Документы Кроне конечно весомый аргумент в пользу Субботина, но нельзя исключать возможность, что он просто оказался в нужное время в нужном месте (т.е. в штабе Китайских добровольцев, куда по определению доставляют все что найдено в зоне ответственности - могли ведь и из другого района привезти документы сбитого летчика и подтвердить, мол видели, что сбит МиГ-ом).
По американским данным самолет в снижении наблюдали последний раз в точке с координатами XD5595 (см.
ADA-A283 389 POW/MIA Issues, стр.161-163 и страницу на
KWP) над побережьем. Для наглядности наложил на карту точки из описания боев: 1 - начало боя Субботина, 2 - место падения самолета противника после столкновения с Субботиным, 3 - место приземления Субботина, 4 - место начала боя группы Карасева, 5 - место атаки МиГ-ов на группу Кроне по американским данным, 6 - место последнего наблюдения самолета Кроне. К сожалению более полных американских данных по этому бою найти не удалось, поэтому произвести подробный анализ не представляется возможным.
P.S. Кстати, гораздо лучше сходится вариант, что самолет Кроне был первой из побед Субботина. Точки 1 и 6 относительно близко расположены, к тому же фраза "Captain Crone was last seen in a 360 degree tight right turn" соотносится с "атакованный мной Ф-86 сделал правый крен и, отделившись от строя, пошел со снижением". Но тогда надо считать неверной точку 5.