Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 2430313233343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 708
Like Tree1159Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #661
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,411

    По умолчанию

    " Pаботы по модернизации очередной партии истребителей-перехватчиков в облик МиГ-31БМ уже начались, сообщил "Интерфаксу" источник в авиастроительной отрасли.
    "Подписан новый контракт с Минобороны РФ на капремонт и глубокую модернизацию ещё одной партии истребителей-перехватчиков в облик МиГ-31БМ", - сказал собеседник агентства.
    По его словам, корпорация "МиГ" (входит в ОАК) уже начала работы по модернизации и продолжит выполнение этого госзаказа в 2019 году.
    24 августа президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил в интервью "Интерфаксу", что весь парк истребителей-перехватчиков МиГ-31 модернизируют к 2023 году.
    "Мы ожидаем, что в ближайшие годы ВКС получит ещё несколько десятков модернизированных МиГ-31БМ, так что к 2023 году весь существующий парк будет модернизирован", - заявил Ю.Слюсарь.
    По некоторым данным, в настоящее время в ВКС России есть около 120 МиГ-31, плюс ещё около 150 самолётов на базах хранения. По оценкам, сегодня в строю находится около 100 модернизированных МиГ-31БМ..."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=499161
    Fencer likes this.

  2. #662
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,698

    По умолчанию

    "Туполев" в начале 2019 года приступит к изготовлению первых опытных образцов перспективного авиакомплекса дальней авиации (ПАК ДА)

    http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=499163
    Fencer likes this.

  3. #663
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,698

    По умолчанию

    Завершилась окраска второго серийного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Об этом сообщила пресс-служба АО «Авиастар-СП», которое выпускает новые самолеты.
    «Окраска данного самолета производилась на основе российской акрило-уретановой матовой эмали АК-1206», - говорится в сообщении.
    В пресс-службе уточнили, что данное покрытие имеет специальные защитные свойства, обладает высокой атмосферостойкостью, прочностью и эластичностью. Всего потребовалось около 1130 кг лакокрасочных материалов, из которых сухой остаток ЛКМ, оставшийся на самолете, составил 360 кг.
    Работы по окраске серийного транспортника продолжались 18 суток, окраска проводилась на предприятии АО «Спектр-Авиа». 1.jpg

    https://tvzvezda.ru/news/opk/content...21220-rjo1.htm

    "Прямой флаг"... на любителя.
    Последний раз редактировалось Avia M; 22.01.2019 в 18:27.
    OKA, Djoker and Fencer like this.

  4. #664
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,698

    По умолчанию

    Аэродинамическую модель перспективного тяжелого транспортного самолета названием «Слон» сконструировали специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского.

    Подробности: https://regnum.ru/news/2559552.html
    OKA and Fencer like this.

  5. #665
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,411
    Avia M likes this.

  6. #666
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,860

    По умолчанию

    С КнААЗ планируется уволить 300 человек komсity.ru
    OKA likes this.

  7. #667
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,411

    По умолчанию

    " На создание стратегического бомбардировщика ПАК ДА уйдет пять-семь лет, рассказал генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов.

    «Мы создаем и новую технику. Так, у нас реализуется проект «Изделие 80» (ПАК-ДА). Сроки приблизительно такие же (как и на реализацию Ту-144 в прошлом - прим. ред.), 5-7 лет», - сказал Конюхов на торжественном мероприятии, посвященном 50-летию первого полета сверхзвукового авиалайнера Ту-144.

    Он уточнил, что на создание первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144 ушло всего пять лет.

    Ранее стало известно, что ПАО «Туполев» в ближайшее время приступит к постройке первых опытных образцов перспективного авиакомплекса..."

    https://tvzvezda.ru/news/opk/content...657-jfNXq.html
    Fencer and Avia M like this.

  8. #668
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    " На создание стратегического бомбардировщика ПАК ДА уйдет пять-семь лет
    Смело, оптимистично. И что есть создание? Опыт ПАК ФА показывает иные сроки...

  9. #669
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    Белоруссия в 2019 году получит первую партию многоцелевых истребителей Су-30СМ, продолжатся поставки в Казахстан - корпорация "Иркут"

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=500676
    Fencer, Djoker and Avia M like this.

  10. #670
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,411

    По умолчанию

    " Министр обороны РФ Сергей Шойгу поставил задачу руководителям авиастроительной отрасли обратить особое внимание на выполнение гособоронзаказа (ГОЗ) в части поддержания жизненного цикла боевой и, особенно, учебно-боевой авиации, которая поступает в Вооружённые силы.
    Соответствующие распоряжения отданы главой военного ведомства руководству Объединённой авиационной корпорации (ОАК) в ходе посещения Иркутского авиационного завода (ИАЗ) в среду.
    С.Шойгу подчеркнул, что в прошлом году был впервые осуществлён полноценный выпуск молодых лётчиков из учебных заведений Минобороны. Эта работа будет продолжена: каждый год: полноценный выпуск - порядка 1 300 молодых лётчиков, сказал министр.
    Для решения этой задачи необходимо интенсивное использование учебно-боевой авиации. В частности, - самолётов Як-130, которые выпускает ИАЗ (входит в корпорацию "Иркут").
    Руководители ИАЗ и ОАК заверили министра обороны, что приоритетная работа в рамках поддержания жизненного цикла учебно-боевой и боевой авиации будет коррелироваться с реализацией контрактов по модернизации боевой техники.
    Власти региона отмечают большие перспективы ИАЗ в связи с большим объёмом работ по ГОЗ, росте зарплат и налоговых отчислений, которые свидетельствуют о существенных инвестициях Минобороны РФ в экономику Иркутской области.
    На совещании отмечалось также, что корпорация "Иркут" в инициативном порядке ведёт работу по наращиванию боевых возможностей учебно-боевого самолёта (УБС) Як-130.
    Поставки самолётов Минобороны России начаты в 2010 году, на экспорт - в 2011 году. Воздушно-космическим силам РФ передано свыше 100 самолётов Як-130, которые активно используются в учебных центрах.
    Выполняются контракты на поставку Як-130 в зарубежные страны. В 2015 году первые партии самолётов переданы ВВС Белоруссии и Бангладеш, в 2016 году - Мьянмы, в декабре 2018 года - Лаоса. Интерес к закупке Як-130 проявляют и другие зарубежные государства..."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=500700


    " Испытания модернизированных многоцелевых истребителей Су-30СМ завершатся до конца текущего года, сообщил начальник монтажно-испытательного производства Иркутского авиационного завода (ИАЗ, входит в корпорацию "Иркут") Андрей Балчугов.
    "Модернизацию в этом году мы заканчиваем полностью. Четыре объекта будут переданы в этом году в опытно-конструкторское бюро (ОКБ). В 2019 году ОКБ должно закончить все испытания", - сообщил А.Балчугов.
    ИАЗ в среду посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу. Он ознакомился с ходом производства и дальнейшей модернизации многоцелевых истребителей Су-30СМ для российской армии и стран-участниц Организации Договора о коллективной безопасности.
    Как сообщалось, министра обороны проинформировали, что в рамках опытно-конструкторских работ по совершенствованию самолётов Су-30СМ завершён комплекс доработок и наземных проверок. Первый модернизированный самолёт готовится к проведению лётных испытаний. Благодаря ведущейся на ИАЗ модернизации истребителей возрастают их боевые возможности: увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей, в состав вооружения вводятся новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских целей на дальности несколько сот километров.
    После завершения испытаний технические усовершенствования могут внедряться при постройке новых истребителей Су-30СМ, а также в ходе ремонта самолётов, ранее поставленных заказчикам.
    Программа модернизации истребителей Су-30СМ предусматривает использование только российских комплектующих изделий.
    Модернизация истребителей Су-30СМ проводится по заданию Минобороны РФ силами корпорации "Иркут" и "ОКБ Сухого" при участии ряда ведущих предприятий российского оборонно-промышленного комплекса..."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=500701


    " Завершается импортозамещение: до конца 2019 года в самолётах не будет комплектующих из Израиля и Франции

    Иркутск. 30 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Иркутский авиационный завод (ИАЗ) реализует принципиально новый проект - по капитальному ремонту истребителей Су-30, а также практически полностью решил задачи по имортозамещению, сообщил начальник монтажно-испытательного производства предприятия Андрей Балчугов.
    "В этом году перед нашим производством стоит задача по изготовлению самолётов для инозаказчика и по нашим госзаказам - по самолетам Су-30 и Як-130. Также стоит обширная задача по модернизации самолетов Су-30 и по импортозамещению. И идёт освоение для нас нового проекта - это капитальный ремонт самолетов Су-30", - сообщил А.Балчугов журналистам.
    ИАЗ (входит в корпорацию "Иркут") в среду посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
    По словам, А.Балчугова, министру обороны были доложены результаты работы именно по этим трём программам: импортозамещение, модернизация и капремонт.
    Что касается импортозамещения, - речь идет о стопроцентом (решении задачи), - сказал А.Балчугов. - На данный момент мы заканчиваем работы по полному замещению импорта и переходим на наши российские аналоги. И скоро машина будет подаваться на летные испытания. Все на этапе завершения".
    Он уточнил, что уже до конца текущего года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолётов.
    Говоря о принципиально новой производственной нише - капитальном ремонте истребителей, А.Балчугов сказал: "Доработка для нас дело не новое, сложностей больших нет, просто время и всё. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолёты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот момент. При капремонте сразу производим импортозамещение". "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=500703
    Последний раз редактировалось OKA; 30.01.2019 в 16:11.
    Djoker and Fencer like this.

  11. #671
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,860

    По умолчанию

    Первый серийный модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М должен поступить в войска в 2021 году https://function.mil.ru/news_page/co...2215144@egNews

  12. #672
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    " Министр обороны РФ Сергей Шойгу поставил задачу руководителям авиастроительной отрасли обратить особое внимание на выполнение гособоронзаказа (ГОЗ) в части поддержания жизненного цикла боевой и, особенно, учебно-боевой авиации, которая поступает в Вооружённые силы.
    Соответствующие распоряжения отданы главой военного ведомства руководству Объединённой авиационной корпорации (ОАК) в ходе посещения Иркутского авиационного завода (ИАЗ) в среду.
    С.Шойгу подчеркнул, что в прошлом году был впервые осуществлён полноценный выпуск молодых лётчиков из учебных заведений Минобороны. Эта работа будет продолжена: каждый год: полноценный выпуск - порядка 1 300 молодых лётчиков, сказал министр.
    Для решения этой задачи необходимо интенсивное использование учебно-боевой авиации. В частности, - самолётов Як-130, которые выпускает ИАЗ (входит в корпорацию "Иркут").
    Руководители ИАЗ и ОАК заверили министра обороны, что приоритетная работа в рамках поддержания жизненного цикла учебно-боевой и боевой авиации будет коррелироваться с реализацией контрактов по модернизации боевой техники.
    Власти региона отмечают большие перспективы ИАЗ в связи с большим объёмом работ по ГОЗ, росте зарплат и налоговых отчислений, которые свидетельствуют о существенных инвестициях Минобороны РФ в экономику Иркутской области.
    На совещании отмечалось также, что корпорация "Иркут" в инициативном порядке ведёт работу по наращиванию боевых возможностей учебно-боевого самолёта (УБС) Як-130.
    Поставки самолётов Минобороны России начаты в 2010 году, на экспорт - в 2011 году. Воздушно-космическим силам РФ передано свыше 100 самолётов Як-130, которые активно используются в учебных центрах.
    Выполняются контракты на поставку Як-130 в зарубежные страны. В 2015 году первые партии самолётов переданы ВВС Белоруссии и Бангладеш, в 2016 году - Мьянмы, в декабре 2018 года - Лаоса. Интерес к закупке Як-130 проявляют и другие зарубежные государства..."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=500700


    " Испытания модернизированных многоцелевых истребителей Су-30СМ завершатся до конца текущего года, сообщил начальник монтажно-испытательного производства Иркутского авиационного завода (ИАЗ, входит в корпорацию "Иркут") Андрей Балчугов.
    "Модернизацию в этом году мы заканчиваем полностью. Четыре объекта будут переданы в этом году в опытно-конструкторское бюро (ОКБ). В 2019 году ОКБ должно закончить все испытания", - сообщил А.Балчугов.
    ИАЗ в среду посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу. Он ознакомился с ходом производства и дальнейшей модернизации многоцелевых истребителей Су-30СМ для российской армии и стран-участниц Организации Договора о коллективной безопасности.
    Как сообщалось, министра обороны проинформировали, что в рамках опытно-конструкторских работ по совершенствованию самолётов Су-30СМ завершён комплекс доработок и наземных проверок. Первый модернизированный самолёт готовится к проведению лётных испытаний. Благодаря ведущейся на ИАЗ модернизации истребителей возрастают их боевые возможности: увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей, в состав вооружения вводятся новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских целей на дальности несколько сот километров.
    После завершения испытаний технические усовершенствования могут внедряться при постройке новых истребителей Су-30СМ, а также в ходе ремонта самолётов, ранее поставленных заказчикам.
    Программа модернизации истребителей Су-30СМ предусматривает использование только российских комплектующих изделий.
    Модернизация истребителей Су-30СМ проводится по заданию Минобороны РФ силами корпорации "Иркут" и "ОКБ Сухого" при участии ряда ведущих предприятий российского оборонно-промышленного комплекса..."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=500701


    " Завершается импортозамещение: до конца 2019 года в самолётах не будет комплектующих из Израиля и Франции

    Иркутск. 30 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Иркутский авиационный завод (ИАЗ) реализует принципиально новый проект - по капитальному ремонту истребителей Су-30, а также практически полностью решил задачи по имортозамещению, сообщил начальник монтажно-испытательного производства предприятия Андрей Балчугов.
    "В этом году перед нашим производством стоит задача по изготовлению самолётов для инозаказчика и по нашим госзаказам - по самолетам Су-30 и Як-130. Также стоит обширная задача по модернизации самолетов Су-30 и по импортозамещению. И идёт освоение для нас нового проекта - это капитальный ремонт самолетов Су-30", - сообщил А.Балчугов журналистам.
    ИАЗ (входит в корпорацию "Иркут") в среду посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
    По словам, А.Балчугова, министру обороны были доложены результаты работы именно по этим трём программам: импортозамещение, модернизация и капремонт.
    Что касается импортозамещения, - речь идет о стопроцентом (решении задачи), - сказал А.Балчугов. - На данный момент мы заканчиваем работы по полному замещению импорта и переходим на наши российские аналоги. И скоро машина будет подаваться на летные испытания. Все на этапе завершения".
    Он уточнил, что уже до конца текущего года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолётов.
    Говоря о принципиально новой производственной нише - капитальном ремонте истребителей, А.Балчугов сказал: "Доработка для нас дело не новое, сложностей больших нет, просто время и всё. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолёты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот момент. При капремонте сразу производим импортозамещение". "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=500703
    опять много шума о модернизации Су-30СМ, но по-прежнему никакой конкретики ... одни общие фразы ... что значит "увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей" ? модернизировали БАРС ? "в состав вооружения вводятся новые высокоточные средства поражения" - а их так много прям появилось ? Су-30СМ не мог Х-35 применять - теперь может ? Изд. 170-1 он ещё год назад научился

  13. #673
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    опять много шума о модернизации Су-30СМ, но по-прежнему никакой конкретики ... одни общие фразы ... что значит "увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей" ? модернизировали БАРС ? "в состав вооружения вводятся новые высокоточные средства поражения" - а их так много прям появилось ? Су-30СМ не мог Х-35 применять - теперь может ? Изд. 170-1 он ещё год назад научился
    Конкретно же написано, что самолёт теперь полностью импортозамещенный. Никаких индийских вычислителей.
    Кстати, 170-1 ещё в 13м году физически пускали.

  14. #674
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Конкретно же написано, что самолёт теперь полностью импортозамещенный. Никаких индийских вычислителей.
    про импортозамещение отдельно пишут и говорят
    что лётные испытания в этом году только начинаются, хотя фотографиям Су-30СМ с отечественным ИЛСом уже много лет
    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Кстати, 170-1 ещё в 13м году физически пускали.
    я имел в виду "официально"

  15. #675
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    про импортозамещение отдельно пишут и говорят
    что лётные испытания в этом году только начинаются, хотя фотографиям Су-30СМ с отечественным ИЛСом уже много лет
    В импортозамещении главное вычислители. А илсы и дисплеи поменяли сразу. Причем ИЛСы обратно возвращали французские (или какие они там), потом опять наши. С ними какая-то чехарда.
    Т.е. считается, что импортозамещенные у нас именно вычислители. От них зависит работоспособность и характеристики РЛС. Получается, что только сейчас их будут на опытные самолёты ставить. Годик облетают и дальше, во время ремонтов по идее должны заменять на всех бортах. А там хз как будет. Помимо импортозамещения ещё модернизации идут. Надо же догнать и перегнать Су-35.

  16. #676
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    В импортозамещении главное вычислители. А илсы и дисплеи поменяли сразу. Причем ИЛСы обратно возвращали французские (или какие они там), потом опять наши. С ними какая-то чехарда.
    Т.е. считается, что импортозамещенные у нас именно вычислители. От них зависит работоспособность и характеристики РЛС. Получается, что только сейчас их будут на опытные самолёты ставить. Годик облетают и дальше, во время ремонтов по идее должны заменять на всех бортах. А там хз как будет. Помимо импортозамещения ещё модернизации идут. Надо же догнать и перегнать Су-35.
    чтоб Ирбис догнать по энергетике, надо будет весь самолёт перелопатить, это ещё годы ОКР

  17. #677
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    чтоб Ирбис догнать по энергетике, надо будет весь самолёт перелопатить, это ещё годы ОКР
    Какие ещё "годы"? Ждите "скоро в кинотеатрах страны"

  18. #678
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    ИКШ ни на одном строевом самолёте не видно.

  19. #679
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Я не в курсе всех перипетий с ИКШ. Знаю, что ставили-пробовали-снимали. Значит пока остановились на иностранном варианте. Там том чей? Французский или израильский? Израиль вроде санкции не поддерживал.

  20. #680
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    израильские ставятся на МКИ и МКА
    на наших французские

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •