Да вот, как раз, с такого ракурса мне и кажется, что на фотографии изображён МиГ-23МС.
Что же касается АПУ-23, то, насколько я знаю, небольшое количество МиГ-23МС эксплуатировалось в ВВС СССР, в частности в Кубинке. Следовательно, эти "МС-ки" могли для выполнения отдельных учебных задач КБП ВВС СССР оснащаться АПУ-23.
Илья, в состав вооружения МиГ-23МС НЕ ВХОДИЛИ ракеты Р-23, поэтому АПУ-23 там быть В ПРИНЦИПЕ не могло. Даже для выполнения "отдельных учебных задач" в ВВС СССР. Это являлось следствием отсутствия на самолете БРЛС "Сапфир-23".
Migarius
Вы не могли бы подсказать
Когда был закончен выпуск МЛ/МЛА/Р "для себя",т.е. для советских ВВС,а то в инете гуляют даты от 1981 до 83 года.
Вы упоминали про 65 МЛД,выпущенные в 1984 году.Это были 23-18 или экспортные 23-19 для младших братьев?
КБП - Курс Боевой Подготовки...
Но, насколько я помню, во времена СССР Курсы были свои для каждого рода авиации: КБП ИА, КБП ИБА (позднее - ИБА и ША)...
Общего КБП для всех ВВС СССР не припомню...
Последний раз редактировалось Бороданков Александр; 13.11.2011 в 12:27.
КБП - Курс Боевой Подготовки...
Но, насколько я помню, во времена СССР Курсы были свои для каждого рода авиации: КБП ИА, КБП ИБА (позднее - ИБА и ША)...
Общего КБП для всех ВВС СССР не припомню...
Дык, и я не припомню. Может уважаемый Илья напомнит нам?
Илья, в состав вооружения МиГ-23МС НЕ ВХОДИЛИ ракеты Р-23, поэтому АПУ-23 там быть В ПРИНЦИПЕ не могло. Даже для выполнения "отдельных учебных задач" в ВВС СССР. Это являлось следствием отсутствия на самолете БРЛС "Сапфир-23".
Спасибо!
Всё, вопрос по поводу того "М" или "МС", снят.
В Риге числится МЛА с Луховицким кодом, но это скорее невыкупленный экспорт.
2960325098 МЛА СССР Рига
? MiG-23ML 2960325098 pre Aviation Museum - Riga-Skulte, Latvia
В Латвии сохранились четыре Миг-23, три Миг-23М в рижском музее и один в Лиепае:
МиГ-23М №16 красный з/н 0390206503
МиГ-23М №74 белый з/н 0390207525
Миг-23БМ №60 белый з/н 3910601
Миг-23М №05 красный с/н 05-04
Помимо этих четырех до 1993 года находились еще несколько в Рижском ВВАИУ, большинство из них продано за рубеж, так кому из них принадлежит этот номер?
Миг-23С №15 синий з/н 18715 с/н 07-19 (?) - порезан
Миг-23М №50 красный з/н 023003508
Миг-23М №04 красный з/н ? - порезан
Миг-23БМ №71 красный з/н 61912507006
Миг-23МЛ №07 красный з/н 024003607
Миг-23МЛД №35 красный з/н ?
Миг-23М №05 красный с/н 05-04 - Об М с таким номером не слыхал, есть такой самолет
020000504 1970 СССР 04
61912507006 Д СССР 71 Ньюарк
да Какому угодно... Для меня имеет значение лишь тот факт, что записанный номер остался в СССР. конечно он мог быть временно возвращен, но это сомнительно. Когда была сделана запись он был в Риге, где сейчас одному богу известно. А по номерам МЛА все довольно четко - вот всем известный отрывок из книги (см.вложение). Один из первых экспортных 1981
0390322402 МЛА ЧССР 2402 1601? 1.SLP 41.SLT
вот известные мне номера МЛА СССР после него
0390323071 МЛА/МЛД СССР 47 308-й ИАП
0390323079 МЛА/МЛД СССР 44 16228 16216
0390323472 МЛА/МЛД СССР 16528 Болгария 302 с 92г 18.ИАБ
0390323765 МЛА/МЛД СССР
0390324021 МЛА СССР
0390324349 МЛА СССР 42 773-й ИАП
0390324647 МЛА/МЛД СССР 17220
0390324842 МЛА/МЛД СССР 51 Украина
0390324849 МЛА/МЛД СССР 17322 последний доработанный МЛА
За ним ЧССР
0390324850 МЛА ЧССР 4850 17323 1.SLP 41.SLT
Это уже 1983
Последний раз редактировалось lindr; 14.11.2011 в 17:02.
1. Это только предположение.
2. Схема окраски самолета необычна для Миг-23М.
3. В книге рисунок, который так же выглядит как этот самолет.
1) Не самое удачное
2) О какой схеме окраске вы говорите? Самолеты МиГ-23 32 гиап (кроме "образца 1971 года") имели стандартную для своего времени окраску.
3) В книге много фото и рисунков (проекций), а кроме того есть еще и боковики. О каком рисунке идет речь?
1) И что необычного вы увидели на этом фото?
2) А подпись к этому фото следующая: "МиГ-23 с блоками УБ-32 в полете". Почему вы решили, что это самолет именно 32 гиап из Шаталово?
ЕМНИП, на заводе-изготовителе Миг-23М окрашивались в однотонный серый цвет. Камуфляж с-ты получали позже в частях и на АРЗ. В первом случае о каких-либо стандартах (и нестандартах :-)) говорить трудно.
Ошибочка не закралась, даже две? 308 иап 8 корпуса ПВО базировался на аэродроме Сов.Гавань (Постовая), до 1990 года летал на МиГ-21бис. В 1991 году полк начал получать самолеты МиГ-23МЛД, на которых и летал до расформирования осенью 1994 года. МЛ-ов там НЕ БЫЛО. Это 100%, так как я не только летал там неоднократно, но и помогал им в перегонке самолетов. Полк, насколько мне известно, в ВВС из ПВО не передавался.
1) И что необычного вы увидели на этом фото?
2) А подпись к этому фото следующая: "МиГ-23 с блоками УБ-32 в полете". Почему вы решили, что это самолет именно 32 гиап из Шаталово?
Рисунок в книге (я упоминал это) основан на этой картине. Я действительно рекомендую прочитать книгу. Вы найдете всю информацию, к которой я обращаюсь.