Скорее,думаю, это СМТ. Все же МТ было выпущено мало, как мы выяснили. А вот где-не знаю, хотя вырезка эта из журнала (АиК, кажется), у меня есть. Был бы цел журнал, может, что-то и прояснилось бы.
Скорее,думаю, это СМТ. Все же МТ было выпущено мало, как мы выяснили. А вот где-не знаю, хотя вырезка эта из журнала (АиК, кажется), у меня есть. Был бы цел журнал, может, что-то и прояснилось бы.
Знать бы хотя бы за какой год АиК. Есть подшивка в эл. виде, все журналы проматривать - нереально...
НЕ !...более раньше !
например > Download год 1973, страница 64:
http://www.history.hqusareur.army.mil/uslmannual.htm
" The initial observation of camouflaged Soviet aircrafts in East-Germany was made at Zerbst on 20 April(1973), when two FISHBED K with camouflage paint were observed on final approach. "
" this was the first known time Soviet aircraft in East Germany were observed with camouflage markings "
Последний раз редактировалось robert; 27.10.2009 в 23:48.
Миг-21СМТ, МТ? Где снято, есть у кого предположения?
МиГ-21СМТ, 899-й апиб, Лиелварде, Латвия
Последний раз редактировалось C-22; 28.10.2009 в 01:14.
Я думаю это СМТ. Кокпиты обоих самолетов отличаются. Это кокпит от МТ: http://walkarounds.airforce.ru/avia/...mt_1600_30.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../1/1098186.jpg
Лиелварде 30 лет спустя
И тут цифра 600л, откуда она, у биса бак 740л, вряд ли для СМТ стали делать новый когда был готовый?
На фото с виду обыкновенный "бис", в свете последних открытий применяя новую методусмотрим на кольцо обечайки в.з - "широкое", смотрим на конус - перфорации нет, значит и тело не биса...
![]()
Хм.. 530? Значит запамятовал, поискал в Гугле, не нашел. Так у доработанного СМт 600 или 530л?
СМТ "05" известное фото, где-то встречалась подпись под ним, что снято во Владимировке, нет ли у кого этой фотографии лучшего качества? Нос получше разглядеть, не узкое ли колечко![]()
Есть такая страничка, может сгодится.
Заинтересовавшись этой темой, попросил сотрудника Рижского музея сделать подробные фотографии кабин бортов 10, 40, 76.
И что выяснилось кабины 40 и 76 – полностью идентичны, за исключением двух сигнальных ламп «Готов 55 лев (прав)» на 76 борту. Кстати может, кто подскажет про эти сигнальные лампы?
10 борт отличается от 40 и 76 расположением переключателя ответчика СОД-57 и расположением «указателя угла атаки» а в остальном все одинаково.
«Готов 55 лев (прав)» на 76 борту. Кстати может, кто подскажет про эти сигнальные лампы?
Лампы служат для информации летчику о прохождении сигнала "Захват головки" (ЗГ) от блока связи ракет Р-55
А на каких модификациях 21-го применялись Р-55? Если на одном самолете есть сигнализация ЗГ для Р-55, а на другом нет, то означает ли это, что на этой машине Р-55 применяться не могли? Я думал, что применение Р-55 закончилось на СМ.