На Су-25 учит Борисоглебск (160 уап), последние Кущевские спарки были туда переданы. После "оптимизации" образовался излишек АТ, тока какой смысл в Бэбск с ДВ гонять, когда под боком боевой полк из Бутурлиновки разогнали? Из 899-ого Бэбск точно борта получал, по другим пока не скажу.
А разве борты из Бутурлиновки не в Шаталово попали?
Вроде такая инфа мелькала. Не могли ж западное направление совсем без штурмовой авиации оставить...
Или могли?
По базам первого разряда там вообще по 20 аэ собрать хотят. По авиагруппам, их будет меньше пяти, сейчас одна, на всю страну, сейчас 2аэ и вряд ли, что изменится. Других формирований нет, и возможно не будет...
По базам первого разряда там вообще по 20 аэ собрать хотят.
Дык, а как наши стратеги собираются такой разношерстной армадой командовать собираются? Кстати, а армейско-дивизионные штабные функции по планированию в новой ОШС куда отошли? К авиабазам 1-ого разряда?
Китай выставит более 1000 истребителей, но не более 500 из них были Су-27/30 и J-10, остальные J-8 и Китайские МиГ-21 - J-7, все еще имеющиеся более 1000 J-6 если б использовались, то сорее как штурмовики или ИБА. Плюс еще необходимость прикрытия войск от полутысячи А-5 и JH-7.
J-6, а со временем скорее и А-5, точнее Q-5, убираем:
Китайские ВВС официально простились с истребителями типа "Цзянь-6"
12 июня военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая /ВВС НОАК/ официально простились с истребителями типа "Цзянь-6".
Последние "Цзянь-6" несли службу на одной из баз подготовки летчиков ВВС Цзинаньского военного округа. В субботу они официально "вышли на пенсию".
"Цзянь-6" -- сверхзвуковой истребитель первого поколения, выпускавшийся собственными силами Китая. В период с 1964 по 1986 г. в стране было собрано свыше 4 тыс истребителей названного типа. Среди самолетов всех видов ВВС и авиации Военно-морских сил Китая "Цзянь-6" лидирует по количеству и сроку военной службы.
Апологетам 100% БГ и боеспособности читать внимательно и полностью, не делая выдергиваний из контекста!
Ув.Полешук,а вы то сами читали это?Каков "аналитик"-цитата:"С началом Перестройки резко возросло количество частей и соединений, которые переходили на сокращенный и кадрированные штаты. Это было обусловлено тем, что начался переход к оборонительной доктрине."-а я думал по наивности своей,что банально жрать стало нечего....
Еще раз уважаемый Полешук напоминаю вам,что это Авиационный форум,а Блог Виктора Ампилова дальше.
P.S.если вы не знали резерв ни кто не отменял... и точка.
Ув.Полешук,а вы то сами читали это?Каков "аналитик"-цитата:"С началом Перестройки резко возросло количество частей и соединений, которые переходили на сокращенный и кадрированные штаты. Это было обусловлено тем, что начался переход к оборонительной доктрине."-а я думал по наивности своей,что банально жрать стало нечего....
Еще раз уважаемый Полешук напоминаю вам,что это Авиационный форум,а Блог Виктора Ампилова дальше.
P.S.если вы не знали резерв ни кто не отменял... и точка.
Ув.ZIGZAG. Я же просил в том же посте, кое-кого
Сообщение от Полешук
... читать внимательно и полностью, не делая выдергиваний из контекста!
Да. И по "думал по наивности своей,что банально жрать стало нечего" - вы почитайте по этому вопросу поболей (информации сейчас хватает) и тогда еще подумайте. Может оказаться что проблема выглядит несколько по другому и "жрать ..." является следствием других событий, а не причиной роста числа сокращенных и кадрированных частей.
А про то, что в авиации складывается аналогичная ситуация, думаю leha-lp вполне подтвердит.
В той же Липецкой БРАТ разогнали л/с, в том числе летный, который хоть изредка облетывал хранящиеся самоли (не знаю будут ли делать это летчики ЦБП).
Резерва у авиации для восполнения потерь задействованных в БД авиабаз уже нет, а подготовка летных кадров для будущей т.с. "смены" - нивелирована. А ведь подготовка летчика - это ведь даже не подготовка общевойскового офицера - это после выпуска еще сколько лет "на крыло становится"...
В общем ИМХО, с возможностью ведения длительных БД у ВВС ситуация еще хуже чем обрисованная в СВ. А не факт что другой раз с той же Грузией или кем другим будет все быстро...
Последний раз редактировалось Полешук; 18.06.2010 в 11:28.
Да. И по "думал по наивности своей,что банально жрать стало нечего" - вы почитайте по этому вопросу поболей (информации сейчас хватает) и тогда еще подумайте. Может оказаться что проблема выглядит несколько по другому и "жрать ..." является следствием других событий, а не причиной роста числа сокращенных и кадрированных частей.
А про то, что в авиации складывается аналогичная ситуация, думаю leha-lp вполне подтвердит.
В той же Липецкой БРАТ разогнали л/с, в том числе летный, который хоть изредка облетывал хранящиеся самоли (не знаю будут ли делать это летчики ЦБП).
Резерва у авиации для восполнения потерь задействованных в БД авиабаз уже нет, а подготовка летных кадров для будущей т.с. "смены" - нивелирована. А ведь подготовка летчика - это ведь даже не подготовка общевойскового офицера - это после выпуска еще сколько лет "на крыло становится"...
В общем ИМХО, с возможностью ведения длительных БД у ВВС ситуация еще хуже чем обрисованная в СВ. А не факт что другой раз с той же Грузией или кем другим будет все быстро...
Ув.Полешук,и мысли небыло выдергивать-я привел полную фразу,что бы показать не высокий уровень глубины анализа автора.Я уверен сокращение и переход на кадрированные части,был обусловлен не новой военной доктриной,а экономическими проблемами страны.Прошу прощения ,может я не очень понятно выразился в прошлом посте.
Так как пво страны относится к ввс значит мой вопрос в эту тему:
Наконец стало ясно,что иран не получит с-300 от нас...,вопрос-а кто их получит(купит)?По косвенным данным они произведены и готовы,может их бы нам, того ...Если конечно турки не будут боломутить
Кто нибудь знает,что то по этому вопросу?может прояснить ситуацию?
Так как пво страны относится к ввс значит мой вопрос в эту тему:
Наконец стало ясно,что иран не получит с-300 от нас...,вопрос-а кто их получит(купит)?По косвенным данным они произведены и готовы,может их бы нам, того ...Если конечно турки не будут боломутить
Кто нибудь знает,что то по этому вопросу?может прояснить ситуацию?
Вообще-то тема конкретно про "военную авиацию", а не "ПВО" .
Тем не менее думаю, что правильней их было бы вернуть ВВС России, откуда их, скорее всего, и взяли для конвертации в экспортный вариант.
я не знаю,но всегда слышал ,что для ирана с-300 вновь построенные,а не из запасов,если они из запасов ,тогда хрен сними и неважно куда их денут,а вот если и вправду новые ...тогда даешь "операцию Алжир2"!!!
Главнокомандующий ВВС разберется, почему вокруг "Балтимора" построили дома
Главнокомандующий ВВС России Александр Зелин на встрече с воронежским губернатором Алексеем Гордеевым объявил о намерении "разобраться" с тем, каким образом возле военного аэродрома "Балтимор", где запланировано строительство второй взлетно-посадочной полосы, появились жилые дома, сообщили в облправительстве. "Есть нормативные правовые документы, запрещающие строить жилье вблизи аэродромов. И поэтому я не понимаю, как там могли появиться дома", - заявил г-н Зелин. Напомним, что против проекта резко выступают жители прилегающих к "Балтимору" микрорайонов Воронежа, в частности Тепличного. Его обитатели опасаются "невыносимых условий жизни" после начала ежедневных полетов. Они провели уже несколько митингов против расширения "Балтимора".
Гы. Он не понимает, видите ли. Но факт остается фактом. Жилая недвижимость уже есть, вторую полосу пока просто хотят (построить). И как он "намерении "разобраться"" . Интересный человечик. В общем в данном конкретном месте "Новый облик" столкнулся с "жилищным вопросом".
Кто победит?
Делаем ставки, ув. форумчане ...
Лично ставлю на "жителей микрорайонов Воронежа", ибо уже лет через 10, судя по всему, надобности во второй полосе и так не будет - а сносить жилье - это может привести и к социальному взрыву, да сносить дома без предоставления другого жилья вряд ли дадут... вот так, примерно.
Интересно, как раньше то жили, когда полеты так-же были регулярными?
Наверно, судя по словам главкома (если доверять ему, опять-таки), то жилая заселенная недвижимость появилась там не сильно давно и вопреки каким-то нормативным предписаниям.
Да и что там базировалось при Союзе?
А в 90-е гг. Су-24 не часто и летали, наверно...
Сообщение от Nazar
Пускай скажут спасибо, что к ним не загнали Ту-22М3
Дык может еще и загонят, "оптимизация"-то не закончилась. Этож надо 200 "планеров" всего для Воронежа собрать (эт когда 8 АБ останется).
Последний раз редактировалось Полешук; 28.06.2010 в 19:23.