамилии Михеев в нашем вертолетостроении - и все они не родственники :)
И в завершении, пара вопросов к boyanу, если можно.
1. Прошлым летом в сборочном цеху у вас стояло два новых фюзеляжа Ми-26Т (изд.209) - 31-01 и 31-02, вроде как для будущих китайских контрактов (30-10 тогда как раз уже сдавался им). Не эти ли машины имел в виду А.Г.Самусенко, когда говорил о неожиданном сюрпризе от МО?
2. В июле 2009 на сборке у вас стояли "294-е" из "серединки" 3-й серии (первые машины этой серии - борта 07 и 08 уже летали). Вы говорите, что сейчас достраиваются крайние машины 4-й серии, при этом, согласно официозу МО, в прошлом году в войска сдали 10 штук (т.е., видимо, до 03-04 включительно). Т.е. за последующие полгода Роствертол наклепал уже 15 машин? Сколько вообще на этот год запланировано к сдаче? И кстати, в 1-й серии было сколько машин - 7?
[QUOTE=Redav;60506]Расскажите про это на форуме Balancer`а в разделе ИБА человеку с ником Okab, а то он с боевыми товарищами по "незнанию" Ваше "правило" нарушили когда в Эфиопию Ми-8 на Ан-22 перебрасывали.
Напоминаю Вам!,мы говорили о Ми-28vsКа-52.
[QUOTE=A.F.;60721]
4. История принятия решения о поставке в войска Ми-24ПН и Ми-28Н, ИМХО, носила ярко выраженный "личностный" характер. Истории с Ан-70 ничем не напоминает? Сменился один персонаж, и все стало немного по-другому. Но "изд.294" уже "пошло", деваться некуда...
5. Ну так уж до кучи про "отца и сына". Мне знакомы по крайней мере 4 обладателя фамилии Михеев в нашем вертолетостроении - и все они не родственники :)
4.От Вас A.F. я такого не ожидал...Про ПН я думаю так же,но про 28!?Не ужели вы на полном серьезе думаете,что Ми-28н выбрали лишь по чьей то прихоти и симпатии!!!???Не уж то не видно,что помимо смены руководства МО ,в месте с мебельщиком пришло и новые взгляды!?Нашему "старому генералитету" не то,что Ан-70 им кроме танков,тополей,подлодок и пяти миллионов солдат вообще ни чего не нужно было!Сейчас совершенно другие люди и Ми-35(и не только покупкой экспортного варианта вертолета проявляется смена идеологии,на флоте в СВ тоже самое-берут только современное проверенное и это как правило с буквой"э") покупают не потому,что он лучше Ми-28н,а потому,что Ми-28 разрабатывался,делался и получился "советским"!Вертолет и "сырой" и многим чем не устраивает военных поэтому сразу после принятия анонсировали его "мод"НМ,предположу,что из него будут делать РусАпач-по мимо борта,облегчат, улучшат обзор,заменят монстрпушку на нормальную,ну и так по мелочи..ИМХО.
5.Один из них явно должен был идти в актеры.
Напоминаю.
это ваше мнение, а есть проза жизни. Okab ее знает и может объяснить для чего отстыковывали... "хвостики".Шо то я не понял...какая балка?какая трансмисия?не преувеличивайте,там только крылья надо снять с лопастями.
Ка 50 снят с производства.
Зря вы так. Всего лишь констатация фактов. Я никаких оценок относящихся к конструкции не давал.
Да это моя опечатка. Думал о другой немного. Были еще изд. 642,643 МВЗ-шное творение с ГОЭС-320.
Вот не надо только. На момент появления Ми-24ПН не было ни одного полноценного ночного вертолета, так что никакой конкуренции не было. А чтобы "пошло-деваться было некуда" надо было приложить множество усилий именно организаторских. Чтобы в 2005 Ми-28Н поднялся на заводе был зам. генерального по его запуску и работа не прекращалась все эти годы. Ни один вменяемый руководитель не стал бы принимать решение о запуске изделия которое делалось в тот момент на коленках, производитель которого был практически банкротом и не имел оборотных средств, а сама модель не имела сформированного облика
Честно говоря не в курсе о чем вы, китайцы взяли как раз 3 штуки. От Самусенко я слышал только о желании МО брать Ми-35М. Сейчас есть предварительный план делать по 6 штук в год для родины.
Я думаю речь идет об оплаченных МО машинах. Вообще их релизы это часто непонятная информация. По поводу скока и когда, вопрос надо задавать конкретно людям из ПДУ или уровня директора ЗСИВ. У меня такой инфы нет, да и не очень интересно если честно.
В 1-серии было 2 подсерии по 3 штуки.
boyan, спасибо за ответы
По Ми-26 - я имел ввиду заявления о том, что еще до конца этого (!) года МО может получить 2 новых Ми-26. На момент, когда я видал в цеху 2 новых фюзеляжа прошлым летом, китайцам уже сдали 2. Контракт на 3-й, если не ошибаюсь, подписали только в этом году.
По Ми-24ПН - ну почему же не было конкуренции? А Ми-24ВК с уральскими ГОЭСами, а не танковым красногорским Ноктюрном? По сути предшественник нынешних Ми-35М.
И по поводу личных "симпатий" в решении вопроса о принятии Ми-28Н. На момент прихода на пост главкома дедушки М был принятый в 1995 году на вооружение указом президента РФ Ка-50, выпущенный установочной серией в 12 машин, не считая опытных образцов (и развивавшийся в "ночную" сторону - Ка-50Ш, Ка-52) и был один опытный Ми-28Н (пару имевшихся Ми-28А, как Вы знаете, "списали" сами милевцы, про два первых опытных Ми-28 и говорить нечего). И тут происходит такая метаморфоза: Ми-28Н начинает активно продвигаться как основной перспективный боевой вертолет Российской армии, а семейство Ка-50/52 - с большим рвением "задвигаться". Официальные аргументы всем известны (в армии знают Ми и не знают Ка, соосная схема - это плохо и т.д. и т.п.)...