Страница 10 из 41 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 810
Like Tree372Likes

Тема: Познавательно про лайнеры

  1. #181
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Украинское предприятие «Антонов» намерено возобновить производство самолётов Ан-124 «Руслан». Для этого компания начала развивать сотрудничество с иностранными предприятиями.

    https://russian.rt.com/ussr/news/592...medium=desktop
    Fencer and OKA like this.

  2. #182
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Вокруг севшего в Ханты-Мансийске самолета расширена зона оцепления до гостиницы "Сокол" у аэропорта. Из здания аэропорта, где экстренно сел самолет рейса SU1515 Сургут-Москва, эвакуированы не только пассажиры, но выведен персонал. Также персонал и постояльцы выведены из здания гостиницы."




    " Сегодня в 6 часов утра (час ночи по Москве) в Иркутске прервал взлет самолет Boeing-777-200 VQ-BUD авиакомпании Nordwind, направляющийся на Пхукет(рейс чартерный). По информации очевидцев, при разгоне по полосе произошел хлопок в двигателе, потом торможение. В самолете продержали 3,5 часа. Потом командир сказал что двигатель неисправен и никуда самолет не полетит. Людей разместили в гостинице и покормили. Давали задержку рейса несколько раз. Полтора часа назад прибыл резервный борт из Ростова VP-BJF. "

    vq-bud.jpg

    Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году - Страница 2
    Последний раз редактировалось OKA; 22.01.2019 в 18:04.

  3. #183
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию


  4. #184
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,553
    OKA and Avia M like this.

  5. #185
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.12.2009
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Познавательно: крах суперджетовщины.
    https://youtu.be/L9fV1TdCV44

  6. #186
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Немцы создали робота для проверки приборных досок

    62b8046dc482dcec20ade60dae34b641.jpg
    RoCCET Lufthansa Technik

    Немецкая компания Lufthansa Technik, занимающаяся ремонтом и техническим обслуживанием самолетов, объявила о создании робота для быстрой проверки приборных досок летательных аппаратов. Робот получил название RoCCET (Robot Controlled Cockpit Electronics Testing, проверка приборов кабины пилотов под контролем робота).

    Сегодня проверкой функционирования приборных досок занимаются техники в ручном режиме. Они проверяют работу всех переключателей и кнопок, показания приборов, читаемость экранов, равномерность подсветки и множество других параметров. Этот процесс занимает несколько часов.

    Новый робот оснащен манипулятором со встроенными датчиками, с помощью которого он может измерять усилие, необходимое для нажатия кнопки или для переключения тумблера. Аппарат также оснащен несколькими камерами, с помощью которых он способен оценить внешние повреждения приборной доски, а также яркость и читаемость дисплеев.

    По оценке разработчиков, использование RoCCET позволит сократить время, необходимое для проверки одной приборной доски, на один-два часа. Робот также позволит избежать ошибок, которые техники могут допускать при оценке яркости подсветки переключателей и приборов из-за разницы в зрительном восприятии.

    Lufthansa Technik планирует на первом этапе использовать RoCCET для проверки приборных досок пассажирских самолетов Airbus A320 и A350, а также Boeing 787 Dreamliner. Позднее робота планируется научить проверке приборных досок самолетов других типов.

    В августе прошлого года Lufthansa Technik начала использовать новую систему чистки авиационных двигателей. Технология предполагает использование для очистки силовых установок сухого льда, а не воды, как в традиционных способах.

    Новая установка, получившая название Cyclean 2.0, вместо воды распыляет в двигатель крупицы сухого льда диаметром несколько миллиметров. Эти частички температурой около -78 градусов Цельсия, ударяясь о внутренние элементы двигателя, сбивают с них грязь, которая затем выдувается из силовой установки.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/01/26/roccet

  7. #187
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает важным добиться импортозамещения при реализации проекта самолета МС-21, так как против России постоянно вводят ограничения, в том числе в сфере авиапрома.
    На встрече главы кабмина с вице-премьерами, где обсуждалась поддержка проекта создания МС-21, зампред правительства Юрий Борисов доложил, что к 2022 году уровень локализации при создании самолетов этого типа должен составить 97%, чтобы они практически не зависели от импортных поставок.

    https://tass.ru/ekonomika/6049251

    "На сегодняшний день уже имеется 175 твердых заказов. Более того, они оплачены. Стартовый заказчик - "Аэрофлот"

    https://tass.ru/ekonomika/6049244
    OKA and Fencer like this.

  8. #188

  9. #189
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) начали сертификационные полеты российского самолета МС-21.

    https://tass.ru/ekonomika/6084242
    Fencer and OKA like this.

  10. #190
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Boeing поможет стартапу Aerion создать сверхзвуковой пассажирский самолет

    Американский авиастроительный концерн Boeing стал инвестором стартапа Aerion, занимающегося разработкой перспективного сверхзвукового пассажирского самолета AS2. Как пишет Aviation Week, сумма инвестиций не раскрывается, но известно, что теперь концерн будет оказывать конструкторскую и производственную помощь стартапу. Как уточняет Flightglobal, летные испытания демонстратора самолета, намеченные на 2023 год, будут проводиться на аэродроме Boeing в Рино в Неваде.

    0f6b0cd032d96ddc69d4fec93fdc5861.jpg
    AS2 Aerion

    Сверхзвуковая пассажирская авиация рассматривается в качестве одного из вариантов дальнейшего развития воздушных перевозок. Активной разработкой сверхзвуковых самолетов сегодня занимаются несколько стартапов, которые планируют начать полеты на новых аппаратах с середины 2020-х годов. При этом крупные авиапроизводители прогнозов о выпуске новых самолетов не дают. В настоящее время действуют авиационные правила, запрещающие сверхзвуковые полеты над населенной сушей. Подробнее о перспективах сверхзвуковой гражданской авиации читайте в нашем материале «Включите сверхзвук».

    Boeing инвестировал в Aerion через свое подразделение NeXt, основанное в середине 2018 года. Задачей этого подразделения является разработка и развитие перспективного транспорта, включая аэротакси, гибридные и электрические летательные аппараты, сверхзвуковые самолеты. В концерне объявили, что помимо конструкторской и производственной помощи, Aerion может получить доступ к некоторым разработкам, включая бортовое оборудование, приводы, бортовое энергоснабжение и посадочные системы.

    Согласно утвержденному плану Aerion, эскизное проектирование нового самолета планируется завершить к середине 2020 года, а защиту технического проекта провести в начале 2022 года. После защиты уже собранный самолет должен будет совершить первый полет в течение полутора лет. Разработчики планируют, что сертификация нового летательного аппарата завершится до конца 2025 года, а с 2026 года новые сверхзвуковые самолеты начнут выполнять регулярные перелеты.

    За первый год серийного производства Aerion планирует собрать 12 AS2, за 2027 год должны быть собраны 23 самолета, а за 2028-й — уже 36. В дальнейшем ежегодно компания будет выпускать по 36 AS2 до 2035 года. Разработка AS2 ведется с 2014 года. По предварительным расчетам, длина самолета составит 51,8 метра, высота — 6,7 метра, а размах крыла — 18,6 метра. Максимальная взлетная масса сверхзвукового самолета составит 54,8 тонны. AS2 будет оснащен тремя двигателями, тяга каждого из которых составит около 69 килоньютонов. Самолет будет перевозить до 12 пассажиров.

    AS2 сможет выполнять полеты над водой на крейсерской скорости в 1,4 числа Маха, замедляясь до 1,2 над сушей. Конструкторы утверждают, что несколько меньшая скорость полета над сушей вкупе с особой аэродинамической конструкцией планера позволит почти полностью избегать формирования ударных волн. Дальность полета самолета на скорости в 1,4 числа Маха составит 7,8 тысячи километров и 10 тысяч километров на скорости в 0,95 числа Маха.

    В октябре прошлого года американская компания GE Aviation представила новый турбовентиляторный реактивный двигатель Affinity, который предполагается установить на самолет AS2. Новая силовая установка конструктивно объединяет в себе особенности реактивных двигателей с малой степенью двухконтурности для боевых самолетов и силовых установок с большой степенью двухконтурности для пассажирских самолетов. При этом каких-либо новых и прорывных технологий в Affinity нет.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/02/07/aircraft

    Бизнесджеты - они не для всех)))
    Avia M likes this.

  11. #191
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) начали сертификационные полеты российского самолета МС-21.

    https://tass.ru/ekonomika/6084242
    " ИНТЕРФАКС-АВН - Санкции США против компании "Аэрокомпозит" (входит в ПАО "ОАК" ) не повлияют на сотрудничество предприятий "Ростеха", в том числе "ВСМПО-Ависма", с американским концерном Boeing, заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
    "Нет, никак не повлияют", - сказал он журналистам, отвечая на соответствующий вопрос.
    Санкции США в отношении "Аэрокомпозита" и "ОНПП "Технология" имени Ромашина" (входит в "Ростех") поставили под угрозу создание композитного "черного крыла" для перспективного самолета МС-21, сообщала ранее со ссылкой на источники газета "Коммерсантъ". По их данным, ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля МС-21, шли из США и Японии, но под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась.
    В ОАК, в свою очередь, заявляли, что начали процедуру обжалования этого решения, подав в Минторг США заявку на снятие санкций с "Аэрокомпозита". "Подобные решения - это использование санкционной риторики в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях", - отмечали в ОАК, утверждая, что "Аэрокомпозит" участвует только в гражданских проектах.
    Boeing является одним из основных потребителей титана "ВСМПО-Ависма". В настоящее время у компаний есть совместное предприятие в Свердловской области Ural Boeing Manufacturing, которое производит титановые детали для самолетов. "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=501431
    Avia M and Fencer like this.

  12. #192
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Европейская корпорация Airbus приняла решение прекратить производство крупнейших в мире серийных авиалайнеров Airbus A380 ("Эрбас А380"), поставки прекратятся в 2021 году. Как сообщил в четверг на своем сайте авиаконцерн, поводом стало то, что компания Emirates из ОАЭ сократила портфель заказов этих самолетов со 162 до 123.
    "В результате этого решения у нас нет значительного числа невыполненных заказов А380, следовательно, нет оснований для поддержания производства, несмотря на все наши усилия по продажам с другими авиакомпаниями в последние годы. Это приведет к прекращению поставок А380 в 2021 году"

    https://tass.ru/ekonomika/6113286

    Излишне большие?
    OKA likes this.

  13. #193
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Единственный европейский эксплуатант российских самолетов Sukhoi Superjet 100 ирландская авиакомпания CityJet возвращает России семь судов, полученных в лизинг.

    https://www.vedomosti.ru/business/ar...luatant-ssj100

    Без винглетов спрос падает?
    OKA likes this.

  14. #194
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Израильтяне испытают электрический пассажирский самолет в 2019 году

    761aca9c3666ef74166c55cedfbc62c7.jpg
    Alice Eviation Aviation

    Израильский стартап Eviation Aircraft приступит к летным испытаниям перспективного электрического регионального пассажирского самолета Alice во второй половине 2019 года. Как сообщает CNBC, в июне текущего года компания официально представит самолет на авиасалоне в Ле-Бурже. Согласно планам разработчиков, поставки первых самолетов заказчикам начнутся уже в 2022 году.

    Eviation Aircraft впервые обнародовал проект Alice в 2017 году. Новый самолет получит три электромотора с толкающими воздушными винтами и аккумуляторную батарею достаточной емкости для относительно коротких региональных перелетов.

    Электрический самолет Alice длиной 12 метров сможет перевозить до девяти пассажиров. Управлять им будут двое пилотов. Предполагается, что аппарат получит удлиненное крыло небольшой стреловидности с размахом 13,5 метра и V-образное хвостовое оперение. Электромоторы с толкающими воздушными винтами будут установлены по одному на законцовках крыла и в хвостовой части.

    Максимальная взлетная масса Alice составит 6,4 тонны. Самолет будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 900 киловатт-час массой 3,2 тонны. Предполагается, что первые версии Alice смогут выполнять полеты на расстояние до 560 километров на скорости до 260 узлов.

    В конце февраля 2019 года к проекту Alice присоединился немецкий концерн Siemens, который занялся разработкой электромоторов и системы распределения энергии для перспективного израильского самолета.

    В марте прошлого года компания Israel Aerospace Industries приступила к разработке электрического пассажирского самолета для малых авиакомпаний. Первый полет прототипа электрического самолета планируется провести до конца 2021 года.

    Согласно предварительному описанию электрического самолета Israel Aerospace Industries, летательный аппарат будет иметь максимальную взлетную массу от 4,5 до 6,8 тонны. Предполагается, что самолет сможет выполнять полеты на расстояние до 926 километров и перевозить до 11 пассажиров.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/02/26/aircraft



    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Европейская корпорация Airbus приняла решение прекратить производство крупнейших в мире серийных авиалайнеров Airbus A380 ("Эрбас А380"), поставки прекратятся в 2021 году. Как сообщил в четверг на своем сайте авиаконцерн, поводом стало то, что компания Emirates из ОАЭ сократила портфель заказов этих самолетов со 162 до 123.
    "В результате этого решения у нас нет значительного числа невыполненных заказов А380, следовательно, нет оснований для поддержания производства, несмотря на все наши усилия по продажам с другими авиакомпаниями в последние годы. Это приведет к прекращению поставок А380 в 2021 году"

    https://tass.ru/ekonomika/6113286

    Излишне большие?


    Видимо да))

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_787_Dreamliner

    Боинги "дримлайнерами" их некисло бортанули)) Получилось как с "Конкордами" )) Шумиха с "суперсониками" некисло окупилась у амеров ))


    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Единственный европейский эксплуатант российских самолетов Sukhoi Superjet 100 ирландская авиакомпания CityJet возвращает России семь судов, полученных в лизинг.

    https://www.vedomosti.ru/business/ar...luatant-ssj100

    Без винглетов спрос падает?
    Винглеты скорее всего ни при чём.

    Cказалась политика "санкций", + шумиха связанная со всем, что " Россия" и пр. токсичность))

    Капытолызом, конкуренция и пр. Ну и по поводу надёжности компонетов забугорных вопросы, да и в целом платформу долбят.

    Опять жэж недавние поглощения производителей этого сегмента мегаакулами сказалось, наверняка))
    Последний раз редактировалось OKA; 26.02.2019 в 23:19.
    Avia M likes this.

  15. #195
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,553
    Avia M and OKA like this.

  16. #196
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,553

    По умолчанию

    ТАНТК им. Г.М. Бериева передан МЧС РФ очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС https://uacrussia.ru/ru/press-center...biya-be-200chs
    OKA likes this.

  17. #197
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК") сообщило о подписании контракта с тайской компанией Kom Airlines на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100.
    "Подписанный контракт предусматривает поставку шести SSJ-100 в компоновке на 100 мест в период с 2019 по 2020 год. Общая стоимость контракта составляет порядка $300 млн в каталожных ценах", - говорится в сообщении ГСС. Ожидается, что первый самолет будет поставлен осенью 2019 года.
    По данным ГСС, Kom Airlines планирует использовать SSJ-100 для перевозок "как внутри страны, так и по ближайшим международным направлениям". Техническое обслуживание самолетов будет выполнять WishV - организация по техническому обслуживанию и ремонту, зарегистрированная в Таиланде.
    Глава ГСС Александр Рубцов анонсировал поставку шести SSJ-100 100 "вновь созданной" таиландской авиакомпании в декабре прошлого года. Он также говорил о планах создать склад для обслуживания самолетов в азиатском регионе.
    В настоящее время в Таиланде эксплуатируются три самолета Sukhoi Superjet 100: все они выполнены в VIP-версии, их заказчик - Королевские военно-воздушные силы Таиланда. Первые два лайнера были поставлены в 2016 году, третий - в середине 2018 г. "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=502974
    Avia M and Fencer like this.

  18. #198
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Винглеты скорее всего ни при чём.
    Конкуренты сразу установили...15126.jpg

    Новый японский ближнемагистральный лайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) начал проходить тестовые полеты в США в преддверии намеченных на 2020 год первых поставок заказчикам.

    https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6181468

  19. #199
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Возможно данная фотография ранее обсуждалась? 783845-tu-144-proletaet-nad-severnym-medvedkovo-i-mkad.jpg

    Похоже на "промоакцию", есть ли продолжение снимков из серии?
    Полёт над Столицей, ранее разрешался?
    OKA and Fencer like this.

  20. #200
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Кабмин оценил расходы на замену «черного крыла» МС-21 из-за санкций

    На создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 выделят дополнительно 2,7 млрд руб. После введения в декабре новых санкций США иностранные поставщики вышли из проекта

    Замена «черного крыла»

    Дополнительные вложения в преодоление наложенных на «Аэрокомпозит» и НПО «Технологии» санкций составят порядка 2,7 млрд руб., рассказали РБК в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс.​

    18 февраля на военной выставке IDEX (Абу-Даби) глава «Ростеха» Сергей Чемезов говорил, что запуск МС-21 в серийное производство перенесен на год — с конца 2019-го на конец 2020-го — из-за санкций и необходимости заменить композитные материалы для крыла на российские аналоги.

    В аппарате Борисова уточнили, что до конца 2020 года планируется завершить сертификационные испытания, а первые поставки заказчикам начнутся с 2021 года.

    Компоненты для композитного крыла MC-21 (так называемое черное крыло) до последнего времени поставляли американская Hexcel и японская Toray Industries. В начале января 2019 года они прекратили поставки из-за санкций, введенных осенью 2018 года в отношении АО «Аэрокомпозит», входящего в ОАК, и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» (структура «Ростеха»).

    В ОАК тогда заявили, что разработка технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов​ ведется с 2014 года вместе с «Росатомом», Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов, МГУ и частными компаниями.

    Глава ОАК Юрий Слюсарь рассказывал, что основным технологическим партнером по поставке композитов для МС-21 корпорация видит завод «Росатома» в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане.

    В «Росатоме» от комментариев отказались.

    На что пойдут еще 250 млрд

    В аппарате Борисова РБК отметили, что на программу МС-21 пойдет основная часть из 250 млрд руб. дополнительных инвестиций для ОАК, о которых 18 февраля на выставке IDEX заявил Сергей Чемезов.

    «Это и существующий дефицит по программе, и средства самого «Ростеха» на программу МС-21, куда входит и модернизация производств, и опытно-конструкторские работы, а также затраты на импортозамещение, закупку комплектующих и привлеченные кредиты», — добавили в аппарате вице-премьера.

    В «Ростехе» РБК заявили, что объем инвестиций в размере 250 млрд руб. складывается из трех составляющих:

    средства на импортозамещение узлов и комплектующих, которые сейчас закупаются за рубежом, включая реализацию соответствующих опытно-конструкторских работ;

    вложения в модернизацию производственных площадок ОАК — они нуждаются в обновлении для серийного производства лайнеров уровня МС-21 (в августе 2018 года Слюсарь заявлял, что программа технического перевооружения предприятий ОАК обойдется примерно в 100 млрд руб.);

    деньги на закупку материалов и комплектующих для первых партий самолетов, а также на создание страховых запасов запчастей и основных узлов для сервисных служб.

    Что такое МС-21

    МС-21 — ближне- и среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер создается корпорацией «Иркут» при участии Опытно-конструкторского бюро им. А.С.​ Яковлева (оба входят в состав ОАК). Самолет оснащается двигателями двух типов — PW1400G-JM компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). В настоящее время самолет МС-21-300 проходит летные испытания с американскими двигателями PW-1400G-JM. Российский двигатель ПД-14 будет установлен на опытный самолет МС-21-300.

    Сейчас два опытных самолета МС-21-300 принимают участие в летных испытаниях. На Иркутском авиационном заводе-филиале ПАО «Корпорация «Иркут» построен и готовится к первому полету третий опытный самолет, завершается сборка планера четвертого самолета. "

    Фото :

    https://www.rbc.ru/politics/07/03/20...79476edb075345


    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Конкуренты сразу установили...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15126.jpg 
Просмотров:	776 
Размер:	91.2 Кб 
ID:	91061

    Новый японский ближнемагистральный лайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) начал проходить тестовые полеты в США в преддверии намеченных на 2020 год первых поставок заказчикам.

    https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6181468
    Про винглеты познавательное обсуждение :

    https://afirsov.livejournal.com/420663.html
    Последний раз редактировалось OKA; 07.03.2019 в 18:11.
    Avia M and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •