Нашел фото, которое прислал мне продавец в феврале 2009 года.
Но в этом посте не указано (или я не вижу?), какой гаргрот относится к МТ, а какой к СМТ. Если судить по "дырке" с правой стороны гаргрота, то она, по-моему, есть и на 21-м с Ходынки. СМТ, я думаю.Но такая же "дырка" есть и на МТ(СМТ) на фото Vovacij. Если считать "дырку" 100% доказательством МТ, тогда еще нужно "разобраться" и с Ходынковским 21-м. Смотрел свои фото (с Ходынки)-признаки "дырки" точно есть, правда, неявные, как-то наполовину.
Тогда, стало быть, "дырка" в гаргроте ничего не определяет. Так чем же они тогда отличаются, МТ и СМТ? Только оборудованием кабины?
На нем. сайте mig-21.de, кстати, написано, что, действительно, изд.96Б-это МИГ-21МТ, а изд.50бис-МИГ-21СТ. Т.е., как я понимаю, это СМТ с уменьшенным баком. Это предположение здесь уже высказывалось.
Есть смотровое окно на лючке борта из Ходынки. Кстати, с-т из Калуги окрашен аналогично с-ту из Ходынке (цвета, рисунок пятен камуфляжа, отсутствие БН и ОЗ), красили их однотипно и в одном месте - однозначно.
Ходынковский выгорел порядочно (на этом валке окрас посвежее http://www.aircraftresourcecenter.co...el/walk524.htm), а у калужского цвета посочнее, видимо, хранился где-то в ангаре.
Кто-нибудь может его серийник выяснить?
Нашел валк еще на один борт http://www.primeportal.net/hangar/bi...smt_walk_1.htm
Судя по номеру Хойна или Лиелварде.
Последний раз редактировалось AndyK; 11.10.2010 в 08:31.
Согласен. Я об этом написал только для того, чтобы подтвердить эту информацию, что она сходится с другим источником.
Я не видел документального подтвержедения отсутствия 21СТ.И Андрей документально подтвердил, что никакого МиГ21СТ не существовало, все это придумано.
Был. Так он тоже был изд.50?Был просто СМТ с маленьким баком,
В каком документе это написано?Изд-50Бис это СМТ с двигателем Р-25-300.
А Вы видели документальное подтверждения существования Миг-21СТ? Я - нет. Покажите нам хоть одну запись в чьей-либо летной книжке, где был бы записан тип с-та Миг-21СТ. По утверждению человека, рабоающего на фирме Миг, официально такого обознасения с-та не существовало - только Миг-21СМТ.
Да, Миг-21СМТ изд. 50 с накладным баком 530 л.
Но это не я, а Вы написали о документальном подтверждении отсутствия СТ. Поэтому я их и попросил показать.
К сожалению я даже не могу показать Вам лет. книжку с записью "МИГ-21", т.к. у меня их нет.Покажите нам хоть одну запись в чьей-либо летной книжке, где был бы записан тип с-та Миг-21СТ.
Я с большим почтением отношусь к работникам фирмы МИГ, но уверен, что там сейчас нет людей, которые бы знали все тонкости выпуска 21-х. И, поэтому, в данном случае это не является истиной в последней инстанции. Вот пример. Как-то, много салонов назад, я искал и в павильоне, и на стоянке МИГовской кого-нибудь, кто разъяснил бы мне по МИГу-25, который стоит на Ходынке с б\н 710. Так вот, обойдя всех, только один человек, пожилой с виду, вспомнил, что, вроде была у них какая-то машина №1710. ВСЁ. Никаких подробностей. А, уж, чтобы сейчас кто-то что-то точно знал или помнил про выпуск 21-х? Сильно сомневаюсь. Это, скорее, нужно искать на ГАЗИСО.По утверждению человека, рабоающего на фирме Миг, официально такого обознасения с-та не существовало - только Миг-21СМТ.
А откуда известно про СМТ с Р-25? В тех Т\О, что у Вас есть, там про это написано? Или еще где?Да, Миг-21СМТ изд. 50 с накладным баком 530 л.