22 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Столкновение двух истребителей МиГ-29 произошло в воздушном пространстве Беларуси, сообщает «Белта».
"21 апреля в 20.15 во время осуществления планового полета в условиях ограниченной видимости при выполнении маневра повышенной сложности произошло соприкосновение в воздухе двух самолетов МиГ-29 927-й истребительной авиационной базы", - рассказали в пресс-службе Минобороны страны.
В результате одна из машин получила повреждения, не позволившие продолжить полет. Летчик сумел вывести самолет в район 210-го авиационного полигона и, убедившись в отсутствии на земле населенных пунктов, катапультировался.
Пилот второго истребителя смог успешно приземлиться на базовом аэродроме. В настоящее время жизни летчиков ничто не угрожает.
Причины случившегося расследуются комиссией Министерства обороны.
ВВС Ирана начали процесс ремонта и модернизации всех самолетов, стоящих на вооружении страны, включая американские истребители F-14 Tomcat. Об этом, как сообщает иранское агентство FARS, заявил лейтенант-коммандер по вопросам общей координации ВВС Ирана генерал Азиз Насирзаде (Aziz Nasirzadeh). По его словам, модернизация военной техники производится силами местных специалистов с применением национальных разработок.
В частности, по словам генерала, иранские бомбардировщики были оснащены улучшенными версиями корректируемых авиационных бомб Qassed ("Посланник") массой 900 килограммов. В перспективе эти бомбы можно будет использовать и с многофункциональными истребителями. Бомбы Qassed были испытаны ВВС Ирана в сентябре 2009 года. В испытаниях, которые прошли в Персидском и Оманском заливах, были испробованы бомбы Qassed-1 и Qassed-2.
Помимо модернизации управляемого оружия и его носителей в Иране идет работа по улучшению тактико-технических характеристик истребителей F-14. По словам Насирзаде, иранским специалистам удалось увеличить тягу американский двигателей, установленных на истребителях. Кроме того, были модернизированы и радары самолетов. Благодаря этим улучшениям, считает Насирзаде, иранские F-14 были превращены в истребители нового поколения. В 1970-х годах в Иран были поставлены 79 F-14 третьего поколения.
В 2009 году Иран начал производство собственных авиадвигателей. Кроме того, иранские военные утверждают, что ученые завершили проектировние самолета, в котором будет использоваться технология малозаметности. Помимо этого развернуто производство иранских истребителей Saeqeh и Azarakhsh. Первая эскадрилья Saeqeh была сформирована к концу февраля 2010 года.
Первый в истории космический самолет военного назначения — беспилотный аппарат ВВС США X-37В — был успешно запущен в пятницу, около восьми часов утра по московскому времени с космодрома на мысе Канаверал и выведен на орбиту ракетоносителем “Атлас-5”. По мнению экспертов, это в ближайшем будущем позволит Америке достичь военного превосходства в космосе.
Орбитальный самолет Х-37В, летные испытания которого начались в США, позволит существенно усилить боевой потенциал средств воздушно-космического нападения американской авиации, считает бывший главком ВВС России генерал армии Анатолий Корнуков.
"Вашингтон выполняет ту программу, которую наметил, декларируя лозунг: "Кто владеет космосом, тот владеет миром". США просто-напросто плюнули на призывы России и всего мирового сообщества - отказаться от планов размещения вооружения в космосе", - сказал в четверг Корнуков "Интерфаксу", комментируя запуск в США беспилотного орбитального самолета X-37B.
По его словам, "испытания орбитального самолета свидетельствуют о стремлении США забраться в космос и из космоса грозить нам". Генерал напомнил, что сегодня ВВС США объединяют не только авиационные части, но и средства противовоздушной и противоракетной обороны, а также военно-космические силы.
"В США давно поняли, что все эти силы должны быть в одних руках. Теперь ВВС США от Земли до большого космоса, по сути дела, будут иметь возможность выполнять свои задачи. А это значит, что они будет способны в течение короткого времени нанести удар при отсутствии должного противодействия", - сказал Корнуков.
По мнению бывшего главкома ВВС, России необходимо создавать эффективную систему воздушно-космической обороны, чтобы парировать угрозы, которые несут эксперименты США в области милитаризации космоса.
"Для нас вывод один: нужно от слов переходить к делу, выполнять указы президента, постановления правительства по формированию системы воздушно-космической обороны, которой у нас практически нет. У нас есть противовоздушная оборона, а защита от нападения из космоса отсутствует", - сказал Корнуков. По его мнению, "система воздушно-космической обороны (ВКО) будет серьезным предостережением против любого агрессора, который попытается угрожать нам из космоса".
В противном случае, отметил Корнуков, Россия не застрахована от такого сценария, по которому развивались события в Югославии в 1999 году или в Ираке в 2002 году. "Отсутствие активных средств противовоздушной обороны повергло в ничто Югославию и Ирак. Поэтому надо заниматься этим", - сказал генерал.
Как сообщалось, в США с авиабазы ВВС в штате Флорида был запущен беспилотный орбитальный самолет X-37B. Испытательный аппарат внешне напоминает уменьшенную орбитальную ступень американского шаттла. Масса беспилотного аппарата составляет почти 5 тонн, длина - около 8,8 метра, размах крыльев - порядка 4,6 метра. Космоплан был создан базирующейся в Калифорнии компанией Phantom Works, входящей в состав аэрокосмического гиганта Boeing.
Известно, что на разработку аппарата были потрачены миллионы долларов, однако полная стоимость официально названа не была. Ожидается, что X-37B проведет на орбите девять месяцев, затем программа автопилота возвратит его на военно-воздушную базу в Калифорнии. Информация об экспериментах, которые будет осуществлять новый летательный аппарат, засекречена.
Представители ВВС США сообщили лишь о том, что запуск прошел успешно, однако подробностей о старте не раскрыли. На орбиту аппарат многоразового использования должна вывести ракета-носитель Atlas-5. "Цель первого полета - испытать саму машину", - сообщил представитель воздушных сил США.
Первый в истории космический самолет военного назначения — беспилотный аппарат ВВС США X-37В — был успешно запущен в пятницу, около восьми часов утра по московскому времени с космодрома на мысе Канаверал и выведен на орбиту ракетоносителем “Атлас-5”.
Ну так уж и первый в истории)) : 3 июня 1982 года. "Космос-1374", он же "БОР-4", спланировав в огненной плазме до высоты 4 км, выпустил парашют и плавно лег на волны. Конус навигационного маяка на спине аппарата радировал в эфир о своем местоположении, доставив неприятный сюрприз поисковикам - промах с расчетным местом приводнения составил почти 200 км! К "БОРу-4" устремились все поисковые корабли, как наши, так и австралийские.
После суточного перехода первым к месту приводнения подошел наш поисковый корабль, с которого был спущен катер с гражданскими специалистами, основной задачей которых было ввести в бортовую систему плавающего аппарата специальный секретный код, блокирующий систему самоликвидации. До введения этого кода система самоликвидации препятствовала любым попыткам поднятия или транспортировки - аппарат, по сути, представлял собой свободно плавающую морскую мину. И только после обезвреживания к "БОРу" подошел наш поисковый корабль и под пристальным наблюдением австралийских ВМС поднял его на свою палубу. Четыре других советских военных корабля "прикрывали" эту операцию. И было от чего! К моменту вылавливания "БОРа" в районе приводнения находились уже не только военные корабли и самолеты-разведчики, но и палубные вертолёты ВМС Австралии.Подробности здесь : http://www.buran.ru/htm/spiral.htm .В соседней ветке про ГП давалась эта ссылка.
Последний раз редактировалось ALI; 25.04.2010 в 02:48.
Индия установит на истребители МиГ-29 французскую авионику
Французская компания Thales займется поставками авионики для индийских истребителей МиГ-29, сообщает Thaindian News. Выбор в пользу технических решений Thales был сделан производителем самолетов - российской компанией "МиГ". Как ожидается, поставки новых бортовых систем для индийских МиГ-29 начнутся в 2010 году, а первые самолеты будут оборудованы к середине 2011 года.
Основные работы по установке нового оборудования на индийские МиГ-29 будут проводить специалисты "МиГа". По условиям контракта с Thales, российская компания получит комбинированные ответчики типа "свой-чужой" и улучшенные криптографические системы. Это оборудование позволит индийским истребителям взаимодействовать с самолетами западных ВВС.
Как ожидается, Thales также поставит для МиГ-29 системы инерциальной навигации и глобального позиционирования TOTEM 3000, а также шлемы пилотов с нашлемными индикаторами прямой видимости Topsight E.
Индия покупает истребители МиГ-29 с 1986 года. Сейчас на вооружении страны стоит около 80 таких машин. В 2004 году в рамках контракта на модернизацию авианосца "Адмирал Горшков" Индия приобрела 16 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. В середине марта был заключен контракт на поставку Индии еще 29 таких самолетов, часть из которых будет базироваться на авианосце "Адмирал Горшков" после его передачи ВМС страны.
МиГ-29 является многофункциональным истребителем, способным развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 1,5 тысячи километров. Палубная версия самолета имеет складное крыло. МиГ-29 вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет семь точек подвески для управляемых ракет и корректируемых авиабомб.
США будут использовать бомбардировщики B-1B Lancer в качестве штурмовиков
28 апреля 2010 г., Aviation Explorer – США будут использовать бомбардировщики B-1B Lancer, не предназначенные для перевозки ядерного оружия, в качестве высокоэффективных штурмовиков в Афганистане и Ираке, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.
В пользу такого использования самолетов военные приводят возможность B-1B нести широкую номенклатуру вооружения, а также его скоростные характеристики. Кроме того, военные учитывают и психологическую составляющую - низкий пролет такого самолета может напугать противника.
Плюсы B-1B заключаются в том, что эти самолеты способны развивать скорость до 1,33 тысячи километров в час и прибывать в нужную точку в максимально короткий промежуток времени. Кроме того, самолет может кружить на высоте около шести километров с бомбовой нагрузкой в 35 тонн, ожидая команды наземных подразделений. Благодаря большей массе вооружений, которые может перевозить B-1B, он становится незаменимым при масштабных боевых действиях.
В рамках новой стратегии использования дальних бомбардировщиков США намерены провести модернизацию самолетов. В частности, на них планируется установить лазерные целеуказатели и новые системы обеспечения безопасности. Кроме того, рассматривается и возможность использования на B-1B боевого лазера, прототип которого, как ожидается, будет готов к 2014 году. Ранее американские бомбардировщики получили новые системы наведения для авиабомб.
Бомбардировщики B-1 будут использовать в роли штурмовиков
США будут использовать бомбардировщики B-1B Lancer, не предназначенные для перевозки ядерного оружия, в качестве высокоэффективных штурмовиков в Афганистане и Ираке, сообщает Defense Aerospace. В пользу такого использования самолетов военные приводят возможность B-1B нести широкую номенклатуру вооружения, а также его скоростные характеристики. Кроме того, военные учитывают и психологическую составляющую - низкий пролет такого самолета может напугать противника.
Плюсы B-1B заключаются в том, что эти самолеты способны развивать скорость до 1,33 тысячи километров в час и прибывать в нужную точку в максимально короткий промежуток времени. Кроме того, самолет может кружить на высоте около шести километров с бомбовой нагрузкой в 35 тонн, ожидая команды наземных подразделений. Благодаря большей массе вооружений, которые может перевозить B-1B, он становится незаменимым при масштабных боевых действиях.
В рамках новой стратегии использования дальних бомбардировщиков США намерены провести модернизацию самолетов. В частности, на них планируется установить лазерные целеуказатели и новые системы обеспечения безопасности. Кроме того, рассматривается и возможность использования на B-1B боевого лазера, прототип которого, как ожидается, будет готов к 2014 году. Ранее американские бомбардировщики получили новые системы наведения для авиабомб.
Модернизированные несколько лет назад истребители МиГ-21 останутся на вооружении ВВС Индии до 2017 года. Об этом, как сообщает Flightglobal, заявил министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони. Это касается 121 самолета, на которые в ходе модернизации были установлены радары "Копье" производства российской компании "Фазотрон" и некоторое другое бортовое оборудование.
США расширят возможности беспилотника нового поколения
ВВС США начали пересмотр требований к беспилотному летательному аппарату нового поколения MQ-X, сообщает Defense News. По мнению военных, необходимо расширить спектр задач, которые будет выполнять перспективный аппарат. В частности, помимо разведывательных и боевых задач, беспилотник должен будет перевозить грузы и производить дозаправку в воздухе.
В перспективе MQ-X должны будут заменить боевые беспилотники MQ-9 Reaper, используемые сегодня ВВС США для разведки и нанесения ракетных и бомбовых ударов. Новые аппараты должны будут обладать защищенными линиями связи с наземными пунктами управления, системами ухода от столкновений в воздухе и надежным источником питания, который на протяжении длительного времени будет обеспечивать питанием многочисленные сенсоры.
ВВС США рассчитывают завершить работу над новым списком требований к MQ-X к 2014 году.
Ранее стало известно, что американская компания Pratt & Whitney начала разработку нового двигателя для военных летательных аппаратов, включая беспилотники. Двигатель, который получит название PW9000, будет основан на силовой установке PW1000G, компактном реактивном двигателе Pratt & Whitney. Предположительно, в перспективе новый двигатель заменит силовые установки на беспилотниках RQ-4 Global Hawk и будет использоваться на MQ-X.
Про В-1 ффставляет. Похоже, докатились пиндосы до забивания гвоздей мобильником. Особенно клёво он будет смотреться, когда дух ему "иглу" под хвост засадит. И ещё интересно, как он с 35 тоннами круги нарезать будет? Он так взлететь-то вообще сможет?
В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"
Ну даже официально - не только свободнопадающие : GBU-27,AGM-154 JSOW, JDAM, JASSM ,WCMD...
А так машина ведь изначально делалась как стратег с работой на ПМВ, так что еще из него может вывалится в случае необходимости кому-то на голову - вопрос.
Но и 33 тонны обычного старого доброго напалма , уложенного на опиумные поля (или вблизи оных) способны значительно изменить настроения в конкретном регионе того-же Афгана.
Но и 33 тонны обычного старого доброго напалма , уложенного на опиумные поля (или вблизи оных) способны значительно изменить настроения в конкретном регионе того-же Афгана.
Смотря по обстоятельствам.
Такой способ смены приоритетов полуофициально применяется с начала компании по стандартной схеме – звонок на мобилу оберуполномоченному по интересующему району (вождю, батьке,пахану, старшему пастуху – не суть важно) с предложением прекратить поддержку темных сил и обратиться лицом к светлому будущему, счастью, любви и согласию…
В случае отказа правоверного предать братьев следует сброс нескольких тонн напалма рядом с сельскохозяйственными угодьями, где мирные декхане в поте лица выращивают мак - для местной кондитерской промышленности и травку коноплю – просто для красоты.
Снова звонок с пояснениями особо непонятливым что следующий сброс пройдет прямо на поле и будет повторятся регулярно незадолго до созревания вожделенной культуры.
В большинстве случаев этого достаточно для начала конструктивного диалога ;)
Не припоминаю ни одного случая причинения "войсками коалиции" хоть какого-то реального ущерба наркоте на территории Афганистана, даже "фрэндли файер" ни разу не затронул ни поля, ни траффик.
Смотря по обстоятельствам.
Такой способ смены приоритетов полуофициально применяется с начала компании по стандартной схеме – звонок на мобилу оберуполномоченному по интересующему району (вождю, батьке,пахану, старшему пастуху – не суть важно) с предложением прекратить поддержку темных сил и обратиться лицом к светлому будущему, счастью, любви и согласию…
Такой способ НЕ применяется из-за отсутствия полноценной мобильной связи в Афгане.
При личном контакте гостю объясняют
- Мы мирные дехкане не якшаемся с темными силами и чтим Коран.
Сообщение от Sr10
В случае отказа правоверного предать братьев следует сброс нескольких тонн напалма рядом с сельскохозяйственными угодьями, где мирные декхане в поте лица выращивают мак - для местной кондитерской промышленности и травку коноплю – просто для красоты.
На всё воля Всевышнего.
Сообщение от Sr10
Снова звонок с пояснениями особо непонятливым что следующий сброс пройдет прямо на поле и будет повторятся регулярно незадолго до созревания вожделенной культуры.
В большинстве случаев этого достаточно для начала конструктивного диалога ;)
Точнее очередной турпоход для общения с уважаемым человеком.
Ответ прежний.
После нанесения удара по полю и гибелью правоверных масульман на их могилах устанавливаются "пики" с тряпочками определенного цвета говорящие о том что их смерть еще не отомщена.
Их родственники в полиции, вооруженных силах "пляшут о радости" и начинают работать на муджахедов ведущих борьбу с темными силами. От терактов делается переход к нанесению ударов по авиабазе Баграм (в первую очередь по беспилотникам). затем правоверные мусульмане ни за какие ковришки не соглашаются заниматься автомобильными перевозками грузов для коалиции и по случайному совпадению эти автоколонны подвергаются нападениям и уничтожению. Многое зависит от того как много в заначках у мирных граждан Афганистана ПЗРК, РСов, мин...
Последний раз редактировалось Redav; 29.04.2010 в 15:16.
Стратегические бомбардировщики B-1B давно выведены из состава "ядерных сил" США, но в то же время они до сих пор могут вооружаться крылатыми ракетами как в обычном так и в ядерном снаряжении. Они давно используются для нанесения бомбовых ударов в обычном снаряжении в частности в Ираке и Афганистане и размещены (обычно около 7-9 бомбардировщиков) на авиабазе передового базирования Эль-Удейд (Катар). Они уже оснащены новыми системами наведения на цели. А по поводу штурмовиков это сказано образно… Соответственно и перевод такой.
Лучше оставить страшилки “ты туда не ходы, афган зарэжет”, тряпочки определенного цвета на “пиках”, родственников “пиковых” в полиции, подрывающих беспилотники в Баграме с криком “за брата Колю’ и прочее в стиле “я мстю и мстя моя ужасна” для СМИ.
Иного применения, кроме как удары по площадям для В1В не просматривается. Разнести вхлам что-то точечное дешевле Хорнетом или тем-же беспилотником, если по мелочи. Что собственно и высказано в источнике, отбрасывая огрехи перевода. Да и тренировка экипажей то-же дело полезное, что зря полигоны утюжить - надо совмещать приятное с полезным ;)
Вы совершенно правы, страшилки лучше оставить для СМИ и "чудо-богатырей" верующих в главенство силы при решении подобных вопросов.
Реальность намного сложнее. В Афгане люди живут НЕ в индустриальном обществе. Мак они возделывают потому что это для них единственный источник дохода. И тут какой то "дядя" начинает лишать их заработка и при этом еще и убивать. Смерть их не особо страшит, в этом вопросе как истинные мусульмане они уповают на волю Всевышнего, но и не будут сидеть сложа руки когда их род уничтожают. В итоге конфликт, война. В штыковые они ходить не будут потому как имеют богатый опыт эффективного противостояния силе неверных.
Амеры все это понимают и наркопосевы не трогают, иначе войскам коалиции небо с овчинку покажется. Вместе с тем амеры не имеют возможности и желания вбухивать средства в развитие экономики Афганистана.
Так что В-1 будут применять только по выявленным базам. Ковровое бомбометание по полям для уничтожения сельхозкультур дорогостоящее занятие и малоэффективное... разориться можно.