Страница 4 из 37 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 733
Like Tree1201Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Огооо.... Иран будет закупать Сухой SSJ-100 (такое ощущение иранские министры не встречаются друг с другом) Иран купит российское авиационное оборудование на $21 миллиард->ИСТОЧНИК
    Fencer likes this.

  2. #62
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Администрация Президента РФ закупит два ИЛ-96-300ПУ(М1) для СЛО Россия в 2017-18 гг.-> ИСТОЧНИК
    Djoker and Fencer like this.

  3. #63
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    "Вертолеты России" обсуждают с Мьянмой возможность поставок Ми-26 -> ИСТОЧНИК
    Djoker and Fencer like this.

  4. #64
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию

    "Вертолеты России" создают конвертоплан для Сухопутных войск и ВМФ РФ 11:07 06.10.2015

    Конвертопланы могут использоваться в качестве ударного средства, в интересах Сухопутных войск для доставки десанта и средств снабжения, а также в интересах ВМФ при размещении непосредственно на боевых кораблях, сообщили заместитель гендиректора холдинга Андрей Шибитов.

    КУБИНКА (Московская область), 6 окт — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" ведет разработку конвертоплана, который в перспективе может использоваться в интересах Сухопутных войск и Военно-морского флота, сообщил РИА Новости во вторник заместитель генерального директора холдинга Андрей Шибитов.

    Конвертопланы — вид летательных аппаратов с поворотными винтовыми движителями, которые на взлете и при посадке работают как подъемные, а в горизонтальном полете — как тянущие. Конвертоплан является своеобразным гибридом самолета и вертолета, обладая возможностью вертикального взлета и посадки, а также способностью перевозить пассажиров и грузы на дальние расстояния с большей, чем у вертолета, скоростью.

    В рамках "Дня инноваций министерства обороны РФ" ведущие предприятия оборонно-промышленного комплекса России представили свои передовые разработки на экспозиции в культурно-выставочном центре парка "Патриот" в подмосковной Кубинке.

    "Совместно с нашими партнерами мы прорабатываем совершенно новую для России технологию конвертоплана с гибридной силовой установкой. Планируем, что такая конструктивная схема позволит нам уверенно достичь скорости до 500 километров в час", — сказал Шибитов.

    Он добавил, что конвертопланы могут использоваться в качестве ударного средства, в интересах Сухопутных войск для доставки десанта и средств снабжения, а также в интересах ВМФ при размещении непосредственно на боевых кораблях. Программа, по его словам, рассчитана на три основных этапа, включающих создание демонстрационных образцов и полноразмерной модели конвертоплана.

    "Первый этап — это демонстратор технологии — машина в классе чуть более 300 килограммов. Параллельно будут вестись работы над машиной более тяжелого класса — до двух тонн. После успешного завершения этих двух этапов будет создаваться полноценный конвертоплан", — сообщил Шибитов.

    Он подчеркнул, что на первых двух этапах машины будут беспилотными, а в полноразмерном варианте конвертоплан в зависимости от назначения будет исполняться в экипажном и беспилотном вариантах."

    "Вертолеты России" создают конвертоплан для Сухопутных войск и ВМФ РФ | РИА Новости

    Дорого всё это... Богато жить не запретишь))
    Djoker, KURYER and Fencer like this.

  5. #65
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию

    "20.10.2015 На аэродром самарского завода “Авиакор” произвел посадку самолет ТУ-95 МС

    20 октября 2015 г. на аэродром самарского завода “Авиакор” произвел посадку самолет стратегической авиации ТУ-95 МС. по кодификации НАТО: Bear — «Медведь». Это уже не первый самолет ТУ-95 МС, который прибыл на завод по программе переоборудования. Благодаря работам на “Авиакоре” будут существенно улучшены боевые качества самолета, которые в большей степени будут соответствовать современным требованиям ВКС России.

    Работы по подготовке на заводе к этой программе начались более года назад, были проведены аналогичные работы на выезде, в эксплуатации. И только после полной отработки технологии было принято решение о переоборудовании самолетов на предприятии. Для завода этот проект очень интересен, особенно в связи с приостановкой проекта Ан-140.

    На заводе это воспринимают как часть компенсационного заказа, который позволит увеличить загрузку производственных мощностей. Уже сейчас работы по первому самолету ведутся с опережением графика и в самое ближайшее время он будет передан в ВКС России. Как известно, ранее такие самолеты производились на «Авиакоре», поэтому вполне логично что выбор площадки для модернизации пал на «Авиакор»"

    http://www.aviacor.ru/content/view/253/37/
    Djoker and Fencer like this.

  6. #66
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию

    "«Президент-С» защитит авиатехнику от залпового пуска зенитных ракет

    prez-s.jpg

    Бортовой комплекс обороны разработки КРЭТ успешно прошел испытания

    Российский бортовой комплекс обороны (БКО) «Президент-С», предназначенный для защиты от ракет, подтвердил свою эффективность во время испытаний на полигонах Минобороны РФ. Об этом сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора КРЭТ по НИОКР техники РЭБ и инновациям, генконструктор Юрий Маевский.

    «Высокая боевая эффективность защиты вертолетов, оснащенных БКО «Президент-С», была подтверждена на полигонах Минобороны при реальном применении переносных зенитных ракетных комплексов типа «Игла». Было проведено значительное количество практических пусков ракет ПЗРК, в том числе залповых, по две ракеты в залпе, с различных азимутов и с различных расстояний по реальным вертолетам или их натурным моделям», – рассказал Юрий Маевский.

    Он отметил, что все выпущенные ракеты не достигли цели, а ушли в сторону от нее, не нанеся защищаемому вертолету ни малейшего ущерба. По его словам, результаты испытаний позволяют констатировать, что в России создана «очень надежная технология защиты самолетов и вертолетов от поражения ракетами с любыми оптическими головками самонаведения».

    Подсистемой оптико-электронного подавления БКО «Президент-С» уже оснащаются военно-транспортные самолеты типа Ил-76, в том числе самолет первого лица государства, боевые вертолеты типа Ми-28 и Ка-52 и тяжелые транспортно-десантные вертолеты типа Ми-26.

    «Президент-С» предназначен для индивидуальной защиты самолетов и вертолетов от поражения авиационными и зенитными ракетными комплексами, а также зенитными артиллерийскими комплексами ПВО противника наземного и морского базирования.

    Комплекс способен подавлять радиолокационные головки самонаведения авиационных и зенитных управляемых ракет, а также станций орудийной наводки зенитно-артиллерийских комплексов противника.

    Обнаруживая и отслеживая атакующую ракету, «Президент-С» направляет кодированное лазерное многоспектральное излучение на ее оптическую головку самонаведения или создает ей активные радиопомехи. Такое воздействие приводит к срыву сопровождения цели ракетой и ее последующему уходу с опорной траектории в сторону от защищаемого самолета или вертолета."

    Ростех :: Новости :: «Президент-С» защитит авиатехнику от залпового пуска зенитных ракет
    KURYER and Fencer like this.

  7. #67
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию

    "Вертолеты России" сливают заводы Предприятия в Казани и Кумертау объединят 02.11.2015

    Как стало известно "Ъ", холдинг "Ростеха" "Вертолеты России" начал реструктуризацию предприятий: убыточный завод в башкирском Кумертау будет передан Казанскому вертолетному заводу. На базе предприятий планируется создать вертолетостроительный кластер по выпуску моделей "Ми" и "Ка". Предприятие в Кумертау было недозагружено, в результате его убыток в 2014 году достиг 2,5 млрд руб. По оценке экспертов, уход завода от полного цикла производства на выпуск комплектующих может увеличить производство и вывести его из убытков.

    Холдинг "Вертолеты России" начал объединять два дочерних предприятия — Казанский вертолетный завод (КВЗ) и Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП), рассказали "Ъ" в холдинге. На базе двух заводов до 2018 года будет создан единый кластер, который будет производить вертолеты различного класса и назначения, в том числе Ми-8/17, Ми-38, "Ансат", Ка-226Т, Ка-32А11ВС, Ка-31.

    Входящие в "Ростех" "Вертолеты России" объединяют пять основных площадок по выпуску военных и гражданских вертолетов в РФ (помимо КВЗ и КумАПП, это "Роствертол", Улан-Удэнский авиазавод и Арсеньевская авиационная компания "Прогресс"), а также производства комплектующих. В 2014 году выпущен 271 вертолет, выручка увеличилась на 22,8%, до 169,8 млрд руб., чистая прибыль выросла на 118,6%, до 20,7 млрд руб.

    В рамках реструктуризации полномочия и 100% акций КумАПП будут переданы КВЗ. За счет перераспределения производства планируется оптимизировать систему управления, повысить ритмичность выпуска техники, выполнив контрактные обязательства, в том числе на поставку вертолета Ка-226Т. В "Вертолетах России" ожидают, что синергия увеличит выпуск вертолетов "Ми" и "Ка" и финансовые показатели заводов (впрочем, прогнозных цифр в холдинге не дают).

    О том, что "Вертолеты России" планируют частично перераспределить производство между заводами, источники "Ъ" на авиарынке говорили еще весной. Уже тогда речь в первую очередь шла о КумАПП. Завод выпускает все типы вертолетов для ВМФ (семейства Ка-27, Ка-31), гражданский многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС, новые вертолеты Ка-226 и Ка-226Т. Но в последние годы КумАПП приносил убытки из-за недозагрузки. В 2012-2013 годах "Вертолеты России" рефинансировали большую часть обязательств завода — более 12 млрд руб., что позволило КумАПП получить низкую процентную ставку по займам. Но в 2014 году завод увеличил убыток в 2,5 раза, до 2,5 млрд руб., выручка выросла всего на 5%, до 3,9 млрд руб., а кредиторская задолженность на конец года достигла 4,7 млрд руб. В феврале в Кумертау возник конфликт между работниками и руководством завода из-за опасений сокращений (разногласия удалось уладить). На 2015 год КумАПП был полностью обеспечен контрактами на ремонт и модернизацию, был заключен контракт на реализацию ранее изготовленных Ка-31А11ВС. В холдинге заявляли, что если КумАПП выполнит все обязательства, то выручка предприятия в 2015 году составит около 10 млрд.

    Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев говорит, что если до сих пор на заводах производство велось "по полному циклу", то сейчас предприятия с минимальной программой выпуска имеет смысл трансформировать в центры компетенций, специализирующиеся на отдельных узлах или процессах, так они могли бы вести поставки на другие заводы холдинга, увеличить серийность и стать прибыльными. Эксперт напомнил, что в Кумертау поступали предложения загрузить производство комплектующими, в том числе самолетными — для Бе-200, но стороны не договорились. В ситуации, когда на серийную продукцию завода крупных заказов в России не предвидится, переход к новой модели — единственный способ сохранить предприятие, замечает господин Пантелеев.

    Елизавета Кузнецова"

    Подробнее: Ъ-Газета - "Вертолеты России" сливают заводы


    "ПД-14: начало лётных испытаний.

    На фоне трагических событий незаметной прошла новость о начале цикла лётных испытаний в ЛИИ им. Громова прототипа новейшего российского турбовентиляторного двигателя ПД-14, установленного на Ил-76ЛЛ ( Бортовой №: 76529 ). По данным из информированых источников летающая лаборатория с данным двигателем совершила уже как минимум 3 полёта. Информации о том, производился ли запуск двигателя в ходе этих полётов, на данный момент отсутствует. Как впрочем и любая информация об этом событии на сайтах ОДК и ЛИИ. Но, тем не менее, как справедливо заметил в своем блоге zzaharr как минимум "..двигатель ПД-14 прогнал первые кубометры свежего воздуха сквозь свои контуры.."

    big.jpeg
    Первый лётный образец двигателя в ходе установки. ЛИИ им. Громова. Фото:russianplanes

    ПД-14: начало лётных испытаний.

    По информации с сайта russianplanes :

    Ильюшин Ил-76ЛЛ Бортовой №: 76529

    Четвёртая машина - по заключенному летом 1976 г. контракту на поставку 6 самолётов для ВВС Ирака. Данная сделка стала первым экспортным соглашением в истории Ил-76. Сам контракт был довольно необычным, так как предусматривал поставку техники на условии долгосрочной аренды с правом последующей замены машинами новых серий. Таким образом иракские ВВС стали единственным иностранным получателем всех "военных" модификаций Ил-76 - от 76-ого "без буквы" до 76М, а затем и 76МД.
    Возвращён в СССР, где был переделан в Ил-76ЛЛ4 - летающую лабораторию для испытания двигателей.
    В 1989 г. выполнен первый полёт с первым отечественным винтовентиляторным двигателем - Д-236Т (10900 э.л.с) с воздушным винтом СВ-36. В 1990 г. вместо Д-236Т был установлен двигатель аналогичного класса - Д-27 (14000 э.л.с) с воздушным винтом СВ-27. Был списан и находился на хранении в Жуковском без двигателей.
    11 августа 2014 г. замечен в ангаре ЛИИ , на нём велись работы по установке нового испытуемого двигателя - ПД-14. Восстановлен.

    Опубликовал Дмитрий Сорокин , 04.11.2015 в 17:41"

    http://aviator.guru/blog/43548905643...yih-ispyitaniy.
    Последний раз редактировалось OKA; 05.11.2015 в 01:50.
    KURYER and Fencer like this.

  8. #68
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию

    "На ОАО "Кузнецов" состоится внеочередное общее собрание акционеров 15 октября 2015

    Уважаемый акционер!

    Совет директоров открытого акционерного общества «КУЗНЕЦОВ» (ОАО «КУЗНЕЦОВ», место нахождения: 443009, г. Самара, Заводское шоссе, 29) извещает Вас о том, что 28 декабря 2015 года в 11.00 по адресу: г. Самара, Заводское шоссе, 29, корп. 9, зал совещаний (3-й этаж) состоится внеочередное общее собрание акционеров ОАО «КУЗНЕЦОВ».
    ПОВЕСТКА ДНЯ

    Досрочное прекращение полномочий совета директоров Общества.
    Избрание совета директоров Общества.
    Об утверждении Положения об Общем собрании акционеров.
    Об утверждении Положения о Совете директоров.
    Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии.
    Об утверждении Положения о вознаграждениях и компенсациях членам Совета директоров и Ревизионной комиссии.
    Об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность......"

    На ОАО "Кузнецов" состоится внеочередное общее собрание акционеров | ОАО Кузнецов

    ))

  9. #69
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию

    "Успешно выполнена первая посадка на самолете Ил-76ТД-90ВД на ледовый аэродром в Антарктиде 09 ноября 2015

    Совместный экипаж под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя России Н.Д. Куимова и шеф-пилота ГосНИИ ГА Героя России Р.Т. Есаяна успешно выполнил первую посадку на самолете Ил-76ТД-90ВД на ледовый аэродром станции Новолазаревская в Антарктиде. Впервые на лед приземлился самолет типа Ил-76, оснащенный двигателями ПС-90А-76.

    Проведенные испытания позволят дополнить руководство по летной эксплуатации самолетов, оснащенных этим типом двигателей, в части возможности выполнения посадки на заснеженные ледовые аэродромы.

    Испытания проводились совместно с авиакомпанией «Волга-Днепр» и ГосНИИ ГА."

    Успешно выполнена первая посадка на самолете... | ОАО «Ил»
    Fencer and KURYER like this.

  10. #70
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию

    "Пресс-служба: концерн "Алмаз-Антей" переименовали из ПВО в ВКО 10 ноября, 16:35 UTC+3

    В новой редакции на русском языке предприятие носит название "Концерн ВКО "Алмаз-Антей", на английском - Almaz-Antey Air and Space Defence Corporation, Joint Stock Company

    МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Российский концерн "Алмаз- Антей" переименован из предприятия противовоздушной обороны (ПВО) в концерн воздушно-космической обороны (ВКО). Об этом 10 ноября сообщили ТАСС в пресс-службе концерна.

    "Акционерное общество "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей" переименовано на основании указа президента Российской Федерации от 5 февраля 2015 года №56 "Об акционерном обществе "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей" из открытого акционерного общества "Концерн ПВО "Алмаз-Антей", - говорится в сообщении.

    В новой редакции на русском языке предприятие носит название "Концерн ВКО "Алмаз-Антей", на английском - Almaz-Antey Air and Space Defence Corporation, Joint Stock Company. Сокращенное наименование концерна на английском языке - Almaz-Antey Corp.

    "Алмаз-Антей" - одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК)."

    ТАСС: Армия и ОПК - Пресс-служба: концерн "Алмаз-Антей" переименовали из ПВО в ВКО



    "Ил": разрабатываемый новый военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт 10 ноября, 17:35 UTC+3

    Кроме того, предприятие заменит все импортные комплектующие к 2017 году, отметил генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин

    МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Разрабатываемый в России новый военно-транспортный самолет Ил-106 сможет садиться на грунт, сообщил 10 ноября генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин.

    "Эта машина будет очень большая, 80-100 тонн. Главное отличие в том, что он сможет садиться на грунт", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Вельможкин отметил, что этот самолет будет класса Ан-124 "Руслан".

    Ранее, в начале ноября, генеральный конструктор "Ил" Николай Таликов заявлял, что "к 2022-2023 году о самолете можно будет говорить серьезно", а сейчас разрабатывается эскизный проект.

    Об импортозамещении

    ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" завершит импортозамещение к 2017 году, заявил Вельможкин.

    "Работа идет, срок окончания - 2017 год", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Он отметил, что комплектующие, подлежащие замене, должны быть не хуже, а лучше, чем иностранные аналоги.

    Он также рассказал, что на сегодняшний день порядка 60% заказов предприятия составляет экспорт, остальные 40% - заказы российских силовых структур, в частности, Минобороны.

    18 самолетов Ил-114 в год на "Соколе"

    На авиазаводе "Сокол" в Нижнем Новгороде будут ежегодно собирать 18 пассажирских самолетов Ил-114, рассказал Вельможкин.

    "Потенциально мы планируем производит там до 18 машин с реализацией по схеме лизинга для местных авиационных компаний", - отметил он.

    По словам Вельможкина, в настоящее время авиакомпания ведет переговоры с Узбекистаном, где ранее производился Ил-114, для того, чтобы выкупить разработки Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова.

    Как ранее сообщал генконструктор "Авиакомплекса им. Ильюшина" Николай Таликов, цена самолета составит $16-17 млн.

    Ил-114 предназначается для перевозки пассажиров и грузов на ближних дистанциях. "Наш самолет может приземляться на любые аэродромы: заснеженные, деревенские", - подчеркнул Таликов. По словам конструктора, восемь самолетов Ил-114 успешно эксплуатируются в Узбекистане, имея 1800 часов налета в год.

    Нижегородский авиазавод "Сокол" в течение ближайших двух-трех лет будет интегрирован в состав российской самолетостроительной корпорации "МиГ". Ранее гендиректор корпорации Сергей Коротков также заявлял журналистам что "МиГ" готов организовать работы по проекту Ил-114 совместно с ОАО "Ил" на мощностях завода "Сокол"."

    ТАСС: Армия и ОПК - "Ил": разрабатываемый новый военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт
    Fencer and KURYER like this.

  11. #71
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию

    "Комплекс бортового оборудования вертолета выполнен по принципу «стеклянной кабины»

    Московский вертолетный завод им. Миля приступил к летным испытаниям второго опытного образца среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2. Бортовое радиоэлектронное оборудование для новейшего российского вертолета создается на предприятиях КРЭТ.

    В конструкции второго опытного образца вертолета Ми-171А2 полностью реализованы конструктивные особенности вертолетов данного типа, соответствующие лучшим зарубежным аналогам, говорится в пресс-сообщении холдинга «Вертолеты России». В настоящий момент начато проведение летных предварительных и сертификационных испытаний вертолета.

    Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок отечественного вертолетостроения, объединившая лучшие качества семейства машин Ми-8/17 и достижения современных технологий.

    Основные отличия Ми-171А2 от предыдущих модификаций: новые, более мощные и экономичные двигатели, новый несущий винт с композитными лопастями улучшенной аэродинамики, а также принципиально новое для вертолетов семейства Ми-8/17 бортовое радиоэлектронное оборудование – интегрированный пилотажно-навигационный комплекс с открытой архитектурой КБО-17 разработки КРЭТ.

    Благодаря новому бортовому оборудованию вертолет Ми-171А2 можно успешно использовать днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также над водной поверхностью.

    Новый комплекс авионики также расширил сферу применения вертолета. К примеру, Ми-171А2 стал первым сертифицированным вертолетом в семействе Ми-8, предусматривающим модификации для перевозки грузов внутри фюзеляжа и на внешней подвеске.

    Особое внимание при создании КБО-17 было уделено повышению безопасности полета. В частности, вертолет оборудуется круглосуточной обзорной системой КОС-17, которая при помощи цифровых камер высокого разрешения обеспечивает круглосуточный обзор закабинного пространства и наблюдение за пассажирским салоном. Установка этой системы позволит экипажу не только выполнять посадки в условиях плохой видимости, но также и специальные задания, такие как воздушная разведка, поиск и спасение людей. Ми-171А2 будет выпускаться в транспортной, пассажирской, противопожарной, поисково-спасательной, медико-эвакуационной и VIP-конфигурациях.

    Напомним, что недавно Ульяновское КБ приборостроения за разработку данного комплекса бортового оборудования стало победителем конкурса «Авиастроитель года». "

    КРЭТ :: Медиа :: Второй Ми-171А2 с авионикой КРЭТ проходит летные испытания


    "— Ведет ли КРЭТ работу над созданием каких-либо систем для перспективного российско-китайского тяжелого вертолета? Какие технические решения может предложить концерн этому проекту?

    — Предприятия КРЭТ готовы участвовать в разработке и предложить весь спектр бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для этого вертолета. В частности, 16-18 сентября 2015 года в Пекине была проведена рабочая встреча делегаций КРЭТ и AVIC AVIONICS SYSTEMS по подготовке предложений в план взаимодействия госкорпорации«Ростех» и китайской корпорации AVIC на 2016 год в области авионики.

    Предприятие КБПА из состава КРЭТ готово предложить разработку системы автоматического управления. КБПА является основным разработчиком пилотажных комплексов и систем автоматического управления для всех вертолетов, разрабатываемых фирмами«Миль» и«Камов». Расширяемый установкой САУ функционал позволяет в автоматическом режиме выполнять полет от взлета до посадки, при этом снижается нагрузка на экипаж. С применением изделий КБПА вертолет сможет конкурировать с новейшими разработками западного вертолетостроения.

    Предлагается оснастить разрабатываемый тяжелый вертолет и бортовым комплексом обороны «Президент-С»..."

    Большая познавательная статья здесь :

    КРЭТ :: Медиа :: Игорь Насенков: Мы готовимся к выпуску техники нового поколения
    Fencer likes this.

  12. #72

  13. #73
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,105

    По умолчанию

    Предлагаю ввести штраф в 10 руб., за упоминание о данном персонаже...

  14. #74
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Предлагаю ввести штраф в 10 руб., за упоминание о данном персонаже...
    Почему?...

  15. #75
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.12.2009
    Сообщений
    718

    По умолчанию

    Видимо, чтобы лишний раз не наводить на мысли о главном протежёре и покровителе этого непотопляемого персонажа.
    Последний раз редактировалось Казанец; 15.12.2015 в 17:25.
    Avia M likes this.

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Казанец Посмотреть сообщение
    Видимо, чтобы лишний раз не наводить на мысли о главном протежёре и покровителе этого непотопляемого персонажа.
    Вспоминается басня Михалкова-старшего "Осёл в обойме":

    Ослу доверили однажды пост завидный;
    Лесным дельцам сказать не в похвалу -
    Какой-то важный зверь, где надо, очевидно,
    По дружбе оказал протекцию Ослу.
    Осёл на должности, что было сил, старался -
    Одним указывал, других учить пытался,
    Но как бы он себя с достоинством ни вёл,
    Каким он был, таким он и остался:
    Ушами поведёт - все видят, что осёл!

    По лесу поползли невыгодные слухи;
    В порядке критики пришлось при всех признать:
    "Не оправдал надежд товарищ Лопоухий,
    Не справился. С поста придётся снять."

    И вот на пост Вола, ушедшего в отставку,
    Назначили Осла. Опять на ту же ставку!
    И снова слухи по лесу ползут:
    "Он, говорят, проштрафился и тут!"
    Одни смеются, а другие плачут:
    "Что, если к нам теперь его назначат?"
    * * *
    Вопрос с ослами ясен, но не прост.
    Ты можешь снять с Осла, коль это надо, шкуру
    И накрутить ему за все ошибки хвост,
    Но если уж Осёл попал в номенклатуру -
    Вынь да подай ему руководящий пост!

  17. #77

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,916
    OKA likes this.

  19. #79
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,309

    По умолчанию

    Медведев распорядился передать ОАК акции четырех ее дочерних обществ



    МОСКВА, 28 января. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединснная авиастроительная корпорация" (ПАО "OAK") находящихся в федеральной собственности акций его дочерних обществ, сообщается на сайте правительства РФ.

    В частности, ПАО "ОАК" передаются акции ПАО "Компания "Сухой" (5,1783% его уставного капитала); АО "РСК "МиГ" (62,7786%); ОАО "ЛИИ им. М.М.Громова" (18,5998%); ПАО "Туполев" (2,94%).

    Акции передаются в порядке оплаты государством размещаемых ПАО "OAK" дополнительных акций в связи с увеличением его уставного капитала.

    "Принятое решение будет способствовать повышению эффективности управления этими акционерными обществами в соответствии с федеральным законом "Об акционерных обществах" и решению поставленных перед ними задач", - отметили в кабмине.

    Распоряжение было подготовлено Минпромторгом в соответствии с указом президента РФ от 19 декабря 2015 года "О развитии публичного акционерного общества "Объединснная авиастроительная корпорация".
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #80
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,890

    По умолчанию

    "«Вертолеты России» выполнили контракт на поставку 151 вертолета для Индии 02.02.2016 / Казань

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал заключительную партию вертолетов индийской стороне в рамках ранее подписанного контракта. По линии «Рособоронэкспорта» Индия получила 151 военно-транспортный Ми-17В-5 производства Казанского вертолетного завода (КВЗ).

    «Индия является одним из ключевых рынков для «Вертолетов России» и крупнейшим оператором российской вертолетной техники в Юго-Восточной Азии. Сегодня в стране эксплуатируется более 400 машин, которые уже прекрасно зарекомендовали себя, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Мы производим высокотехнологичные многоцелевые вертолеты, которые способны решать самые сложные задачи в любой точке мира».

    Вертолеты Ми-17В-5, поставляемые для Индии, являются одними из самых технически оснащенных вертолетов семейства Ми-8/17, вобрав в себя лучшие конструкторские находки предыдущих поколений. На каждом индийском вертолете Ми-17В-5 установлен комплекс навигации и электронной индикации КНЭИ-8. В этом комплексе многочисленные индикаторы информации целого ряда систем вертолета заменены четырьмя многофункциональными индикаторами, наличие которых разгрузило приборные доски и значительно облегчило работу экипажа. Комплекс также позволяет значительно упростить предполетную проверку вертолета за счет вывода информации от всех датчиков сопряженных систем на экран монитора, на который также можно вывести дополнительную информацию экипажу. Кроме того, поставляемые индийской стороне вертолеты оснащены современными мощными двигателями, что значительно расширяет возможности по перевозке тяжелых и крупногабаритных грузов, особенно в условиях характерного для Индии высокогорья.

    Напомним, что Россия и Индия приступили к реализации крупнейшего проекта по организации в Индии производства не менее 200 российских легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т. Согласно документам, подписанным правительствами двух стран, в Индии будет организовано производство не менее 200 вертолетов Ка-226Т и его модификаций. Соглашение также предусматривает обслуживание, эксплуатацию, ремонт вертолетов и обеспечение их технического сопровождения.

    Кроме того, ВВС Индии планируют заказать 48 вертолетов Ми-17В-5. Новые вертолеты планируется использовать для полетов в различной местности, как в пустыне, так и в горах. "

    «Вертолеты России» выполнили контракт на поставку 151 вертолета для Индии


    " КРЭТ укомплектовывает войска арктического региона новыми комплексами РЭБ

    На арктических островах завершается возведение объектов инфраструктуры, обеспечивающей жизнедеятельность группировок войск, заявил недавно министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу. В укреплении северных границ страны активно применяются уникальные технологии КРЭТ. Разработки Концерна, созданные специально для этого региона, способны выдерживать экстремально низкие температуры и преодолевать любые технические трудности, вызванные климатическими условиями...

    Как отметил Сергей Шойгу, в этих целях активно ведется строительство военных объектов на архипелагах Земля Франца-Иосифа, Новая Земля, Северная Земля и Новосибирские острова. Инфраструктура включает административно-жилищные комплексы – военные городки замкнутого цикла, аэродромы, боевые позиции арктических частей и подразделений.

    В 2016 году военные продолжат строить и совершенствовать арктическую инфраструктуру, а также комплектовать группировки войск на севере личным составом, вооружением и техникой. Также в регионе планируется построить 13 аэродромов и 10 технических радиолокационных пунктов.

    КРЭТ принимает активное участие в обустройстве региона. Разработки Концерна, созданные специально для Арктики, способны выдерживать экстремально низкие температуры и преодолевать любые технические трудности, вызванные климатическими условиями.

    В рамках своей основной деятельности Концерн осуществляет поставки техники для возрождения на новом уровне в Арктике присутствия группировки авиации, ПВО, Военно-морского флота и войск радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Уникальные комплексы радиоэлектронной борьбы и РЛС, которые КРЭТ поставляет Минобороны, позволят обеспечить надежную оборону российского сектора Арктики.

    В частности, КРЭТ укомплектовывает войска ПВО арктического региона новыми высокоэффективными наземными комплексами РЭБ семейства «Красуха», а также участвует в модернизации авиации, которая будет базироваться на аэродромах в Мурманске, Воркуте, Норильске и Анадыре.

    К примеру, Концерн поставляет авионику для арктической версии вертолета Ми-8АМТШ-В, который в условиях Севера сможет обеспечить быструю переброску сил и средств на угрожаемый участок. Не менее важно, что эту машину вполне можно будет использовать и в мирных целях, например, для шельфовых работ на Крайнем Севере или для обслуживания ученых-полярников.

    По мнению советника первого заместителя гендиректора Концерна Владимира Михеева, это уникальная машина, которая существенно повысит возможности Вооруженных сил в условиях Арктики.

    «В условиях этого региона мобильность является залогом победы, а вертолет – едва ли не единственным возможным средством передвижения. Кроме того, на этот вертолет может быть установлен разработанный КРЭТ комплекс РЭБ «Рычаг-АВ». Опять-таки, в условиях Арктики — это наиболее мобильная система такого рода, которая к тому же покрывает сотни километров пространства вокруг вертолета и может создать защитный «зонтик» для боевого подразделения, военной базы, аэродрома или вокруг кораблей, идущих по Севморпути», – рассказал он.

    Кроме того, КРЭТ ведет разработку и производство систем навигации, рассчитанных на работу в условиях Крайнего Севера. В частности, речь идет о бесплатформенной инерциальной навигационной системе (БИНС), позволяющей определять местоположение своего носителя в отсутствие связи со спутниками. БИНС приспособлены для работы в режиме низких температур, повышенного радиационного фона, отсутствия спутниковых сигналов и связи с наземными навигационными службами."

    http://kret.com/news/10271/
    Последний раз редактировалось OKA; 02.02.2016 в 13:51.
    KURYER, Avia M, Djoker and 1 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •