Страница 38 из 57 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 760 из 1122
Like Tree148Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #741
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Тогда я не понял Ваш вопрос -Вы имели в виду,насколько ЭПР БН отличается от МФ или МЛ?И,может быть,у Вас есть официальные данные по другим ЛА?
    10м2 -это в ракурсе 3/4?

  2. #742
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Человек таким образом пытается втянуть других в разговор, т.е. он заявляет известные ему факты под видом вопросов)))

  3. #743
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Еще вопрос по матчасти.Какие на 23-х стояли радиокомпасы?В Инете и печати упоминаются АРК-9,-10,-15,-15М,-19.Про АРК-15 читал,что он боль более точным из-за отсутствия погрешностей по крену

  4. #744
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Какие на 23-х стояли радиокомпасы?В Инете и печати упоминаются АРК-9,-10,-15,-15М,-19.
    АРК-9 точно не мог быть. АРК-10 был на МиГ-23С и на МиГ-23УБ ну и выше по модификациям.
    АРК-15М точно был на МиГ-23БМ.

  5. #745
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по матчасти.Какие на 23-х стояли радиокомпасы?В Инете и печати упоминаются АРК-9,-10,-15,-15М,-19.Про АРК-15 читал,что он боль более точным из-за отсутствия погрешностей по крену
    23М, МФ, МС, БН - АРК-15М
    23МЛ, П - АРК-19
    RA3DCS likes this.

  6. #746
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Спасибо
    Значит,моего респондента подвела память.Ну,что же -столько лет прошло

  7. #747
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    23М, МФ, МС, БН - АРК-15М
    23МЛ, П - АРК-19
    А на образце 1971 года ????

  8. #748
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Согласно книге Исаева о 32 ГвИАП,на 23С стоял АРК-10.Видимо,и на образце тоже

  9. #749
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    russianplanes.net - наша авиация - хотелось бы уточнить модификацию.

  10. #750
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    История Т-4 «100»
    В свое время был разговор о Лазури.Здесь еще подробности

  11. #751
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Музей АвтоВАЗа.
    Самолёт стоял на самолётной площадке Куйбышевского авиационного института (КуАИ), затем в Смышляевке на Аэродроме Самарского Государственного Аэрокосмического Университета (СГАУ), позже перевезён в музей Автоваза.
    Судя по всему это образец 1971 года.
    Миниатюры Миниатюры 025877.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 01.06.2013 в 11:03.

  12. #752
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Да Это так, бывший борт 141 ЕМНИП.

    021001104 обр 71 №30 1971 СССР 141 АА04 Самара

  13. #753
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    ........ЕМНИП.
    Что такое ЕМНИП?

  14. #754
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    )) Если Мне Не Изменяет Память

  15. #755
    Новичок
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Друзья! Помогите найти фото Газ-66 с КСК-23! Контроль оборудования Миг-23М (предварительная подготовка) проводился с помощью комплексной системы контроля КСК-23, установленной на шасси ГАЗ-66. Каждая эскадрилья комплектовалась тремя КСК-23. В музее ВВС в Монино удалось идентифицировать одну такую машину, возможно единственную сохранившуюся. Нужны фото при жизни желательно на фоне Миг23

  16. #756
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Не она ли:128129060.jpg
    Fencer likes this.

  17. #757
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidewinder Посмотреть сообщение
    Друзья! Помогите найти фото Газ-66 с КСК-23! Контроль оборудования Миг-23М (предварительная подготовка) проводился с помощью комплексной системы контроля КСК-23, установленной на шасси ГАЗ-66. Каждая эскадрилья комплектовалась тремя КСК-23. В музее ВВС в Монино удалось идентифицировать одну такую машину, возможно единственную сохранившуюся. Нужны фото при жизни желательно на фоне Миг23

    Можно поискать здесь :

    https://www.google.ru/search?q=%D1%8...VACp8Q_AUIBigB

    Или здесь :

    Аэродромная техника
    Fencer likes this.

  18. #758
    Новичок
    Регистрация
    10.03.2013
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filimonov-balashov Посмотреть сообщение
    Не она ли:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	128129060.jpg 
Просмотров:	925 
Размер:	105.1 Кб 
ID:	70376
    Спасибо! У нас немного другая машина. На вашем фото возможно КАПСО-17, а нужно КСК-23
    er-kiaygwjm.jpg
    Fencer likes this.

  19. #759
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    img050.jpgimg051.jpgimg052.jpgimg053.jpg
    как-то на одной из веток посвященных Су-25 спрашивали, что за емкость висит в районе двигателя на стоянке. О дренажных делах речь шла. Вот и пообещал найти несколько фото с различными емкостями для сбора дренажного топлива. Поскольку фото эти с МиГ-23, то размещаю тут. Это все 201 иап, аэр Мачулищи, начало 90-х.
    Avia M, FLOGGER, Fencer and 1 others like this.

  20. #760
    Новичок
    Регистрация
    21.11.2016
    Сообщений
    3

    По умолчанию ЕМНИП

    ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ Орловка 404 ИАП ,1977-1979 г. гр.АО ТЭЧ ап, и.о. нач.ГОК. По модификациям -видимо все были М но по сериям- с завода была получена только первая АЭ а вторая и третья получались в 32 гв. ИАП. (где весной 1977 г был на стажировке) с завода серые, из Шаталово камуфляж- причём очень разный включая песочный( говорят у арабов воевали) номера -СИНИЕ ,красные- в Возжаевке АПИБ и жёлые в разведполку. (знающие люди пусть поправят) ну и соответственно оборудование-разное и его размещению Один борт тарировали через ПВД потому как в закабинном под этажеркой датчиков высоты и скорости не было,были места крепления. нашёл датчики при разборке на 200часов регламента. Между закабинным и кабиной на рельсах стоял ПТО и выше него. Сигнализация кр.угла атаки -на ручке бъёт по пальцам. Речевой информатор- мне кажется был. на последних сериях. Надо на форумах найти МИХА-74 это лётчик 404 иап в одно время служили. Т.к. от Читы до Хабаровска ПВО не было. Боевое дежурство несли а учитывая какая была ситуация с китаем.... При мне было 2 аварии. При посадке лётчик пытаясь уйти на 2 й круг начал уборку шасси потом довернул решил садиться кран шасси в нейтрал. " на посадочном .три зелёных горят" шасси с замков ушли а концевики еще не сработали. при касании стойки сложились снёс гребень и брюхо восстановили. И из кремовского полка летая у нас ведомый избегая столкновения с ведущим резко отвернул и свалился в штопор с 7000 до 3000 падал, не вышел и катапультировался. Ну и всякие приколы типа при подвеске по тревоге на АПУ сработал нож и срезал ШР но ракета не сошла, Срывы люков закабинного отсека изза радолбаных замков, при перелёте из кремово в 1979 году у Коваля сорвало фонарь. При стрельбе по мишени поймал осколки в ВЗ, при бомбометании -осколок в лобовое стекло.. это всё издержки боевой учёбы интенсивной эксплуатации... Может и не совсем в тему...
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •