Тогда я не понял Ваш вопрос -Вы имели в виду,насколько ЭПР БН отличается от МФ или МЛ?И,может быть,у Вас есть официальные данные по другим ЛА?
10м2 -это в ракурсе 3/4?
Тогда я не понял Ваш вопрос -Вы имели в виду,насколько ЭПР БН отличается от МФ или МЛ?И,может быть,у Вас есть официальные данные по другим ЛА?
10м2 -это в ракурсе 3/4?
Человек таким образом пытается втянуть других в разговор, т.е. он заявляет известные ему факты под видом вопросов)))
Еще вопрос по матчасти.Какие на 23-х стояли радиокомпасы?В Инете и печати упоминаются АРК-9,-10,-15,-15М,-19.Про АРК-15 читал,что он боль более точным из-за отсутствия погрешностей по крену
Спасибо
Значит,моего респондента подвела память.Ну,что же -столько лет прошло
Согласно книге Исаева о 32 ГвИАП,на 23С стоял АРК-10.Видимо,и на образце тоже
russianplanes.net - наша авиация - хотелось бы уточнить модификацию.
История Т-4 «100»
В свое время был разговор о Лазури.Здесь еще подробности
Музей АвтоВАЗа.
Самолёт стоял на самолётной площадке Куйбышевского авиационного института (КуАИ), затем в Смышляевке на Аэродроме Самарского Государственного Аэрокосмического Университета (СГАУ), позже перевезён в музей Автоваза.
Судя по всему это образец 1971 года.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 01.06.2013 в 11:03.
Да Это так, бывший борт 141 ЕМНИП.
021001104 обр 71 №30 1971 СССР 141 АА04 Самара
)) Если Мне Не Изменяет Память
Друзья! Помогите найти фото Газ-66 с КСК-23! Контроль оборудования Миг-23М (предварительная подготовка) проводился с помощью комплексной системы контроля КСК-23, установленной на шасси ГАЗ-66. Каждая эскадрилья комплектовалась тремя КСК-23. В музее ВВС в Монино удалось идентифицировать одну такую машину, возможно единственную сохранившуюся. Нужны фото при жизни желательно на фоне Миг23
Можно поискать здесь :
https://www.google.ru/search?q=%D1%8...VACp8Q_AUIBigB
Или здесь :
Аэродромная техника
как-то на одной из веток посвященных Су-25 спрашивали, что за емкость висит в районе двигателя на стоянке. О дренажных делах речь шла. Вот и пообещал найти несколько фото с различными емкостями для сбора дренажного топлива. Поскольку фото эти с МиГ-23, то размещаю тут. Это все 201 иап, аэр Мачулищи, начало 90-х.
ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ Орловка 404 ИАП ,1977-1979 г. гр.АО ТЭЧ ап, и.о. нач.ГОК. По модификациям -видимо все были М но по сериям- с завода была получена только первая АЭ а вторая и третья получались в 32 гв. ИАП. (где весной 1977 г был на стажировке) с завода серые, из Шаталово камуфляж- причём очень разный включая песочный( говорят у арабов воевали) номера -СИНИЕ ,красные- в Возжаевке АПИБ и жёлые в разведполку. (знающие люди пусть поправят) ну и соответственно оборудование-разное и его размещению Один борт тарировали через ПВД потому как в закабинном под этажеркой датчиков высоты и скорости не было,были места крепления. нашёл датчики при разборке на 200часов регламента. Между закабинным и кабиной на рельсах стоял ПТО и выше него. Сигнализация кр.угла атаки -на ручке бъёт по пальцам. Речевой информатор- мне кажется был. на последних сериях. Надо на форумах найти МИХА-74 это лётчик 404 иап в одно время служили. Т.к. от Читы до Хабаровска ПВО не было. Боевое дежурство несли а учитывая какая была ситуация с китаем.... При мне было 2 аварии. При посадке лётчик пытаясь уйти на 2 й круг начал уборку шасси потом довернул решил садиться кран шасси в нейтрал. " на посадочном .три зелёных горят" шасси с замков ушли а концевики еще не сработали. при касании стойки сложились снёс гребень и брюхо восстановили. И из кремовского полка летая у нас ведомый избегая столкновения с ведущим резко отвернул и свалился в штопор с 7000 до 3000 падал, не вышел и катапультировался. Ну и всякие приколы типа при подвеске по тревоге на АПУ сработал нож и срезал ШР но ракета не сошла, Срывы люков закабинного отсека изза радолбаных замков, при перелёте из кремово в 1979 году у Коваля сорвало фонарь. При стрельбе по мишени поймал осколки в ВЗ, при бомбометании -осколок в лобовое стекло.. это всё издержки боевой учёбы интенсивной эксплуатации... Может и не совсем в тему...