Страница 32 из 32 ПерваяПервая ... 222829303132
Показано с 621 по 634 из 634
Like Tree1085Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #621
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,062

    По умолчанию

    Россия не испытывает острой необходимости в возобновлении производства сверхтяжелых транспортников Ан-124 «Руслан», хотя у страны есть техническая возможность вернуть самолеты в авиационный комплекс. Об этом «Интерфаксу» заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

    "Что воля, что неволя..."
    Djoker and Fencer like this.

  2. #622
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    " Государственные испытания нового наземного комплекса воздушной связи, предназначенного для высокоскоростного обмена информацией с самолетами фронтовой авиации, завершаются в России, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга "Росэлектроника" (входит в Ростех).

    "Предприятием (НПП "Полет", входит в "Росэлектронику") разработан и серийно изготавливается наземный комплекс воздушной связи для дальней авиации, которым оснащены узлы связи ВКС России. В настоящее время заканчиваются государственные испытания наземного комплекса воздушной связи для фронтовой авиации", — сказали в компании.

    Там добавили, что помимо наземного комплекса испытания в составе истребителя проходит также бортовая система связи нового поколения С-111. "Архитектура и реализация комплекса связи самолета Су-57 существенно отличаются от комплексов связи предыдущего поколения. В новый комплекс внедрена новейшая техника высокоскоростной передачи информации, применены новые сетевые решения. При этом комплекс глубоко интегрирован с другими радиоэлектронными системами Су-57, совместно реализуя дополнительные функции и возможности", — пояснили в пресс-службе. "

    РИА Новости https://ria.ru/arms/20180828/1527330864.html


    http://www.npp-polyot.ru/production.phtml
    Avia M and Fencer like this.

  3. #623
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,282

    По умолчанию

    МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н.Е???. Жуковского представит на Гидроавиасалоне-2018 прототипы летательных аппаратов будущего, а также перспективные разработки в области прикладных научных авиационных исследований, сообщили во вторник в пресс-службе института.

    XII Международная выставка "Гидроавиасалон-2018" пройдет с 6 по 9 сентября в Геленджике.

    "В составе экспозиции НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" ЦАГИ гости салона получат возможность увидеть яркого представителя бизнес-авиации будущего - модель легкого сверхзвукового делового самолета. Этот летательный аппарат рассчитан на 4-6 пассажиров. Предполагается, что авиалайнер будет летать со сверхзвуковой скоростью (1700-1800 км/ч) на расстояния до 7000 км", - сказали в ЦАГИ.

    Кроме того, на выставке будет представлен легкий многоцелевой самолет короткого взлета и посадки, предназначенный для перевозок пассажиров и грузов. Планируется, что перелеты на таких летательных аппаратах будут доступны широкому кругу людей. Еще одна перспективная разработка специалистов института - самолет местных воздушных авиалиний, оснащенный гибридной силовой установкой.

    Также будет экспонироваться макет интегральной компоновки самолета "Летающее крыло". Эта перспективная схема, в которой объединены крыло и фюзеляж, сделает летательный аппарат более экономичным по сравнению с классическим воздушным судном. Разработка может применяться как для пассажирских, так и для грузовых самолетов с большой дальностью полета.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  4. #624
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,062

    По умолчанию

    Министерство строительного комплекса Московской области выдало разрешение на строительство объектов авиационной холдинговой компании «Сухой» в Жуковском.
    "Здание ремонтно-доводочного цеха, здание малярно-сварочного участка, а также здание кладовой готовых изделий будут построены в промзоне ЛИИ имени М.М. Громова", - говорится в сообщении. Холдинг планирует проводить на жуковских площадях работы по обеспечению испытаний.

    "Сухой" построит новые цеха и склады в Жуковском
    Fencer and Djoker like this.

  5. #625
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,062

    По умолчанию

    Производитель самолетов-амфибий Бе-200 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) ведет работу по разработке перспективных экранопланов Бе-1000 и Бе-2500.
    Взлетная масса экраноплана Бе-1000 составляет 1200 т, полезная нагрузка - 400 т.
    Сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500 может быть использован в области перевозок коммерческих и специальных грузов на трансокеанских маршрутах. По данным ТАНТК, Бе-2500 может стать "идеальной платформой для доставки космических кораблей в верхние слои атмосферы экваториальной зоны Земли". Взлетная масса составляет 2500 т, максимальная коммерческая нагрузка - до 1000 т.

    https://tass.ru/ekonomika/5529770

    Впечатляет!
    Djoker and Fencer like this.

  6. #626
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Опытный образец экраноплана "Орлан", вооруженного ракетами, планируется создать в России в рамках госпрограммы вооружения на период до 2027 года.

    Подробнее на ТАСС:
    Опытный образец экраноплана с ракетным вооружением создадут в России до 2027 года - Армия и ОПК - ТАСС
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Производитель самолетов-амфибий Бе-200 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) ведет работу по разработке перспективных экранопланов Бе-1000 и Бе-2500.
    Взлетная масса экраноплана Бе-1000 составляет 1200 т, полезная нагрузка - 400 т.
    Сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500 может быть использован в области перевозок коммерческих и специальных грузов на трансокеанских маршрутах. По данным ТАНТК, Бе-2500 может стать "идеальной платформой для доставки космических кораблей в верхние слои атмосферы экваториальной зоны Земли". Взлетная масса составляет 2500 т, максимальная коммерческая нагрузка - до 1000 т.

    https://tass.ru/ekonomika/5529770

    Впечатляет!
    Уже выражалось норм. мнение)) :

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Деньги девать некуда?
    Тоже пообсуждали :

    https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2865020.htm



    В стопиццот тонн экранопланы нужны, а "Русланы" незачем

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Россия не испытывает острой необходимости в возобновлении производства сверхтяжелых транспортников Ан-124 «Руслан», хотя у страны есть техническая возможность вернуть самолеты в авиационный комплекс. Об этом «Интерфаксу» заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

    "Что воля, что неволя..."
    Последний раз редактировалось OKA; 10.09.2018 в 19:48.
    Avia M and grad7 like this.

  7. #627
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    В стопиццот тонн экранопланы нужны, а "Русланы" незачем
    Так вот же:

    Проекты [по разработке Бе-1000, Бе-2500] ведутся в инициативном порядке
    Вдруг заокеанским партнёрам ко двору придутся?
    grad7 likes this.

  8. #628
    Форумчанин Форумчанин Аватар для grad7
    Регистрация
    19.06.2018
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    РСК МиГ , возобновляет проект БПЛА "Скат" в интересах МО России.
    https://tass.ru/armiya-i-opk/5547736
    Fencer and OKA like this.

  9. #629
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,062

    По умолчанию

    Российские власти до сих пор не выделили средства на серийное производство перспективного учебного самолета СР-10, который для ВКС создает КБ "Современные авиационные технологии" (САТ). При этом СР-10 хорошо показал себя на последних летных испытаниях.

    https://военное.рф/2018/%D0%98%D1%81...D0%B8%D1%8F34/
    Fencer and OKA like this.

  10. #630
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    " Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") испытал авиадвигатель ПД-14 в условиях "классического" обледенения, говорится в сообщении пресс-службы института.

    По результатам проведённых испытаний подтверждено соответствие двигателя ПД-14 требованиям АП-33 (Авиационным правилам), согласно которым вся авиационная техника должна быть сертифицирована на выполнение полётов в сложных климатических условиях, в том числе, в условиях обледенения.

    В сообщении уточняется, что ЦИАМ провёл климатические испытания российского базового турбовентиляторного двигателя ПД-14 на проверку эффективности его защиты от обледенения, а также на попадание кусков льда в двигатель. "При выполнении полётов в условиях жидко-капельных атмосферных облаков и при отрицательных температурах окружающего воздуха на авиадвигателе и его входном устройстве могут образовываться ледяные наросты, что нередко приводит к опасным последствиям", - пояснили в институте.

    Напомним, "Объединенная двигателестроительная корпорация" (головной исполнитель по программе ПД-14) планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год. На проектную мощность серийный производитель "ОДК-Пермские моторы" должен выйти к 2023-2024 году. Серийные поставки ПД-14 должны начаться в 2021 году. Как сообщал "АвиаПорт" 13 сентября со ссылкой на управляющего директора-генерального конструктора АО "ОДК-Авиадвигатель" (разработчик мотора) Александра Иноземцева, ПД-14 получит сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) "в ближайшие недели"."

    https://www.aviaport.ru/news/2018/09/25/555877.html



    " Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского завершили исследования новой аэродинамической компоновки несущего винта для вертолета «Ансат». Разработка позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150–200 кг.

    В процессе эксперимента ученые института испытали модель несущего винта в дозвуковой аэродинамической трубе — при скорости потока от 40 до 80 м/с и под различными углами атаки. Полученные результаты показали, что в новой компоновке улучшаются аэродинамические характеристики: коэффициент полезного действия исследуемого объекта увеличивается на 5%, тяга становится больше на 200–250 кг. При этом не вырастают нагрузки в системе управления вертолетом.

    Работы проводились по контракту с Казанским вертолетным заводом. «Сейчас также ведутся совместные с заводом исследования по уменьшению шума вертолета на местности. Следующим шагом станет дальнейшая модернизация аэродинамической компоновки несущего винта. В результате грузоподъемность вертолета увеличится на 400–450 килограммов, и у „Ансата“ по этому показателю не будет аналогов в мире», — отметил начальник отделения аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики самолетов на больших углах атаки ФГУП «ЦАГИ» Олег Кириллов.

    Кроме того, ученые ЦАГИ разрабатывают новую аэродинамическую компоновку рулевого винта этого вертолета, которая позволит повысить безопасность полета.

    «Ансат» — легкий двухдвигательный вертолет по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Пассажировместимость — до семи человек. Может перевозить 1300 кг полезной нагрузки. Машина используется в самых разных целях — для доставки грузов, перевозки пассажиров, оказания экстренной медицинской помощи, а также при патрулировании и проведении поисково-спасательных операций."

    В ЦАГИ завершились исследования по улучшению аэродинамических характеристик несущего винта вертолета «Ансат» - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
    Fencer likes this.

  11. #631
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,640
    OKA likes this.

  12. #632
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    " Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) провел на вертолетах министерства обороны РФ плановое техническое обслуживание. Регламентные работы проведены на 20 вертолетах Ми-8АМТШ и Ми-8АМТШ-В, в том числе на пяти машинах, вернувшихся из Сирийской Арабской республики.

    Периодическое техобслуживание включало в себя проверку состояния и работоспособности всех систем, необходимые периодические процедуры, замену расходных материалов. Работы проводились по месту их постоянной дислокации силами выездных бригад У-УАЗ после достижения машинами 100, 300 и 500 часов налета. Кроме этого базе улан-удэнского предприятия выполнены двухлетние регламентные работы на десяти комплектах авиационного и радиоэлектронного оборудования вертолетов Ми-8АМТШ-В. Данный вид работ позволил оперативно провести техническое обслуживание и минимизировать время вынужденного простоя авиатехники на период технического обслуживания, а также исключить затраты на перегон вертолетов.

    "При проведении текущих регламентных работ специалисты У-УАЗ смогли оценить состояние агрегатов вертолетов, которые во время выполнения задач в Сирии использовались интенсивно, с возможным превышением эксплуатационных ограничений, в условиях высоких температур и запыленности воздуха. Это позволило определить сильные и слабые стороны в конструкции и в системе обслуживания, что, безусловно, будет способствовать развитию и совершенствованию программ сервисного обслуживания авиационной техники», – рассказал управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.

    Еще одной особенностью проведения техобслуживания стало широкое использование материально-технической базы лабораторий завода для диагностики состояния различных блоков вертолета. Совместная работа позволила оценить эффективность технического обслуживания, понять трудозатраты эксплуатанта, что впоследствии, при накоплении статистических данных, будет способствовать совершенствованию системы технического обслуживания .."

    Улан-Удэнский авиационный завод провел обслуживание вернувшихся из Сирии вертолетов


    " Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) построит на базе АО «ОДК-Пермские моторы» первый в России комплекс для испытаний новых авиационных двигателей большой тяги, таких как ПД-35. Стоимость проекта составляет около 20 млрд рублей, первые испытательные стенды будут построены в 2021 году.

    Испытательный комплекс будет построен на территории загородной испытательной станции (ЗИС) АО «ОДК-Пермские моторы» в поселке Новые Ляды (Пермский край). Здесь будет возведено порядка 40 тыс. кв. м производственных, административно-бытовых и инженерных площадей и установлено самое современное оборудование. В составе комплекса появятся корпус окончательной сборки и подготовки двигателей к испытаниям, логистический центр, различные вспомогательные объекты транспортной и инженерной инфраструктуры. Также будут созданы стенды для испытания узлов двигателя: компрессоров высокого давления, компрессоров низкого давления, камер сгорания и других. Проектирование объектов уже началось.. "

    https://rostec.ru/news/rostekh-postr...bolshoy-tyagi/
    Fencer likes this.

  13. #633
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,062

    По умолчанию

    Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) готов переоснастить парк российских самолетов-разведчиков Ил-20 на новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы после трагедии с Ил-20 в Сирии...

    РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180928/1529589471.html
    Fencer and grad7 like this.

  14. #634
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,282

    По умолчанию

    ЛИИ потеряли спарку МиГ-29. Пожар в районе двигателя. Летчики катапультировались. Оба живы. Спарка старенькая, после ремонта.


    Москва. 5 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Истребитель МиГ-29УБ потерпел крушение неподалеку от Егорьевска (Московская обл.), сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.

    "В ходе учебно-тренировочного полета в Московской области, недалеко от Егорьевска, потерпел крушение самолет МиГ-29УБ, принадлежащий ЛИИ им. Громова",- говорится в сообщении пресс-службы ОАК.

    Ранее информированный источник "Интерфакса" сообщил, что причиной аварии стало возгорание около одного из двигателей.

    "МиГ-29 совершал учебно-тренировочный полет. Во время полета летчики потеряли управление, поэтому направили его в безлюдное место, а сами катапультировались. Летчики не пострадали. Будет создана комиссия для расследования причин", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.
    Последний раз редактировалось Pilot; 05.10.2018 в 16:34.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •