Страница 16 из 41 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 815
Like Tree372Likes

Тема: Познавательно про лайнеры

  1. #301
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Австралийская компания MagniX завершила переделку поршневого гидросамолета de Havilland Canada DHC-2 Beaver в электрический. Как пишет Aviation Week, помимо прочего на самолет установили электромотор Magni500 мощностью 540 киловатт. В ближайшее время планируется приступить к наземным испытаниям самолета, а его первый полет планируется на конец ноября 2019 года.

    Конвертация гидросамолета Beaver проведена в рамках соглашения с канадским авиаперевозчиком Harbour Air, заключенного в апреле текущего года. В рамках этого договора австралийская компания должна провести конвертацию и испытания одного гидросамолета, а затем, если проверки окажутся успешными, — еще 42 машин.

    Двигатель Magni500, самый мощный из разработанных MagniX, ранее прошел масштабные тестовые испытания на предприятии компании в Голд-Косте в Австралии. На время испытаний мотор смонтировали на носовую часть пассажирского самолета Cessna 208 Caravan. На мотор установили четырехлопастной воздушный винт.

    Magni500 использует замкнутую жидкостную систему охлаждения. В крейсерском режиме мотор способен развивать частоту вращения вала в 1900 оборотов в минуту и выдавать крутящий момент около 2,8 тысячи ньютон-метров.

    Ранее сообщалось, что в рамках конвертации на DHC-2 установят аккумуляторную батарею емкостью 200 ватт-час. Ее полного заряда должно хватить на 30 минут полета, а также еще на 30 минут полета в случае, если самолет перенаправят в другой аэропорт. Продолжительность полета рассчитана исходя из полной пассажирской загрузки — 6 пассажиров.

    Базовый гидросамолет DHC-2 имеет 9,2 метра в длину и размах крыла 14,6 метра. Он оснащен поплавковым шасси. Гидросамолет способен развивать скорость до 255 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 732 километров. DHC-2 оснащен поршневым двигателем мощностью 450 лошадиных сил.

    Ранее сообщалось, что немецкие компании Elektra Solar и EADCO создали консорциум Scylax, который в ближайшее время приступит к разработке полностью электрического самолета для региональных пассажирских перевозок. Самолет получил обозначение E10. Его пассажировместимость составит 10 человек.

    Согласно действующему плану, демонстратор технологий электрического самолета будет создан через три года, после чего немецкая авиакомпания Frisia, один из инвесторов консорциума Scylax, приступит к его опытной эксплуатации. Европейская сертификация нового самолета запланирована на 2027-2028 год.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/14/beaver

    "Бивер" и раньше был хорош, а теперь - " в два раза щастливей будет " ))

  2. #302
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Российские разработчики завершили программу испытаний пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 с «сайберлетами». Так разработчики назвали горизонтальные законцовки крыла, имеющие саблевидную форму (sabre — сабля). Согласно сообщению «Гражданских самолетов Сухого», испытания проводились в Жуковском на двух самолетах с заводскими номерами «95032» и «95157».

    Законцовки крыла, также называемые винглетами, могут быть выполнены в самой разнообразной форме: в виде небольших крылышек, шайб или акульих плавников. Такие элементы позволяют увеличить эффективный размах крыла, снижают сопротивление на концах крыла, увеличивая тем самым подъемную силу и несколько снижая потребление топлива.

    «Сайберлеты» были разработаны совместно «Гражданскими самолетами Сухого» и Центральным аэрогидродинамическим институтом имени Жуковского с применением методов вычислительной гидродинамики. В рамках расчетов специалисты определили, что саблевидные законцовки крыла позволят улучшить взлетно-посадочные характеристики SSJ100 и снизить расход топлива самолетом на 3-4 процента.

    В рамках программы летных испытаний самолеты SSJ100 с «сайберлетами» выполнили более 140 полетов. Специалисты проверили взлетно-посадочные характеристики самолетов, их устойчивость, управляемость и работу систем автоматического управления. Кроме того, была проведена оценка расхода топлива на разных этапах полета.

    Во время испытаний на один из самолетов были установлены имитаторы наростов льда. Эти имитаторы были установлены на передних кромках крыла и хвостового оперения. Они позволили определить влияние обледенения на аэродинамические характеристики крыла.

    «Сайберлеты» планируется предлагать заказчикам SSJ100 в качестве опции, причем законцовки крыла могут быть установлены как на новые самолеты, так и на уже летающие машины.

    SSJ100 стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России после распада СССР. Самолет был разработан в первой половине 2000-х годов и совершил первый полет в 2008 году. Он имеет в длину 29,9 метра и размах крыла 27,8 метра. Он рассчитан на перевозку от 87 до 108 пассажиров в зависимости от версии и конфигурации.

    SSJ100 может выполнять полеты на скорости 830 километров в час на расстояние до 4,5 тысячи километров.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/17/saberlet
    Mig and Fencer like this.

  3. #303
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Австралийская авиакомпания Qantas совершила исторический беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Сидней, сообщает The Guardian.
    Тестовый полет нового Boeing 787-9 Dreamliner занял 19 часов и 16 минут, за которые самолет преодолел 16200 км. Он был полностью заправлен, но не вез груза, на борту было всего 50 пассажиров - в основном сотрудники авиакомпании. Целью полета было изучение его возможного влияния на пилотов, экипаж и пассажиров.
    Как сообщает CNBC, добровольцы две недели до полета и две недели после него вели журнал, записывая, как они спят и едят. На борту экипаж и пассажиры занимались йогой и делали физические упражнения. Две пары пилотов сменяли друг друга, на головах у них были закреплены датчики, отслеживавшие мозговую активность. Физиологи намерены использовать полученные данные для облегчения джетлага (синдрома смены часовых поясов).
    Перелет станет самым длительным в мире коммерческим рейсом - на данный момент ни одна авиакомпания в мире не выполняет такой полет.

    https://www.interfax.ru/world/681059
    OKA likes this.

  4. #304
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " В Ступине появится центр малой авиации. Сейчас компания «С7 Аэро» реализует первый этап создания центра: заканчивается строительство ангара и помещения для подготовки пилотов к полетам, сообщает 21 октября пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области.

    По словам заместителя председателя правительства Московской области Вадима Хромова, в реализацию проекта уже вложили порядка 700 млн рублей, а итоговая сумма инвестиций составит 13 млрд рублей.

    «В Ступине появится действительно уникальный, первый такого уровня в России, современный центр малой авиации, который станет визитной карточкой Подмосковья. Кроме того, для жителей муниципалитета и соседних городских округов будет создано около 1 тысячи рабочих мест», — заявил он.

    В министерстве напомнили, что в 2019 году с компанией «C7 Аэро» было подписано соглашение по строительству производства легких самолетов Victory и сопутствующих производственных предприятий, а также учебного центра для пилотов. Строительство завершат в 2023 году. "

    https://regnum.ru/news/it/2754148.html
    Fencer likes this.

  5. #305
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Немцы разогнали аэротакси-конвертоплан быстрее 100 километров в час

    1617778866ba2fdbaa278ebe38053674.jpg
    Сборка Lilium Jet Lilium

    Немецкий стартап Lilium завершил первый этап летных испытаний перспективного электрического аэротакси-конвертоплана Lilium Jet, во время которого проводилась базовая проверка работы бортовых систем и электромоторов. Согласно сообщению компании, теперь аэротакси начало выполнять полеты на скорости более 100 километров в час.

    Разработка аэротакси Lilum Jet ведется с 2017 года. В том же году совершил первый полет полноразмерный прототип аэротакси, а в мае текущего года разработчики подняли в воздух предсерийную версию летательного аппарата.

    Lilium Jet получил два неподвижных крыла, на которых установлены поворотные электровентиляторы. 12 таких электровентиляторов расположены на переднем крыле и 24 — на заднем. Благодаря изменению угла установки вентиляторов аэротакси может взлетать и садиться вертикально, а также выполнять быстрый горизонтальный полет.

    Согласно проекту, аэротакси сможет выполнять полеты на скорости до 300 километров в час. Дальность полета аппарата на полном заряде аккумуляторов составит около 300 километров. Аэротакси выполнено пятиместным: четыре места — для пассажиров и одно — для пилота. Lilium планирует развернуть коммерческий сервис аэротакси в Германии с 2025 года.

    К настоящему времени помимо завершения первого этапа летных испытаний Lilium Jet стартап Lilium также закончил строительство первого сборочного предприятия аэротакси. Площадь предприятия в Мюнхене составляет 3 тысячи квадратных метров. Кроме того, компания приступила к строительству второго сборочного предприятия.

    Ранее британский стартап Vertical Aerospace объявил о начале летных испытаний перспективного грузоподъемного электрического аэротакси Seraph. Этот аппарат рассчитан на перевозку пассажиров и грузов массой до 250 килограммов.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/22/lilium



    Красивенькая такая тачанка))
    Последний раз редактировалось OKA; 23.10.2019 в 09:46.
    Avia M likes this.

  6. #306
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Американская компания Ampaire совместно с оператором обслуживания и ремонта авиационной техники Ikhana Aircraft Services занялась разработкой гибридной модификации регионального самолета DHC-6 Twin Otter. Как пишет Flightglobal, предварительные исследования по проекту планируется завершить до конца текущего года.

    Самолет DHC-6 был разработан канадской компанией de Havilland Canada в первой половине 1960-х годов и совершил первый полет в 1965 году. Длина Twin Otter составляет 15,8 метра, а размах крыла — 19,8 метра. Самолет максимальной взлетной массой 5,7 тонны рассчитан на перевозку до 19 пассажиров на расстояние до 1,2 тысячи километров.

    DHC-6 создан как самолет с укороченными взлетом и посадкой и может использоваться с аэродромов с короткими взлетно-посадочными полосами. Кроме того, Twin Otter может применяться на неподготовленных аэродромах. Самолет выпускается до сих пор и используется на коротких региональных маршрутах, в том числе для организации сообщения между островами.

    В рамках гибридизации Twin Otter разработчики намерены заменить турбовинтовые двигатели самолета электрическими. На самолет также установят аккумуляторную батарею и дизельгенератор, который будет питать электромоторы и заряжать аккумуляторы.

    Ikhana Aircraft Services имеет сертификат, разрешающий компании проводить переделки самолетов Twin Otter для увеличения их максимальной взлетной массы до 6,4 тонны. В Ampaire полагают, что благодаря таким переделкам на самолет можно будет установить тяжелую аккумуляторную батарею без ухудшения пассажировместимости и грузоподъемности.

    Предполагается, что переделка турбовинтового Twin Otter в гибридный, благодаря его пассажировместимости, будет экономически оправдана. В рамках гибридизации самолета планируется использовать наработки, полученные при реализации другого проекта по созданию гибридного летательного аппарата — Cessna 337 Skymaster.

    На Cessna 337 разработчики заменили задний двигатель с толкающим воздушным винтом на электромотор. При этом передний двигатель с тянущим воздушным винтом был доработан для работы на газе. В таком варианте самолет уже успешно прошел несколько летных испытаний.

    В ближайшее время Ampaire планирует завершить еще одну переделку Cessna 337. На этом самолете газовый поршневой двигатель будет установлен в хвостовой части фюзеляжа, а электрический — в носовой. При этом аккумуляторную батарею перенесут из кабины в подвесной контейнер. В таком виде самолет испытают в первом квартале 2020 года, а до конца 2021 года планируется завершить его сертификацию.

    После того, как Ampaire и Ikhana Aircraft Services завершат разработку гибридной версии DHC-6 Twin Otter, такая доработка будет предлагаться авиакомпаниям. Наработки, полученные в рамках проекта, Ampaire затем будет использовать для разработки гибридной версии пассажирского самолета DHC-8. Его пассажировместимость в зависимости от версии составляет от 37 до 70 человек.

    Ранее стало известно, что австралийская компания MagniX завершила переделку поршневого гидросамолета de Havilland Canada DHC-2 Beaver в электрический. Помимо прочего на самолет установили электромотор Magni500 мощностью 540 киловатт. В ближайшее время планируется приступить к наземным испытаниям самолета, а его первый полет планируется на конец ноября 2019 года.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/29/dhc6

  7. #307
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.12.2009
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Аэрофлот изнутри:

  8. #308
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency, EASA) завершили третью сессию испытаний в рамках программы сертификации самолета МС-21-300.

    На первом этапе сессии специалисты EASA работали на авиационном тренажере.

    На втором этапе испытатели EASA и ОКБ им. А.С. Яковлева (в составе Корпорации «Иркут») совместно выполнили серию полетов на МС-21-300. "

    https://uacrussia.ru/ru/press-center...lete-ms-21-300

  9. #309
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательно :

    " ..Однако дело Boeing давно уже вышло за рамки программного обеспечения. Речь идет о том, что крупнейшая американская корпорация сознательно подвергла опасности жизнь людей ради прибыли..."

    https://ria.ru/20191031/1560407788.html

  10. #310
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Крупнейший авиаперевозчик Австралии Qantas Airways Ltd прекратила эксплуатацию трех самолетов Boeing-737 NG, в деталях которых были обнаружены микротрещины, сообщает Associated Press.

    Они находятся в местах стыковки крыла с фюзеляжем, сообщил авиаперевозчик. Трещины обнаружили в деталях, которые на авиационном жаргоне называют "огуречными вилками" из-за их сходства с вилками для корнишонов.

    В сентябре Федеральное управление авиации США рекомендовало проверить все самолеты 737 NG, совершившие больше 30 тыс. перелетов. Qantas сообщила, что проблемы были обнаружены у самолета, который совершил не более 27 тыс. перелетов.

    Эксперты Qantas намерены в течение недели проверить 33 других самолета из 75 аналогичного типа, которые состоят во флоте авиаперевозчика, осуществивших более 22,6 тыс. перелетов за 2,5 года использования.

    Boeing допускает появление подобных трещин только после 35 тыс. перелетов, отмечает "Би-би-си".

    Boeing-737 NG - модель-предшественница 737 MAX, полеты которых были приостановлены в середине марта текущего года после двух катастроф, в результате которых погибли 346 человек. Главной причиной крушения лайнеров 737 MAX считаются проблемы с программным обеспечением. Гендиректор Boeing Деннис Мюленбург на этой неделе признал в Конгрессе США, что компания допустила ошибки в производстве 737 MAX. "

    https://www.interfax.ru/world/682708

  11. #311
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Десятки сотрудников израильской авиакомпании «Эль-Аль», пилоты и сотрудники столичного аэропорта Бен-Гурион встретили пассажирский самолет Boeing 747-400. Огромный лайнер совершил свой последний полет в составе воздушного парка национального перевозчика.
    Во время последнего полета пилоты самолета выполнили серию пируэтов в небе и начертили силуэт Boeing в облаках.747.jpg

    https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i...232-gpCXc.html
    OKA likes this.

  12. #312
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Американская компания Triumph Group и бразильская Embraer договорились о совместной разработке и испытаниях самолетных рулей высоты, изготовленных из термопластичного углепластика. Как сообщает Aerospace Technology, рули высоты планируется изготавливать методом индукционного наплавления.

    На некоторых современных самолетах рули высоты выполняются из авиационных металлических сплавов и композиционных материалов. Обычно они имеют цельнометаллическую кессонную часть из лонжеронов, стыковочных фитингов и нервюр, а также композитные панели. В большинстве случаев последние изготавливаются методом послойной выкладки из препрегов.

    Использование композиционных материалов в конструкции самолетов позволяет уменьшать массу конструкции без ущерба ее прочностным характеристикам. Это в свою очередь, положительно сказывается на экономичности готового самолета и его летных характеристиках.

    В частности, сегодня ведется разработка пассажирских самолетов с частично или полностью композитным крылом. Например, такое крыло получит российский лайнер МС-21. Композитным крылом оснащены самолеты Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350XWB.

    По словам вице-президента по конструированию подразделения Triumph Aerospace Structures Дейва Деннисона, компания уже разработала и создала первый пробный образец руля высоты из термопластичного углепластика с однонаправленным расположением углеволокна. По итогам совместного проекта с Embraer компания намерена развернуть серийное производство новых композитных рулей высоты.

    В декабре прошлого года китайская авиастроительная корпорация COMAC объявила об изготовлении первой цельнокомпозитной секции фюзеляжа перспективного широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, разработка которого ведется совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией. Длина секции составила 15 метров, а диаметр — 6 метров.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/11/11/thermoplastic

  13. #313
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Американская компания GE Aviation устранила просчет в конструкции двигателя GE9X, крупнейшей в мире авиационной силовой установки. Как пишет Flightglobal, исправленная версия двигателя в настоящее время проходит финальные испытания, которые планируется завершить до конца ноября текущего года. После этого американский авиастроительный концерн Boeing сможет приступить к летным испытаниям перспективного пассажирского самолета Boeing 777X, крупнейшего в мире двухдвигательного лайнера.

    Недочеты в конструкции GE9X были обнаружены во время испытаний в начале 2018 года. Специалисты выяснили, что плечи рычагов, приводящих в движение поворотные лопатки статора компрессора, во время работы двигателя испытывают нагрузки, превосходящие расчетные. Тогда конструкторы заявили, что обнаруженный просчет можно будет относительно просто устранить. Летом текущего года специалисты компании GE Aviation объявили, что из-за работ по устранению недочетов в конструкции статора сертификационные испытания GE9X вероятнее всего будут отложены на осень.

    Теперь руководитель проекта GE9X Тед Инглинг объявил, что теперь недочет полностью устранен. При этом характеристики двигателя не изменились. В рамках финального этапа проверок силовые установки GE9X, в частности, проходят ресурсные испытания, в том числе работой на предельных режимах.

    Разработка GE9X ведется с 2012 года. Диаметр вентилятора этого двигателя составляет 3,4 метра, а диаметр его воздухозаборника — 4,5 метра. Для сравнения, диаметр GE9X всего на 20 сантиметров меньше диаметра фюзеляжа лайнера Boeing 767 и на 76 сантиметров больше диаметра фюзеляжа лайнера Boeing 737. Новая силовая установка может развивать тягу до 470 килоньютонов. GE9X имеет крайне высокую степень двухконтурности — 10:1. Этот показатель позволяет двигателю поддерживать высокую мощность, потребляя существенно меньше топлива по сравнению с другими двигателями.

    Новый двигатель будет устанавливаться на пассажирские лайнеры Boeing 777X, самые большие в мире двухдвигательные пассажирские самолеты. Длина лайнеров в зависимости от версии составит 69,8 или 76,7 метра, а размах крыла — 71,8 метра. Самолет получит складное крыло, благодаря которому сможет помещаться в стандартном авиационном ангаре. Размах сложенного крыла B777X составит 64,8 метра. Максимальная взлетная масса лайнера составит 351,5 тонны. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до 16,1 тысячи километров.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/11/18/ge9x
    Avia M likes this.

  14. #314
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Перспективы.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует в 2021 году произвести шесть гражданских самолетов МС-21, в 2022 году - увеличить производство вдвое, в 2023 году - довести его до 25 самолетов. Об этом заявил советник генерального директора ОАК Валерий Окулов в ходе выступления в Совете Федерации, сообщает ТАСС.
    "Поступление МС-21 в 2021 году - шесть машин, в 2022 году - 12 машин, в 2023 году - 25 машин. К 2025 году выход на [производство] 72 машин в год", - сказал он.
    Окулов также отметил уточнил, что к концу 2019 года будет произведено 155 самолетов SSJ 100, в 2020 году - 185 самолетов, в 2021 году - 215.
    В середине ноября глава ОАК Юрий Слюсарь заявлял, что корпорация намерена довести ежегодное производство МС-21 до 120 самолетов.
    Fencer likes this.

  15. #315
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена диагностика систем четвертого опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. Об этом говорится в совместном пресс-срелизе "Иркута" и ОАК.
    При производстве самолета учтены результаты тестирования первых опытных машин. Три из них проходят летные испытания, две – статические, уточняется в сообщении.
    28 ноября новый самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение завода.

    https://youtu.be/_7cncSAVXkM
    Fencer and OKA like this.

  16. #316
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Перспективный пассажирский самолет Boeing 777X во время заключительного этапа нагрузочных испытаний, проводившегося в сентябре 2019 года, буквально разломился.

    769509_original.jpg
    Как пишет газета The Seattle Times, узнавшая подробности испытаний, фюзеляж самолета разломился позади крыла и из разлома выпала пассажирская дверь. Инцидент произошел во время комплексных испытаний нагрузкой на фюзеляж с одновременной опрессовкой салона. В концерне Boeing заявили, что изучают причины происшедшего.

    Об инциденте с Boeing 777X, произошедшим во время нагрузочных испытаний, впервые стало известно в сентябре 2019 года. Тогда сообщалось, что во время проверок у самолета выдавило дверь грузового отсека. Подробности произошедшего концерн Boeing не раскрывал, утверждая, что инцидент произошел при нагрузках, значительно превосходящих те, с которыми самолет столкнется во время регулярных полетов. Как пишет The Seattle Times, разлом фюзеляжа лайнера произошел при нагрузке, равной 99 процентам предельной расчетной.

    Во время испытаний в сентябре в салоне Boeing 777X было создано давление в 0,7 бар. При этом на нагрузочном стенде к крылу прикладывалось усилие снизу вверх, из-за чего его законцовки поднялись на 8,5 метра (максимальное расчетное изгибание в штатном полете — 2,7 метра), а к носовой и хвостовой частям фюзеляжа — усилие сверху вниз. Таким образом воспроизводились нагрузки на планер самолета, соответствующие маневру с перегрузкой в 3,75g. При этом максимальная расчетная перегрузка в полете для Boeing 777X составляет 1,3g.

    Во время таких нагрузочных испытаний сперва произошел разлом фюзеляжа позади крыла, причем часть композитной обшивки отвалилась. Затем после расширения разлома из фюзеляжа выпала пассажирская дверь. Испытания признаны частично успешными, поскольку предельная расчетная нагрузка была почти достигнута. Как отмечает The Seattle Times, вероятнее всего, учитывая, что инцидент произошел при нагрузке в 99 процентов предельной расчетной, концерну Boeing не придется проводить повторные нагрузочные испытания — достаточно будет лишь усилить конструкцию в месте разлома.

    Программа Boeing 777X на протяжении последних нескольких лет сталкивается с различного рода трудностями. В частности, в феврале 2018 года стало известно, что специалисты компании GE Aviation обнаружили в двигателе GE9X, предназначенном для установки на Boeing 777X, неисправность в работе поворотных лопаток статора компрессора. Этот недочет был устранен только в ноябре 2019 года. В середине текущего года Boeing объявил, что первый полет лайнера B777X отложен на 2020 год.

    Разработка лайнера Boeing 777X ведется с начала 2010-х годов. Новый самолет будет представлен семейством, в состав которого войдут три лайнера разных размерностей: B777-8X, B777-9X и B777-9XL. Длина лайнера в зависимости от версии составит 69,8 или 76,7 метра, а размах крыла — 71,8 метра. Самолет получит складное крыло, благодаря которому сможет помещаться в стандартном авиационном ангаре. Размах сложенного крыла B777X составит 64,8 метра. Перспективный лайнер станет первым в мире пассажирским самолетом со складным крылом.

    Максимальная взлетная масса B777X составит 351,5 тонны. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до 16,1 тысячи километров и, в зависимости от версии и компоновки, будет перевозить от 349 до 414 пассажиров.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/11/29/split

    Ну дык на то они и испытания)) Грех что-нить не поломать))
    Последний раз редактировалось OKA; 30.11.2019 в 13:06.

  17. #317
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию



    ))

  18. #318
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300. Этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.
    Cтыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения самолета МС-21-300.
    https://youtu.be/gQshyncjFTM
    OKA and Fencer like this.

  19. #319
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Первый в мире коммерческий самолет, полностью работающий на электроэнергии, совершил полет во вторник в канадской провинции Британская Колумбия...

    https://ria.ru/20191211/1562238956.h...ndex.ru%2Fnews

  20. #320
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Первый в мире коммерческий самолет, полностью работающий на электроэнергии, совершил полет во вторник в канадской провинции Британская Колумбия...

    https://ria.ru/20191211/1562238956.h...ndex.ru%2Fnews

    Познавательно про лайнеры

    Ролик :

    https://www.youtube.com/watch?v=0VCcK4yrlPE

    afp_1my8ny.jpg afp_1my8ns.jpg

    https://vancouversun.com/news/local-...ft-in-richmond

    Канал конторы :



    https://www.youtube.com/user/HarbourAirSeaplanes/videos


    " Канадцы испытали первый в мире электрифицированный гидросамолет

    26352e2c878a7e36f9bd65be90c944ec.jpg
    DHC-2 Harbour Air

    Канадская авиакомпания Harbour Air провела первые летные испытания электрифицированного пассажирского гидросамолета DHC-2 Beaver. Как сообщает Flightglobal, первый четырехминутный полет самолета состоялся 10 декабря 2019 года на реке Фрейзер недалеко от Ванкувера и был признан полностью успешным. Испытанный летательный аппарат стал первым в мире электрическим пассажирским гидросамолетом.

    Гидросамолет DHC-2 имеет 9,2 метра в длину и размах крыла 14,6 метра. Он оснащен поплавковым шасси. Гидросамолет способен развивать скорость до 255 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 732 километров. DHC-2 оснащен поршневым двигателем мощностью 450 лошадиных сил.

    Конвертацией Beaver в электрический самолет занималась австралийская компания MagniX по заказу Harbour Air. В канадской компании полагают, что благодаря такой конвертации ей удастся снизить операционные расходы на самолеты DHC-2, а также сделать свой авиапарк экологичнее. В общей сложности Harbour Air владеет 34 самолетами DHC-2.

    При переделке DHC-2 получил литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 200 киловатт-час и электромотор Magni500 максимальной мощностью 559 киловатт. В крейсерском режиме мотор способен развивать частоту вращения вала в 1900 оборотов в минуту и выдавать крутящий момент около 2,8 тысячи ньютон-метров. Масса мотора составляет 135 килограмм.

    Согласно проекту, полного заряда аккумуляторной батареи электрического самолета хватит на 30 минут полета. Кроме того, она сможет обеспечить еще 30 минут полета в случае крайней необходимости. Все работы по электрификации DHC-2 были завершены в октябре текущего года; с тех пор самолет проходил наземные испытания.

    Теперь, когда DHC-2 успешно совершил первый полет, разработчики проведут повторную проверку всех его систем, а затем продолжат летные испытания. Одновременно Harbour Air и MagniX займутся сертификацией электрической версии DHC-2, благодаря которой канадская авиакомпания сможет начать коммерческую эксплуатацию электрифицированных гидросамолетов.

    Ранее стало известно, что американская компания Ampaire совместно с оператором обслуживания и ремонта авиационной техники Ikhana Aircraft Services занялась разработкой гибридной модификации регионального самолета DHC-6 Twin Otter. Предварительные исследования по проекту планируется завершить до конца текущего года.

    Василий Сычёв "

    Познавательно про лайнеры

    Про "первый в мире"- это конечно как про "не имеющий аналогов в мире" ))

    А вот достижение очевидное- ремоторизовали старый, надёжный аппарат, который хорош и имеет свои ниши для перевозок.

    Гибридная установка на данный момент, всё же выглядит привлектельнее))

    Сразу опять появляются мысли про Ан-2, который стал недосягаемой вершиной (в нынешней реальности) отечественного самолётостроения))
    Последний раз редактировалось OKA; 11.12.2019 в 12:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •