Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 254
Like Tree122Likes

Тема: МиГ-25Р и МиГ-25БМ варианты и оборудование

  1. #61
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    по БМам верный источник инфы Юрий, смотритель - хранитель музея Боровой.

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    по БМам верный источник инфы Юрий, смотритель - хранитель музея Боровой.
    Интересно а есть в музее какие то документы по БМ или Юрий обслуживал или летал на БМ.
    BSA likes this.

  3. #63
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Обслуживал в ГСВГ, потом более 10 лет хранил для музея. Судьба БМов печальна, спасибо продажному Горбачеву

  4. #64
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Обслуживал в ГСВГ, потом более 10 лет хранил для музея. Судьба БМов печальна, спасибо продажному Горбачеву
    Юрий а тебе фамилия Караван ничего не говорит. Мне кажется я тебя узнал.

  5. #65
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    Red face

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Предположу что ситуация со стеклом похожа на озвученную выше ситуацию с медью... То есть своего производства уже нет и купить негде. На самом деле все выглядит логично – возобновлять выпуск старого самолета нежелательно. Затраты несоразмерны продукту на выходе.
    Почему тогда не возобновить выпуск МиГ-25 ?
    Ну вообще-то, говоря о "старых" самолётах,я имел в виду физический износ конкретных бортов. А как тип МиГ-31 далеко не старый... не старше МиГ-29 и Су-27, которые производятся и ещё никто не называл их устаревшими.

    Конечно, производятся они сейчас не в первоначальном виде. Так ведь и МиГ-31 совсем не обязан быть в точности таким, как в 1977 году, когда впервые взлетел, или в 1983, когда встал на боевое дежурство...

    Что именно в МиГ-31 "устарело" - непонятно. Да и как может быть устаревшим самолёт, к ЛТХ которого никто из "более современных" типов не приблизился даже? "Просто устаревшей" техники не бывает - устаревшей она становится тогда, когда появляется более совершенная...

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Почему тогда не возобновить выпуск МиГ-25 ?
    Наверное потому, что МиГ-31 лучше...

    P.S. Если существует нерешаемая проблема со стеклом для трёхмахового самолёта - видимо, эта проблема никуда не денется и в том случае, если разработать оный самолёт полностью заново?
    С уважением, любитель Советской Авиации

  6. #66
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Уважаемые участники обсуждения, а можно какие-то подробности по работе МиГ-25БМ узнать? Или комплекс еще секретен?

    То есть как вообще выглядело применение его по предназначавшимся для него целям?

    А то везде, где видел, написано просто: "Ягуар, Сыч-М, Береза-Л, Сирень-1Д-Ож, Лютик". Как это все взаимодействовало и какие были действия летчика, непонятно...

  7. #67
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волконовский Александр Посмотреть сообщение
    Если существует нерешаемая проблема со стеклом для трёхмахового самолёта - видимо, эта проблема никуда не денется и в том случае, если разработать оный самолёт полностью заново?
    Нечего разрабатывать 3-маховый самолет, если стекла нету. На самом деле не только стекла нет... просто про стекло “больше понятней простому народу”. И главное – зачем сейчас эти 3 звука ? Давно уже не летают SR-71 вдоль границ СССР, ибо и сам он почил более 20 лет назад...

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    То есть как вообще выглядело применение его по предназначавшимся для него целям?
    Не было никакого применения, няз. БМ задумывался как аналог Дикой Ласки для прорыва ПВО НАТО, емнип, а что из этого вышло на практике - осталось невыясненным.

  8. #68
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    Уважаемые участники обсуждения, а можно какие-то подробности по работе МиГ-25БМ узнать? Или комплекс еще секретен?

    То есть как вообще выглядело применение его по предназначавшимся для него целям?

    А то везде, где видел, написано просто: "Ягуар, Сыч-М, Береза-Л, Сирень-1Д-Ож, Лютик". Как это все взаимодействовало и какие были действия летчика, непонятно...
    БМ предназначен для прорыва ПВО практически без входа в их зоны. После разведки радиолакационного поля вводились данные в накопитель БМа и выполнялся полет на уничтожения работающих РЛС с Н 17ооо- 21000 м и дальности 200-60 км. Имелись ракеты литеров А, А", В, С. Ракеты относятся к высокоточному оружию. Пускались на М= 2,35 в зависимости от дальности пуска разгонялись с набором или снижением, а затем пикировали на цель с углом 45 градусов. Подрыв от радиовзрывателя на дальности 5 м или от контактного взрыватель. Имелась память и отключение РЛС не влияла на их полет. ЯГУАР имел несколько режимов: по цель координаты которой известны (головки ракет смотрели в эту точку и если РЛС включена происходил захват цели), или сканировали ракеты пространство и выбирали наиболее опасную цель и происходил захват и пуск ракет. Как такового прицела не было, прицеливание происходило через головки ракет. БЕРЕЗА станция СПО для определения излучения и захвата самолета как истребителями так и наземными средствами. ЛЮТИК и СИРЕНЬ станции постановки помех наземным комплексам ПВО. Кроме того мог нести 8 ФАБ-500АТ. Бомбометание проводилось с Н 20000м на М 2,35 по ранее запрограммированной цели навигационным способом. Сброс бомб осуществлялся на Д примерно 40 км и еще более минуты падали на цель. Кроме того имелась станция ОРТР ТАНГАЖ которая записывала на магнитный носитель даные РЛС. Самолеты дорабатывались запрощиком СВОЙ-ЧУЖОЙ для определения принадлежности ТЛС и радиолинией для получения данных об РЛС от МиГ-25 РБ в воздухе. Основные цели были ПУО, ЦУО которые были под землей, но антенны РЛС стояли на верху. Также на самолет планировалась установка дозаправки в воздухе, которая была облётана и в кабине на правом борту было место для установки пульта дозаправки. Вот коротко о задачах БМ.
    Assaulter, BAE and Lynx like this.

  9. #69
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Не было никакого применения, няз. БМ задумывался как аналог Дикой Ласки для прорыва ПВО НАТО, емнип, а что из этого вышло на практике - осталось невыясненным.
    На практике все эскадрильи на БМ летали на пуски ракет в Ахтубинск, и не одна ракета не промазала, хотя Имитаторы РЛС отключались после пуска ракет. И каждый год бомбились на Лунинце. Так что свои задачи БМ выполнял в полном объем. И еще летали вдоль границ на ОРТР с ТАНГАЖЕМ.

  10. #70
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-25БМ Посмотреть сообщение
    На практике все эскадрильи на БМ летали на пуски ракет в Ахтубинск, и не одна ракета не промазала,
    100% эффективность :)
    Это знакомо – аналогично 75-е комплексы стреляли на Шагане. Потом для них был Въетнам и Ближний Восток и “добро пожаловать в реальный мир”. На полигоне при этом ничего не менялось...

  11. #71
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    100% эффективность :)
    Это знакомо – аналогично 75-е комплексы стреляли на Шагане. Потом для них был Въетнам и Ближний Восток и “добро пожаловать в реальный мир”. На полигоне при этом ничего не менялось...
    На войне не бывает 100% эффективности никогда. И по вашей логике американцам давно надо свою авиацию разогнать так как В-52 сбивались и С-75, и даже вьетнамец сбил на МиГ-21, да и F-117 был сбит устаревшим ЗРК в Европе.

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Нечего разрабатывать 3-маховый самолет, если стекла нету.
    Интересная логика. Нечего разрабатывать новое, если его нет.
    Не было никакого применения, няз на практике - осталось невыясненным.
    В смысле, не пришлось прорывать ПВО НАТО? Ну, к счастью, да, такого, вроде, не было.

  13. #73
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Я не Юрий )) Юрий хранитель музея, вот ему большое спасибо за отлично сохранившиеся самолеты.

  14. #74
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Юрий хранитель музея, вот ему большое спасибо за отлично сохранившиеся самолеты.
    Если есть возможность передайте привет Петрову Юре от Караван. Он должен меня помнить по совместной службе.

  15. #75
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    При возможности передам, а вот контакты музея. Электронку надо будет еще найти

    Контактные телефоны: 8-017-5052960
    +375 29 755-84-10 (МТС)
    +375 44 795-84-10 (Velcom)

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Интересная логика. Нечего разрабатывать новое, если его нет.
    Нормальная логика – если технологии производителя не позволяют обеспечить полет на такой скорости – то и нечего деньги тратить. Это главком сослался на неспособность стекла выдерживать такую скорость. Наверное он все-же сначала проконсультировался с наукой-промышленностью; можем или нет снова производить советский МиГ-31 в РФ ?
    В мире никто к 3 махам не стремится - F22, F-35, Рафаль, Еврофайтер, Грипен, J-какойнить на это неспособны и совершенно не переживают по этому поводу. Был SR-31, ходил реальные миссии на 3-3,2махах, но это давно было. Заменен орбитальной разведкой.

    В смысле, не пришлось прорывать ПВО НАТО? Ну, к счастью, да, такого, вроде, не было.
    Да не обязательно НАТО – любое укомплектованное Найк Аяксами или Хоками. Чтобы понять – может или нет. На полигонах этих ЗРК нет жеж :)

  17. #77
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Нормальная логика – если технологии производителя не позволяют обеспечить полет на такой скорости – то и нечего деньги тратить.
    Этак у нас и МИГ-25 не мог бы появиться. До него тоже не было машины, которая может летать на 2500 без ограничений. Технологии под него разрабатывали новые.
    Это главком сослался на неспособность стекла выдерживать такую скорость. Наверное он все-же сначала проконсультировался с наукой-промышленностью; можем или нет снова производить советский МиГ-31 в РФ ?
    Может, конечно, и консультировался, но я лично сомневаюсь. Тем более, что директор ГАЗа сказал, что можно восстановить.
    В мире никто к 3 махам не стремится - F22, F-35, Рафаль, Еврофайтер, Грипен, J-какойнить на это неспособны
    Верно, не способны. Скажите, а зачем шведам, к примеру, 3 Маха? Где ему летать на 3000? А Штатам зачем? Пока, условно говоря, Ту-160 до них долетит, они сто раз успеют к этому подготовиться. На мой дилетантский взгляд, очень большую роль тут играет география. Я думаю, что 31-е и не нужны на всех напревлениях. На западном, мне кажется, и без них обойдутся. А вот Севера - это специфика именно России. Пространства огромные, тут машина нужна не такая, как на западе. Здесь мощА нужна - скорость и дальность. И еще, я думаю, не идиоты же в Союзе именно эту машину ставили на СеверА, аэродромы там строили? Наверное, думали о чем то?
    Был SR-31, ходил реальные миссии на 3-3,2махах, но это давно было. Заменен орбитальной разведкой.
    Был, ходил, заменен. Может, не хотели еще и рисковать. Это повод, чтобы отказаться от 31-го? Он создавался специально против КР. Они-то еще не заменены?
    Да не обязательно НАТО – любое укомплектованное Найк Аяксами или Хоками. Чтобы понять – может или нет. На полигонах этих ЗРК нет жеж :)
    НЯЗ, Штаты тоже против С-300 еще не воевали, так что тоже неизвестно, как бы они там работали. А что касается Хоков и Найков, то я где-то читал, что у нас используются какие-то имитаторы этих комплексов.

  18. #78
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Обслуживал в ГСВГ, потом более 10 лет хранил для музея. Судьба БМов печальна, спасибо продажному Горбачеву
    Глубоко уважая Юру Петрова и высоко оценивая его заботу об истории авиации, я все же хотел бы внести корректировку. Не он один не дал его пустить на памятник или того хуже. Был еще человек, который спасал часть выведенных из эксплуатации самолетов - это Владимир Иванович Рыбин. Он будучи в ту пору ГИ, а позже командиром и директором 558 АРЗ хранил их у себя на территории. Иначе как бы до 2000-х годов дожили и БМ и Як-28 и спарка МиГ-25

  19. #79
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-25БМ Посмотреть сообщение
    Как такового прицела не было, прицеливание происходило через головки ракет.
    МиГ-25БМ, скажите, пожалуйста, а куда выводились данные по прицеливанию ГСН ракет? И как эта индикация выглядела - грубо говоря, панель с лампочками, тональный сигнал или, может, через индикатор "Березы" как-то? если в зоне захвата, скажем, две РЛС, как можно было выбрать, какую из них атаковать и проконтролировать, куда Х-58 "смотрит"?

    На фотографии кабины БМ никаких особых приборов для этого не вижу просто...
    mig-25bm.jpg

  20. #80
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    МиГ-25БМ, скажите, пожалуйста, а куда выводились данные по прицеливанию ГСН ракет? И как эта индикация выглядела - грубо говоря, панель с лампочками, тональный сигнал или, может, через индикатор "Березы" как-то? если в зоне захвата, скажем, две РЛС, как можно было выбрать, какую из них атаковать и проконтролировать, куда Х-58 "смотрит"?

    На фотографии кабины БМ никаких особых приборов для этого не вижу просто...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mig-25bm.jpg 
Просмотров:	972 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	48691
    Табло стоит над КПП и представляет набор индикаторов Д, азимут, ПР, и др., а рядом над вариометром, индикатор подвесок. На снимке не видно, козырек закрывает.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •