Так было кому разрабатывать. Сейчас большинство утеряно и не только в области авиации. 20 лет роспила даром не проходят. Египтяне 3 тыщи лет назад пирамиды строили и сверхдержавой были, сейчас перед быдлотуристо стелются. Все течет, все изменяется..
Значит главком текущий безответственный фантазер. Гнать нафик...Может, конечно, и консультировался, но я лично сомневаюсь. Тем более, что директор ГАЗа сказал, что можно восстановить.
Насчет директора - да кто-бы сомневался... Какой финансовый поток в случае положительного решения... И плевать что завод уже 20 лет ничего не делает. Зато распил будет феерическим.
Про Севера и МиГ-31 высказался в ветке про ВВС, повторяться не буду. Про Штаты не понял... у них SR-71 летал на 3,3 – на обзорнике арма его ни с чем не спутать – так шустро метка движется... Махи сейчас не в моде – в моде умный борт и изделия и РЛ-малозаметность. У Cаддама 25-е были – сильно помогло в грызне с аятоллой ? Только не надо говорить что они все идиоты и летать не умеют.Верно, не способны. Скажите, а зачем шведам, к примеру, 3 Маха? Где ему летать на 3000? А Штатам зачем? Пока, условно говоря, Ту-160 до них долетит, они сто раз успеют к этому подготовиться. На мой дилетантский взгляд, очень большую роль тут играет география. Я думаю, что 31-е и не нужны на всех напревлениях. На западном, мне кажется, и без них обойдутся. А вот Севера - это специфика именно России. Пространства огромные, тут машина нужна не такая, как на западе. Здесь мощА нужна - скорость и дальность. И еще, я думаю, не идиоты же в Союзе именно эту машину ставили на СеверА, аэродромы там строили? Наверное, думали о чем то?
Тоже поинтересуюсь Вашим мнением – зачем ВВС РФ 3 маха.. над Грузией ходить, что-ли?
Вы всерьез считаете что гипотетический Армагедон начался-бы с взлета Ту-160 ? У них какое подлетное по континетальной Америки ? Даже 3М и ранние 95-е при Никите должны были достигнуть целей только после “явлений” ракетных ГЧ – иначе их просто расстреляют. Например ЗУР с спецБЧ – основная надежа наша была против помех супостата. Той-же методы придерживались тогда и янки. Для таких целей – не жалко. Только у них еще по всему миру баз натыкано, не забываем... Во где просторы-то огромные. Не Севера (свои) – а вся планета. С Канадской границы на однодвигательных F16 с дозаправками через океан и три моря в Саудовскую Аравию, в песчаные бури, с незнакомых чужих аэродромов – в реальный бой. И в ПВО служат те-же F16 и F15, специализированные перехватчики в прошлом - они для реальной работы не годятся, дорого на них средства изводить.
А чем рисковать ?. Он за ленту в отличии от U2 не заходил. Ни разу. И С-200 за ним следил и МиГ-31 уже под занавес в засаду ставили. Бестолку.Был, ходил, заменен. Может, не хотели еще и рисковать. Это повод, чтобы отказаться от 31-го? Он создавался специально против КР. Они-то еще не заменены?
Спутники стали решать его задачи, а дублировать смысла не было. И дорого. Свое они отработали сполна, такие скорости на длительный ресурс не настраивают.
По КР может и ЗРК работать - если способен противостоять помехам. Сами по себе они не особенно неуязвимы и сильно зависят в этом от характера местности.
С-300 стоят на американских полигонах. Все модели и в базовой версии, со всей документацией и обученными нашими бывшими спецами расчетами. Уже поздно пить боржоми... Имитаторы – это излучатели, воспроизводящие спектр частот работы систем ЗРК, снятых разведкой. Они и у янки стояли, до того как разжились оригиналами. Там интерес в селекции ГСН ракеты самой станции а не излучателй-ловушек. С той-же 75-й в реальных условиях было непросто – Шрайки упорно шли на станцию, игнорируя ЛЦ... при том что на Шагане все работало – теоретически. Уже тогда наметилось отставание в электронике - и понять и воспроизвести с каждым новым изделием было все сложнее...НЯЗ, Штаты тоже против С-300 еще не воевали, так что тоже неизвестно, как бы они там работали. А что касается Хоков и Найков, то я где-то читал, что у нас используются какие-то имитаторы этих комплексов.