ИМХО лучше обратно вернуть МиГ-31 в ВВС,по сути они занимаются ПВО.
В обще как то не понятно,в том же Крыму авиация ВМФ и ВВС отдельно,а на Камчатке все флоту отдали,то же самое в Калининграде.
Да и на северах не понятно ,где то встречал инфу что Мончегорск отдали ВМФ.
P.S. Мы все ушли от темы МиГ-29/35.
Оно уже выходит боком....
Впрочем пока в голове у "флотоводцев" будет наивно-детская мечта создать флот могучий и вывести его в океан для круиза, на морскую авиацию и прибрежные силы ОВР так и будут забивать. Поскольку это дело мелкое и не благодарное для истинного покорителя океанов. И параллельно будут вешать лапшу на уши руководству страны, что мы де построили чудо корабль не имеющий мировых аналогов - разумеется по тупости концепции помноженной на ход строительства методом долгостроя. А "Московские типа офицеры" будут петь осанну очередной глупости из уст очередного цензового главкома..
Ейск. Только врядли там квалификация равная Липецку.. По сути основной курс флотские Су-30см по идее должны продить в Липецке, а в Ейске дорабатывать отдельные вопросы.
Решение вернуть МиГ-31 в ВВС было бы верным. Авиация в анклавах подчиненная единому командованию в принципе идея здравая, исполнение отвратительное, вопрос решался этот в конце нолевых. В принципе оптимальным выходом и ТОГДа было бы оставить МиГи в ВВС, передах их в ВМФ в оперативное подчинение. Идея с Мончегорском вообще не понравилось.
Последний раз редактировалось cobra_73; 22.07.2019 в 14:13.
https://eagle-rost.livejournal.com/274738.html859 центр боевой подготовки и переучивания личного состава Морской Авиации ВМФ РФ
Вот сравнивая с су-30см миг-35/29к, возникает вопрос, если в ВВС у нас понятна линия по унификации по брэо и сд машин, и примерному видению решаемых задач, то что мешало размножить в ВМФ 35ый или 29К,с перспективой модернизации, а заодно и логистику упростить.
Вот и видится главное направление где РСК не добавили. Морякам в КОР он был бы в тему, в Саках тренировались бы на нитке не гоняя бедные самоли через всю страну, на севере и ДВ можно было размножить хозяйство. В той же Николаеве или Монгохто добавить.
По поводу Мончи, так там так и есть, он ВВС, но оперативно в ОСК Север. А вот с Елизово да, бред, уже бы вернули в ВВС и также оперативно починили Камчатский флотилии. Зато перевооружение уже бы давно не заставило себя ждать.
Последний раз редактировалось L39aero; 22.07.2019 в 17:23.
Простите ,но где вы увидели унификацию у сухих?Су-30М2/СМ/34/35 обладают разными РЛС,ОЛС,у Су-35С другие движки,то же самое по планеру и БРЭО. Су-30М2/СМ и возможно Су-35С не могут нести ПТБ.
У нового семейства МиГ-29М/К/35 заявлена унификация на 90% .Смотрите самыми,там одинаковые движки,ОЛС,БРЭО,РЛС(одна проблема и то решаемая ,будет АФАР и все).
ИМХО доктрина ВВС РФ с возможностью переброски с одного театра на другой ,работает при условии что враг только на одном направлений.
У флота помимо самолётов есть ещё корабли.
У них наверное за корабли больше голова болит
По машинам КБ Сухого я прекрасно знаю что унификация так себе, но она есть.
Главным во всей этой песне является одно-эти машины выпускаются в товарном количестве сейчас, заменяя машины с выбитым ресурсом, и благодаря некоторой семейственности есть возможность их обслуживать и эксплуатировать.(как раз 30ка больше всех выбивается из этого "ровного" строя, собственно от этого и доработки. Хотя соглашусь с вами, дофига моментов где кажется что выходили покурить по очереди и в этот момент принимались решения, особенно разунификация по БГС начиная с су-27см))
А Микояновцы-это тёмная лошадка, там от 29го не осталось ничего. И главное необходимое количество бортов они родят не скоро. А вот с ВМФ у них был реальный шанс навялить все типы сразу, но даже тут нишмогла.
Пусть и совсеми косяками МиГа, дать флоту унифицированный и единый типа ИБ который идет и на палубу и на берег да это был шанс хоть он и откровенно плох в роли морского истребителя... . Учитывая что Сухой работал на ВВС у МиГа был шанс вытеснить из ВМФ все иные типы боевых самолетов, то есть разделить "Сферы влияния"...
Не забывайте, что долгое время на флоте единственный чистым истребителем был су-33, так что у мига и там "шанс вытеснить " был так себе.
То есть микояне начали стремительно терять свой "шанс" где-то примерно 1го ноября 88го года, когда Пугачев сел на палубу "Тбилиси".
Последний раз редактировалось Red307; 22.07.2019 в 21:37.
В 2014-2016 МиГ поставлял себе 10-15 в год+ в Индию,если не ошибаюсь мощности завода в 36 ед.
В обще встречал такую инфу что ВПК может давать 100+ в год боевых самолетов,но все тормозится тем что нет денег у МО ,это раз,второе дефицит летчиков и технарей это два,третья нет инфраструктуры (аэродромы мы благополучно угробили).
А так смотрите сами мощности: МиГ=36 в год,КНААЗ-24 Су-35 в год +были Су-30МК2 на экспорт и для себя,Иркут в пиковые 30 Су-30см+30 Як-130,НАЗ-18 Су-34,может где и ошибся,но сути не меняет ВПК может выдавать около 150 боевых самолетов в год.
Не было у МиГа шанса для ВМФ и нет.
После реформирования оказалось что на Северах остался только Мончегорск с ОДНОЙ ИАЭ в ПВО,тогда решили привлекать Су-33 к задачам ПВО,как понимаете как перехватчик МиГ-29/35 далеко не аис в сравнение с Сушками и тем боле с МиГ-31,это раз.Второе по ударным,ВМФ нужен носитель ПКР и чем дальше тем лучше,а тут за счет нагрузки Сухие в козырях.
У МиГа был шанса занять месть ИБ авиации,но что то пошло не так и Су-30СМ оказались ВВС милее чем МиГ-29СМТ.
P.S. МиГ-29/35 очень близок семейству Ф-18,которое с моей точки зрение более универсальное чем Ф-16.
Ну с дальностью и у СМ не намного лучше, тем более что их как раз на севере не оказалось толком, там полчок 35ых Сухих просится. 33 тоже как перехватчик так себе.
Т. Е. там реально МиГовцам был шанс, но...
А так, где-то попадалось, что индийские лётчики о 29к лестно отзываются, мол не СУПЕРХОРНЕТ, но достоиный соперник.
Микояновцы как раз в 80х умудрились поддавить недоработанной машиной 9-12 Суховцев во ФА. Последовавшие потом 9-13,9-15 это уже все дотягивание под место куда влезли. Гардения, баки, аэродинамика. А так как лобби видимо совсем сдулось собственно и все.
Сам МиГ-29 машина неплохая, боевая, но как то внатяг для нашей страны, ещё когда на запад нацелены были, подходил, но когда ушли в оборону, все, не то совершенно.
Су-35С появились в Карелии их зона ответственности прежде всего Питер ,который остался с голой жо.. после рехормирования(300 км расстояние).
Су-30СМ есть пара штук в Североморске с обещанием до ИАЭ,а потом до ИАП. По Су -33 согласен,как раз претензии и выдвигали что как перехватчик он сливает Су-27С/П и и тем более МиГ-31.
По дальности Су-30СМ,да она далека от совершенства ,но тем не менее МиГ-29 чтоб выити на 3000 км надо обвешаться ПТБ,а это потеря скорости ,динамика ,да и на ударные возможности останется пара точек подвески.
И если для палубы это нормально,то для берега далеко не аис.
Последний раз редактировалось Сергей-1982; 23.07.2019 в 08:16.