Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 204

Тема: МиГ-23 лучше F-16!

  1. #121
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Хотя принято считать то, что МиГ-29 является оппонентом Ф-16.
    - Только эта фраза обширного сообщения не содержит у Вас, Фёдор Алиакбарович, неразрешимых противоречий... :twisted: Всё остальное ими просто перенасыщено - парадокс на парадоксе: как пилотажная машина - уступает F-16, обзор из неё - совершенно никакой, лётчик в F-16 сидит как в "Жигулях" - а всё равно, если посадить в МиГ-23 заслуженного лётчика-испытателя Радика Бариева, а в F-16 - вчерашнего выпускника лётной школы Джона Смита, то первый второго обязательно уделает! :roll:
    И попутно: приведите примеры воздушных боёв в Афганистане между МиГ-23 и F-16?

  2. #122
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Я не категоричен и никогда не оспариваю, что характеристики авиационной техники диаметрально различны. Я не высказываю, что наш самолет самый-самый. Нет такого. Я прикалываюсь, когда люди начинают категорично говорить, что этот самолет лучше этого на примере какого либо параметра ТТХ, кто бы ни был производитель этих самолетов. Есть параметры, где военный летчик предпочел и говорит, что этот самолет для меня удобен, лучше, чем тот, не в сервисе, а для решения боевой задачи.
    Да в МиГ-23 есть реальные недобства. Мое мнение, да и не только мое, а кто летал на МиГ-23. К примеру посадка… Самый аварийный момент. Обзор очень неудобный, приходится выдумывать как посмотреть визуально полосу перед собой, чтобы присесть посередочку ВПП по ширине. При посадке "нос" немного приподнят еще... А ночью… Посадочная фара светит вниз… Хорошо хоть прожектора подсвечивают полосу… В пилотировании я уже подчеркнул - «чемодан». Т.е. с маневром есть сложности, но выполняет. Навыки надо тренировать. Фигуры пилотажа выполняет, противоракетный – пожалуйста… Нормальный самолет! Для своего времени очень даже прогрессивный со своей изменяемой стреловидностью. Главное не забывать ее пользоваться. И воевать можно, надежность нормальная. При эффективном использовании реально может быть использован и сейчас.
    Я теоретически высказал на свой взгляд сразу, о том что фонарь кабины и посадка пилота в Ф-16 - удобнее, соответственно и обзор из кабины явно лучше.
    Воздушные стычки между пакистанскими Ф-16 и нашими МиГ-23 были. Или есть сомнения? Об этом сказано и в открытой печати, в частности в книге «Горячее небо Афганистана». Еще можно предполагать, что в кабинах Ф-16 были американские пилоты, которые не только были инструкторами у пакистанцев. Границу пакистанцы частенько нарушали. Вот МиГи и пригнали патрулировать небо Афганистана. К примеру, на Су-25 подполковник Руцкой был сбит пакистанским Ф-16. А группы наших штурмовиков Су частенько прикрывались Миг-21 или МиГ-23… Особо опасной зоной была работа на караваны из Пакистана, там без прикрытия МиГов не обходилось. Наши вынуждены были прикрывать от пакистанцев. Так что - было, и ни раз....

  3. #123
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Вот две фотографии МиГ-23 в Афганистане и картинка окраса.
    Миниатюры Миниатюры afg3_146.jpg   afg2_147.jpg   afgan1_169.jpg  

  4. #124
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Я не высказываю, что наш самолет самый-самый. Нет такого. Я прикалываюсь, когда люди начинают категорично говорить, что этот самолет лучше этого на примере какого либо параметра ТТХ, кто бы ни был производитель этих самолетов.
    - Поэтому, ув. товарищ, нужно оценивать самолёт по всему комплексу характеристик, по СУММЕ их. Тогда только можно что-то оценить.
    Ну, а высший критерий оценки - только результаты боевой работы на войне...

  5. #125
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    И попутно: приведите примеры воздушных боёв в Афганистане между МиГ-23 и F-16?
    Могу отсканировать статью из Авиация и Время.
    Нужно?
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  6. #126
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой
    Цитата Сообщение от juky-puky
    И попутно: приведите примеры воздушных боёв в Афганистане между МиГ-23 и F-16?
    Могу отсканировать статью из Авиация и Время.
    Нужно?
    - Да, было бы прекрасно.

  7. #127
    Ученик Чкалова
    Guest

    По умолчанию МиГ-23 лучше F-16

    Хорошо, что тема элементарно вернулась. А тут и авиапром, и апломб - короче - лишь бы поорать. МиГ-23 был, мягко говоря, чуток к ошибкам пилотирования, не любил "дачи ноги", с курсовой устойчивостью надо было как бы бороться. Но если даже в кабине был не ас (тот же Борис Орлов, испытатель фирмы МиГ, прекрасно оценивающий МЛД), а просто хороший пилотяга, то МиГ - вполне адекватный конкурент F-16A. Конечно, если нет АВАКСов и подобных наворотов. Именно в Афгане как раз все было НА РАВНЫХ. Можно тему закрывать. ?

  8. #128
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Ну отсканю статью сегодня, а потом посмотрим, может страсти по новой запылают.
    Лишь бы по делу, а не "сам дурак"...
    Народ, большая просьба, без личных оскорблений и наездов, ок?
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  9. #129
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию Re: МиГ-23 лучше F-16

    Цитата Сообщение от Ученик Чкалова
    Именно в Афгане как раз все было НА РАВНЫХ. Можно тему закрывать. ?
    - И какой там "счёт"?

  10. #130
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    2 вертолета Инранских ВВС сбиты.
    1 Ф-16 будь наш пилот или его РП порешительней был бы сбит.
    1 МиГ-23 поврежден от действий Ф-16.
    1 Ф-16 сбит, причина: гол в свои ворота.

    потерпите, все сегодня выложу.
    Кстати в Афгане не совсем на равных, Ф-16 действовали в более выгодных условиях.
    Но мое ИМХО-примерно одинаковы они, Мигарь и Ф-16.

  11. #131
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Syrian MiG-23s in Lebanon, =KRoN=, 15.11.2000 11:09
    The first MiG-23 arrived to Syria on October 14th 1973, during Yom Kippur/Ramadan War -disassembled in the belly of a cargo plane Antonov An-12 of the Soviet VVS- as part of a USSR\'s support program to Syria, while the other Power -USA- was doing the same with Israel. However, the Syrian MiG-23s saw no action this time, for the single reason that war ended before the newest MiGs were assembled and ready for active service.

    Жуки может я не читаю по англицки ..., но цифры различить сумел. Однако объясните столь интересную находку на http://airbase.ru/wars/?????

  12. #132
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хы
    Syrian MiG-23s in Lebanon, =KRoN=, 15.11.2000 11:09
    The first MiG-23 arrived to Syria on October 14th 1973, during Yom Kippur/Ramadan War -disassembled in the belly of a cargo plane Antonov An-12 of the Soviet VVS- as part of a USSR\'s support program to Syria, while the other Power -USA- was doing the same with Israel. However, the Syrian MiG-23s saw no action this time, for the single reason that war ended before the newest MiGs were assembled and ready for active service.

    Жуки может я не читаю по англицки ..., но цифры различить сумел. Однако объясните столь интересную находку на http://airbase.ru/wars/?????
    - Но что Вы нашли здесь интересного и кто автор сего? (у меня там ссылка
    http://members.nbci.com/zampini/Lebanon/MiG-23seng.htm
    не открывается)

  13. #133
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    статья о применении МиГ-23 в Афганистане
    Миниатюры Миниатюры 4_146.jpg   3_115.jpg   2_140.jpg   1_978.jpg   902_1162385146.jpg_141.jpg  
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  14. #134
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    окончание
    Миниатюры Миниатюры 6_791.jpg   5_109.jpg  
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  15. #135
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хы
    Можно реализовать все и принципы работы уже не секрет, а техническая реализация этих принципов нетривиальна, и потребовал от разработчиков совершенно на тот момент новых решений.

    Вы бы лучше сказали все-таки, где могло быть применение "Смальты", и результаты работы авиации арабской стороны по наземным объектам Израиля, может быть это прояснило картину:
    - Получил ответ товарища, имеющего доступ к израильским архивным источникам:
    Вопрос: в начале Войны Судного дня, с сирийской стороны была применена наземная станция активных помех "Смальта", которая оттягивала на себя выпускаемые по арабам ракеты ЗРК Хок, в результате арабским лётчикам удалось сделать 254 самолёто-вылета, потеряв всего 2 самолёта.

    Вот частичный ответ. Больше данных вряд ли будет.
    1)Хоком не было сбито ни одного самолёта на сирийском фронте. Мы не знаем какая была причина, может и РЭБ.

    2)Попытки сирийцев атаковать тыл Израиля (Насчёт их вылетов на НАП - это не в архивах ВВС надо искать, так как результат этих атак чувствовали сухопутные войска, у нас этого нет):

    2.1)6 Октября - 8 самолётов Миг-21 пытались атаковать батарею Хок в Галиле и диспетчерскую. Попытка сбить их Хоками потерпела неудачу. К ним были направлены Миражи. Один Миг был сбит, один подбитый сел на дорогу в Сирии, остальные ушли. Цели поражены не были из-за Миражей.

    2.2)8 Октября - 4 Су-20 пыталась атаковать диспетчерскую на севере. Четвёрка Нешеров пошла на перехват, подбила 3 Су.

    2.3)10 Октября - Пара Су-20 пыталась атаковать химические заводы в Хайфе. Ошиблись в навигации и вернулись не выполнив задания. Перехватить их не успели.

    2.4)20 Октября - Пара Су-20 пыталась атаковать химические заводы в Хайфе. Погода была очень плохая, видимость почти нулевая. На низкой высоте прилетели со стороны Ливана, не были замечены. Вышли на Хайфу южнее заводов. Не поняли этого, продолжили на юг. Сбросили бомбы на пляже и в море. Вернулись вдоль границы морем. Около Нахарии почему-то один самолёт упал. Лётчик катапультировался, умер от ран в израильской больнице. Номер 2 приземлился в Дамаске.
    Это пока всё.

  16. #136
    UB
    Guest

    По умолчанию

    В связи с темой по МиГ-23 и F-16 хотелось бы услышать мнение сообщества по поводу сознательного ухудшения маневренных характеристик части самолетов 23-18 совместным решением ВВС и МАП. Часть самолетов 23-18 доработанных по "тысячному" бюллетеню имела промежуточное положение крыла 33 град и систему автоматического отклонения носка ПЧК. Эта особенность обеспечивала судя по отзывам летчиков "лишних" 4-5 градусов в угле атаки. Однако после недолгой эксплуатации в частях эти отличия убрали. Внимание вопрос - кому эта доработка помешала.

    Uncle Bu

  17. #137
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Большое спасибо!

    С уважением,
    Хы.

  18. #138
    Guest

    По умолчанию

    хотелось бы услышать не только это ; насколько улучшилась маневренность за счет изменении в азродинамике и системе управлением по сравнению с МЛ(с уголка неба все скачивали);
    ислользовалось ли в БВБ крыло 16 град(реально ,а не по РПЭ)
    Вуду Виндович Жуки-Пукин писал. что разница между модификациями несущественна , я думаю , что 23С ,23МЛ и МЛД отличаются как BF-109C ,E и F

  19. #139
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    Вуду Виндович Жуки-Пукин писал...
    - Прекратите хулиганские выходки, как не стыдно! :oops:

  20. #140
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой
    окончание
    - Спасибо, масса интересных деталей! :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •