Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 71314151617
Показано с 321 по 332 из 332
Like Tree598Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #321
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    3,796

    По умолчанию

    "Включение в будущем Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав госкорпорации "Ростех" может быть целесообразно, сказал в интервью телеканалу "Россия 24" глава госкорпорации Сергей Чемезов.

    "Может быть, это было бы и целесообразно, но не сегодня", — сказал Чемезов.

    По его словам, для ОАК около 60-70 процентов комплектующих производятся предприятиями "Ростеха".

    "Это и двигатели, авионика, и средства радиоэлектронной борьбы, ракеты — масса всего. А ОАК в основном сборку осуществляет", — заключил Чемезов."

    https://ria.ru/economy/20170314/1489949256.html



    "Россия продолжает закупать двигатели для гражданских и экспортных вертолетов у Украины, но планирует постепенно нарастить их производство на своей территории, заявил во вторник глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

    "Для нужд Минобороны мы все закрываем сами: новый двигатель ВК-2500 производится серийно на заводе "Климов" в Санкт-Петербурге. Что касается вертолетов гражданского назначения и тех, что идут на экспорт, — мы пока покупаем их на Украине, но постепенно будем наращивать производство", — сказал он в эфире телеканала "Россия 24"."

    https://ria.ru/economy/20170314/1489948745.html
    Avia M and Fencer like this.

  2. #322
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    2,934

    По умолчанию

    ТАГАНРОГ, 16 марта. /ТАСС/. Испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" начнутся в июле, сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

    Подробнее на ТАСС:
    Испытания "летающего радара" А-100 начнутся в июле - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer, OKA and Djoker like this.

  3. #323
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    3,796

    По умолчанию

    "Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) Андрей Богинский принял участие в Российско-Индийской военно-промышленной конференции, которая проходит в Нью-Дели 17-18 марта. В ходе своего выступления он рассказал об основных направлениях и перспективах развития системы ППО в интересах индийских эксплуатантов российской вертолетной техники.

    Индия является одним из ключевых эксплуатантов вертолетов российского производства. В настоящее время в Индии эксплуатируется более 400 вертолетов, что составляет почти 10% от общего мирового парка вертолетов, произведенных предприятиями холдинга «Вертолеты России» и эксплуатируемыми за пределами РФ. Наличие такого значительного парка вертолетов и перспективы его дальнейшего увеличения делают особенно актуальным вопрос организации сервиса эффективного послепродажного обслуживания.

    В рамках предоставления заказчикам услуг по ППО «Вертолеты России» активно развивают в Индии формат сотрудничества по концепции «единого окна», который направлен на выстраивание стратегических отношений с эксплуантантом и подразумевает заключение долгосрочных соглашений, а также переход на формат работы по контракту «жизненного цикла».

    «Мы предлагаем переходить к работе по долгосрочным рамочным контрактам с фиксацией закупочных цен, размера ежегодной эскалации и максимальных сроков поставки/оказания услуг на период до 3-5 лет. Это позволит сократить сроки доставки запасных частей и оказания услуг и как следствие достичь высоких показателей исправности парка вертолетов Индии», - заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    Напомним, что в настоящее время в рамках концепции «Make in India» реализуется российско-индийский проект по организации производства легких вертолетов Ка-226Т в Индии. Совместное предприятие, созданное при участии АО «Вертолеты России», АО «Рособоронэкспорт» и индийской корпорации HAL, изготовит 200 вертолетов различного назначения. «Вертолеты России» заинтересованы в активном привлечении индийских предприятий для изготовления комплектующих, а также организации технического обслуживания и ремонта вертолетов."

    «Вертолеты России» представили концепцию развития услуг послепродажного обслуживания российской техники в Индии
    Fencer likes this.

  4. #324
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    3,796

    По умолчанию

    "Объединенная авиастроительная корпорация и индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали договор о сервисной поддержке самолетов Су-30МКИ ВВС Индии, передает корр. ТАСС с церемонии подписания.

    Договор был подписан президентом ОАК Юрием Слюсарем и председателем корпорации HAL Суварна Раджу в присутствии главы Минпромторга России Дениса Мантурова и исполняющего обязанности министра обороны Индии Аруна Джейтли в рамках российско-индийской военно-промышленной конференции. Контракт будет действовать пять лет с правом пролонгации.

    Президент ОАК заявил, что компания заинтересована не только в увеличении объемов поставок техники, но и в повышении скорости и качества послепродажного обслуживания, построении комплексной системы поддержки заказчика. "Право на осуществление сервиса за рубежом - важный шаг на этом направлении. Мы считаем, что это позволит ОАК значительно повысить эффективность послепродажного обслуживания нашей продукции за рубежом. Мы также рассчитываем на рост выручки от этого направления", - сказал Слюсарь.

    По данным ОАК, парк самолетов Су-30МКИ в Индии насчитывает уже более 230 единиц, а в перспективе превысит 270 самолетов. Плановый объем поставок в ближайшие пять лет может достигнуть $300 млн. В декабре 2016 года ОАК получила право на поставку запасных частей, а также на проведение ремонта и сервисного обслуживания парка ранее поставленных самолетов за рубежом.

    "Вместе с работой над программами лицензионного производства, ремонта и модернизации самолетов Су и МиГ, ОАК совместно с компанией HAL ведет работу над программами совместной разработки самолетов, как, например, перспективного многофункционального истребителя (FGFA)", - отметил глава Минпромторга Денис Мантуров."

    Подробнее на ТАСС:

    РФ и Индия подписали договор о сервисной поддержке Су-30МКИ ВВС Индии - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer, Djoker and Avia M like this.

  5. #325
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    2,934

    По умолчанию

    20 марта 2017 г. Для отработки гиперзвуковых технологий Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова обзаведется в скором времени новой летающей лабораторией на базе самолета Ил-76МД. Такой вывод следует из решения Совета директоров компании "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина", которым одобрена сделка с ЛИИ Громова на сумму 192,5 млн рублей, пишет Российская Газета.

    В тексте соглашения на сайте раскрытия корпоративной информации сказано, что "исполнитель (ОАО "Ил") обязуется выполнить в соответствии с условиями настоящего договора и своевременно сдать заказчику (ЛИИ имени Громова), а последний обязуется принять и оплатить работы по переоборудованию летающей лаборатории Ил-76МД № 5209 для подвески гиперзвуковой летающей лаборатории".

    О типе лаборатории не сообщается. Но переоборудование самолета предусматривает, что она будет подвешена "вместо второго штатного двигателя самолета". По итогам такого переоборудования необходимо будет получить заключения о возможности эксплуатации самолета с измененным (усиленным) крылом для остающегося штатного двигателя, а также об условиях пилотирования "с подвешенной гиперзвуковой летающей лабораторией и после ее сброса по условиям статической прочности".
    OKA, Djoker and Fencer like this.

  6. #326
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Москва. 21 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" презентовала на открывшейся во вторник в Малайзии выставке LIMA-2017 новейший многофункциональный авиационный комплекс МиГ-35 и предложения по модернизации самолетов МиГ-29 малазийских ВВС, сообщает пресс-служба корпорации.

    "В рамках предлагаемой модернизации, авиационные комплексы могут получить новую систему управления оружием, новый локатор. Также самолеты МиГ-29, находящиеся на вооружении королевских ВВС Малайзии, станут многофункциональными, то есть, смогут применять авиационные средства поражения по наземным целям", - говорится поступившем в "Интерфакс-АВН сообщении пресс-службы.

    В сообщении приводятся слова заместителя генерального директора по маркетингу и продажам РСК "МИГ" Виктора Чернова, который отметил, что реализация проекта по модернизации самолетов МиГ-29 позволит ВВС Малайзии продлить ресурс авиационных комплексов и сделать их более эффективными.

    "Мы предлагаем это Малайзии с учстом того, что в этой стране 20 лет эксплуатируются самолеты МиГ-29", - сказал В.Чернов

    Корпорация "МИГ" в рамках выставки также демонстрирует на стенде Объединенной авиастроительной корпорации новейший многофункциональный истребитель МиГ-35, который по своим боевым возможностям и потенциальной географии применения, а также по соотношению цена-качество и эксплуатационным затратам оставляет далеко позади любых возможных конкурентов, информирует пресс-служба.

    "Кроме того, на стенде совместного малайзийско-российского предприятия Aerospace Technology Systems корпорация "МИГ" демонстрирует гостям выставки новейший тренажер истребителя МиГ-29СМ, а также голографический стенд, на котором представлены параметры эксплуатации данного авиационного комплекса в условиях Малайзии", - говорится в сообщении.

    По информации пресс-службы, в рамках LIMA-2017 представители корпорации проведут ряд встреч и переговоров с компаниями авиационной промышленности стран Азиатско-Тихоокеанского региона по вопросам приобретения новых машин и обновлению существующего парка.

    Отмечается, что истребители МиГ-29, созданные для завоевания господства в воздухе в борьбе с любым противником, внесли и продолжают вносить существенный вклад в охрану воздушных рубежей Малайзии. "МиГи" достойно проявили себя в ходе многочисленных учений с участием лучших истребителей мира, а их летчики завоевали репутацию мастеров воздушного боя.

    По информации пресс-службы, выступления отлично известной в Юго-Восточной Азии боевой эскадрильи Smokey Bandits стали визитной карточной королевских ВВС Малайзии.

    "Совместная деятельность российских и малайзийских специалистов позволила расширить возможности самолетов. Одним из примеров такой работы стала установка на МиГ-29 системы дозаправки в воздухе, которая стала результатом конструктивного взаимодействия РСК "МИГ" и совместного малайзийско-российского предприятия Aerospace Technology Systems Corp. Sdn Bhd", - говорится в сообщении.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #327
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    2,934

    По умолчанию

    Государственные совместные испытания самолета первоначальной летной подготовки Як-152 весной начнутся в Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ, Ахтубинск) ВКС России, сообщил RNS командующий ВВС России генерал-лейтенант Андрей Юдин.
    «К лету самолет должен быть передан в ГЛИЦ», — сказал Юдин...

    https://rns.online/military/Pervii-u...i--2017-03-22/
    OKA and Fencer like this.

  8. #328
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    3,796

    По умолчанию

    elwqnjqn5yw.jpg

    https://vk.com/russianhelicopters?z=...99986_00%2Frev

    "Делегация Министерства обороны Республики Беларусь во главе с заместителем министра обороны Игорем Лотенковым сегодня посетила Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Официальный визит был приурочен к завершению контракта по поставке Минобороны Белоруссии 12 вертолетов Ми-8МТВ-5. Очередную партию из шести машин холдинг «Вертолеты России» поставит заказчику досрочно.

    В ходе посещения предприятия представители белорусской делегации в сопровождении генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского и руководства Казанского вертолетного завода ознакомились с ходом выполненных работ по поставке второй партии вертолетов Ми-8МТВ-5 и заслушали доклад руководителя приемной комиссии Минобороны Белоруссии о ходе работ по обеспечению условий приема второй партии машин.

    «Белоруссия всегда была и остается для нас важным стратегическим партнером. Мы рады заявить о досрочном завершении контракта на поставку 12 вертолетов для Минобороны Белоруссии. Изначально поставка заключительной партии машин планировалась на май этого года, однако Казанский вертолетный завод готов предоставить машины уже в апреле», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    Белорусские гости также посетили механообрабатывающее производство Казанского вертолетного завода, с которого началась программа модернизации и технического перевооружения предприятия. После им были показаны участки стапельной и верстачной сборки агрегатов и фюзеляжей для вертолетов Ми-8/17, «Ансат» и Ми-38. Кроме того, они осмотрели участок большой серии в цехе окончательной сборки, где представлены вертолеты Ми-8МТВ-1, Ми-17В-5, и участок малой серии, где собираются вертолеты «Ансат». Делегация проявила интерес к этим легким многоцелевым машинам.

    По окончанию встречи белорусская делегация вручила руководству КВЗ благодарность за высокий профессионализм, творческую инициативу, оказание всесторонней помощи при освоении летным составом Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны Республики Беларусь вертолета Ми-8МТВ-5 на Казанском вертолетном заводе в период с 7 по 26 сентября 2016 года."

    «Вертолеты России» поставят Белоруссии вторую партию вертолетов Ми-8МТВ-5
    Fencer and Avia M like this.

  9. #329
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    2,934

    По умолчанию

    Глава Минобороны РФ заслушал доклад о ходе производства Ми-28УБ – учебно-боевой модификации ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», разработанной Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля. Машина успешно прошла государственные совместные испытания.

    «Вертолет Ми-28УБ предназначен для подготовки летного состава вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», который способен решать полный спектр боевых задач. Долгожданное поступление в строевые части вертолета «спарки» в учебно-боевом варианте с двойным управлением позволит эффективно совершенствовать систему подготовки летного состава на Ми-28Н. Поставка первой партии серийных вертолетов Ми-28УБ для Воздушно-космических сил РФ запланирована на 2017 год», - отметил заместитель генерального директора по продажам холдинга «Вертолеты России» Владислав Савельев.

    https://www.aex.ru/news/2017/3/24/167757/
    Fencer likes this.

  10. #330
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    может не совсем в тему, но оставлю тут

    Пресс-релиз
    Памяти Степана Анастасовича Микояна

    24 марта 2016 года, на 95-м году ушел из жизни Герой Советского союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, генерал-лейтенант авиации Степан Анастасович Микоян, внесший значительный вклад в развитие отечественной авиации.

    Степан Анастасович родился 12 июля 1922 года в городе Тбилиси (Грузия) в семье видного советского государственного деятеля и будущего Героя Социалистического Труда – Анастаса Ивановича Микояна. В 1941 году окончил Качинскую военную авиационную школу летчиков, а в декабре этого же года ушел на фронт. В годы Великой Отечественной войны в качестве лётчика-истребителя воевал в составе 11-го, 32-го гвардейского и 12-го гвардейского истребительных авиационных полков.
    В 1951 году окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е. Жуковского и перешел на летно-испытательную работу в ГК НИИ ВВС. В течение 23 лет испытывал боевые самолеты марки «МиГ». В 1975 году за проведение государственных испытаний самолета МиГ-25 был удостоен звания Героя Советского союза.

    Степан Анастасович летал вплоть до 1978 года. В общей сложности освоил 102 типа летательных аппаратов, в том числе МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27.

    Является лауреатом премии Правительства Российской Федерации за значительный вклад в развитие ВВС России, награжден орденами Ленина, Красного Знамени, Отечественной войны 1-й степени, 4-мя орденами Красной Звезды, медалями, в том числе «За боевые заслуги».

    Коллектив Корпорации «МиГ» выражает глубокие соболезнования семье и всем, кто близко знал Степана Анастасовича. Его уход – это потеря для всей отечественной авиации. Он прожил долгую и достойную жизнь. Его имя навсегда останется в истории авиации и в нашей памяти.
    Последний раз редактировалось Pilot; 24.03.2017 в 15:41.
    Fencer likes this.

  11. #331
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    В течение 23 лет испытывал боевые самолеты марки «МиГ».
    ******
    Странное утверждение. Лётчики - испытатели ГК НИИ ВВС, в том числе и С.Микоян не отдавали ( и не делают этого ) приоритета испытаниям самолетов какой-то конкретной фирмы (ОКБ). А если учесть, что с 1959 года он на руководящих должностях ( сформировал и возглавил 1-е Управление испытаний истребителей и авиационных комплексов перехвата ГК НИИ ВВС), то сравнительная оценка образцов разных производителей входила в его обязанности. Насколько мне известно Микоян принимал участие в испытаниях не только истребителей ВСЕХ фирм ( МиГ, Як, Су, Ту), но и, став заместителем начальника ГНИКИ, - также транспортных самолетов (Ту, Ил, Ан).
    Panda-9, Fencer and OKA like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #332
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,109
    OKA, Avia M and Fencer like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •