Страница 3 из 22 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 429
Like Tree761Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #41
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,978
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    А накой там живые изделия? Чтоб опять кто-то наложил арест? Их 20 лет таскали - много продано военной техники на ле Бурже и прочих Фарнборах? Кому интересно, пусть на МАКС едут..
    OKA likes this.

  2. #42
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    "Россия начала экспорт боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" Тема: Авиасалон "Ле Бурже-2015" 16:29 18.06.2015

    Глава делегации "Рособоронэкспорта" на авиасалоне в Ле Бурже Сергей Корнев сообщил, что уже заключены контракты по поставкам экспортного варианта Ка-52, но не уточнил, с какими странами и в каком объеме.


    ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 18 июн — РИА Новости, Екатерина Згировская. Россия заключила первые контракты на экспорт боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", сообщил журналистам в четверг глава делегации "Рособоронэкспорта" на авиасалоне в Ле Бурже Сергей Корнев.

    "Ка-52 в облике, который экспортный, у нас есть, у нас контракты есть, он уже раскручивается, поэтому здесь у него будущее твердое, хорошее", — заявил Корнев, возглавляющий в "Рособоронэкспорте" департамент ВВС.

    С какими странами и в каком объеме заключены контракты, не уточняется.

    Ка-52 "Аллигатор" (изделие "800.06", по классификации НАТО — Hokum B) — многоцелевой всепогодный боевой вертолет, двухместная модификация ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". "Аллигатор" отличается от предшественника двигателями, а также формой и оборудованием носовой части.

    Ка-52 предназначен для решения широкого круга боевых задач в любое время года и суток с применением всех средств поражения Ка-50. Вертолет может применяться для уничтожения танков противника, борьбы с медленно летящими воздушными целями, для ведения разведки и поддержки сухопутных войск.

    Кроме того, Ка-52 — командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов. Он обладает способностью управлять группой вертолетов, выполняя роль "мозгового центра", устанавливающего и распределяющего цели для всей боевой группы.

    По боевой мощи оружия "Аллигатор" не уступает Ка-50 и американскому АН-64 Apache и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты."

    Россия начала экспорт боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" | РИА Новости



    "Новый военно-транспортный самолет Ил-112В экспортироваться не будет

    В дальнейшем "Ильюшин" создаст "облегченную версию" Ил-112 , на котором не будет устанавливаться запрещенное к экспорту оборудование, сообщил РИА Новости в четверг директор программы Ил-112 Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО "Ил") Дмитрий Савельев.

    МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Новый военно-транспортный Ил-112В не планируется поставлять за рубеж, поскольку Минобороны России настояло на секретности ряда установленных в самолете систем, сообщил РИА Новости в четверг директор программы Ил-112 Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО "Ил") Дмитрий Савельев.

    "Что касается экспортного потенциала данного самолета, на Ил-112 установлено большое количество аппаратуры, в частности, системы связи, которые по заказу Минобороны не предназначены для продажи за рубеж", — сказал он.

    Савельев добавил, что в дальнейшем "Ильюшин" создаст "облегченную версию" Ил-112, на котором не будет устанавливаться запрещенное к экспорту оборудование.

    "Тогда можно будет ожидать интерес заказчика — пока экспортных перспектив он не получил", — добавил он.

    Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

    Ранее сообщалось, что контракт на ОКР по Ил-112В с Минобороны РФ был заключен в декабре 2014 года. Как сообщал замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов, Ил-112 должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству."

    Новый военно-транспортный самолет Ил-112В экспортироваться не будет | РИА Новости
    Avia M and Fencer like this.

  3. #43
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    " Новый российский транспортный самолет станет лучшим воздушным судном своего класса по соотношению «цена-качество» 17 июня 2015 г.

    «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию Ростех, разработал и поставляет системы бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для транспортного самолета Ил-76-МД-90А (Ил-476). Благодаря этим системам новый российский транспортный самолет станет лучшим воздушным судном своего класса по соотношению «цена-качество».

    Концерн поставляет для самолета Ил-476 измерительный комплекс высотно-скоростных параметров (ИК ВСП), системы автоматического управления, топливомерно - расходомерные системы, бортовые системы и средства контроля двигателя, а также концентраторы сигналов.

    «На сегодняшний день “Концерн Радиоэлектронные технологии” обладает технологиями, которые ложатся в основу модернизации авионики всего российского авиапарка, делая самолеты соответствующими, а по многим параметрам превосходящими международные стандарты – заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. Технологии КРЭТ, специально разработанные для нового российского Ил-476, сделают его лучшим транспортным самолетом в категории “цена-качество”».

    Ил – 476 (также известного как Ил-76МД-90А) – глубоко модернизированная версия транспортника. Самолет имеет новую конструкцию крыла, новую авионику и двигатели. Ил-76. Минобороны РФ заказало порядка 40 новых транспортников, стоимость контракта оценивается в 140 млрд рублей."

    КРЭТ :: Медиа :: КРЭТ поставит новую авионику и системы автоматического управления для Ил-476



    "КРЭТ:Ту-160 и Ту-95 смогут строить маршрут без сигналов спутников 15:05 19.06.2015


    Инерциальная навигационная система СП2М позволяет самолету строить точный маршрут даже при отсутствии сигналов спутников и является новым поколением средств автономной навигации.

    МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Модернизируемые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 и Ту-95 получат новейшую бесплатформенную инерциальную навигационную систему (БИНС) СП2М, позволяющую самолету следовать точному маршруту даже при отсутствии сигналов спутников, сообщила в пятницу пресс-служба разработавшего систему концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех").

    Советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160

    "В результате технического перевооружения и реконструкции, которые прошли на Раменском приборостроительном заводе (входит в КРЭТ), предприятие освоило технологии производства кольцевого лазерного гироскопа и создания на его базе современной бесплатформенной инерциальной навигационной системы (БИНС) СП2М. Этот прибор будет устанавливаться на истребителях пятого поколения Т-50, поколения 4++ Су-35, а также на модернизируемых стратегических ракетоносцах Ту-160, Ту-95МС и самолетах военно-транспортной авиации Ил-76МД", — сообщили в КРЭТ.

    Система БИНС-СП2М позволяет самолету строить точный маршрут даже при отсутствии сигналов спутников и является новым поколением средств автономной навигации.

    "При стоимости на 40% ниже зарубежных аналогов она существенно превосходит их по своим тактико-техническим характеристикам", — отметили в пресс-службе.

    КРЭТ также сообщил, что техническое перевооружение и реконструкция Уральского приборостроительного завода обеспечат серийное производство комплектующих изделий для авионики самолетов Як-130, а также для самолетов военной и гражданской авиации.

    КРЭТ:Ту-160 и Ту-95 смогут строить маршрут без сигналов спутников | РИА Новости
    Fencer likes this.

  4. #44
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    " ОПК создаст передовой комплекс связи для ПАК ДА 13 июл 2015

    Разработка обеспечит устойчивую связь даже при радиоэлектронном противодействии противника

    Объединенная приборостроительная корпорация начала разработку системы связи для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Новая техника призвана обеспечить устойчивую связь летательного аппарата на всех дальностях применения, в самых экстремальных условиях, в том числе при радиоэлектронном противодействии противника.

    В бортовой системе впервые реализуются режимы когнитивного радио и скрытой связи. Создаваемая аппаратура сможет самостоятельно тестировать себя и корректировать параметры своей работы, обеспечивая при этом незаметность передачи данных для чужих средств обнаружения.

    Наряду с этим в ПАК ДА закладываются технологии, которые уже успешно реализованы в комплексе связи для истребителя пятого поколения Т-50. В частности, как и в Т-50, создаваемая система будет обладать модульным построением, а также возможностью перепрограммирования (технология software defined radio). Аппаратура связи сможет хранить несколько алгоритмов работы, видов модуляции и классов излучения с возможностью оперативной смены режимов работы.

    Антенная система ПАК ДА строится на основе концепции «умной обшивки», позволяющей минимизировать количество наружных антенн за счет их встраивания в обшивку фюзеляжа, имеющую радиопрозрачное покрытие. Такой подход улучшает аэродинамические характеристики летательного аппарата и снижает его радиолокационную заметность при одновременном улучшении характеристик радиосвязи.

    Работу над созданием техники связи для перспективных образцов российской авиации в составе Объединенной приборостроительной корпорации ведет нижегородское НПП «Полет». Как отмечают разработчики, система связи для ПАК ДА будет построена полностью на российской элементной базе."

    Ростех :: Новости :: ОПК создаст передовой комплекс связи для ПАК ДА
    Avia M and Fencer like this.

  5. #45
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    "Производство лопаток для вертолетных двигателей перенесут в Россию. 20:16, 15 июля 2015

    Производство лопаток для газотурбинных двигателей, устанавливаемых на вертолеты российского производства, будет развернуто в России. По информации, полученной корреспондентом «Ленты.ру» от источников в оборонной промышленности, в качестве потенциальных площадок рассматриваются заводы «Сатурн» в Рыбинске, Пермский моторный завод и московский «Салют».

    При этом из-за отсутствия необходимых мощностей не рассматривается ОАО «Климов», где в настоящее время разворачивается производство вертолетных двигателей. «Они разработчики двигателей и будут заниматься их производством, но лопатки там делать не получится», — уточнил источник.

    Ранее данная продукция выпускалась на Снежнянском машиностроительном заводе (СМЗ) в городе Снежное Донецкой области, в настоящее время находящемся на территории Донецкой народной республики. СМЗ является основным поставщиком комплектующих для объединения «Мотор Сич». По данным российского журнала «Экспорт вооружений», в 2014 году завод произвел более 2,1 миллиона лопаток различных типов и более 9 тысяч дисков компрессоров, обеспечив производство двигателей на головном предприятии. При этом, как отмечается в статье «Оборонная промышленность Донбасса», опубликованной во втором номере журнала за текущий год, рост объема производства по сравнению с 2013 годом составил 93,6 процента.

    Объединение «Мотор Сич» до последнего времени являлось основным поставщиком двигателей для вертолетов российского производства, а также для грузовых и пассажирских самолетов марки «Ан» и учебно-боевых самолетов Як-130. В настоящее время в России на мощностях ОАО «Климов» наращивается собственное производство двигателей ВК-2500, призванных заменить ранее поставлявшиеся двигатели украинского производства."

    Производство лопаток для вертолетных двигателей перенесут в Россию: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
    Fencer likes this.

  6. #46
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    "Катастрофа Як-52 twower 26 июля, 21:32

    В рухнувшем в Самарской области самолете Як-52, оказывается, инструктором был генеральный конструктор АО "Авиаагрегат" М.Козлов.

    Это предприятие, в частности, занимается производством шасси для вертолетов и самолетов:

    АО «Авиаагрегат» выпускало и выпускает шасси для транспортных самолетов (Ту-204СМ), вертолетов (Ка-25, Ка-27, Ка-62), самолетов гражданской авиации (Ан-148, Ил-86, Ил-96, Ан-24, Ту-134, Ту-204, Ту-214), и других воздушных судов.
    Реализованные проекты:
    — С 2011 года ведутся проектные работы по шасси для нового вертолета Ка-62. В отличие от традиционной конструкции, шасси Ка-62 оснащено системой уборки-выпуска подобно самолетным.
    — На сегодняшний день АО «Авиаагрегат» выиграло тендер на право поставки замков на взлетно-посадочную систему МС-21 и ведет дальнейшую работу по увеличению участия в проекте.
    — В 2004 году АО «Авиаагрегат» осуществило разработку шасси к самолету DA-42 «Twin Star» австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH. В результате применения новейших методов проектирования сроки от начала разработки до постановки на серийное производство сократились в 2 раза.
    — С 2012 года АО «Авиаагрегат» занимается созданием перспективного комплекса взлетно-посадочных устройств летательных аппаратов, обладающего опережающими конкурентными преимуществами с применением электрических приводов и систем управления. Реализация данного проекта позволит осуществлять рулежку ВС с выключенными двигателями.
    — В рамках программы импортозамещения холдинг «Авиационное оборудование», в который входит АО «Аваиаагрегат», активно взаимодействует с ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого» и Messier-Bugatti-Dowty по теме локализации производства комплектующих для взлетно-посадочной системы Sukhoi Superjet-100.

    Пилот Балабаев и инструктор Козлов погибли"

    Денис Мокрушин - Катастрофа Як-52

    "Церемония прощания с Главным конструктором Департамента взлетно-посадочных устройств Центра проектирования холдинга «Технодинамика», Главным конструктором АО «Авиаагрегат» Михаилом Дмитриевичем Козловым, трагически погибшим при крушении самолета Як-52, пройдет 28 июля (во вторник) в 11.00 в большом зале ДК «Металлург»"

    ЦЕРЕМОНИЯ ПРОШАНИЯ С М.Д. КОЗЛОВЫМ | Авиаагрегат

    ...

  7. #47
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    "Рогозин рассказал о планах по опережающему созданию авиационных двигателей

    Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - Авиадвигатели в России будут создавать с опережающим временным заделом, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

    "Переговорив с конструкторами, мы нашли одно интереснейшее решение. Оно связано с тем, что можно выделить эту проблему как единую приоритетную цель не в привязке к созданию образцов авиационной техники, поскольку создание двигателя требует большего времени (от трех до пяти лет), чем разработка самого самолета. Нам нужно создавать такой опережающий, с нашей точки зрения, задел", - сказал Рогозин, с которым в понедельник встретился президент РФ Владимир Путин.

    По его словам, решение было найдено на базе работ предприятия "Пермские моторы". Оно состоит в создании двигателей, которые позволят расширить сегмент авиационного двигателестроения. Это - двигатели с тягой на взлете от 9 до 16 тонн, сказал Рогозин.

    "Это значит, что мы сможем провести в перспективе ремоторизацию самолета "Сухой Суперджет", Создать двигатель на замену украинского двигателя под Ми-26, под перспективный российско-китайский тяжелый вертолет и под более крупную версию МС-21 на 210 пассажиров", - сказал Рогозин.

    По его словам, "то же самое решение можно осуществить за счет масштабирования газогенератора по двигателям К-32".

    "То есть, то, что сейчас делаем под стратегические бомбардировщики, можно сделать под военно-транспортную авиацию и под российско-китайский тяжелый дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет", - сказал Рогозин."

    http://www.interfax.ru/russia/457680
    Fencer likes this.

  8. #48
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    "МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. Новейший российский боевой вертолет Ка-52К "Катран", создававшийся для базирования на вертолетоносцах типа "Мистраль", благодаря системе обработки видеоизображений семейства "Охотник" способен обнаруживать и распознавать объекты на дальности в 1,5 раза большей, чем сухопутная версия Ка-52 — "Аллигатор", сообщил в среду РИА Новости первый заместитель гендиректора крупнейшего в РФ холдинга в радиоэлектронной отрасли "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") Игорь Насенков.

    "Система обработки видеоизображений семейства "Охотник" обеспечивает увеличение дальности обнаружения и распознавания объектов в 1,2-1,5 раза, расширение времени действия ТВ-канала в пределах суток. Наличие функции автосопровождения позволяет стабилизировать привязку поля зрения видеоканалов к интересующему участку наблюдаемой картины и выдать в систему телеориентации в цифровом коде ошибки рассогласования цели относительно линии визирования", — сказал Насенков.

    КРЭТ производит целый ряд систем для Ка-52К. На нем, в частности, установлены высокоэффективный комплекс бортовой обороны "Витебск", гиростабилизированная оптико-электронная станция ГОЭС-451, радиолокационный комплекс "Арбалет", лазерно-лучевая система наведения управляемого оружия, система автоматического управления САУ-800.

    "САУ-800 обеспечивает пилотирование вертолета в ручном, автоматизированном и автоматическом режимах управления. САУ-800 интегрирована с комплексом регистрации и обработки аэрометрических данных СИВПВ-52 — пилот может сконцентрироваться на применении вооружений", — сказал Насенков.

    Он отметил, что благодаря разработкам КРЭТ Ка-52К способен "эффективно выполнять боевые задачи в любых погодных условиях, в любое время суток, и возможности по использованию этой машины в целом выходят далеко за пределы задачи поддержки десанта".

    "К примеру, благодаря радиолокационному комплексу разработки КРЭТ этот вертолет способен обнаруживать корабли противника на дальности до 200 км и уничтожать их противокорабельными ракетами типа Х-31 и Х-35. Это приближает его по возможностям к самолетам палубной авиации Су-33 и МиГ-29К", — рассказал собеседник РИА Новости."

    РИА Новости Вертолет для "Мистралей" оснащен новейшей системой обнаружения целей | РИА Новости


    КРЭТ :: Медиа :: Палубный вертолет Ка-52К впервые продемонстрируют на МАКСе



    "Новейший комплекс защищает самолеты от ракетных атак истребителей и средств ПВО

    КРЭТ предлагает иностранным партнерам новейший многофункциональный противоракетный комплекс «Хибины», обеспечивающий защиту самолетов от ракетных атак истребителей и средств ПВО.

    Истребитель с комплексом «Хибины» на борту становится невидимым для противника. Благодаря защитному радиоэлектронному полю вокруг самолета, управляемые ракеты просто теряют цель. На данный момент комплекс «Хибины», в частности, устанавливается на фронтовые бомбардировщики Су-34.

    По словам первого заместителя гендиректора КРЭТ Игоря Насенкова, кроме экспортной модификации авиационного комплекса «Хибины», на данный момент Концерн предлагает иностранным партнерам комплексы радиоэлектронной борьбы семейств «Рычаг», «Красуха», «Президент-С», «Ртуть», «Москва».

    «Кроме изделий, поставляемых в составе российских боевых самолетов и вертолетов, большой интерес со стороны иностранных партнеров проявляется к системам радиоэлектронной борьбы (РЭБ) как наземного, так и авиационного базирования», – сообщил он.

    Концерн уже поставляет продукцию более чем в 30 стран мира — в страны СНГ, Латинской Америки, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. По словам Игоря Насенкова, ожидается существенный рост выручки от экспортных операций по линии ВТС.

    «На 2016 год мы ставим своей целью увеличение целевой доли экспорта до 27-28%, к 2017 году мы планируем увеличить долю экспорта до 35%», — заявил он.

    Сегодня объем мирового рынка изделий РЭБ оценивается в 8-10 миллиардов долларов, а к 2025 году, по оценке экспертов, он вырастет до 20-23 миллиардов долларов, рассказал Игорь Насенков. Наибольший рост ожидается в регионах, где расположены «традиционные и наиболее перспективные партнеры России по ВТС — в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе»."

    КРЭТ :: Медиа :: КРЭТ предлагает на экспорт противоракетный комплекс «Хибины»
    Fencer likes this.

  9. #49
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    "ВВС России получили новые 30-мм патроны к авиационным пушкам 13:40 13.08.2015

    НОГИНСК, 13 авг — РИА Новости. Тридцатимиллиметровые патроны нового поколения для авиации приняты в этом году на вооружение в России, сообщил в среду РИА Новости генеральный конструктор крупнейшего в России разработчика и производителя малокалиберных боеприпасов для ВВС, Сухопутных войск и ВМФ НПО "Прибор" (входит в концерн "Техмаш" "Ростеха") Олег Чижевский.

    "Унифицированная система 30-мм боеприпасов разработки предприятия обеспечивает комплексы малокалиберного вооружения армии, авиации и флота. Что касается 30-мм авиационного пушечного вооружения, то в текущем году на вооружение приняты 30-мм патроны нового поколения с пластмассовыми ведущими устройствами (ПВУ)", — сказал Чижевский.

    Эти патроны могут применяться всеми самолетами, на которых установлены 30-мм пушки.

    Применение патронов со снарядами с ПВУ обеспечивает повышение эксплуатационных характеристик авиакомплексов за счет увеличения живучести стволов и эффективного использования боекомплектов.

    ОАО "НПО "Прибор" — единственный в России разработчик и крупнейший производитель малокалиберных боеприпасов к автоматическим пушкам для ВВС, Сухопутных войск и ВМФ, а также выстрелов к автоматическим, подствольным и ручным гранатометам. Предприятие является разработчиком автоматических противопехотных комплексов. Более 20 государств имеют на вооружении боевую технику с использованием боеприпасов разработки НПО "Прибор"..."

    Полностью : ВВС России получили новые 30-мм патроны к авиационным пушкам | РИА Новости
    Fencer likes this.

  10. #50
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    "Четыре страны заинтересованы в покупке новейшего самолета Ил-76МД-90А 17:29 14.08.2015

    По мнению гендиректора предприятия-производителя "Авиастар-СП" Сергея Дементьева, новейший российский военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А имеет большие экспортные перспективы.

    УЛЬЯНОВСК, 14 авг — РИА Новости. Новейший военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (также известен как Ил-476) впервые может быть поставлен на экспорт в 2017 году, среди возможных заказчиков — Иран, Алжир, ЮАР и Казахстан, сообщил журналистам в пятницу гендиректор предприятия-производителя "Авиастар-СП" (Ульяновск) Сергей Дементьев.

    Ранее начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС "Рособоронэкспорта" Сергей Корнев заявлял журналистам, что Россия получила от иностранных заказчиков заявки на примерно 25-30 Ил-76МД-90А.

    "Я думаю, в будущем у Ил-76МД-90А большие экспортные перспективы, большой объем возможного выпуска по экспорту. Уже сейчас есть потенциальные заказчики — это Алжир, Казахстан, Иран и ЮАР. Будем работать, и я надеюсь, что первая машина будет поставлена на экспорт в 2017 году", — сказал Дементьев.

    На данный момент на предприятии в различной степени готовности и комплектации находятся более 10 Ил-76МД-90А. Также на "Авиастаре" ведется сборка агрегатов первого самолета Ил-78М-90А в рамках контракта с Минобороны России на проведение опытно-конструкторских работ по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.

    Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна."

    Четыре страны заинтересованы в покупке новейшего самолета Ил-76МД-90А | РИА Новости


    "Опытный образец российского топливозаправщика построят в 2016 году 18:04 14.08.2015

    Ульяновское авиационное предприятие "Авиастар-СП" в мае 2016 года планирует представить первый образец самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А, полностью произведенный в России.

    УЛЬЯНОВСК, 14 авг — РИА Новости. Первый опытный образец самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А будет построен на ульяновском авиационном предприятии "Авиастар-СП" в мае 2016 года, сообщил в пятницу журналистам гендиректор завода Сергей Дементьев.

    Строящийся Ил-78М-90А станет первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России. До этого все самолеты Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова.

    "Планер мы в этом году соберем и уже начнем комплектовать его с точки зрения самолетных систем. В целом, подписан директивный график с поднятием самолета в мае 2016 года", — сказал Дементьев.

    Данные работы ведутся согласно заключенному с Минобороны России контракту на создание перспективного самолета-топливозаправщика."

    Опытный образец российского топливозаправщика построят в 2016 году | РИА Новости
    Fencer likes this.

  11. #51
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,210
    Avia M and OKA like this.

  12. #52
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    "Новый вертолетный двигатель ТВ7-117В получил сертификат Авиационного регистра МАК (расширенная версия сообщения от 27 августа) 28.08.2015 9:24:40
    Жуковский (Московская область). 28 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) получила на авиасалоне МАКС-2015 сертификат Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета на новый турбовальный вертолетный двигатель ТВ7-117В разработки компании "Климов" (Санкт-Петербург), сообщает с места событий корреспондент "Интерфакса-АВН".
    "Сертификацию двигателя ТВ7-117В можно считать реальным примером реализации программы импортозамещения", - сказал на церемонии вручения сертификата замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.
    Он отметил, что данный двигатель предназначен, в частности, для оснащения вертолета нового поколения Ми-38.
    По словам замминистра, еще несколько лет назад в качестве основной силовой установки для нового вертолета Ми-38 рассматривался двигатель канадской компании Pratt&Whitney. "Сегодня благодаря работе конструкторского коллектива компании "Климов" и при поддержке министерства промышленности и торговли на серийных вертолетах Ми-38-2 найдет применение отечественная разработка", - сказал А.Богинский.
    По информации ОДК, сертификат типа выдан в соответствии с новыми требованиями авиационных правил (АП-33).
    В мероприятии приняли участие председатель АР МАК Владимир Беспалов, генеральный директор ОДК Александр Артюхов, исполнительный директор ОАО "Климов" (входит в ОДК) Александр Ватагин, генеральный конструктор ОАО "Климов" Алексей Григорьев и управляющий директор ОАО "ММП имени В.В.Чернышева" (входит в ОДК) Амир Хакимов.
    Турбовальный двигатель ТВ7-117В представляет собой вертолетную версию сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ-117СМ, разработанного "Климовым" для эксплуатации на региональных самолетах Ил-114. По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса.
    Особенностью ТВ7-117В является обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 3000-3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля БАРК-6В, также разработанная и произведенная на ОАО "Климов".
    "Мы рады получить согласие АР МАК на выдачу сертификата типа новой разработке наших конструкторов - вертолетному двигателю ТВ7-117В", - сказал А.Артюхов. По его словам, сертификация двигателя - "серьезная веха в развитии программы, поскольку документ подтверждает возможность эксплуатации изделия в составе летной техники".
    "Это важно, в том числе, и с точки зрения своевременного выполнения работ по поставкам серийных двигателей для Ми-38 в рамках контракта, который у нас заключен с "Вертолетами России", - сказал глава ОДК.
    "Задача, поставленная Минпромторгом, успешно решена. В эти дни каждый климовец испытывает чувство гордости за достигнутый результат и видит свой реальный вклад в развитие отечественного авиационного двигателестроения", - сказал А.Ватагин. Он отметил, что "получение сертификата типа на двигатель ТВ7-117В - это результат многолетней сложной работы всего коллектива, а также эффективного взаимодействия с сертификационными центрами, отраслевыми институтами и "МВЗ им. М.Л. Миля".
    "Сейчас на предприятиях ОДК ведется активная подготовка к серийному производству двигателей ТВ7-117В, начало которого намечено на середину 2016 года", - сказал он.
    ОАО "Климов" - ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей, известный во всем мире. Занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки "Миль" и "Камов", реактивных двигателей для истребительной авиации. Располагая собственным конструкторским бюро, совершенной производственной и экспериментальной базами, компания является единственным в России разработчиком газотурбинных двигателей полного цикла: от осевой линии до сертификации..."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=387367
    Fencer likes this.

  13. #53
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    "ОАК подписала соглашение о создании кластера в Жуковском 28.08.2015

    Объединенная авиастроительная корпорация, Правительство Московской области и Агентство стратегических инициатив подписали соглашение о создании авиационного кластера на территории округа Жуковский.

    Объединенная авиастроительная корпорация, Правительство Московской области и Агентство стратегических инициатив подписали соглашение о создании авиационного кластера на территории округа Жуковский.

    Жуковский становится одним из приоритетных регионов развития отечественного авиастроения. В этом году ОАК завершает строительство штаб-квартиры, также реконструирована взлетно-посадочная полоса, ангары по ремонту самолетов, инфраструктура.

    «Инвестиции в модернизацию инфраструктуры предприятий ОАК в Жуковском превысили 10 млрд рублей, мы открываем штаб-квартиру, создаем более двух тысяч современных рабочих мест. Внедрение программ по обучению и профориентации молодежи, создание условий для развития идей и новых технологий создает хорошую платформу для развития региона в следующие годы», - отметил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

    Соглашение подписал губернатор Московской области Сергей Воробьев, президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, глава городского округа Жуковский Андрей Войтюк, генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин, ректор Московского авиационного института Анатолий Геращенко, ректор Московского физико-технический института Николай Кудрявцев, генеральный директор «Центрального аэрогидродинамического института им Н.Е. Жуковского» Сергей Чернышов, генеральный директор Научно-Инженерной Компании Александр Корнеев. "

    ОАК :: Военная авиация
    Fencer likes this.

  14. #54
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    "Правительство Украины вывело концерн "Антонов" из российско-украинского СП Международная панорама 14 сентября, 19:21 UTC+3

    Президент авиапредприятия ранее заявил о том, что госкомпания планирует полностью отказаться от российских комплектующих

    КИЕВ, 14 сентября. /ТАСС/. Правительство Украины вывело самолетостроительный концерн "Антонов" из состава российско-украинского совместного предприятия (СП) "ОАК-Антонов".

    Соответствующие распоряжение опубликовала пресс-служба украинского кабинета министров.

    "Согласиться с предложением министерства экономического развития и торговли, государственного авиастроительного концерна "Антонов" по выходу указанного концерна из совместного российско-украинского предприятия общество с ограниченной ответственностью "ОАК-Антонов", - говорится в сообщении.

    Кабинет министров предписал госконцерну "Антонов" принять меры для обеспечения выхода из состава указанного предприятия.

    Президент авиапредприятия "Антонов" Михаил Гвоздев 7 сентября заявил о том, что госкомпания планирует полностью отказаться от российских комплектующих.

    "До недавнего времени доля российских деталей занимала до 50%. Сейчас российская доля снижена на 10%, компания планирует полностью отказаться от российских комплектующих в будущем. Для этого осваиваются новые комплектующие и детали на украинских предприятиях, входящих в структуру "Укроборонпрома", - сообщил Гвоздев.

    По его словам, у госпредприятия "Антонов" есть заказы на производство и реализацию 43 самолетов, а мощности позволяют выпускать ежегодно 24 самолета на заводах в Харькове и Киеве.

    Ранее стало известно, что, учитывая ситуацию, которая сложилась в отношениях с Россией, в "ОАК-Антонов" заморожены работы по программам самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140.

    Госпредприятие "Антонов" имеет 70-летнюю историю, реализует полный цикл создания современного летательного аппарата - от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания."

    ТАСС: Международная панорама - Правительство Украины вывело концерн "Антонов" из российско-украинского СП

  15. #55
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,210
    Avia M likes this.

  16. #56

  17. #57
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    "Тяжелый экраноплан А-050 будет оснащен полностью российской авионикой

    В России завершена работа по проектированию нового морского экраноплана А-050, который будет укомплектован полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным НИИ авиационного оборудования (НИИАО), входящим в КРЭТ.

    Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Алексеева уже завершило работы над эскизным проектом. Недавно предприятие заявило о том, что готово начать строительство первого 54-тонного экраноплана новой серии А-050. Как сообщил «Интерфаксу-АВН» председатель совета директоров ЦКБ Георгий Анцев, «уровень подготовки проекта на сегодняшний день таков, что предприятие готово начинать строительство головного образца».

    По его словам, «А-050 имеет очень хорошие аэрогидродинамические характеристики, и экраноплан уже успешно прошел испытания в аэродинамической трубе и на гидроканале».

    Георгий Анцев отметил, что экраноплан А-050 будет оснащен полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным совместно с НИИ авиационного оборудования, входящим в КРЭТ.

    Он также сообщил, что параллельно ведутся переговоры с потенциальными заказчиками экраноплана. По его словам, экраноплан А-050 идеально подходит для Федеральной пограничной службы, МЧС, Федеральной службы охраны, патрулирования ближней зоны в интересах Военно-морского флота.

    Известно, что морской экраноплан А-050 будет иметь взлетную массу 54 тонны. Он рассчитан на перевозку 9 тонн груза или 100 пассажиров на дальность до 5000 км при крейсерской скорости 350-450 км/ч. На экраноплане, возможно, будут установлены стартовые двигатели Р-195, как на штурмовике Су-25, и маршевые ТВ7-117СМ, как на самолете Ил-114."

    КРЭТ :: Медиа :: Предприятие КРЭТ участвует в создании нового морского экраноплана
    Fencer and KURYER like this.

  18. #58
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию

    Совет директоров ОАК одобрил присоединение авиазавода "Сокол" к РСК "МиГ" -> ИСТОЧНИК
    Djoker and Fencer like this.

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию

    Эххехе... Иран не будет закупать Сухой SSJ-100 для обновления авиапарка -> ИСТОЧНИК
    Djoker and Fencer like this.

  20. #60
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    "На доработку нового тяжелого транспортного вертолета Ми-38 до конца года будет направлено около 1,117 млрд руб., следует из объявленного Министерством промышленности и торговли конкурса. Согласно документам, размещенным на сайте госзакупок, для завершения всех работ победителю тендера, которого планируется выбрать 15 октября, предстоит также привлечь 648,4 млн руб. внебюджетных инвестиций.

    Цель доработки вертолета — завершение НИОКР по Ми-38 для обеспечения его сертификации и начала поставок в эксплуатацию. Исполнитель госконтракта должен завершить составную часть опытно-конструкторской работы по созданию двигателя ТВ7-117В. Кроме того, контракт обеспечивает финансирование на переоборудование второго прототипа Ми-38, который изначально летал с двигателями PW-127/5, в вариант Ми-38-2 (с российскими двигателями ТВ7-117В) для испытаний "на привязи" механизма привода винтов и системы управления, а также проведение испытаний его главного редуктора, силовой установки и трансмиссий.

    Как рассказали ATO.ru в пресс-службе холдинга "Вертолеты России", головного разработчика Ми-38, победа в конкурсе Минпромторга обеспечит финансирование очередного этапа летных испытаний, которые продолжаются по плану. Данный этап также включает испытания вертолета "на привязи", которые должны начаться этой осенью. На второй прототип Ми-38 уже установлены ТВ7-117В, но процесс доводки этой силовой установки продолжается. Представители "Вертолетов России" подтвердили, что планы по сертификации транспортной версии Ми-38 до конца этого года остаются в силе.

    В конце августа этот двигатель ТВ7-117В с ресурсом в 100 летных часов получил сертификат АР МАК. До конца года ожидается получение дополнения к сертификату на повышенный ресурс эксплуатации до 1000 ч.

    Пассажировместимость Ми-38 составляет 30 чел., грузоподъемность — 6 т при загрузке в фюзеляж и 7 т при использовании внешней подвески. Машина может подниматься на высоту до 5900 м и зависать на уровне 3750 м. Максимальная дальность полета (с дополнительными баками и грузом в 2,7 т) составляет 1200 км, а крейсерская скорость ВС равняется 285 км/ч.

    В документах Мипромторга говорится, что общий объем поставок этой модели до 2025 г. составит 175 вертолетов, а до 2030 г. — 264 ВС. Проект реализуется в рамках федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 гг. и на период до 2015 г."

    Вертолет Ми-38 получит еще 1,1 млрд рублей из госбюджета | Авиатранспортное обозрение


    "Причинами увеличения требуемого финансирования стали необходимость изготовления дополнительно двух опытных образцов двигателя ТВ7-117 для проведения сертификационных испытаний, а также необходимость проведения ряда дополнительных стендовых и летных испытаний вертолета в соответствии с ужесточенными требованиями АР МАК и EASA.

    Для обеспечения сертификации вертолета в запланированные сроки принято решение не отвлекать опытные образцы вертолета Ми-38-2 ОП-1, ОП-3 и ОП-4 от летных испытаний, а для проведения испытания механизма привода винтов и системы управления переоборудовать вертолет Ми-38, на котором были установлены двигатели RW-127/5, в вариант Ми-38-2 с двигателями ТВ7-117В.

    Кроме того, проведенные расчеты и испытания показали, что установленный на опытных образцах Ми-38 рулевой винт недостаточно эффективен при полетах в условиях высокогорья и повышенных температурах. Для исключения полетных ограничений требуется разработка нового оптимизированного рулевого винта.

    Наконец, для обеспечения серийного производства вертолета Ми-38 по современным нормативным требованиям конструкторскую и эксплуатационную документацию, которая в настоящее время выполнена на бумажных носителях, необходимо преобразовать в цифровой 3D-формат."

    Деньги для вертолетов | Авиатранспортное обозрение



    Интересно, "салоны" в ВВС пойдут?
    KURYER and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •