Ну это Вы ошибаетесь.В него стока понапихали,что оно туда даже толком не лезет все.А пихают в него все что надо и не надо...
А насчет эксплуатации это Вы явно погорячились.Взять хотя бы композиты.Во-первых они делаются через пень-колоду и одна и таже панель на разных машинах ведет себя по разному,потому что их делают такое очучение что таджики.Во-вторых они абсолютно не ремонтопригодны,то есть при появлении трещины в крыле,нужно менять ВСЮ консоль.А если лопнет панель на центроплане,тащи его на АРЗ.Потому что в частях с ней никто ниче не сделает.В-третьих они очень хрупкие,на них особо нельзя ничего ронять,ходить по ним в шпильках.
Спрашивается,как с нашей культурой обслуживания техники(кто работал в полках,те меня поймут) делать такое? Причем это тока композиты,а там еще куча всего такого.Его делают студенты,которые тока на максе самолеты и видят.Обыватели этого не видят,а кто с ним работает все прекрасно видят и понимают.