Страница 32 из 80 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 1596
Like Tree742Likes

Тема: Начало производства ПАК ФА ???

  1. #621
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Кто и когда, про завтра на БД заявлял? При вкл. форсажа произошло то, что произошло, что страшного? Вы, например, знаете, что у F-15 тоже на МАКСе проблемы были, давайте напишем провал американцев. Нездоровая истерия, рождаемая по заказу или не от большого ума, мое мнение на все это.

  2. #622
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    вот вам реакция старого мудрого Билла Суитмена на истерику (забавно, что на западных форумах истерики по поводу вообще нет никакой - все можно свести к "да, бывает" и "Богдан молодца")
    Tornado used to do that all through its Farnborough display in the early test stages. Pop-stalls. A little flame out the back end and an audible pop. Saw one do it all around a horizontal circle. Didn't look too impressive next to teen-series jets.

  3. #623
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    У нас не только Т-50 не готов встать в строй: http://legion.wplus.net/news/news.sh...ar=11&news=741. А то тут кто-то называл его "серийным", а он оказывается еще и не создан.
    Мне вот интересно, Зелин ТЗ и план-график на 35-ый когда в первый раз увидел? :-)

    Цитата Сообщение от leha-lp
    Кто и когда, про завтра на БД заявлял?
    Не завтра, а почти завтра ;-) Вот, например, со ссылкой на Зелина РИА Новости нас радует http://ria.ru/defense_safety/20110816/418511950.html :

    Главком же ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что уже в 2014-2015 годах в войска начнут поступать серийные истребители пятого поколения Т-50 (ранее назывался другой срок - 2016 год).
    на том же сайте РИА Новости читаем собственно цитату Зелина

    http://ria.ru/defense_safety/20100814/265069820.html :
    Все идет планово, в установленные сроки. В 2013 году мы должны получить предварительное заключение, которое позволит нам начать закупку новых самолетов. С 2015 года самолет начнет поступать в войска
    Что подумает "простой обыватель" прочитав эти новости? Что самолёт в значимых количествах будет в войсках к 15-ому году, или что к этому моменту только закончатся ГСИ, или что только начнут собирать первые серийные машины? Вот хороший вопрос, кому нужно бежать впереди паровоза лет на 5-ть?

    Цитата Сообщение от leha-lp
    Вы, например, знаете, что у F-15 тоже на МАКСе проблемы были, давайте напишем провал американцев.
    Так это, тем F-15, которые были на авиасалоне хорошо если меньше 15-ти лет, зачем их сравнивать???

    Цитата Сообщение от flateric
    забавно, что на западных форумах истерики по поводу вообще нет никакой - все можно свести к "да, бывает" и "Богдан молодца"
    ну так они по ТВ наши федеральные каналы не смотрят и новости не читают ;-)
    Последний раз редактировалось kfmut; 25.08.2011 в 02:49.
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  4. #624
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Номер РГ с выходных для колориту :-)
    Миниатюры Миниатюры rg_t_50.jpg  
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  5. #625
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    По мне-так ничего страшного не произошло.
    Наоборот, зрелищности прибавилось. В следующий раз народ пойдет на МАКС посмотреть, вдруг еще у кого-нибудь чего-нибудь...)

  6. #626
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Так это, тем F-15, которые были на авиасалоне хорошо если меньше 15-ти лет, зачем их сравнивать???

    Не 15 – им скоро 20 стукнет. Вся инфа на килях, собственно… Но сами прилетели – сами улетели, на взлете парашюты не выпускали... Это не проблемы (над Ливией у одного F-15 была проблема – это да… но экипаж жив – полет удался). Проблемы у F22, кстати. Но тут речь о другом – две показушные машины не справились с тривиальной задачей, и “это нас не красит”. Тем более движки от Су27, ничего инновационнонанотехнологи чного там нет. Если уж главные авиа-понты режима не смогли к шоу подготовить, это показывает общий уровень. Героического там то-же ничего не было – помпаж случился еще на разгоне, на длиннющей 5км, кажется, ЛИИшной впп, там захочешь – не выкатишься ( так во всяком случае знакомый, летавший на Сушке сказал… вот если на отрыве из под задницы пол-тяги пропадает, да под писк и мигание табло “Пожар’ – тогда руки сами “на автомате” держки катапульты рвут…)

  7. #627
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    как мне кажется, проблема-то не в тех кто "возмущается",
    Во-первых, я писал "осуждают", а не возмущаются.
    Во-вторых, дело как раз в них, они тут шумят.
    В-третьих, я вообще этот шум не считаю проблемой для кого-то, это у них в голове проблемы.
    а в тех кто в последнее время позиционировал в масс-медиа Т-50 как "наше всё", готовое почти завтра встать на БД, а тут такой конфуз на публике, вот у многих и произошёл разрыв шаблона...
    Товарищи, уважаемые! Ну кто же из нормальных людей может верить в эти бредни? Что слушать наши СМИ? Это же просто образец полного слабоумия, их даже комментировать-то не следует, что ж вы все всерьёз принимате? Ну, а Зелин... Хочется сказать, что должность у него такая, но не могу. Безответственные у нас начальники, не отвечают за свою болтовню. Никто, причем. По поводу 15-го года-я уже говорил где-то на форумах, что при желании можно и эту "сказку сделать былью". Смотря что иметь в виду под "войсками", смотря что иметь в виду под понятием "самолет"... Можно, конечно, пару-тройку машин отогнать в Липецк и гордо отрапортовать, как в случае с Су-34. Вопрос, на мой взгляд, гораздо серьезней: это вопрос доведенности машины. Вот решение этого вопроса затянется, я уверен, на много лет. Когда-то еще будут достигнуты все заявленные параметры... А то уже доложили, что наш Т-50 будет превосходить Ф-22. Рановато, по-моему.

  8. #628
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Тем более движки от Су27
    Это какие? Тип назовите, пож.

  9. #629
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это какие? Тип назовите, пож.
    В буковках нынешних двигателей не силен, извините (да и смысл - тот-же С-300, собранный из того что сейчас есть под рукой, волшебным образом стал С-400). Обозвать можно как угодно. Смысл в том что они 4-го поколения, а не пятого (по развиваемой тяге).

  10. #630
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    А дело и не в буковках, а в том, что Вы написали ерунду. Скажите, а Вы действительно считаете что дв-ли 4 и 5 поколений отличает лишь тяга?

  11. #631
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Тем более движки от Су27, ничего инновационнонанотехнологи чного там нет.
    - Минутку, Вы уверены, что на этих Т-50 движки были от Су-27, т.е. АЛ-31ФП?

  12. #632
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ...Скажите, а Вы действительно считаете что дв-ли 4 и 5 поколений отличает лишь тяга?
    - Вопрос, конечно, интересный! У меня, например, тут пробел в образовании: я не знаю, как ТРД разделяются по поколениям, по каким характеристическим признакам?
    Вероятно:
    1. первый и главный признак - двигатель "5-го поколения" должен стоять на самолёте 5-го поколения. Или хотя бы 4+++.
    2. У него должна быть компьютерная система управления работой, эта самая FADEC.
    3. У него должно быть отношение максимальной тяги к весу порядка 10:1.
    4. У него должен быть межремонтный ресурс на холодные секции не менее 4000 часов, по аналогии с западными:
    http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html
    http://www.airwar.ru/enc/engines/f414.html
    5. Что ещё?

  13. #633
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    В буковках нынешних двигателей не силен, извините (да и смысл - тот-же С-300, собранный из того что сейчас есть под рукой, волшебным образом стал С-400). Обозвать можно как угодно. Смысл в том что они 4-го поколения, а не пятого (по развиваемой тяге).
    Это чрезвычайно упрощенный взгляд. Примерно как делить самолеты на поколения по максимальной скорости. Но самыми скоростными были самолеты второго-третьего поколений и уж никак не четвертого. Поколения же двигателей отличают не по тяге, а по количеству регулируемых факторов. Это позволяет достичь наибольшего К.П.Д. при минимальных затратах рабочего тела, минимально возможных геометрических размерах и максимально возможного (или заданного в ТЗ) ресурса. Естественно при возросших, относительно более ранних моделей, возможностях.
    Рассмотрим "изолированный двигатель" и управление его параметрами без входного устройства (воздухозаборника) самолета и УВТ, который больше относится к системе управления собственно самолетом :
    Итак, самые простые ТРД регулируются по количеству подаваемого в камеры сгорания топлива, то есть регулируется степень подогрева рабочего тела.
    У более сложных управляемый входной тракт: они имеют механизацию компрессора (поворот лопаток ВНА,НА, перепуск воздуха и т.п.) или (и) деление компрессора на "каскады", т.е. КНД, КВД (КСД на трехвальных двигателях), а также организация контуров (ДТРД или ТРДД). То есть это управление расходом воздуха, т.е грубо говоря количеством рабочего тела, а также повышение КПД и устойчивости работы компрессора.
    Далее переходят на управление параметрами выходного устройства (сопла), т.е его сечения, позволяющего оптимизировать (изменять) скорость истечения газов (параметр,прямо влияющий на тягу), а также влияющий на перепад давления на турбине, что позволяет управлять и этим параметром.
    Это были основные параметры исходя из упрощенной формулы тяги ТРД (формулы Стечкина).
    Механизация турбины вещь достаточно сложная, ввиду высоких тепловых и механических нагрузок. Конструкторы к этому только подбираются, но простым включением-отключением охлаждения турбины также можно влиять на рабочий процесс двигателя (Это очень хорошо знают летчики Су-27, пользующиеся этим при полетах на максимальную дальность). Внедрение на 4 поколении двигателей электронных систем управления вместо гидромеханических и пневматических также повысило точность управления рабочим процессом.
    Все вышеперечисленное уже есть на существующих двигателях.
    Теперь прейдем к двигателям так называемого "пятого" поколения. Помимо конструктивных отличий (новые материалы, позволяющие поднять рабочую температуру в КС), уменьшение радиальных зазоров (за счет улучшения технологии производства), позволяющее снизить потери, это внедрение перспективных осецентробежных компрессоров, более устойчивых и имеющих более высокую степень повышения давления. Раньше технология производства даже в ведущих странах не позволяла изготавливать столь сложные детали, тем более что РК данного типа как правило цельные, а не собраны из отдельных элементов.
    Признаком 5 поколения также является возможность управлять степенью двухконтурности за счет регулирования площади смесителя. (На двигателях 4 поколения степень двухконтурности немного "плавает" за счет скольжения роторов.) Это, в частности, и позволяет достичь одного из самых важных параметров самолета 5 поколения: крейсерского бесфорсажного сверхзвука и было реализовано в частности на двигателе АЛ-41Ф для МиГ-МФИ в 90-х годах, но двигатель не был доведен из-за прекращения финансирования.
    Но вот в общих чертах. То есть двигатели делятся на поколения по степени влияния на их рабочий процесс. Если кто знает (помнит) больше - пусть добавит
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  14. #634
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, Зелин ТЗ и план-график на 35-ый когда в первый раз увидел? :-)
    Мы уже на эту тему дискутировали: Информация о ВВС России из различных источников.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  15. #635
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А дело и не в буковках, а в том, что Вы написали ерунду.
    Ну продолжайте тогда, раз начали. Что же за двигатель стоит на Т50 ?

  16. #636
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Наоборот, зрелищности прибавилось. В следующий раз народ пойдет на МАКС посмотреть, вдруг еще у кого-нибудь чего-нибудь...)
    А был такой МАКС или другая какая международная выставка что бы "у кого-нибудь чего-нибудь"... не было )))
    "Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление

  17. #637
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Ну продолжайте тогда, раз начали. Что же за двигатель стоит на Т50 ?
    А почему я должен для Вас что-то продолжать? Вы, еще раз повторю, написали ерунду. Откройте что-нибудь несложное, "Уголок неба", например, и прочтите про Су-27. Там написано, что на нем стоит АЛ-31Ф. Теперь скажите, где Вы прочитали, что на Т-50 стоит АЛ-31Ф?

  18. #638
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Механизация турбины вещь достаточно сложная, ввиду высоких тепловых и механических нагрузок. Конструкторы к этому только подбираются, но простым включением-отключением охлаждения турбины также можно влиять на рабочий процесс двигателя (Это очень хорошо знают летчики Су-27, пользующиеся этим при полетах на максимальную дальность).
    - Раскройте подробнее, пожалуйста: как это делается??

  19. #639
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А почему я должен для Вас что-то продолжать? Вы, еще раз повторю, написали ерунду.
    Неубедительно. Хоть тыщу раз повторите.

  20. #640
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    А был такой МАКС или другая какая международная выставка что бы "у кого-нибудь чего-нибудь"... не было )))
    На МАКСах как раз ничего особенного и не было)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •