Страница 27 из 30 ПерваяПервая ... 172324252627282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 588
Like Tree1002Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #521
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,164

    По умолчанию

    "Международная авиационная федерация (Federation Aeronautique Internationale, FAI) зарегистрировала девять рекордов, установленных лётчиками-испытателями ОКБ имени Яковлева на учебно-боевом самолёте (УБС) Як-130.
    "Серия рекордных полетов проведена на аэродроме ЛИИ имени Громова (Жуковский, Московская область) в период с 17 по 26 октября 2016 года", - сказано в сообщении пресс-службы корпорации "Иркут", поступившем в "Интерфакс-АВН".
    Уточняется, что установлены российские и мировые рекорды по скороподъемности на различные высоты с полезной нагрузкой и без нее в классе серийных турбореактивных самолетов наземного базирования с взлетной массой от шести тысяч до девяти тысяч кг (подкласс C-1f по классификации FAI).
    В частности, установлены девять мировых рекордов, говорится в пресс-релизе.
    Замгендиректора ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" по лётным испытаниям Герой России Роман Таскаев отмечает, что "рекордные полёты продемонстрировали выдающиеся возможности самолёта Як-130 и мастерство лётчиков-испытателей".
    В состав "рекордных" экипажей входили летчики-испытатели Герой России Олег Кононенко, Герой России Олег Мутовин, Андрей Воропаев, Василий Севастьянов..."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=476630
    Avia M and Fencer like this.

  2. #522
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,164

    По умолчанию

    "Зимбабве проявляет интерес к вертолетам Ми-171Е в VIP-варианте, сообщили в холдинге "Вертолеты России".
    "Улан-Удэнский авиационный завод с рабочим визитом посетила высокопоставленная делегация Республики Зимбабве. Основной целью визита стал осмотр вертолетов Ми-171Е в VIP-варианте, предназначенных для перевозки первых лиц страны, а также знакомство с условиями поставки и обеспечения послепродажного обслуживания вертолетной техники",- сообщили в пресс-службе холдинга в среду.
    Там заявили, что для членов делегации был организован ознакомительный полет вертолете в VIP-варианте, а на встрече с руководством АО "У-УАЗ" обсуждались возможные условия поставки продукции предприятия."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=476716
    Fencer and Djoker like this.

  3. #523
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,164

    По умолчанию

    "Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех наладил выпуск линейки деталей и узлов для комплектации гидроприводов ГП-26, которые ранее поставлялись украинскими предприятиями. Данные агрегаты используются на российских самолетах Ту-204 и Ил-76.

    Холдинг «Технодинамика» реализует масштабную программу импортозамещения. Очередным шагом к замещению иностранной продукции российскими разработками стало начало производства гидроприводов ГП-26 для самолетов Ту-204 и Ил-76. Кроме того, холдинг в два раза увеличил объем выпускаемых на «МПО им. И. Румянцева» комплектов деталей и узлов для гидроприводов ГП-25, использующихся на самолетах типа Су-30 и его модификаций. Помимо этого, в качестве опытной работы были изготовлены комплекты деталей и узлов для сборки агрегатов ГП-22 для стратегического ракетоносца Ту-22М3.

    «Ростех реализует комплексное импортозамещение в критических важных отраслях, в том числе в авиастроении. Работа, которую ведет «Технодинамика», позволит ликвидировать зависимость от зарубежных комплектующих и существенно расширить наши технологические компетенции. Это нивелирует риски, связанные с санкционным давлением, отказами в поставках и сервисном обслуживании. Принимаемые меры также позитивно скажутся на загрузке производственных мощностей и повысят конкурентоспособность нашей техники на зарубежных рынках», — прокомментировали в аппарате авиационного кластера Госкорпорации Ростех.

    «Освоение нового производства в столь короткие сроки позволило предприятию «Технодинамики» стать базовым заводом в России по поставке деталей и сборочных единиц для целой линейки привод-генераторов, обеспечивающих бесперебойное энергообеспечение бортовых систем самолета вне зависимости от режима работы двигателей», — заявил генеральный директор холдинга Игорь Насенков.

    В 2017 году холдинг «Технодинамика» выполнил мероприятия по импортозамещению 52-х изделий и начал их серийное изготовление. В 2018 году компания планирует перейти на полное импортозамещение всех критически важных агрегатов для авиационной техники."

    «Технодинамика» произвела импортозамещение украинских авиаагрегатов для самолетов Ту-204 и Ил-76 - Новости «Технодинамика»


    " Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Госкорпорацию Ростех, приступила к работам по созданию перспективного вертолетного двигателя следующего поколения. При создании двигателя будут использованы новые конструкционные материалы, аддитивные технологии и 3D-печать.

    При создании перспективного двигателя будут использованы как уже доказавшие свою эффективность технологии, так и новейшие подходы к проектированию и изготовлению современных авиадвигателей. Разработчик – санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» – планирует использовать технологии, отработанные на других изделиях ОДК, в том числе на двигателе ПД-14 для гражданского авиалайнера МС-21, перспективном двигателе для истребителя пятого поколения Су-57 и вертолетном двигателе ВК-2500М. В новой разработке будут использованы современные конструкционные материалы, в том числе неметаллические.

    «Ростех при создании новых разработок имеет уникальную возможность использовать научный потенциал не одного отдельно взятого предприятия или центра компетенций, а всех компаний, входящих в контур Корпорации, чьи наработки могут быть использованы для создания новейших образцов авиационной продукции. За счет этого возникает необходимая синергия», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

    Появление двигателя-демонстратора запланировано на 2021 год, а завершение работ по созданию силовой установки намечено на 2025-й. Масса силовой установки двигателя будет уменьшена более чем на 15% по сравнению с существующими аналогами, при этом эксплуатационные расходы двигателя сократятся на 30%. "

    http://rostec.ru/news/odk-pristupila...go-pokoleniya/
    Fencer likes this.

  4. #524
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,122

    По умолчанию

    Продолжается сотрудничество России и США в области производства авиационных систем https://vk.com/away.php?to=https%3A%...ex.com&cc_key=
    Fencer and Avia M like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  5. #525
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Продолжается сотрудничество России и США в области производства авиационных систем https://vk.com/away.php?to=https%3A%...ex.com&cc_key=
    Олег, поздравляю с установлением рекорда!

  6. #526
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,250

    По умолчанию

    полтора года признавали , да и то не все
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #527
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,122

    По умолчанию

    Спасибо! Да, два "подвисли", еще два в Лозанне не приняли. Но теперь мы знаем как это делать! Кстати на машинку уже образовывается очередь)))
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #528
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,164

    По умолчанию

    "Авиационный комплекс им. Ильюшина" работает над проектами нового противолодочного самолета, который в перспективе сможет заменить Ил-38, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
    "В настоящее время в инициативном порядке изучается возможность создания противолодочного самолета на платформе имеющихся самолетов типа "Ил". Также прорабатывается тема разработки совершенно нового типа самолета", - сказал сотрудник пресс-службы.
    Он подчеркнул, что говорить о каких-то конкретных сроках реализации этих проектов пока преждевременно.
    "Однако, если Минобороны попросит сделать такой самолет, то ПАО "Ил" готово разработать его и поставить военному ведомству количество машин необходимое для обеспечения обороноспособности нашей страны", - сказал представитель компании.
    В начале 2018 года в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили, что работы по созданию противолодочного самолета нового поколения для ВМФ РФ близки к завершению.
    "Российский флот планирует заказать противолодочный патрульный самолет нового поколения. Работы по его созданию для морской авиации ВМФ России в ОАК близятся к завершению", - говорится в корпоративном журнале ОАК "Горизонты".
    Ранее начальник морской авиации ВМФ РФ Игорь Кожин заявил, что новая разработка заменит все имеющиеся в парке морской авиации патрульные самолеты. "Речь идет о создании и введении в строй новой унифицированной платформы. Это - современная машина, которая во многих вопросах будет превосходить зарубежные аналоги", - сказал И.Кожин.
    Также сообщалось, что для замены Ил-18 в качестве платформы для противолодочных самолетов нового поколения рассматривается двухмоторный турбовинтовой Ил-114-300, который может быть оснащен комплексом "Новелла".
    В настоящее время ПАО "Ил" (входит в ОАК) выполняет работы по модернизации строевых самолетов Ил-38. На них устанавливается новая поисково-прицельная система "Новелла-П-38", которая существенно повышает возможности самолета по радиоэлектронной разведке, патрулированию, поиску и уничтожению подводных лодок противника.
    Главнокомандующий ВМФ РФ Владимир Королев ранее заявил, что комплекс "Новелла", установленный на модернизированных Ил-38, позволит увеличить эффективность поиска и обнаружения подводных лодок в четыре раза.
    "Плюс к тому он обладает возможностями ведения разведки и выдачи целеуказания. Этот же самолет с помощью новой поисково-прицельной системы может уверенно находить подводные лодки и уничтожать их, причем с применением расширенной по сравнению с базовым Ил-38 номенклатуры вооружений", - сказал В.Королев.
    Ил-38 - дальний противолодочный самолет, созданный на базе Ил-18. Он предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, морской разведки и поисково-спасательных операций.
    Ил-38 имеет взлетную массу 68 т, боевой радиус - 2200 км, потолок - 8000 м. Силовая установка самолета состоит из четырех двигателей мощностью по 4250 л.с. каждый. Боевая нагрузка - до 8400 кг противолодочных бомб, торпед, морских мин. Самолет способен вести патрулирование на протяжении 14 часов. Крейсерская скорость самолета - 400 км/ ч., максимальная - 610 км/ч. Дальность полета - 6,5 тыс. км."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=477036
    Fencer, Avia M and Djoker like this.

  9. #529
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,164

    По умолчанию

    "Эффективность российских бортовых авиакомплексов обороны близка к 100%, заявил журналистам в среду заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

    В ходе рабочей поездки в Самару Борисов посетил научно-исследовательский институт "Экран", который создает авиационную радиотехническую аппаратуру, системы радиоэлектронной и оптико-электронной защиты самолетов и вертолетов от авиационных и зенитных ракетных комплексов.

    "Все испытания подтвердили, что комплексы имеют очень высокие вероятности защиты летательного аппарата, близкие практически к единице", — сказал Борисов.

    Замминистра ознакомился в НИИ "Экран" с процессом создания перспективных бортовых комплексов обороны для вертолетов армейской авиации и обсудил с руководством института вопросы выполнения текущих обязательств по гособоронзаказу."


    РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180321/1516959713.html
    Djoker and Fencer like this.

  10. #530
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,250

    По умолчанию

    МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Несколько комплектов противоперегрузочных костюмов для летчиков нового российского истребителя Су-57 переданы ОКБ Сухого и проходят испытания, сообщил РИА Новости генеральный директор – главный конструктор НПП "Звезда" (производитель систем жизнеобеспечения для летчиков) Сергей Поздняков.

    В таком костюме летчикам фронтовой авиации будет легче переносить пилотажные перегрузки???.

    "Мы передали в компанию "Сухой" пять комплектов противоперегрузочных костюмов. Сейчас только началась стадия летной оценки и пока рано говорить о полученных результатах", - рассказал Поздняков.

    Помимо того, НПП "Звезда" производит шлемы-маски для летчиков Су-57. Испытания шлемов проводятся уже длительное время. Теперь, с поставкой противоперегрузочных костюмов, уточнил Поздняков, пройдет комплексное тестирования всех систем жизнеобеспечения летчиков.
    Djoker, Fencer and Aca Srb like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  11. #531
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,250

    По умолчанию

    в дополнение темы рекордов ;)



    https://samoletchik.livejournal.com/93007.html
    Aca Srb and Djoker like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #532
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,164

    По умолчанию

    "Ударные беспилотники могут вооружить средствами ближнего боя и авиабомбами, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора концерна "Техмаш" (входит в Ростех) Александр Кочкин.
    "На сегодняшний день мы начали разработку боевой нагрузки для беспилотников", - заявил А.Кочкин. - Этим занимается НПО "Базальт" на базе своих разработок имеющихся средств ближнего боя и авиационных средств поражения. Такую же работу ведет, но уже в сфере своей специфики, НПО "Прибор".
    "Работу мы ведем, в перспективе есть планы и по дальнейшему наращиванию - по мощности, по калибру. Все будет зависеть от того, когда головной заказчик, Минобороны РФ, определится с линейкой вооружения под конкретные образцы беспилотников. Мы готовы разрабатывать под всю линейку", - сказал А.Кочкин..."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=477560


    "Перспективный противолодочный боеприпас для Ту-142 и Ил-38 завершает испытания, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора концерна "Техмаш" (входит в Ростех) Александр Кочкин.
    "Идет разработка, думаю, в ближайшее время завершатся испытания", - заявил А.Кочкин, отвечая на вопрос о разработке новой противолодочной авиабомбы.
    "Сейчас у нас есть заказ на разработку, а как будет закупать Минобороны РФ, пока сказать не можем", - сказал собеседник агентства.
    Ранее в пресс-службе АО "Научно-исследовательский инженерный институт (входит в "Техмаш") "Интерфаксу" сообщили, что АО "НИИИ" ведет разработку нового противолодочного боеприпаса повышенной эффективности.
    Для военных начато серийное производство противолодочной корректирумой авиабомбы "Загон-2".
    Сброшенная с самолета КАБ ПЛ "Загон-2" способна зависать на поверхности воды до четырех минут. С помощью активной гидроакустической системы наведения авиабомба "Загон-2" обнаруживает цель на расстоянии до 450 метров.
    Как отметили в АО "НИИИ", даже при ошибке целеуказания до 200 метров вероятность поражения цели серией бомб составляет около 60%."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=477552


    "Самолеты пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) в перспективе могут получить на вооружение авиабомбу "Дрель", сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора концерна "Техмаш" (входит в Ростех) Александр Кочкин.
    "Авиабомба "Дрель" может применяться со всех типов самолетов - от дальних стратегических бомбардировщиков до штурмовиков. В перспективе будет возможно применение этой авиабомбы и самолетом Су-57", - заявил А.Кочкин.
    Он подчеркнул, что под каждый перспективный самолет необходимо проводить собственные летные испытания. "Любой образец боеприпасов должен пройти такие испытания и быть допущен к эксплуатации с них", - сказал замглавы "Техмаша".
    "Основная цель этой авиабомбы - нанесение ударов по объектам, не заходя в зону поражения средств ПВО противника: самолет сбрасывает бомбу, она планирует и самоприцеливающиеся боевые элементы накрывают площадь в районе цели", - сказал А.Кочкин
    Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что "Дрелью" будут вооружены самолеты оперативно-тактической авиации.
    В 2016 году НПО "Базальт" (предприятие "Техмаша") заявил о разработке этой планирующей авиабомбы, которую практически невозможно распознать на радарах.
    В августе 2017 года в "Техмаше" заявили, что созданная в России авиабомба "Дрель" может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника.
    В январе 2018 года генеральный директор "Техмаша" Владимир Лепин заявил "Интерфаксу", что российские военные планируют принять на вооружение новейшую авиабомбу "Дрель" калибром 500 кг. Он сообщил, что государственные испытания бомбы начались в 2016 году, идут в соответствии с программой заказчика - Минобороны РФ и должны успешно завершиться в 2018 году.
    По словам главы "Техмаша", "Дрель" - новый базовый образец планирующей бомбовой кассеты калибром 500 кг в снаряжении самоприцеливающимися боевыми элементами."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=477549
    Djoker, Avia M and Fencer like this.

  13. #533
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,631

    По умолчанию

    Авиационный комплекс им. Ильюшина (ПАО «Ил») обсуждает с Минобороны возможность глубокой модернизации авионики на всем парке Ан-124 «Руслан», рассказал вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по транспортной авиации, гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
    «Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможность глубокой модернизации парка Ан-124. Прежде всего, речь идет о бортовом радиоэлектронном оборудовании, пилотажных комплексах. Двигатель Д-18 оставим. Он не самый новый, но надежный и со своими задачами справляется», – передает РИА «Новости» слова Рогозина.
    Он сообщил также, что Минобороны в 2018-19 годах получит восемь новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А с увеличенной дальностью полета.
    «В этом году рассчитываем передать Минобороны три борта, в следующем – еще пять»

    https://vz.ru/news/2018/4/2/915456.html
    Djoker and Fencer like this.

  14. #534
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,250

    По умолчанию

    МОСКВА, 2 апреля. /ТАСС/. Боевые вертолеты Ми-28НЭ, а также истребители Су-30 и МиГ-29М/М2 являются наиболее перспективной военной техникой для продвижения на латиноамериканском рынке вооружений. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе "Рособоронэкспорта" (входит в Ростех).

    "Рособоронэкспорт" организует российскую экспозицию на выставке военной и авиационно-космической техники FIDAE-2018. Смотр пройдет с 3 по 8 апреля на территории международного аэропорта имени Артуро Мерино Бенитеса, расположенного рядом с городом Сантьяго в Чили.

    "Наиболее перспективными для рынка Латинской Америки из представляемых образцов считаются многоцелевые истребители Су-30 различных модификаций, многофункциональные истребители МиГ-29М/М2, учебно-тренировочные (учебно- боевые) самолеты Як-130, боевые вертолеты Ми-28НЭ, боевые разведывательно- ударные вертолеты Ка-52, многоцелевые вертолеты типа Ми-17, а также легкие многоцелевые вертолеты "Ансат" и Ка-226Т", - перечислили в пресс-службе компании.

    Официальную российскую делегацию на выставке возглавляет заместитель директора ФСВТС России Анатолий Пунчук, главой объединенной делегации госкорпорации "Ростех" и "Рособоронэкспорта" назначен заместитель начальника департамента оборонных технологий и космоса спецэкспортера Станислав Андруковский.

    "В ходе выставки планируется насыщенная деловая программа с представителями ряда стран региона по перспективным направлениям сотрудничества в сфере космической техники и объектов космической инфраструктуры", - заявил Андруковский.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  15. #535
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,250

    По умолчанию

    МОСКВА, 2 апр – РИА Новости. Минобороны России в 2018-19 годах получит восемь новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А с увеличенной дальностью полета, рассказал РИА Новости вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по транспортной авиации, гендиректор авиационного комплекса "Ильюшина" Алексей Рогозин.

    Изготовление самолетов ведется в рамках заключенного контракта на 39 таких машин???.

    "В этом году рассчитываем передать Минобороны три борта, в следующем - еще пять", - рассказал он.

    "Ил-76МД-90А существенно отличается от Ил-76МД. Фактически это другой самолет. У него много нового: двигатели, крыло, авионика. Машину делают с нуля", - пояснил Рогозин.

    Вместо старых двигателей Д-30КП-2 на Ил-76МД-90А используются более мощные, экономичные и малошумные ПС-90А-76, что позволило существенно увеличить максимальную дальность полета. Самолет использует новейшее цифровое пилотажно-навигационное оборудование, а рабочее место штурмана оборудовано многофункциональным индикатором.

    Производство самолетов налажено в Ульяновске на "Авиастар-СП", где после модернизации производственной базы можно будет изготавливать до 18 самолетов Ил-76МД-90А в год.
    Mig and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  16. #536
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,164

    По умолчанию

    "Выполнить работы по установке на самолет-амфибию Бе-200 двигателей SaM146 вместо используемых сегодня украинских Д-436 планируется во второй половине 2020 года, сообщил генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов.
    "По ремоторизации Бе-200 у нас срок выполнения работ - третий-четвертый квартал 2020 года", - сказал А.Артюхов отвечая на вопросы журналистов в кулуарах открывшегося в среду в Москве 3-го Международного форума двигателестроения МФД-2018.
    По его словам, на самолет-амфибию Бе-200 будет устанавливаться стандартный SaM146, но с полностью новой мотогондолой, потому что другое крепление двигателя. "Двигатель находится над крылом самолета - поэтому там необходимо будет провести большой объем расчетов, в первую очередь этим определяются сроки", - сказал А.Артюхов.
    Ранее СМИ со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова сообщили, что Украина запретила поставку в РФ двигателей Д-436, которые устанавливаются на Ан-148 и Бе-200.
    SaM146 - интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). Двигатель устанавливается на самолеты "Сухой Суперджет 100". "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=477931
    Последний раз редактировалось OKA; 04.04.2018 в 19:47.
    Avia M, Fencer and Djoker like this.

  17. #537
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,631

    По умолчанию

    Москва. 4 апреля. АвиаПорт - "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) на открывшемся сегодня Международном форуме двигателестроения представляет ключевые разработки российской двигателестроительной отрасли, - говорится в сообщении пресс-службы компании.
    "Экспозиция ОДК на МФД-2018 отражает все основные направления работы холдинга - от двигателей для боевой авиации до газотурбинных установок промышленного назначения",- отмечается в сообщении.
    Премьерой выставки станет натурный образец турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ (разработчик - АО "ОДК-Климов"), которым предполагается оснащать перспективный региональный Ил-114-300 и военно-транспортный Ил-112В.

    https://www.aviaport.ru/news/2018/04/04/535163.html
    Fencer and OKA like this.

  18. #538
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,631

    По умолчанию

    10 апреля 2018 г., AEX.RU – Опытный летный экземпляр новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В поставили под ток на воронежском авиазаводе Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК». Первый вылет транспортника планируется до конца текущего года...

    10 апреля 2018 г., AEX.RU – Ростовский вертолетный завод “Роствертол” холдинга “Вертолеты России” (входит в Госкорпорацию Ростех) передал Минобороны РФ два тяжелых военно-транспортных вертолета Ми-26, прошедших ремонт на предприятии. В ближайшее время машины направятся к месту постоянной дислокации.
    Fencer and Djoker like this.

  19. #539
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,164

    По умолчанию

    "..Сейчас на “Роствертоле” совместно с разработчиком вертолетов “Ми” - МВЗ им. М.Л.Миля - завершается производство первого опытного образца вертолета Ми-26Т2В, который придет на смену использующимся Минобороны машинам. Планируем, что к концу первого полугодия новый вертолет совершит первый полет”, - заявил заместитель генерального директора холдинга “Вертолеты России” по продажам военной вертолетной техники Владислав Савельев...

    .. Помимо версии для российских военных “Роствертол” также поставляет на экспорт гражданский вариант Ми-26Т2 и специально созданный для рынка КНР Ми-26ТС."

    “Роствертол” отремонтировал два Ми-26 Минобороны России


    "Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международной военно-технической выставки Defexpo 2018, которая пройдет в индийском Ченнаи с 11 по 14 апреля, проведет переговоры, посвященные послепродажному обслуживанию российских вертолетов, эксплуатируемых в Индии.

    В настоящее время в Индии эксплуатируются средние многоцелевые вертолеты типа Ми-8/17, тяжелые Ми-26, ударные Ми-25, а также корабельные вертолеты Ка-25, Ка-28 и Ка-31. Общий парк вертолетов российского производства в Индии составляет порядка 400 единиц.

    В рамках экспозиции холдинга на Defexpo 2018 будут представлены модели легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т, который планируется производить на совместном российско-индийском предприятии, и новейшего Ми-171А2 в офшорном исполнении. В ноябре 2017 года "Вертолеты России" заключили с индийской компанией Vectra Group контракт на поставку многоцелевого вертолета Ми-171А2 в 2018 году. При этом, соглашением предусмотрен опцион на закупку еще одного вертолета данного типа.

    "В ходе переговоров мы планируем уделить особое внимание вопросам послепродажного обслуживания, ремонта и модернизации ранее поставленной в Индию техники, у нас готовится несколько подписаний по этой тематике. Кроме того, будет обсуждаться реализация совместного проекта – российско-индийского предприятия по сборке Ка-226Т, зарегистрированного в мае прошлого года. Для наших партнеров будет проведена презентация корабельного Ка-226Т, который, как мы считаем, также мог бы собираться в рамках СП", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

    Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолет устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.

    В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик."

    http://www.russianhelicopters.aero/r...s_india_talks/
    Avia M and Fencer like this.

  20. #540
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,164

    По умолчанию

    "Совместная российско-индийская компания BrahMos Aerospace уже ведет работу по поставке ВВС Индии авиационной версии крылатой ракеты BrahMos. Об этом сообщил в четверг ТАСС генеральный директор компании Судхир Мишра.

    "Как вы знаете, мы уже провели успешные испытания ракеты с Су-30. Индийские ВВС продемонстрировали интерес к этой системе, они разместили заказ на эти ракетные системы, и мы сейчас в процессе по поставке ВВС этих ракет", - сказал Мишра в кулуарах международной оборонной выставки Defexpo-2018, которая проходит в Ченнаи.

    "Я не имею права назвать вам точную цифру, сколько ракет намерены закупить ВВС Индии, но скажу, что речь идет о многих и многих десятках ракет", - добавил Мишра.

    В настоящее время ВВС Индии модифицировали два истребителя Су-30МКИ для применения авиационных крылатых ракет BrahMos. Модернизация остальных 48 самолетов начнется сразу же после принятия на вооружение этой ракеты.

    Совместное российско-индийское предприятие BrahMos было создано в 1998 году. Предприятие получило название в честь рек Брахмапутры и Москвы. Основным проектом предприятия стала работа над сверхзвуковой крылатой ракетой, получившей аналогичное название."

    Подробнее на ТАСС:

    BrahMos Aerospace начала работу по поставке ВВС Индии ракеты BrahMos - Международная панорама - ТАСС
    Djoker likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •