Страница 28 из 56 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 560 из 1112
Like Tree143Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #541
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    ...По образцу МиГ-23УМ самолёты не выпускались. В 1984-1985 гг. всего на Иркутском заводе был доработан 251 самолёт МиГ-23УБ (...)".
    Прошу прощения, но в одном из номеров "Крыльев Родины" 1990-х годов я собственными глазами видел фотографию МиГ-23УМ. Внешне от МиГ-23УБ самолёт отличался отсутствием форкиля (по образцу МиГ-23МЛ).
    Статья, в которой размещалась указанная фотография, рассказывала об истории эксплуатации МиГ-23 в ВВС ГДР. По приведённой в этой статье информации МиГ-23УМ именно производился, а не дорабатывался из МиГ-23УБ. Правда, построили МиГ-23УМ совсем немного - видимо, уже МиГ-29 "поджимал". В ВВС ГДР МиГ-23УМ всё-таки попали: МиГ-23УМ, фотография которого приводилась в статье, имел опознавательные знаки ВВС ГДР.
    К сожалению, ни статьи, ни фотографии у меня не сохранилось. Так что доказать что-либо я, увы, не могу... Но, с другой стороны, не приснились же мне эти статья и фотография...

  2. #542
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    А в чем, собственно может быть "унификация спарки с боевым? Локатора в ней нет, 4 бак не вырежешь, Р-35 не поставишь.....
    А почему Р-35 нельзя было поставить?
    В саваслейском музее тоже был "забавный" экземпляр спарки с радиовысотомером как у П,МЛ, МЛД.
    Андрей может у тебя "ближе" в электронном виде кусок хвоста и ФК двигателя этого лайнера есть, а то мне надо еще найти и отсканить чтобы выложить?!

  3. #543
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    А почему Р-35 нельзя было поставить?
    В саваслейском музее тоже был "забавный" экземпляр спарки с радиовысотомером как у П,МЛ, МЛД.
    Андрей может у тебя "ближе" в электронном виде кусок хвоста и ФК двигателя этого лайнера есть, а то мне надо еще найти и отсканить чтобы выложить?!
    По той же причине, по которой не ставили Р-29. Это повлекло бы серьезную переделку всей хвостовой части. Просто не стали заморачиваться. 23 спарки как родились, так и "умерли" с Р-27-ми.

    Илья, может вы что перепутали? Возможно какой-нибудь шутник подретушировал фото. Я на МиГовской фирме интересовался этим вопросом (он уже как-то вставал на этом или другом форуме). Говорят кто-то видел эскизы, но дело не дошло даже до опытного экземпляра. Вас не смущает, что здесь или еще где ни разу никто не привел подобное фото?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  4. #544
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    ..Андрей может у тебя "ближе" в электронном виде кусок хвоста и ФК двигателя этого лайнера есть, а то мне надо еще найти и отсканить чтобы выложить?!
    Если это ко мне, то я пас, у меня тоже это всё на негативах..

  5. #545
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    ...Илья, может вы что перепутали? Возможно какой-нибудь шутник подретушировал фото.... Вас не смущает, что здесь или еще где ни разу никто не привел подобное фото?
    Знаете, после Ваших слов сам задался подобными вопросами...
    Не буду сейчас ничего утверждать. Доказательств у меня нет - одни воспоминания... которых, как говориться, к делу не пришьёшь.
    Придётся порыться в подшивках "Крыльев Родины" в библиотеке - в Интернете-то доступного архива журналов "Крылья Родины" я, сколько не искал, не нашёл.

    Правда, порыться в подшивках смогу в течение месяца. Сейчас, к сожалению, не располагаю для этого свободным временем.

    P.S. Олег, пожалуйста, посмотрите свои личные сообщения на форуме - я Вам написал письмо.

  6. #546
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Я нашел статью об эксплуатации Миг-23 в ГДР в КР за 5 номер 2004 года,но там такой фотографии не было.Статья заканчивалась Продолжение следует,но в 2 последующих номерах никакого продолжения нет.Перевод -кошмарный

  7. #547
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Я думаю, это какая-то ошибка у Ильи-2. Не могло, на мой взгляд, быть такого в ГДР, да еще, чтобы никакого следа, более внятного, не осталось. Ни одной фоттографии. Да еще и, как оказывается, никто на Форуме не знает о таком варианте 23-ей спарки.

  8. #548
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,407

    По умолчанию

    Что я нашел думал такие (со штангой дозаправки) только у Ирака были.

    Так 9103...не помню такого. Номерок в копилку....

    0393209103 БН Ливия 9103 594?
    0393209121 БН Куба 711 5950
    0393209138 БН ЧССР 9138 28.SBOLP потерян 28.08.84
    Миниатюры Миниатюры ve3hnd.jpg   112ep.jpg   n1311485959674109290.jpg   file0704wc2.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 07.11.2011 в 17:18.

  9. #549
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Если это ко мне, то я пас, у меня тоже это всё на негативах..
    К тебе, дружище. К кому же еще?! Ладно попробую сам поискать и отсканить...

  10. #550
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Вот хвост спарки из саваслейского музея. А вот еще 23М с похожим хвостом (фото Ю.Каберника). Видимо от этого и родился миф о "приведении спарки к модификации МЛ и т.п."
    Миниатюры Миниатюры img453.jpg   img459.jpg  

  11. #551
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Действительно, аппарат довольно любопытный. Спасибо за снимки. Больше нет? А где стоит? Он в довольно приличном состоянии.
    Данный аппарат находится в экспозиции Курганского авиационного музея. В сети можно найти ещё несколько его снимков (некоторые см. ниже). Машина действительно любопытная. Жаль на сайте музея не указан её серийный номер. Похоже это одна из тех "спарок", которые были оснащены системой С-21. Несмотря на утверждения, что таких машин не было, а вместо РЛС стоял болванка, часть выпущенных в 1970, 1971 и 1972 году МиГ-23УБ оснащалась системой С-21, "Лазурью" и т.д. Решение об их демонтаже приняли в 1974 году, для чего в начале июля был введён в действие соответствующий бюллетень. Работы по данному бюллетеню выполнялись при капитальном ремонте самолётов силами ремонтных предприятий. Вместо демонтируемого оборудования устанавливались весовые эквиваленты. Кроме этого убирались внешние бортовые надписи, относящиеся к С-21 и "Лазури", а также вносились соответствующие изменения в документацию.
    Миниатюры Миниатюры 1e1f2222e327.jpg   019238.jpg   053480.jpg  

  12. #552
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Жаль на сайте музея не указан её серийный номер. Похоже это одна из тех "спарок", которые были оснащены системой С-21.
    В сети нашёл номер этой "спарки" - 0102 (полный номер 0900102). Предположения подтвердились. Это первый серийный МиГ-23УБ, на котором была установлена система С-21.

  13. #553
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    ... А вот еще 23М с похожим хвостом (фото Ю.Каберника)...
    Прошу прощения, но, судя по форме носового обтекателя, это МиГ-23МС.
    Миниатюры Миниатюры img459.jpg  
    Последний раз редактировалось Илья-2; 08.11.2011 в 22:14.

  14. #554
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья-2 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, а это не МиГ-23МС?
    Илья, это "чистый" МиГ-23М, причем похоже из нашего полка. Вы не учли ракурс. И еще АПУ-23 ;)
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  15. #555
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья-2 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но, судя по форме носового обтекателя, это МиГ-23МС.
    Никак нет, Илья. Посмотрите внимательней, и Вы увидите, что это конус именно МИГ-23М. А то, на что Вы указали, всего лишь, видимо, подкрашенная более темной краской, часть штатного конуса М-ки. Да и подкраска там, если присмотреться, видно, что неровная, не по стыку.

  16. #556
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    ...Вы не учли ракурс. И еще АПУ-23 ;)
    Да вот, как раз, с такого ракурса мне и кажется, что на фотографии изображён МиГ-23МС.
    Во-первых, носовой обтекатель самолёта на фотографии, на мой взгляд, более "тонкий", нежели чем на МиГ-23М/МФ. Во-вторых, камуфляж, опять таки на мой взгляд, нанесён почти до кончика обтекателя, чего не могло быть на "М/МФ" вследствие большего размера радипрозрачного "конуса" РЛС.
    Что же касается АПУ-23, то, насколько я знаю, небольшое количество МиГ-23МС эксплуатировалось в ВВС СССР, в частности в Кубинке. Следовательно, эти "МС-ки" могли для выполнения отдельных учебных задач КБП ВВС СССР оснащаться АПУ-23.

    Цитата Сообщение от FLOGGER
    ...то, на что Вы указали, всего лишь, видимо, подкрашенная более темной краской, часть штатного конуса М-ки. Да и подкраска там, если присмотреться, видно, что неровная, не по стыку.
    Насколько я знаю, радиопрозрачные конусы окрашивались и окрашиваются при изготовлении на заводе-изготовителе одним цветом.
    Опять таки, насколько мне известно, в строевых частях ВВС и авиапредприятиях СССР запрещалось подкрашивать радиопрозрачные конусы самолётов - дабы не внести искажения и помехи в работу РЛС. Следовательно, отличие оттенков, которое явно просматривается на фотографии и на которое Вы указываете, скорее всего, является элементами цветного камуфляжа, искажённого чёрно-белой фотографией.
    Но на носовую часть МиГ-23М/МФ камуфляж не наносился так далеко - именно из-за большего, нежели чем на МиГ-23МС, размера радиопрозрачного конуса.

    Подчёркнутая Вами "неровность" окраски носовой части МиГ-23, изображённго на фотографии, как раз, и подтверждает, что это, скорее всего, типичная неровность пятен камуфляжа.

  17. #557
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    похоже из нашего полка.
    Очень возможно.

  18. #558
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    часть выпущенных в 1970, 1971 и 1972 году МиГ-23УБ оснащалась системой С-21, "Лазурью" и т.д. Решение об их демонтаже приняли в 1974 году, для чего в начале июля был введён в действие соответствующий бюллетень. Работы по данному бюллетеню выполнялись при капитальном ремонте самолётов силами ремонтных предприятий. Вместо демонтируемого оборудования устанавливались весовые эквиваленты. Кроме этого убирались внешние бортовые надписи, относящиеся к С-21 и "Лазури", а также вносились соответствующие изменения в документацию.
    Вот тогда, помниться и начали убирать "Б" в наименовании 23УБ.

  19. #559
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,407

    По умолчанию

    В казани сохранен МиГ-23БМ, который в ряде источников записан как переоборудованный МиГ-23Б, так ли это?

    ? 16 MiG-23 3016 pre Kazan Aircraft Factory, Russia
    Миниатюры Миниатюры dsc03126.jpg   dsc03073.jpg   dsc03117.jpg   dsc03105.jpg   dsc03101.jpg  

  20. #560
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья-2 Посмотреть сообщение
    ... Что же касается АПУ-23, то, насколько я знаю, небольшое количество МиГ-23МС эксплуатировалось в ВВС СССР, в частности в Кубинке...
    МиГ-23МС - 2 самолета - были в 234 гиап в Кубинке очень недолго. Кроме МиГ-23МЛА в 4 аэ 234 гиап в Кубинке достаточно долго было 2 самолета МиГ-23МФ.

    На фото из архива В.А. Шамина: МиГ-23МФ 4 аэ 234 гиап, аэродром Кубинка, готовится к наземному показу. 1979 год.
    Миниатюры Миниатюры 23-_-_-_-.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •