Саваж, то, что я вам отвечаю максимально дипломатично, ещё не значит, что я ничего не понимаю в теме - просто сбиваю градус дискуссии.
Вас, должно быть, ввело в заблуждение то, что я формально согласился с вами по крылу С-37. Если вы не поняли, поясню: крыло С-37 выполнено из КМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из соображений уменьшения массы конструкции. Чтобы противостоять крутке крыла, можно запросто сделать его и из металла, просто весить оно будет больше.
По статье в Попмеханике: нет там никаких несуразностей, если говорить О СУТИ и не цепляться к мелочам, на что вы, кажется, только и способны.
Ми-28 не испытывался? Да ну? Батенька, завираетесь, причём откровенно.Решение о его производстве было принято в кабинетах, волевым
решением, без каких-либо испытаний и сравнений.
Никто и не утверждает обратного. В статье показана эволюция милевских машин от Ми-8 к Ми-28. При этом 24-ка и 28-й - разумеется, совсем другие машины. К чему вы придираетесь? P.S. Вы Ми-24А-то хоть видели? Вызывает прямые ассоциации с Ми-8.Насчет обжатия Ми-8 и подготовленной технической базы. Унификация
есть: двигатель, редуктор, трансмиссия. Но тем не меннее Ми-24 совсем
другой вертолет.
вот именно поэтому, дорогой Саваж, хватит уже трындеть о том, какой супер-пупер вертолет Ка-50. С тем, с чем он там справился на "пять", справляются и обычные 24-ки.Насчет испытаний в Чечне. Прошу, прочтите рассказ УЧАСТНИКОВ событий:
http://www.redstar.ru/2006/06/20_06/3_01.html
Ка-50 сделал все на 5. Просто для него не было ДОСТОЙНЫХ целей.
Честно говоря, спорить с вашим словесным поносом у меня ни желания, ни времени, не необходимости. Что-то там верно, что-то - явно притянуто за уши апологетами ОКБ Камова. Повторю: статья в Попмехе намного менее профессиональная и полная, но БОЛЕЕ ОБЪЕКТИВНАЯ.
Я не знаю, какой вертолет отстой, а какой круче. Зато я знаю, что Россия - родина слонов. Почему весь мир летает на классической схеме, если соосная так хороша?