Говорит, что надо фото в другого ракурса, я лично вижу 2808 вполне четко.И чем это говорит?
Говорит, что надо фото в другого ракурса, я лично вижу 2808 вполне четко.И чем это говорит?
МиГ-21ПФМ №849 красный (сн 945115) из JG-1, ВВС ГДР.
Коллекционер баянов - Крепкие немецкие панельные дома.
На этом фото МиГ-21ФЛ 2-3-й АЭ 234-го ГИАП
Данное фото и ряд других аналогичных из одного зарубежного источника мне уже приходилось комментировать как-то на одном из форумов, где обсуждалась та же тема. Приводил также подробные комментарии по ним в соответствующем разделе своей книги, вышедшей весной прошлого года. Поскольку вопрос не снят полностью, то привожу свои соображения и здесь.
Так как снимок, судя по всему, был сделан зарубежным фотокорреспондентом, то относится он, вероятнее всего, к 1971 -1972 гг. В это время в полку произошло два интересных события, связанных с зарубежными визитами (об этих событиях и участии в них летчиков полка на МиГ-21ФЛ подробно сообщается в книге). В июне 1971-го нашу страну впервые посетили французы на «Миражах» IIIC из 10-й истребительной эскадры (Домодедово), а в мае 1972-го в Кубинку впервые прибыли шведы на «Дракенах» из 16 –й флотилии. Оба эти события широко освещались в зарубежной прессе.
На фото достаточно хорошо просматривается обтекатель привода закрылка узнаваемой формы, установленного по его внешнему краю.
Уважаемый GK21, но ведь ответ на мой вопрос и был дан правильный - ФЛ. Извините, но сейчас-то зачем отвечать?
Наверное, только для того, уважаемый FLOGGER, чтобы дополнить материалы приводимых выше постов по данному замечательному фото новыми для данного ФОРУМА данными и деталями, которые для кого-то могут представлять интерес )))
Александр, как считаете это 11-06? Что написано в вашем талмуде по по внешнему виду изд. 94 разных серий?
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Во Вьетнам?
Нельзя ли поподробнее о вьетнамских ПФМ-ах?
Что имею ввиду:
верно ли предположение, что первые ПФМ попавшие в ДРВ, были специально
для него изготовлены в конце 1968-начале 1969 г. на заводе #30, имели Р13-300, "Лазурь" отсутствовала и это были последние построенные в СССР машинами семейства ПФМ?
речь не идет о машинах, поставленных из СССР позднее, для компенсации потерь.
И попутный вопрос: а в какой цвет могла краситься у них кабина (серый или бирюзовый)?
Последний раз редактировалось alll; 12.10.2014 в 16:17.
Нет, не во Вьетнам выше было сказаноВо Вьетнам?другой континентВьетнам - ПФЛ, ПФМ, МФ - комплектация "ВК" (Вьетнам, Корея) - без "Лазури"верно ли предположение, что первые ПФМ попавшие в ДРВ, были специально
для него изготовлены в конце 1968-начале 1969 г. на заводе #30, имели Р13-300, "Лазурь" отсутствовала и это были последние построенные в СССР машинами семейства ПФМ?
Первые ПФМ согласно "Хронике ВВС Вьетнама 1959-2004" были поставлены в октябре 1967, сразу как закончили поставку второй партии Ф-13Очередность поставки типов МиГ-21 во Вьетнам: ПФЛ, Ф-13, ПФМ, МФ, бис.MiG-21F-13 mang 2 tên lửa và 1 pháo 30mm (tháng 7 năm 1967), MiG-21F-94 (PFM) mang 2 tên lửa và 1 pháo thuyền GP-9 (tháng 10 năm 1967), MiG-21F-96 (MF), mang 4 tên lửa và 1 pháo 23mm (cuối năm 1971, đầu năm 1972),
Несколько ПФМ сохранены памятниками 948511 например, у него фальшивый номер 4326, или 948601 борт 5020 в Ханое.И попутный вопрос: а в какой цвет могла краситься у них кабина (серый или бирюзовый)?
Гугл в помощь.
Последний раз редактировалось lindr; 12.10.2014 в 20:53.
[QUOTE=lindr;113659]
Спасибо за исчерпывающий ответ.
В июле 1970 года проводятся работы по внедрению в серийное производство новой модификации двигателя – Р13Ф-300 (изделие 95Ф).
В мае 1971 года был выполнен монтаж двигателя 95Ф на ранее выпущенные самолеты типа 94 и 95, работы выполнялись на самолетах 94ОТ15 и 95СЧ07.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 23.10.2014 в 08:56.
Ветку по ПФу не нашел, не помню, была, не была? Решил спросить здесь. "Внимание, вопрос": сколько у ПФа ШРАПов и где установлены? Точнее, ШРАП-500 у него нет, есть ШРА-250. Сколько их и где стоят? По моим прикидкам ШРА-250 один и стоит он либо под левым крылом, либо на днище ф-жа, у аккум. отсека. А, может их два и стоят и там, и там? Но какой смысл было их разносить? Поставили бы рядом. Четких фото с ответом на свой вопрос у себя не нашел. На Ходынке у ПФов стоят заглушки на ф-же под левым крылом. На днище ШРА-250 есть. На памятниках ничего толком нет, везде стоят заглушки: и там, и там. Кто-нибудь скажет точно, сколько и где?
Вона как... Значит, все-таки два. Спасибо, Саша. Это точно ПФ?