Результаты опроса: По Вашему мнению, какой вертолет лучше?

Голосовавшие
44. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ми-28/28Н

    11 25.00%
  • Ка-50/52

    33 75.00%
Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 408

Тема: Сравнение вертолетов Ми 28/28н и Ка 50/52

  1. #181
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    начнается ничем не компенсируемое вращение машины - рулёжного -то нет!
    Блин... А как он вообще летает??? Если компенсировать нечем??

  2. #182
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Управляется, он (Камовский сдвоенный редуктор) очевидным образом - за отсутствием других возможностей - подстраиваемой скоростью вращения какого-то из винтов - какого- верхнего или нижнего - это надо у них спросить, но наверняка не обоих - и без того все эксперты отмечают сложность и трудоёмкость в настройке и обслуживаниии этого редуктора - а тут дополнительный узел механического вариатора. Но это в спокойных условиях. Теперь представьте - обычная боевая ситуация - пехотинец снизу долбанул из ДШК - оторвал одну лопасть одного из 2 х винтов, равно тоже самое сделал высунувшийся из пещеры душман - они ведь пилоту не сообщат какого винта лопасть они у него оторвали. Если нерегулируемого - то лётчику теоретически ещё можно угадать, в каком направлении подстраивать регулируемый винт - да и то - диапазон-то маленький, а если не регулируемый - то всё - труба, используй отличную систему кактапультирования, готовься к плену и выкупу.

  3. #183
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergM
    Управляется, он (Камовский сдвоенный редуктор) очевидным образом - за отсутствием других возможностей - подстраиваемой скоростью вращения какого-то из винтов - какого- верхнего или нижнего - это надо у них спросить, но наверняка не обоих - и без того все эксперты отмечают сложность и трудоёмкость в настройке и обслуживаниии этого редуктора - а тут дополнительный узел механического вариатора. Но это в спокойных условиях. Теперь представьте - обычная боевая ситуация - пехотинец снизу долбанул из ДШК - оторвал одну лопасть одного из 2 х винтов, равно тоже самое сделал высунувшийся из пещеры душман - они ведь пилоту не сообщат какого винта лопасть они у него оторвали. Если нерегулируемого - то лётчику теоретически ещё можно угадать, в каком направлении подстраивать регулируемый винт - да и то - диапазон-то маленький, а если не регулируемый - то всё - труба, используй отличную систему кактапультирования, готовься к плену и выкупу.
    Вай-Вай, дружище, мы с Вами уже обсуждали эту тему несколько страниц назад. При отрыве лопасти возникает очень сильный дисбаланс, а боковая перегрузка МОМЕНТАЛЬНО(!) переломит шеи обитателей вертолёта. И катапульта не понадобится.

  4. #184
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.02.2006
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergM
    Управляется, он (Камовский сдвоенный редуктор) очевидным образом - за отсутствием других возможностей - подстраиваемой скоростью вращения какого-то из винтов - какого- верхнего или нижнего - это надо у них спросить, но наверняка не обоих - и без того все эксперты отмечают сложность и трудоёмкость в настройке и обслуживаниии этого редуктора - а тут дополнительный узел механического вариатора. Но это в спокойных условиях. Теперь представьте - обычная боевая ситуация - пехотинец снизу долбанул из ДШК - оторвал одну лопасть одного из 2 х винтов, равно тоже самое сделал высунувшийся из пещеры душман - они ведь пилоту не сообщат какого винта лопасть они у него оторвали. Если нерегулируемого - то лётчику теоретически ещё можно угадать, в каком направлении подстраивать регулируемый винт - да и то - диапазон-то маленький, а если не регулируемый - то всё - труба, используй отличную систему кактапультирования, готовься к плену и выкупу.
    Это просто ужасно. Если не знаете, зачем фантазировать?
    Спросите у Яндекса про путевое управление (по курсу) и дифференциальный шаг.

  5. #185
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergM
    Управляется, он (Камовский сдвоенный редуктор) очевидным образом - за отсутствием других возможностей - подстраиваемой скоростью вращения какого-то из винтов - какого- верхнего или нижнего - это надо у них спросить, но наверняка не обоих - и без того все эксперты отмечают сложность и трудоёмкость в настройке и обслуживаниии этого редуктора - а тут дополнительный узел механического вариатора. Но это в спокойных условиях. Теперь представьте - обычная боевая ситуация - пехотинец снизу долбанул из ДШК - оторвал одну лопасть одного из 2 х винтов, равно тоже самое сделал высунувшийся из пещеры душман - они ведь пилоту не сообщат какого винта лопасть они у него оторвали. Если нерегулируемого - то лётчику теоретически ещё можно угадать, в каком направлении подстраивать регулируемый винт - да и то - диапазон-то маленький, а если не регулируемый - то всё - труба, используй отличную систему кактапультирования, готовься к плену и выкупу.

    http://www.kamov.ru/market/news/petrst.htm
    http://www.kamov.ru/market/scan/Let4ikuzametka.doc

  6. #186
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Я к сожалению тоже не знаю. Знаю только то, что крыло полностью композитное. Крыло боевого самолета, который так и не стал боевым. С задачей своей КМ справились, не допустить дивергенции.
    Саваж, вы знаете, что такое дивергенция :twisted: ? Смею вас уверить, что задача композитов заключалась не в этом ;).
    Кстати, вот вам вопрос на засыпку: как вы думаете, почему из КМ выполнено именно КРЫЛО, а не, скажем фюзеляж? Подскажу: подозреваю, что замена консолей может быть выполнена существенно быстрее и проще, нежели замена элементов фюзеляжа. А менять их по ресурсу придётся часто, к гадалке не ходи.

    Как обычно, для боевого маневренного истребителя, не меньше 9.
    И отсюда логически следует вывод, о положительных качествах этого материала, который имеет более высокие прочностные характеристики в заданных пределах, чем авиционные сплавы.
    У вас проблемы с формальной логикой, сэр. Из того, что Беркут рассчитан на 9g и крыло у него композитное, вовсе не следует, что композиты прочнее сплавов.

  7. #187
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Саваж, вы знаете, что такое дивергенция :twisted: ?
    Апериодическое увеличении угла атаки вплоть до разрушения крыла. Или просто скручивание.

    Смею вас уверить, что задача композитов заключалась не в этом ;).

    Смею вас заверить, именно в этом. КМ с заданным расположением волокон, которые увеличивают жесткость крыла в заданных направлениях, позволило сделать прочное, но легкое крыло.


    У вас проблемы с формальной логикой, сэр. Из того, что Беркут рассчитан на 9g и крыло у него композитное, вовсе не следует, что композиты прочнее сплавов.
    Конечно не следует. Меня спросили, какие он может выдержать перегрузки. Я сказал.

  8. #188
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Пардон муа, Саваж. Почитал про С-37, вы правы, вроде как применение КМ обусловлено борьбой с круткой крыла обратной стреловидности. Было бы интересно узнать, что это за материалы.
    Кстати, прочел также про F-22, так вот у него, что любопытно, крыло лишь отчасти выполнено из КМ, лонжероны - металлические, т.к металл обеспечивает лучшую живучесть при повреждениях(!).

    Возвращаясь к теме ветки, выкладываю статью из ноябрьского номера "Популярной механики" про сравнение Ми-28 и Ка-50. Наиболее любопытный, с моей точки зрения, фрагментик обвёл красным.
    Миниатюры Миниатюры mi28-ka52_1_210.jpg  

  9. #189
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Страница 2 из 6
    Миниатюры Миниатюры mi28-ka52_2_183.jpg  

  10. #190
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Страница 3 из 6
    Миниатюры Миниатюры mi28-ka52_3_142.jpg  

  11. #191
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Страница 4 из 6
    Миниатюры Миниатюры mi28-ka52_4_116.jpg  

  12. #192
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Страница 5 из 6
    Миниатюры Миниатюры mi28-ka52_5_102.jpg  

  13. #193
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Страница 6 из 6
    Миниатюры Миниатюры mi28-ka52_6_136.jpg  

  14. #194
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Пардон муа, Саваж. Почитал про С-37, вы правы, вроде как применение КМ обусловлено борьбой с круткой крыла обратной стреловидности. Было бы интересно узнать, что это за материалы..

    Ок.


    Кстати, прочел также про F-22, так вот у него, что любопытно, крыло лишь отчасти выполнено из КМ, лонжероны - металлические,.
    Да, тоже читал.

    т.к металл обеспечивает лучшую живучесть при повреждениях(!)..
    Согласен. Если с металлом что-то можно сделать после повреждения, то КМ деталь строго на выброс.

    В общем вопрос сложный. Мое мнение - камовцы правильно поступили.


    Спасибо за Поп механикс. Куплю журнальчик. Ещё не прочтиал статью, но думаю ерунду напишут. Механику покупаю регулярно. Не очень они правы, часто.

  15. #195
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Все как и ожидалось. Статья полна глупостей.

    Насчет Чечни. читайте же Вы наконец ПЕРВОИСТОЧНИКИ, читайте людей которые испытывали его в Чечне!

    http://www.redstar.ru/2006/06/20_06/3_01.html

  16. #196
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Чтобы Саваж успокоился по поводу рекламной кампании "композитов" и "нашей отсталости" на эту тему, приведу один пример, который сразу покажет надуманность этой целенаправленной "композитной" пропаганды.
    Пожалуйста - Советская Армия уже 60 лет назад массово громила - и разгромила! - страшного врага армадами КОМПОЗИТНЫХ НЕВИДИМОК-САМОЛЁТОВ-"СТЕЛСОВ":):):).
    Вы, конечно, догадались, о чём я ?:):):) Естественно - о ночном бомбардировщике По-2! :):):) Тут, перекликаясь с соседней веткой о СтелсаХ, наглядно видно и "Как делается телевидение" - чего стоит дешевая, но назойливая и масштабная (очень дорогая реклама) и то, для чего она раскручивается - для того, чтобы "наши" невежественые нынешние руководители Абрамо-Чубайсо-Гайдаровичи, наслушавшись всей этой чепухи про "композиты" окончательно угробили наш авиапром и повалили толпами закупать Боинги и Аэаробусы (кот. , правда, опять пролетели, ать- обидно - промашка вышла, несмотря на все "композиты"...), а заодно и имели бы для этого правдоподобное объяснение-ОТМАЗКУ - "композиты" видите ли... :):):)

    А по-2-то небось "ЭПР" имел поменьше 1 в любом сечении, меньше Ф-22!!!, со своим-то мотоциклетным движком и "полностью композитным :):):)" фюзеляжем, словом превосходит Ф-22 в невидимости во всех диапазонах - и в радио и в видимом, поскольку всё время летал на высотах 100-200м - попробуйка его засеки (А уж когда его в 43с году оснастили 2кг кумулятивными бомбочками против танков). Да, американцам ещё переть и переть до По-2!!!

    На самом деле, как здесь выше и было указано(не мной), в гражданской авиации ВНУТРИ САМОЛЁТА (а кое-где и снаружи) композиты применимы вполне - в силу тотального требования снижения веса и малых нагрузок, а также некритичности их мех .свойств там. Но применимы они наравне и с другими материалами - пластиками, например, (правда пластики, можно также считать композитами..), но и например, алюминиевыми профилями. И никакого повода для какой-то шумихи тут нет. Помню, ещё лет 25 назад, на первом полёте на Ту-154 меня удивила ничем неоправданная, скажем так, "фундаментальность" кресел - такое впечатление, что спинки и седалища делались из сантиметрового металла - прямо бронеспинки какие-то. Такие вещи, конечно ничем не оправданы, и тут все спокойно можно менять, но для шумихи по поводу "композитов" нет никаких объективных оснований, как только получить под это деньги и перебить конкурента рекламой!

  17. #197
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage
    Все как и ожидалось. Статья полна глупостей.

    Насчет Чечни. читайте же Вы наконец ПЕРВОИСТОЧНИКИ, читайте людей которые испытывали его в Чечне!

    http://www.redstar.ru/2006/06/20_06/3_01.html
    Спасибо, прочёл. Честно говоря, никаких глупостей в статье из Попмеха не вижу (если не трудно, перечислите), она просто написана проще и без эмоций в пользу Ка-50. Т.е. более любительская, что ли, но более объективная. Да и никаких противоречий в плане фактов в обеих статьях нет - просто они по-разному истолкованы.

    Сравнение г-ном Рудых опыта применения Ил-2 и делаемый им вывод о том, что раз на Ил-2 один летчик справлялся, то и на Ка-50 справится, лично мне кажется как минимум лукавством. Почитайте воспоминания ветеранов-штурмовиков, там и близко нет никакого поиска и поражения целей с ПМВ, за исключением единичных случаев.

  18. #198
    Прохожий
    Guest

    По умолчанию

    Просто в статье из "Популярной механики" есть неточности, перепечатанные из ранее публиковавшихся интернетных сведений, а глупость там ровна одна и касается она "революционности" одного пепелаца. А в статье из КЗ хоть и красной нитью тянется лоббирование одной фирмы, там есть один весьма и весьма красноречивый факт: то что опытный пилот по его же словам с большим налётом на Ка-50, в качестве единственного довода по количеству экипажа кивает на одноместные самоли штурмовики говорит лишь том что даже ему сказать про пользу одноместности нечего.

  19. #199
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens

    Спасибо, прочёл. Честно говоря, никаких глупостей в статье из Попмеха не вижу (если не трудно, перечислите), она просто написана проще и без эмоций в пользу Ка-50.
    Ну что Вам сказать? Жаль что не видете КУЧУ несуразностей. Я думал вы хоть что-то в этой теме понимаете.

    Начнем с названия статьи. Вертолеты Ка-50, Ка-50Ш и Ка-52 не являются
    проигравшими, так как выиграли все конкурсы в которых учавствовали.
    Ми-28Н ещё не прошел всех испытаний и ни разу не выиграл ни одного
    конкурса. Решение о его производстве было принято в кабинетах, волевым
    решением, без каких-либо испытаний и сравнений.
    Насчет обжатия Ми-8 и подготовленной технической базы. Унификация
    есть: двигатель, редуктор, трансмиссия. Но тем не меннее Ми-24 совсем
    другой вертолет.
    А заявление, что Ми-28 - косметическая операция Ми-8 не
    верно в корне. У них одинаковые ТОЛЬКО двигатели. И больше нет
    ни одной одинаковой детали. Да и на Ми-28 они
    сильно модернизированны.
    Насчет испытаний в Чечне. Прошу, прочтите рассказ УЧАСТНИКОВ событий:
    http://www.redstar.ru/2006/06/20_06/3_01.html

    Ка-50 сделал все на 5. Просто для него не было ДОСТОЙНЫХ целей. И
    неправомерно сравнивать ДНЕВНОЙ Ка-50 и всепогодный Ми-28Н. Который
    НИКОГДА не испытывался.

    Дальше вы пишите, что с опозданием в один год поднялся Ка-52. Вы
    правы. НО. 4 марта 1997 г в воздух поднялся НОЧНОЙ Ка-50Ш. Т.е. через
    5 месяцев после Ми-28Н. И к удивлению, он УЖЕ ПРОШЕЛ ВСЕ испытания.
    Раньше, чем Ми-28Н.
    На Ми-28Н не стоит РЛС Арбалет, так как эта мощная РЛС стоит в носу
    только у Ка-52. У Ми-28 менее мощная РЛС Н025.
    Далее. Камовцы, при появлении Ка-52, НИКОГДА не признавали что один
    пилот не может с чем-то справиться. Вертолет Ка-52 создавался как
    КОМАНИДРСКАЯ машина, где штурман - это команидр подразделения и его
    задача управлять подразделением вертолетов Ка-50. Это даже ясно из
    состава оборудования на штурманском месте. Поэтому его посадили РЯДОМ.
    Соосная схема не "несколько", а существенно облегчает пилотирование.
    Это можно узнать от тех кто пилотировал Ка-50 или зайти на сайт КБ
    Камова: http://www.kamov.ru/market/news/petrst.htm
    Именно из-за этого, пилот Ка-50 МОЖЕТ обходится без штурмана.
    Ракеты Вихрь. Вы сделали на счет них неправильные выводы. Аэрозольное
    облако не спасет танк от ракеты Вихрь и система наведения Вихря не
    имеет ничего общего с ракетой Хеллфайр. Система Вихря лазерно-лучевая
    - это значит, что ракета Вихрь имеет оптическую головку наведения
    которая находится в задней части ракеты и "смотрит" на вертолет, так как
    летит она в ЛУЧЕВОМ КАНАЛЕ. Лучевой канал слишком малой мощности и не
    позволяет обнаружить его танком. Но даже если такое случилось, пилот
    может в ручную направить ракету, в предполагаемое место, где находится
    танк, даже скрытый облаком. А учитывая скорость Вихря(больше чем у
    Атаки и Хеллфайра), цель просто не
    успеет далеко уйти. Ракета Хеллфайр имеет лазерную головку,
    которая смотрит на подсвеченную лазером цель. Т.е. видет пятно на
    цели. И естественно, аэрозоль сорвет наведение этой ракеты, в отличии
    от ракеты Вихрь.
    Ракета Атака. Командное наведение никогда не являлось перспективным.
    оно глушится стредствами радиоэлектронной борьбы, в
    отличии от Вихря. К тому же, система наведения Вихря автоматическая -
    ракета управляется автоматически. В Ми-28 штурман ВРУЧНУЮ удерживает
    цель в перекрестье прицела. Т.е. пилот Ка-50 осовбожден от ручного
    наведения.
    Ракета Хеллфайр 114B не имеет радиокомандного наведения. Это просто
    модернизированный обычный Хеллфайр с лазерной системой наведения. Ни
    один вариант Хеллфайр не имеет радиокомандного наведения.

    Эксплуатационные свойства. В Ми-28Н нет ни одной детали, кроме
    двигателей, с вертолетов Ми-24 и Ми-8. Вся система обслуживания для
    него будет новая, как и для Ка-50 и Ка-52. Двигатели у Ми-28Н и
    Ка-50/52 одинаковые.

    В общем, как и показали конкурсы, вертлет Ка-50/50Ш имеет лучшие
    свойства, чем вертолет Ми-28А/Ми-28Н.
    А Ка-52 - это командирская машина. http://www.kamov.ru/market/pagphoto/tka-52wr.html

  20. #200
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Сравнение г-ном Рудых опыта применения Ил-2 и делаемый им вывод о том, что раз на Ил-2 один летчик справлялся, то и на Ка-50 справится, лично мне кажется как минимум лукавством.
    Я не знаю почему все прицепились к этой фразе. Да и не важно. С одной стороны слышны крики людей, которые НИКОГДА не летали на Ка-50, что вертолет "отстой" - Ми-28 круче. С другой рассказы тех, кто не только летал на ВСЕХ типах машин (включая Ми-28), но и испытывал Ка-50 в реальных боевых условиях.

    Ккие выводы можно сделать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •