Была фотография, где ветер немного приподнял с Т-50 "завесу секретности". Мне показалось, что там очень сильно отклонены и как-то выдвинуты ... не знаю, как назвать. То, что у него вместо ПГО. На других фотографиях я такого не видел.
Налёт, налёт... его "нагрести" не такая уж проблема, а нет нужного количества взлётов/посадок при требуемых метеоусловиях и фиг вам по мусалам, а не класс. И за ради этого как только не исхитряются лётчики, чего только их отцы-командиры не придумывают...
Не выполнил зачётный полёт? Опять мимо кассы с продвижением по программе...
Люди бают, что в данном случае тот же расклад. Надо "нарисовать" полёт что бы комар носа не подточил и он пошел в зачёт. А сколько часов, минут, секунд это уже из другой оперы.
В сми сообщили, что в 2013 году Т-50 поступит на вооружение ВВС РФ. Как-то не верится, неужели возможно за такой короткий срок? Судя по поставкам в ВВС Су-34, Су-27МС и пр., как-то вяло... Интересно, кто первым получит Т-50.
Теоретически ВВС могут получить первые Т-50 в 2013г.
В Липецк передадут пару машин из опытных. Формально, это будет этап войсковых испытаний, который проводят военные. Все как обещали. Но, это только в теории.
Необходимо активно проводить первый этап заводских испытаний, а не на чем. "1" как стояла, так и стоит. А ведь ее только подготовили к большим углам и штопору. Когда полетит - не известно. А это все время.
По "3", пока, самый веселый слух - перелет в Жуковский своим ходом. Мы опять впереди планеты всей!
Теоретически ВВС могут получить первые Т-50 в 2013г.
В Липецк передадут пару машин из опытных. Формально, это будет этап войсковых испытаний, который проводят военные. Все как обещали. Но, это только в теории.
Необходимо активно проводить первый этап заводских испытаний, а не на чем....
Как интересно у Вас: заводские испытания и сразу войсковые! Вы ничего между ними не пропустили? И когда это в Липецк передавали ОПЫТНЫЕ машины? Вы хоть в курсе, что на них имеют право летать даже не все летчики-испытатели?
Су-34, например. В Липецке еще на опытных (предсерийных) машинах летали. Или нет?
Максим, об этом уже говорили n-ое число раз, я думаю Олег уже устал пояснять этот момент. Серийность, предсерийность - это производственная вещь(а с учётом современных веяний скорее рекламный трюк), испытателям оно, можно сказать, параллельно в данном случае, главное чтобы конкретный борт соответствовал требования предъявляемым на данном этапе испытаний к данному изделию в части касающейся + чтобы это всё было подкреплено ворохом бумажек с нужными подписями. Опытная машина, я так понимаю, летает только в интересах разработчика, хотя потом могут её и доработать для участия в каком-нибудь этапе испытаний. А вообще тема, конечно, по пакфайтеру интересная, пока у нас тут выборы ещё полгода, то фОрсить её будут по всем направлениям, может быть ещё чего наговорят :-) Су-35-ому бы столько внимания...
Касательно Су-34, хотя в "Рождении легенды" и есть сноска, что 10В-9 и 10В-10 предназначались для участия в испытаниях, но зачли их как первые серийные переданные ВВС, бумажки с подписями рулят :-)
Последний раз редактировалось kfmut; 25.11.2011 в 01:39.
Не те времена, как с Су-24 было. Десятки самолетов на испытаниях. Вот были времена!
- и что в том хорошего? куча су-24 на испытаниях была потому, что им приходилось "по-живому" смотреть, как самоль-то делать. А совсем не от богатства. Имхо - кстати су-24 самый "тяжелый" самоль суховцев.
А что касаемо пакфы - ситуацию драматизировать не стоит, все с ним будет ОК, в первую очередь потому, что рассматривается он не как оружие, а как ТОВАР. Эпоха су-27 уходит, и варианты его с парой новых болтов уже не втулишь в больших количесивах. Нужен новый самоль. Так что пакфу доведут и будут торговать. Ну и своим ввс несколько (десятков) самолей достанется.
А что касаемо пакфы - ситуацию драматизировать не стоит, все с ним будет ОК, в первую очередь потому, что рассматривается он не как оружие, а как ТОВАР.
Много-ли желающих преобрести данный ”ТОВАР” ? Которого еще нет, кстати. А есть только действующий макет в витрине. И даже он проблемный. И по мере того как макет будут пытаться превратить в изделие, проблемы будут множится как снежный ком. Учитывая состояние местной науки и промышленности - многие из них станут нерешаемыми. Ибо некому и нечем.
Большинство платежеспособных покупателей сейчас с озабоченностью следят за ситуацией с уже вполне полноценным товаром F35. Ибо локхидовцы так-же обещали им, что все будет ОК и в шоколаде, дешево и сердито. А практика преподносит сюрпризы, и все больше неприятные. Это у них-то, с их потенциалом и бюджетом…
Одно можно сказать с уверенностью – бабла будет потрачено и распилено немало. А там как фишка ляжет. Может и продадут кому по накатанной схеме – кредит – поставка товара в счет кредита с откатами – списание кредита – распил профита - фуршет…