Страница 6 из 57 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 1127
Like Tree1400Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #101
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2009
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Забавно наблюдать над потугами "Ветерана" форума, с 2 тысячами сообщений за пару лет.
    Сколько ты ж бедняжка это сообщение своё редактировал? )
    Вначале написал одно, потом пошёл покурить, вернулся, подкорректировал текст, пошел попить кофейку, снова вернулся, покопался в архиве форума, поставил лайк NAZAR-у за 2009г. (!!!) на мой вопрос... это же насколько человеку заняться нечем? ))
    Так ты пойди ещё покури, может снова сообщение отредактируешь, вдруг чего нового вспомнишь или в истории форума за 7 лет найдёшь? ))

  2. #102
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,186

    По умолчанию

    Мистер «СуперБюДжет» взял в прицел МАИ - Аргументы Недели

    18 апреля этого года исполняется 60 лет печально известному в авиационных кругах Михаилу Аслановичу Погосяну. Экс-президент «Объединённой авиастроительной корпорации» ныне возглавляет ключевую кафедру 101 «Проектирование самолётов» и попутно с октября 2015 года занимает пост руководителя программной дирекции по направлению «Авиационные системы» МАИ. Наверняка будут правительственные телеграммы, орден или медаль из рук президента и, как вишенка на торте, какое-то новое назначение. По данным «АН», это вполне может быть и пост ректора многострадального МАИ с его филиалами, аэродромом и загородными базами отдыха.

  3. #103
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Мистер «СуперБюДжет» взял в прицел МАИ - Аргументы Недели

    18 апреля этого года исполняется 60 лет печально известному в авиационных кругах Михаилу Аслановичу Погосяну. Экс-президент «Объединённой авиастроительной корпорации» ныне возглавляет ключевую кафедру 101 «Проектирование самолётов» и попутно с октября 2015 года занимает пост руководителя программной дирекции по направлению «Авиационные системы» МАИ. Наверняка будут правительственные телеграммы, орден или медаль из рук президента и, как вишенка на торте, какое-то новое назначение. По данным «АН», это вполне может быть и пост ректора многострадального МАИ с его филиалами, аэродромом и загородными базами отдыха.
    В. Леонов из "Аргументов недели" давно известен своей кипучей деятельностью на ниве обличения пороков М.А. Погосяна, как действительных, так и мнимых. Интересно только, насколько бескорыстна в реальности эта его деятельность...

  4. #104
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    В. Леонов из "Аргументов недели" давно известен своей кипучей деятельностью на ниве обличения пороков М.А. Погосяна, как действительных, так и мнимых. Интересно только, насколько бескорыстна в реальности эта его деятельность...
    Паш, какое бескорыстие, к чертям? Ушки г-на Чемезова торчат. И вообще, в том, что передприятия "Ростеха" срывают сроки, не выполняют ТЗ виноват Погосян. Ну не Чемезов же, в самом деле! И Су-30МКИ/МКМ/МКА/СМ - чисто разработка "Иркута". "Сухой" же здесь вообще ни при чем - они ж сами все разработали, а КБ так - пописать выходило... Сейчас ещё, как пить дать, и Ольга Божьева из МК статейку накропает.
    Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 17.03.2016 в 12:56.

  5. #105
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Паш, какое бескорыстие, к чертям? Ушки г-на Чемезова торчат. И вообще, в том, что передприятия "Ростеха" срывают сроки, не выполняют ТЗ виноват Погосян. Ну не Чемезов же, в самом деле! И Су-30МКИ/МКМ/МКА/СМ - чисто разработка "Иркута". "Сухой" же здесь вообще ни при чем - они ж сами все разработали, а КБ так - пописать выходило... Сейчас ещё, как пить дать, и Ольга Божьева из МК статейку накропает.
    Леня, заранее согласен со всеми твоими доводами, пристрастность, или даже скорее небескорыстие подобных журналистов довольно очевидны. Ведь почему-то никто из них не вспоминает о том, что до Погосяна ОАК в течение 4 лет "рулил" г-Н Федоров, но об этом, и об его "успехах" на этом поприще теперь почему-то никто не вспоминает, а ведь ему-то вообще похвалиться нечем, кроме убытков. Вот ради интереса, кто-нибудь вспоминает сейчас о том, каковы были результаты проверки работы ОАК счетной палатой в 2010-2011 годах? Нет, все только и рассказывают о том, сколько бюджетных средств было потрачено на "Суперджет" и какой он получился плохой и "не отечественный". В связи с этим, мне кажется, нужно дождаться наконец успешного окончания программы МС-21 и порадоваться тем, насколько продуктивно в этом случае будут потрачены бюджетные средства, и насколько он окажется "отечественным" по сравнению с SSJ-100...
    OKA and KURYER like this.

  6. #106
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Леня, заранее согласен со всеми твоими доводами, пристрастность, или даже скорее небескорыстие подобных журналистов довольно очевидны. Ведь почему-то никто из них не вспоминает о том, что до Погосяна ОАК в течение 4 лет "рулил" г-Н Федоров, но об этом, и об его "успехах" на этом поприще теперь почему-то никто не вспоминает, а ведь ему-то вообще похвалиться нечем, кроме убытков. Вот ради интереса, кто-нибудь вспоминает сейчас о том, каковы были результаты проверки работы ОАК счетной палатой в 2010-2011 годах? Нет, все только и рассказывают о том, сколько бюджетных средств было потрачено на "Суперджет" и какой он получился плохой и "не отечественный". В связи с этим, мне кажется, нужно дождаться наконец успешного окончания программы МС-21 и порадоваться тем, насколько продуктивно в этом случае будут потрачены бюджетные средства, и насколько он окажется "отечественным" по сравнению с SSJ-100...
    Вот интересно, сколько радетелей за отечественного производителя ездят на "Жигулях"?
    Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 17.03.2016 в 18:32.

  7. #107
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,999

    По умолчанию

    "Москва. 17 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - АО "Российские космические системы" (РКС, входит в госкорпорацию "Роскосмос") назначено оператором Национальной сети высокоточного позиционирования (НСВП), которая сформирует навигационное поле высокой точности по всей России и обеспечит сантиметровое определение координат в режиме реального времени, сообщили в четверг "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе РКС.
    "Такое решение принято членами некоммерческого партнерства "Операторов сетей высокоточного спутникового позиционирования" (НП "ОСВСП"), к которому РКС присоединились для дальнейшего развития НСВП", - уточнили в пресс-службе.
    По ее данным, проект НСВП может объединить более 1200 дифференциальных геодезических станций ГЛОНАСС/GPS, расположенных на территории России. РКС как оператор НСВП планирует использовать ресурсы НП "ОСВСП" как организационно-технологическую платформу для дальнейшего развертывания единой Национальной сети высокоточного спутникового позиционирования.
    Вступление РКС в НП "ОСВСП" и назначение компании оператором проекта ускорят создание в России НСВП. Сотни дифференциальных геодезических станций ГЛОНАСС интегрируются в единую сеть, обеспечивая покрытие экономически развитой территории России. Участники проекта намерены предложить рынку услуг высокоточного позиционирования набор гарантированных, современных, высококачественных сервисов в режиме 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
    Сегодня в проекте НСВП уже задействовано более 240 дифференциальных геодезических станций. Их данные используются при формировании сервисов и услуг высокоточного спутникового позиционирования для широкого круга потребителей - при проведении геодезических работ, кадастровой съемки, в строительстве, высокоточном земледелии и во многих других областях.
    Технологической основой объединения корректирующих станций в сеть стала интеграционная вычислительная платформа, разработанная РКС совместно с НП "ОСВСП". Использование "облачных" технологий позволяет проводить операции по объединению локальных сетей и отдельных станций в единую сеть, а также производить уравнивание сетей и мониторинг состояния станций. Вычислительная платформа также обеспечивает динамическое формирование виртуальных сетей в интересах потребителей и предоставляет сервисы высокоточного позиционирования.
    В рамках совместной реализации проекта НП "ОСВСП" обеспечит техническую поддержку функционирования интеграционной вычислительной платформы, ведение базы данных дифференциальных геодезических станций, техническую поддержку функционирования биллинговой системы расчетов, обмен данными между поставщиками и потребителями информации от дифференциальных геодезических станций. "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=406232


    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    Забавно наблюдать над потугами "Ветерана" форума, с 2 тысячами сообщений за пару лет.
    Сколько ты ж бедняжка это сообщение своё редактировал? )
    Вначале написал одно, потом пошёл покурить, вернулся, подкорректировал текст, пошел попить кофейку, снова вернулся, покопался в архиве форума, поставил лайк NAZAR-у за 2009г. (!!!) на мой вопрос... это же насколько человеку заняться нечем? ))
    Так ты пойди ещё покури, может снова сообщение отредактируешь, вдруг чего нового вспомнишь или в истории форума за 7 лет найдёшь? ))
    Пачка сигарет, вёдра кофию Так много дум, аж кюшать нэ могу)) Геть пешком на Марс)) Отлезь , болезный- Инолёт? ))
    Последний раз редактировалось OKA; 18.03.2016 в 01:06.
    Fencer and KURYER like this.

  8. #108
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,999

    По умолчанию

    "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 марта. /ТАСС/. Операция Воздушно-космических сил РФ в Сирии показала эффективность российских средств радиоэлектронной борьбы. Об этом в пятницу сообщил журналистам первый заместитель генерального директора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в госкорпорацию "Ростех") Игорь Насенков.

    "Изделия были апробированы, какие и как - говорить не буду, они показали высокую боеготовность и тактико-технические характеристики. Все, что Минобороны задавало нам в техническом задании, мы убедились, что это выполняется. Прежде всего это изделия радиоэлектронной борьбы", - сказал он.

    Насенков добавил, что после этой операции у заказчиков значительно возрос интерес к российским комплексам радиоэлектронной борьбы.

    Россия начала операцию в Сирии 30 сентября 2015, действуя по просьбе сирийского президента Башара Асада. Четырнадцатого марта этого года президент РФ Владимир Путин приказал вывести основную часть авиационной группировки Воздушно-космических сил России из Сирии. По его словам, задачи, возложенные на военных, были "в целом выполнены".

    При этом на сирийской территории продолжат действовать два российских военных объекта - на аэродроме Хмеймим и в Тартусе. В Минобороны РФ также заявили, что борьба с террористами будет продолжена."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - КРЭТ: российские комплексы РЭБ показали свою эффективность в Сирии


    "С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 мар – РИА Новости. Концерн "Радиоэлектронные технологии" (входит в "Ростех") за прошлый год изготовил для российских вооруженных сил большое количество новейших многофункциональных противоракетных комплексов "Хибины", сообщил в пятницу журналистам первый заместитель гендиректора КРЭТ Игорь Насенков.

    Комплекс "Хибины" обеспечивает индивидуальную защиту самолетов от ракетных атак вражеских истребителей и наземных средств ПВО. Представитель КРЭТ не уточнил, сколько именно комплексов изготовил концерн, но сказал, что "очень много".

    Комплекс создает вокруг самолета защитное радиоэлектронное поле, в результате управляемые ракеты теряют цель. Таким образом, как отмечал КРЭТ, самолеты становятся невидимыми для противника. "Хибины", в частности, устанавливаются на фронтовые бомбардировщики Су-34."

    РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160318/1392205612.html
    Последний раз редактировалось OKA; 18.03.2016 в 18:04. Причина: доп.
    KURYER, Fencer and Avia M like this.

  9. #109
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,224

    По умолчанию

    Рязанский приборный завод выпустил первые образцы радаров нового поколения с активной фазированной решеткой — АФАР. Появление этого элемента в конструкции истребителя считается одним из главных признаков его принадлежности к новому — пятому поколению авиационной техники...
    В России начат выпуск авиационных радаров нового поколения - AEX.RU
    Fencer and KURYER like this.

  10. #110
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,999

    По умолчанию

    " Авиакор выпустит еще один самолет Ан-140 для Минобороны РФ 22.03.2016 САМАРА. 22 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС.

    Самарский завод "Авиакор" продолжит выпуск самолетов Ан-140 по контракту с Минобороны РФ, сообщили в пресс-службе машиностроительного холдинга "Русские машины", в который входит самарское авиационное предприятие.

    В настоящее время на Авиакоре проходит летные испытания изготовленный заводом турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100, предназначенный для поставки морской авиации ВМФ России.

    Самолет не является финальным в программе "Авиакора" по выпуску Ан-140.

    В пресс-службе "Русских машин" сообщили, что по заказу военного ведомства на заводе собирается еще один самолет Ан-140, сроки сдачи которого не назвали."

    Авиакор выпустит еще один самолет Ан-140 для Минобороны РФ - Волга Ньюс

    "Комментарий bmpd. Напомним, что 16 марта 2016 года года на ОАО «Авиакор - авиационный завод» совершил первый полет турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08021, заводской номер 16А011) , изготовленный предприятием по заказу Министерства обороны и предназначенный для поставки Морской авиации ВМФ России. Этот борт стал первой машиной Ан-140-100, поднятой в воздух "Авиакором" за 16 месяцев, и, в связи с ситуацией на предприятии и вокруг всей программы Ан-140, возникли предположения, что этот самолет станет последним построенным самолетом типа Ан-140 не только для «Авиакора», но и для типа в целом.

    Взлетевший 16 марта самолет стал третьим и заключительным Ан-140-100, построенным "Авиакором" по подписанному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России. Первый самолет по данному контракту (заводской номер 13А009, регистрация RF-08852) совершил первый полет на предприятии 1 ноября 2013 года и был передан ВМФ России 21 декабря 2013 года. Второй самолет по данному контракту (заводской номер 14А005, регистрация RF-08853) был поднят в воздух на предприятии 29 ноября 2014 года и был передан ВМФ России 25 декабря 2014 года.

    Ранее по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года, был построен и окончательно сдан Морской авиации 17 апреля 2013 года один самолет Ан-140-100 (заводской номер 12А008, регистрация RF-08851).

    Министерство обороны России получило также пять самолетов Ан-140-100 для ВВС (ВКС) России, последний из которых (с регистрацией RA-41260, заводской номер 14А010) совершил первый полет 14 июля 2014 года и был передан ВВС России 28 ноября 2014 года.

    Всего с 2009 по 2013 годы российское военное ведомство по четырем договорам законтрактовало на "Авиакоре" 14 самолётов Ан-140-100, в том числе четыре - для Морской авиации. Однако реализация наиболее крупного контракта с Министерством обороны России от 24 апреля 2011 года на девять самолетов этого типа для ВВС (ВКС) России застопорилась после сдачи четвертого самолета по данному контракту (упомянутый борт RA-41260, заводской номер 14А010, построенный в 2014 году). В 2015 году «Авиакор» не завершил постройкой ни одного самолета Ан-140-100, и в конце года сообщалось о полной приостановке работ по этим самолетам на предприятии, хотя при этом и говорилось о возможности завершения сборки по крайней мере одного самолета из запасов комплектующих. По всей видимости, судя по вышеприведенной новости, будет собран еще один самолет для ВКС России.

    Всего «Авиакор» с 2005 года построил 12 самолетов Ан-140 - девять для Министерства обороны России и три для авиакомпании "Якутия" (где последний из них был выведен из эксплуатации в 2013 году). Еще 13 самолетов Ан-140 с 1997 по 2005 годы были построены на Украине (в эксплуатации из них остаются два самолета - в корпоративных авиакомпаниях "Авиалинии Антонова" и "Мотор-Сич"), и девять - по лицензии в 2001-2010 годах собраны в Иране (в эксплуатации находятся семь машин). К настоящему времени производство Ан-140 на Украине и в Иране прекращено."

    Завод "Авиакор" построит еще один самолет Ан-140 для Министерства обороны России - bmpd
    Fencer and KURYER like this.

  11. #111
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,224

    По умолчанию

    В ходе военной операции в Сирии были зафиксированы случаи некритичных отказов систем новейших российских самолетов марки «Cу»...

    В Сирии были зафиксированы "некритичные" отказы систем новейших боевых самолетов "Cу" - AEX.RU
    Djoker and Fencer like this.

  12. #112
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,224

    По умолчанию

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») в ближайшей перспективе намерен подписать долгосрочный контракт (Long Term Maintenance Agreement) на послепродажное обслуживание вертолетов типов Ми-8/17 с Министерством обороны Индии.
    "Вертолеты России" и Минобороны Индии выходят на новый уровень сотрудничества в сфере ППО - AEX.RU

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в 20-й международной авиационно-космической выставке FIDAE 2016, которая пройдет с 29 марта по 3 апреля в Сантьяго. Холдинг впервые покажет многоцелевой вертолет Ми-171А2, а также совместно с РОЭ представит военные Ми-28НЭ и Ми-35М.
    Холдинг "Вертолеты России" покажет новейшую технику на выставке в Чили - AEX.RU
    Djoker and Fencer like this.

  13. #113
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,224

    По умолчанию

    Доверяем чувствам...

    Южноамериканская страна Чили заинтересована в обучении военных пилотов на самых современных машинах, поэтому учебно-боевые самолеты типа Як-130 могут быть здесь очень востребованы, сообщил глава делегации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков на авиакосмическом салоне FIDAE-2016.

    "Потребность есть, мы это чувствуем...
    ОАК: В Чили есть потребность в учебно-боевых самолетах Як-130 - AEX.RU
    Fencer, Djoker and KURYER like this.

  14. #114
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,224

    По умолчанию

    Переговоры о модернизации оставшихся 10 МиГ-29 ВВС Перу продолжаются, подписание контракта ожидается в этом году, сообщил РИА Новости в пятницу глава делегации Объединенной авиационной корпорации (ОАК) на выставке в Чили FIDAE-2016 Сергей Коротков.

    На данный момент из 18 истребителей МиГ-29 ВВС Перу модернизированы 8. "Мы надеемся подписать контракт на модернизацию четырех машин в этом году. Остальные шесть будут модернизированы позже",- сказал Коротков.

    По его словам, после модернизации самолеты получают новое качество, увеличивается их функционал. "Фактически мы доводим самолет до уровня 4++ то есть самолета МиГ-29 СМ",- сказал глава делегации ОАК.
    OKA, KURYER, Djoker and 1 others like this.

  15. #115
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,224

    По умолчанию

    В рамках выполнения государственного оборонного заказа ГОЗ 2016-2018 Министерство обороны Российской Федерации и ПАО «Корпорация «Иркут», входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации заключили контракт на поставку Воздушно-космическим силам России многоцелевых истребителей
    Су-30СМ.

    Государственный контракт на поставку подписали заместитель министра обороны Юрий Борисов и президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко.

    В соответствии с условиями контракта до конца 2018 года в ВКС будут переданы более 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ.
    Минобороны России и Корпорация «Иркут» заключили новый контракт на поставку самолетов Су-30СМ : Министерство обороны Российской Федерации
    OKA, KURYER, Fencer and 1 others like this.

  16. #116
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,224

    По умолчанию

    Летные испытания нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, разрабатываемого для Минообороны РФ, начнутся в 2017 году...

    Первый полет самолета Ил-112В состоится в 2017 году - AEX.RU
    Fencer, KURYER, алтын and 1 others like this.

  17. #117
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,224

    По умолчанию

    И нового сверхтяжёлого...

    В интересах Минобороны РФ будет разработан сверхтяжелый военно-транспортный самолет класса «Руслан», сообщил в пятницу заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов на III съезде авиапроизводителей России в Жуковском. Об этом пишет ИА Rambler.
    «Думаю, в ближайшее время нам с вами придется серьезно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжелый транспортный самолет. Нам придется думать с вами, как создать в интересах, прежде всего, Минобороны, да и гражданского рынка, востребованный самолет», — сказал Борисов. Он отметил, что «авиастроители способны это сделать».
    В свою очередь президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сказал, что ведется проработка трех вариантов сверхтяжелого транспортного самолета грузоподъемностью 80, 120 и 160 тонн.

    Интересуюсь, будет Ан-124 (МД-90-... возможны варианты) или кардинально иная машина? Цели, кол-во, перспективы?
    OKA, Djoker and KURYER like this.

  18. #118
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересуюсь, будет Ан-124 (МД-90-... возможны варианты) или кардинально иная машина? Цели, кол-во, перспективы?
    Да, и как он соотносится с ПАК ТА?
    OKA likes this.

  19. #119
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    И нового сверхтяжёлого...
    Интересуюсь, будет Ан-124 (МД-90-... возможны варианты) или кардинально иная машина? Цели, кол-во, перспективы?
    Можно предположить возобновление пр-ва "Руслана", и что-то с китайскими товарищами обозначилось)) Возможно не только с китайскими))
    KURYER likes this.

  20. #120
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Да, и как он соотносится с ПАК ТА?
    Возможно прослеживается аналогия "связки" Ту-160М2 далее ПАК ДА. Ан-124М2 далее ПАК ТА, красиво.
    А вообще из "планов громадье" выбрать тот единственный...
    KURYER and OKA like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •